Перейти к публикации

21 апреля Microsoft продемонстрирует новые возможности DirectX 12 и SDK©


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


21 апреля Microsoft продемонстрирует новые возможности DirectX 12 и SDK©

yEmw9MAv66XUAPBIRIgU_A.jpeg


Корпорация Microsoft сообщила, что 21 апреля она проведет мероприятие Game Stack Live. Во время этого мероприятия команда продемонстрирует свой DX12 “Agility” SDK для Windows 10 и Xbox Series, а также некоторые новые возможности DirectX 12.

 

Как отмечает WindowsCentral, DX12 Agility SDK направлен на «решение проблемы разработчиков, которые считают, что внедрение новых графических функций DirectX12 обременительно».

 

Благодаря новому SDK DX12 станет проще внедрять все новые функции последнего API на Xbox Series и Windows 10. При этом, он не будет влиять на развитие существующих игр, а также будет поставляться с более надежными средствами для исправления ошибок. Также, новый SDK будет поставляться с новой моделью шейдеров, Shader Model 6.6.

 

В заключение, во время мероприятия Microsoft также продемонстрирует ряд существующих и новых возможностей DirectX 12, включая наборы инструментов для поддержки HDR в Windows 10 и Xbox. Представители компании также обсудят DirectStorage для ПК.

 

Источник:
https://www.playground.ru/misc/news/21_aprelya_microsoft_prodemonstriruet_novye_vozmozhnosti_directx_12_i_sdk-1101801
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 внедрение новых графических функций DirectX12 обременительно

Все что нужно знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, новые беливы

беливы у пони. Не путай
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лекцию что ли будут читать, как Церни, только сдк, сдк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лекцию что ли будут читать, как Церни, только сдк, сдк...

Да, будет интересно, это презентация для разработчиков по новому инструментарию и его возможностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это расширение Microsoft Build, а не игровая конфа. Если кто не в курсе.

 

И я чето не пойму чего сонимальчики радуются, у вас вообще OpenGL чистый. Это ж ещё больший яд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О свидетели серни в теме тут как тут

Прикольный мужик, как начнёт говорить, снотворного не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верующие церкви ссд5 с подливой уже все отписались ?! Или у них там в соседних юртах тоже не подгружается ?!:men: Изменено пользователем gamebestseller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там вечно не раскрытый потенциал :KEKW:

мейк белив. И у пс4 таки раскрыли весь уровень шума турбинки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите сразу в какой прирост фас беливить? 20% 30% 40% 50%?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти нововведения станут поводом ещё пару лет отмазываться от прироста качества, пока не «освоят сдк»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти нововведения станут поводом ещё пару лет отмазываться от прироста качества, пока не «освоят сдк»?

Теперь разрабы будут осваивать SDK, который призван облегчить осваивание основного SDK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лекцию что ли будут читать, как Церни, только сдк, сдк...

Покажут рукожопым девелоперам откуда на самом деле должны расти руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажут рукожопым девелоперам откуда на самом деле должны расти руки

Шо видео будет 18+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Теперь разрабы будут осваивать SDK, который призван облегчить осваивание основного SDK.

Так ведь сработает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...