Перейти к публикации

GameSpot: Семь лет назад Фил Спенсер встал у руля Xbox, и он хорошо себя показал


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


GameSpot: Семь лет назад Фил Спенсер встал у руля Xbox, и он хорошо себя показал

AfHIt9g.jpg


Недавно действующий глава команды Xbox Фил Спенсер отпраздновал важную дату. Семь лет назад, 31 марта 2014 года, Спенсер занял свою должность. Для Microsoft и бренда Xbox это событие знаменовало серьезный сдвиг. Особенно на фоне не самой однозначной политики Дона Мэттрика с курсом на поддержку новых DRM-систем и дистанцированием от вторичного рынка видеоигр. Автор издания GameSpot Эдди Макух посвятил работе Спенсера небольшой материал.

 

Говоря проще - восемь лет назад позиция Xbox как платформы была достаточно шаткой. В продажу Xbox One поступила по стоимости в $500, что было ровно на $100 долларов выше ценника PlayStation 4. Подобная разница объяснялась тем, что в коробках с Xbox One поставлялась также особая камера - Kinect. В первые 24 часа с момента запуска Microsoft удалось реализовать больше миллиона Xbox One, но динамика продаж быстро пошла на спад, и в какой-то момента PS4 заняла бескомпромиссную лидирующую позицию.

 

Сам же Фил Спенсер никогда проступки Microsoft в эпоху Xbox One не отрицал, даже когда речь шла о неоднозначных решениях предыдущего руководящего состава. Сегодня бренд Xbox находится в совершенно иных условиях. Запуск консолей Xbox Series X и Xbox Series S может похвастаться рекордными цифрами, а попытка Microsoft захватить мир с помощью Game Pass и облачного сервиса xCloud демонстрирует огромный потенциал.

 

"Сложно поверить, что прошло уже целых семь лет. Безумно горжусь своей командой. Тем, чего она смогли достичь за минувшие годы. Но работы впереди по-прежнему много, поэтому спасибо вам за отзывы и поддержку, мы очень ценим положительный заряд со стороны поклонников", - написал Фил Спенсер в личном блоге.

 

Если сегодня обернуться назад и прочесть публикацию с анонсом от 31 марта 2014 года, когда Фил Спенсер возглавил подразделение Xbox, то впечатления она вызывает очень интересные. Тогда Спенсер написал, что "очень почтен возможностью руководить приставленной ему командой в невероятное время как для самой Microsoft, так и всей индустрии в целом". Оригинальная заметка имела подзаголовок "Новый день для Xbox" ("A New Day at Xbox")

 

Именно в том тексте Спенсер впервые обозначил курс будущего развития Xbox. Сейчас вряд ли кто-то станет отрицать, что намеченные планы были воплощены в жизнь почти без компромиссов.

 

01.jpg

 

"Наша цель - создать одну из лучших команд в мире и усердно трудиться, чтобы соответствовать ожиданиям неравнодушных поклонников. Мы хотим разрабатывать самые лучшие игры и интерактивные развлечения, не забывая про технические инновации. Двигаясь вперед, именно с такими планами я и собираюсь развивать бренд Xbox", - писал Спенсер в своем обращении от 2014 года.

 

Именно при Спенсере были заключены крайне громкие сделки, вроде покупки Microsoft студии Mojang и бренда Minecraft, а также слияние с ZeniMax Media. Столь значительные инвестиции для Microsoft способны обернуться огромной выгодой. Сделка с ZeniMax превратила американскую корпорацию в единоличного владельца таких серий, как Fallout, The Elder Scrolls, DOOM и многих других. Прежде Microsoft стабильно ругали за малое количество эксклюзивов от внутренних студий, а подобную критику озвучивать фактически бессмысленно, потому что их готовится много. Американский гигант владеет целым множеством коллективов разработчиков, включая Double Fine, Ninja Theory, Obsidian, inXile и других. При этом также открываются совершенно новые студии, например The Initiative, которая трудится над перезапуском Perfect Dark.

 

Фил Спенсер также является человеком, который протолкнул идею выпуска игр Xbox на большем количестве платформ, что помогло увеличить их потенциальную аудиторию. До недавнего времени проекты с Xbox не уходили за границы Xbox, а PC-релизы навсегда оставались PC-релизами. Теперь же разные игры выходят на разных системах и даже шагают за рамки традиционных домашних консолей, где благодаря облачным технологиям xCloud с ними можно ознакомиться даже на мобильных телефонах и планшетах. Спенсер также является активным сторонником кроссплатформенного мультиплеера - в 2016 году топ-менеджер громко объявил о своих планах на поддержку этой функции и заявил о готовности сотрудничать с Sony и Nintendo. PlayStation изначально сопротивлялась, но в итоге сдалась под натиском общественности.

 

9881ed08c9-3_1390x600.jpg

 

Игрокам Фил Спенсер мог также запомниться своей открытостью и готовностью к диалогу: руководитель Xbox многократно выступал с критикой привычных консольных войн. Спенсер убежден, что подобные споры несут для индустрии исключительно негативный эффект, и призывает обычных пользователей пересмотреть свои привычки. Главу Xbox, помимо прочего, легко назвать скромным человеком. Он не берет на себя все заслуги Microsoft, часто вспоминая про свою команду, чьими усилиями формируется будущее бренда.

 

Разумеется, что нельзя игнорировать и успехи платформы Xbox Game Pass, поскольку именно при Спенсере произошел ее запуск и стремительный взлет. Вероятно, что это сервис окажет огромное влияние как на Xbox, так и на всю индустрию в целом, и отголоски такого сценария можно наблюдать уже сегодня, глядя на 18 миллионов активных подписчиков площадки.

 

Разумеется, что последние годы для Xbox были нельзя называть прямо идеальными. В конечном итоге именно при Спенсере отменили экшен Scalebound студии PlatinumGames, при Спенсере закрыли Lionhead и при Спенсере была похоронена Xbox Entertainment Studios Division, доставшаяся ему в наследство от предыдущих руководителей.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/155969/phil-spencer-7-year-anniversary-xbox-april-2021
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да фил норм рулит, а вот у сони все казахи сбежали, какие то дебичи остались, скоро рип будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил красавчик, лучший в своем деле, не зря пост занимает  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил красавчик, лучший в своем деле, не зря пост занимает  :nice:

:peepolove:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что, заявочку на то что Фил гений?

гений / не гений, но сделано с брендом много правильных вещей. Останься сони без конкуренции (всё к этому и шло), то все б поняли что нин не такие уж жадные
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил норм чел, забрал почти дохлое подразделение после провального видака и хоть немного вернул ему лицо, сейчас всё инфополе вообще занято сериксом. Работы конечно непочатый край, но позиции они потихоньку возвращают. Балболил бы ещё меньше и цены бы ему не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выудил у Наделлы пучок миллиардов долларов. Ему бы дружком Путина быть. Уже бы стопицот дворцов посторил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Scalebound прикрыли при нём, или нет?

К счастью да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 лет - не могу насобирать на игру

:feelswowman:

 

К счастью да

там что хорошего было, это первый трейлер в 2013 году в СGI

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил норм чел, забрал почти дохлое подразделение после провального видака и хоть немного вернул ему лицо, сейчас всё инфополе вообще занято сериксом. Работы конечно непочатый край, но позиции они потихоньку возвращают. Балболил бы ещё меньше и цены бы ему не было

Фил меньше балаболит чем Гринберг, вот Гринберга пора во двор.

А так Фил очень многое сделал для обеих консолей, хорошо справляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 лет - игр нет 

да-да игорь нет, но при этом всякие казахи подрываются постоянно на протяжении уже 7 лет   :KEKW:  

Изменено пользователем 1Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 лет - игр нет 

 

Настоящие игры бывают только по обратке с оригинальными текстурами,освещением и анимацией из 2005-го,но в 4К. Это и есть то самое игровое наследие,а не ваше кино на пару вечеров за 4999.

Изменено пользователем Joel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))

:pepehands: Ну прости, я исправился

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил красавчик, лучший в своем деле, не зря пост занимает  :nice:

Широкий Фил.

Фил Спенсер - человеческое лицо в "корпорации зла". Открытый, адекватный, искренний. Доверял ему ещё тогда, когда это не было мейнстримом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахахаха, ясно.

Задумка может и была интересная, но то что показывали было полным отстоем. Поэтому таки да - никакой трагедии в отмене этой поделки нет. Равно как и в отмене казуальной Fable Legends. 

 

А вот действительно серьезный косяк Фила - это решение выпускать Quantum Break на PC одновременно с Xbox. Если для бокса игра была хорошо допилена и работала без проблем, то PC порт был на старте очень плохого качества и волна негатива от него испортила игре весь имидж. Категорически нельзя было этого делать, нужно было выпускать порт на ПК через несколько месяцев и в хорошем состоянии.

 

Вообще это серьезный момент не в пользу майков - они позволяют себе выпускать недопиленные немного проекты. Практически ко всем их играм есть претензии на старте, которые отрицательно влияют на рейтинги и восприятие. Как итог, большая часть игр майков объективно недооценены аудиторией, потому что они приобретают нужный вид уже после того, как основная аудитория в них поиграет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Широкий Фил.

Геймертаг у тебя знакомый, брат!

 

:pepehands: Ну прости, я исправился

Да я без претензий. Просто если соотнести опечатку с его фигурой (да простят меня поклонники бодипозитива), то получается забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще это серьезный момент не в пользу майков - они позволяют себе выпускать недопиленные немного проекты. Практически ко всем их играм есть претензии на старте, которые отрицательно влияют на рейтинги и восприятие. Как итог, большая часть игр майков объективно недооценены аудиторией, потому что они приобретают нужный вид уже после того, как основная аудитория в них поиграет...

 

Есть такое, думаю, это из-за роли догоняющих, по-крайней мере пока, нужно быстрее презентовать продукт в сжатые сроки из-за конкуренции. Вообще интересно как ему удастся наладить работу такого кол-ва студий, у Сони на это потребовалось прилично времени.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...