Перейти к публикации

Студии Microsoft получили в свое распоряжение движок Id Tech. Создатели Halo и Gears будут рады с ним поработать по мнению Фила Спенсера


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Студии Microsoft получили в свое распоряжение движок Id Tech. Создатели Halo и Gears будут рады с ним поработать по мнению Фила Спенсера


ETmhfE3X0AE1JMe.jpg


Фил Спенсер сообщил, что после приобретения Bethesda другие студии корпорации могут использовать движок, разработанный id Software. Глава отдела Xbox во время интернет-презентации сказал, что впечатлён технологическим решением, используемым в играх Rage 2 и серии Doom.

 

«Нет другой студии, которая бы настолько уделяла внимание каждому пикселю на экране и каждому кадру, как id Software. А когда я думаю об их возможностях в контексте сотрудничества с The Coalition и 343 Industries [команды отвечают за серии Gears и Halo], о шутерах от первого и третьего лица, я считаю, что они потрясающие».

 

Спенсер не исключил, что в будущем команды Microsoft могут использовать решение разработчиков серии Doom.

 

«Мне нравится, как Марти [Стрэттон, руководитель id Software] говорил о сотрудничестве с другими студиями Bethesda над id Tech. Думаю это надо вывести на новый уровень. Мы можем это сделать внутри нашей организации с помощью одного из лучших игровых движков в мире. Просто сделать его инструментом, который могут использовать многие разработчики для реализации своего видения».
 

Напомним что последней версией движка является id Tech 7 (Doom Eternal), в котором в десять раз больше геометрической детализации и точности текстур, чем в id Tech 6 (Doom 2016, Wolfenstein II: The New Colossus, Wolfenstein Youngblood). Кроме того, возможности игрового движка позволяют создать новую систему под названием «Destructible Demons» (Разрушаемые демоны), в которой тела врагов постепенно разрушаются и ухудшаются в бою, поскольку они получают урон. На ПК id Tech 7 поддерживает только программный интерфейс Vulkan.

 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/2021/03/13/studiyam-microsoft-stal-dostupen-dvizok-doom
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээм, а что мешало им опробовать его ранее - исходники предоставлялись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээм, а что мешало им опробовать его ранее - исходники предоставлялись?

наверное то, что его использовали исключительно внутренние студии бетесды, не?  :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь все игры будут выглядеть одинокого, только выиграли  :5Head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт чё поьучается

Unreal 5 эксклюзив сони?

Просто нет смысла платить отчисления при отличном внутреннем движке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то из студий мс и будет на нем что-то делать, то увидим мы это не скоро, сейчас есть ue, с которым и продолжат работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox rip ещё в 2013 году с выходом Xbox one, так что не каких надежд на игори не будут в будущем и в настоящем.

 

Xbox сейчас держится на плаву за счёт 98% индюшатины в хваленном Гей Пассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox rip ещё в 2013 году с выходом Xbox one, так что не каких надежд на игори не будут в будущем и в настоящем.

 

Xbox сейчас держится на плаву за счёт 98% индюшатины в хваленном Гей Пассе.

 

:more:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается Филя признал, что движок хальца помойка? 

Вот так новость!



На его фоне даже Id Tech с километровой задержкой - шедевор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны много дживков не бывает, тем более отличных, пусть изучают и экспериментируют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается Филя признал, что движок хальца помойка? 

Вот так новость!

 

На его фоне даже Id Tech с километровой задержкой - шедевор

Люблю читать про галлюцинирования фанатиков плейстейшон по вечерам.  :coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт чё поьучается

Unreal 5 эксклюзив сони?

Эксклюзив мультиплатформы:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox rip ещё в 2013 году с выходом Xbox one, так что не каких надежд на игори не будут в будущем и в настоящем.

 

Xbox сейчас держится на плаву за счёт 98% индюшатины в хваленном Гей Пассе.

gena-logo-2353088488-0_avatar_med.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если кто-то из студий мс и будет на нем что-то делать, то увидим мы это не скоро, сейчас есть ue, с которым и продолжат работать.

Как минимум действующие франшизы точно переводить не будут, имхо. Но и новые не факт - если та же Coalition хорошо умеет работать с UE - зачем им тратить ресурсы и время на переучивание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филя все балаболит, а по факту куда лучше и разумнее работать с тем с чем умеешь, с тем что лучше подходит под конкретную задачу, а потому как делали на этом движке только Дум да Кваку с Рейджем, так и продолжат, а Филя как и прежде будет балаболить о «новых уровнях» и вот этом вот всем, раскидывая свою лапшу прям в открытые рты своих фанатов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филя все балаболит, а по факту куда лучше и разумнее работать с тем с чем умеешь, с тем что лучше подходит под конкретную задачу, а потому как делали на этом движке только Дум да Кваку с Рейджем, так и продолжат, а Филя как и прежде будет балаболить о «новых уровнях» и вот этом вот всем, раскидывая свою лапшу прям в открытые рты своих фанатов.

На этом движке вышли превосходные приключения товарища Бласко. И это второе что на ум должно приходить сразу после Дума. Таких шутеров у сони не было примерно НИКОГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное то, что его использовали исключительно внутренние студии бетесды, не?  :SmugPepe:

эээм, Кармак всегда выступал за свободное ПО (https://habr.com/ru/post/133208/)

 

https://github.com/id-Software

 

архитектура движка может меняться, но основные его части прежние.

Можно сравнить ветки, а также с Golden Source (движок халвы первой, точное название не помню) и движками колды (найти можно исходники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом движке вышли превосходные приключения товарища Бласко. И это второе что на ум должно приходить сразу после Дума. Таких шутеров у сони не было примерно НИКОГДА.

А, про Вульф забыл. Ну мне первый не особо зашёл, второй и того меньше, но вот в 21 году да фоне трэша в игросфере, может игра и новыми красками заиграет:D

 

И причём тут сони вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филя все балаболит, а по факту куда лучше и разумнее работать с тем с чем умеешь, с тем что лучше подходит под конкретную задачу, а потому как делали на этом движке только Дум да Кваку с Рейджем, так и продолжат, а Филя как и прежде будет балаболить о «новых уровнях» и вот этом вот всем, раскидывая свою лапшу прям в открытые рты своих фанатов.

У тебя дома висит плакат Фила в который ты бросаешь дротики после каждой его речи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем Филька разбазаривает наследие Д. Кармака, какой интересно у сказки будет конец ? :coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...