germanik 260 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 (изменено) Дизайн одного из демонов в DOOM придумали авторы The Evil Within, а создатели Wolfenstein помогали со SkyrimО том, как разные игровые студии, принадлежащие ZeniMax Media, сотрудничают и взаимодействуют между собой, рассказал во время круглого стола с Microsoft вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон (Todd Vaughn). По его словам, в компании пытаются не выдавать подчинённым все задачи «сверху», а позволяют свободно общаться и делиться друг с другом своим опытом, чтобы неожиданные идеи возникали сами собой. Иногда это приводит к неожиданным коллаборациям и «приятным сюрпризам», о некоторых из которых Вон рассказал во время беседы. Bethesda, даже не в курсе, какие команды помогали в работе над чужими играми. Чаще других к проектам других компаний прикладывали руку сотрудники MachineGames, известные по Wolfenstein. MachineGames — это, пожалуй, одна из самых успешных наших студий с точки зрения совместных проектов. По-моему, они успели поработать вообще над всем.Даже когда… Кажется, это было прямо перед тем, как мы приобрели MachineGames, или сразу же после этого… На тот момент они уже работали над Skyrim.Тодд Вонстарший вице-президент Bethesda по разработкеВон раскрыл и ещё один малоизвестный факт: одного из противников для DOOM 2016 года сделали сотрудники японской студии Tango Gameworks. Разработчики из компании Синдзи Миками придумали Адского крушителя (Hell Razer) — демона с наростами на теле и пушкой на руке, стреляющей лазером энергии Ада. Как отметили в Bethesda, подобные совместные проекты рождаются только по инициативе самих разработчиков из разных студий. Многим нравятся игры друг друга и они начинают думать, как можно поработать вместе. Иногда они просто помогают в создании чужих игр, а иногда это выливается во что-то большее, как в случае Wolfenstein: Youngblood, которую MachineGames сделала с Arkane Lyon. А материнская компания только поощряет подобное и даже специально проводит встречи разработчиков каждой зимой. В этот период сотрудники той или иной студии в течение недели могут ознакомиться с ранними прототипами игр своих коллег задолго до официального анонса. Круглый стол Microsoft и Bethesda прошёл 11 марта, через несколько дней после того, как сделку между двумя компаниями официально закрыли. Во время беседы речь шла о будущей совместной работе и планах на летнее мероприятие, где собираются представить грядущие игры. Источник: https://dtf.ru/gameindustry/669755-dizayn-odnogo-iz-demonov-v-doom-pridumali-avtory-the-evil-within-a-sozdateli-wolfenstein-pomogali-so-skyrim Изменено 12 марта 2021 пользователем germanik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Очень важная информация Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Очень важная информацияПрочитал что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Очень важная информацияСогласен. Круто когда у студий есть возможность коллаборировать, как в техническом плане, так и в творческом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
overeem 0 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Согласен. Круто когда у студий есть возможность коллаборировать, как в техническом плане, так и в творческом.+ но самый топ, что биг босы не лезут. Только инициатива самих сотрудников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amb3r 0 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Очень важная информация Важная да и очень интересная. Читать о таком приятно и важно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zirrex 17 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Уберите японских извращенцев от святого! Пускай дальше извращаются вазилином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Согласен. Круто когда у студий есть возможность коллаборировать, как в техническом плане, так и в творческом.Внутренне студии впервые в истории сотрудничают? Никогда такого не было ведь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Внутренне студии впервые в истории сотрудничают? Никогда такого не было ведьБыло конечно, но об этом не часто рассказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 12 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2021 Скоро будет Barlog feat Drakmann,страшно представить творческий размах этих ребят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 334 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 Вау вот это круто работяги в одной шараге работают над разными проектами одновременно. Не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 Прикольно, победила дружба! Германику 5 за новость, мне даже на душе теплее когда я слышу про такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xavamanx 0 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 По факту у Microsoft давно эта тема происходит и были времена когда они и с бесездой вместе решали всякие задачки для игр) приятно, что они вместе будут работать как одна большая семья) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас