Перейти к публикации

Control будет работать в 1220р\30 фпс в режиме ray-tracing на Xbox Series X и PS5


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Просто напомню хсс лучше 90% любого "мощного пк" обладателей пс5

Да они все втихаря XSS и купят, чтобы в экзы майков играть :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да они все втихаря XSS и купят, чтобы в экзы майков играть :KEKW:

пока ссд5 в ремонте :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вообще сам понимаешь что пишешь-то :feelsspecialman: Как вот это:  а тут им предлагают удобные и эффективные инструменты может соотносится с этим: просто смысл применять эти инструменты.

По твоей логике - зачем применять стандартный, эффективный и удобный инструмент который уже доступен, если можно бесконечно биться над оптимизацией :KEKW:  :KEKW:

Эти технологии должно поддерживать железо. VRS, Mesh Shaders, Direct Storage - все эти фишки дожны поддерживаться железом на аппаратном уровне. Если ты делаешь игру для платформ, где только 3 процента пользовательских устройств поддерживают эти фишки аппаратно, то логично предположить что ты не станешь применять эти технологии оптимизации.

Сейчас полноценной поддержкой этих технологий обладают только консоли нового поколения и видеокарты RTX 30 Series, RX 6000 series. А именно это железо сейчас в жестком дефиците и на руках у мизерного процента геймеров. Поэтому разрабы пока что и не заморачиваются.

Теперь понятно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот почему после шедеврального квантума ремеди такое уг выпустили...

Во, шаришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из рейтрейсинга только отражения.

Вроде всё должно быть. 

"Режим Графика - 1220р с 30 фпс с лучами и отражениями." 

Посмотрим как там и чего будет на консолях, мне игра понравилась+ реально красивая с RTX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого всех? Сейчас речь за конкретный Контроль. Ты как обычно - сказать нечего, но что-то пукнуть в лужу непременно надо:)

Да у всех!  :KEKW:

А если не партнерка, то просто два раза картинка рендерится и поэтому в игре с фиксированной камерой 900р/30фпс на самой мощной консоли в мире  :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти технологии должно поддерживать железо. VRS, Mesh Shaders, Direct Storage - все эти фишки дожны поддерживаться железом на аппаратном уровне. Если ты делаешь игру для платформ, где только 3 процента пользовательских устройств поддерживают эти фишки аппаратно, то логично предположить что ты не станешь применять эти технологии оптимизации.

Сейчас полноценной поддержкой этих технологий обладают только консоли нового поколения и видеокарты RTX 30 Series, RX 6000 series. А именно это железо сейчас в жестком дефиците и на руках у мизерного процента геймеров. Поэтому разрабы пока что и не заморачиваются.

Теперь понятно?

 

Т.е. стандартом это не станет, пока в Стиме статистика не покажет 90% владельцев видеокарт 3й или 6й серии? По твоему это так работает? И сколько же нам тогда ждать? :SmugPepe: Или ты думаешь, всё будут ориентироваться на XS :KEKWait: Я тебе написал как это работает, читай выше... Пока у разработчика есть выбор - пойти по наименьшему сопротивлению с урезанием картинки и фпс или внедрению в движок (создание нового) всех фишек D12U, всегда будет выбран 1й вариант и неважно сколько будет продано и какого железа :monkahmm:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у всех! :KEKW:

А если не партнерка, то просто два раза картинка рендерится и поэтому в игре с фиксированной камерой 900р/30фпс на самой мощной консоли в мире :FeelsStrongMan:

а на самом мощном пк за 2000$+ 1080пи

За алана и квантум ответишь ? Или неудобные вопросы предпочешь как обычно игнорировать :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За алана и квантум ответишь ? Или неудобные вопросы предпочешь как обычно игнорировать :KEKW:

А в чем твой вопрос то был? У тебя в голове ад и Израиль, мне тяжело интерпретировать твой бред.

При чем здесь игра десятилетней давности? 

 

а на самом мощном пк за 2000$+ 1080пи

Ты графон то видел? Он хуже чем в той же TLOU2, которая, на минуточку, идет в 1080 на PS4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем твой вопрос то был? У тебя в голове ад и Израиль, мне тяжело интерпретировать твой бред.

При чем здесь игра десятилетней давности?

 

Ты графон то видел? Он хуже чем в той же TLOU2, которая, на минуточку, идет в 1080 на PS4.

флюгера включил как обычно на неудобные вопросы.Другого и не ждал :KEKW: Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

флюгера включил как обычно на неудобные вопросы.Другого и не ждал :KEKW:

Я рили не въехал при чем тут алан. Ну была приличная игра на х360. На ps3 она не вышла. И дальше то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рили не въехал при чем тут алан. Ну была приличная игра на х360. На ps3 она не вышла. И дальше то что?

ты же вбросил что партнерка майкрософт плохо работает,не доплатили чтоб контрол лучше был на хсх.

Я тебе пояснил что было когда была партнерка- то пс3 вобще не получила игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХАХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХА

АХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХ

ХАХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХА

АХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХ

ХАХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХА

АХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХ

ХАХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХА

АХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХ

ХАХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХА

АХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХ

ХАХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХА

АХААХАХАААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХ

http://www.xboxland.net/forum/uploads/profile/photo-9799.jpg?_r=1600506362

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. стандартом это не станет, пока в Стиме статистика не покажет 90% владельцев видеокарт 3й или 6й серии? По твоему это так работает?

Нет, не так. Когда пойдёт полноценный некстген, то есть игры с нуля разработанные под новые консоли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, не так. Когда пойдёт полноценный некстген, то есть игры с нуля разработанные под новые консоли.

Ну они и пойдут лет через 5

 

 

Нет, не так. Когда пойдёт полноценный некстген, то есть игры с нуля разработанные под новые консоли.

Ну они и пойдут лет через 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они и пойдут лет через 5

Ну не, с 2022 года уже вполне можно ожидать что-то такое, думаю. Хотя конечно полностью потенциал раскроется года через 3-4, не раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять какой-то лютый срач! Причем в игре, в которую ка минимум 50% местных не играли!

У меня  к адептам 10tf>12tf, вы хотя бы на википедии читали, что такое Терафлопс? Адептам очевидного превосходства цифр - туда же!

Для всех кто впал в кому на 2 года, и вообще не следит за новостями, привожу цитату:

"Если сравнить производительность в родном разрешении 1080p и в масштабированном до 4K с помощью DLSS 2.0, то видно, что процесс требует примерно 11 % мощности ускорителя на GeForce RTX 2080 и около 15 % на RTX 2060. Очевидно, однако, что эта цифра незначительна, когда речь идёт о рендеринге в 4K.

 Control обладает одной из самых полнофункциональных реализаций трассировки лучей, которую можно встретить сегодня, и даже при самой низкой настройке RTX добиться твёрдых 60 кадров/с в разрешении 1080p на RTX 2060 сложно."

И это учитывая партнёрку с Nvidia в процессе разработки! 

У меня вопрос к господам  RTX,4K,FidelityFX Super Resolution, Kraken, Velocity и прочие прикольные названия, вы хотя бы суть - малую толику, работы этих технологий понимаете, или вы как приснопаметный Гугл, внутри своей реальности!?

 По поводу игры Remedy:

Все нижесказанное ИМХО

 Плюсы:

1. Приснопамятный ныне геймплей!

Нет серьёзно, это Remedi, и они прям превзошли сами себя. За последние лет 5-6, ну точно не выходило 3rd play шутеров/адвентюр/3дкина с подобным разнообразием action механик!

2. ЛОР. Хз кто так, но я лично проникся, еще в глубокой юности лором Max Payne. Ну то есть всё так "Мрачно, безысходно, и ты такой среди всего этого мститель за правду, жесткий коп потерявший Всё", это прям было актуально тогда, на фоне общего настроения кинематографа, музыки и т. п. Ну то есть Remedi попали в попсу.

Потом был Alan Wake, ну  то есть все немного повзрослели, Стивен Кинг, все дела.

Quantum Break, Шедевр, но не попсовый, много ошибок криэйторов, дохлый маркетинг от Майков, но тем не менее шикарный сценарий (Дракман привет), и отлично реализованная вселенная, с точки зрения ЛОГИКИ и ЗДРАВОГО СМЫСЛА (привет TLOU2).

И вот Control. Игра часов на 20, ну если не тупить, и... Шикарный мир, нет серьезно, это прям где-то между Нилом Стивенсоном и все тем же Стивеном Кингом. Обалденный Нарратив (кто посмотрел всех кукольных "детей" - в теме особенно), Ты периодически , при очередном повороте сюжета, и раскрытии кусочка ЛОРа, говоришь сам себе "Блин, это круто! А чо курили дизайнеры, я тоже так хочу"!

3. Вытекает из 2го пункта.

Шикарный сценарий. Вобрал в себя по сути ВСЕ наработки студии. Не просто дал интригу, но дал развитие мысли, хоть и заезженной, но в тоже  время очень глубокой. Не побоялись сценаристы не вопросов зависимостей, ни вопросов толерантности, по сути обыграли всё общество (данный опус, актуален только для тех, кто хотя бы 60% игры прошёл).

Минусы:

1. Недостаток бюджета!

Игра явно не ААА. и дело не в стоимости в 60$, дело в бюджете. Фины не напрягались с поиском спонсоров и издателей, влупились в то что было рядом. Дабы заранее задавить срачь, Майки полностью оплатили разработку QB, и несмотря на скандал, взяли 30% издателя от продажи на ПК. Собственно  в 2017 году у Remedy хватило активов на IPO, и их акции выросли за это время на 170%. Откуда такая беднота в реализации? Вопрос открыт

2. Техническая часть.

Совершенно ужасная анимация, даже в заставках, лица героев и главной героини, прям вот привет из 2001. И это ломает атмосферу частенько. Убогая анимация тел, именно детальной, туда же!!! ФИЗИКА. Прямиком из 2го Макс пейна, столы и стулья разлетаются от прикосновения, в  2002 это круто, в 2019 это ломает.

 

ПыСы. При всех своих недостатках, Control шикарная игра, по мне так, оставившая далеко позади  "игры года", я прям рекомендую. Помимо всего прочего, в игре шикарный саундтрек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему 12 тфлопс xbix работают также как 6,99 тфлопс PS5?

Но это другое же.

Нужно просто немножко подождать.

И все будет.

Вот Медиум дождались.

Там правда, тоже не алло.

Но это другое.

Нужно просто немножко подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод, для некстген консолей 4к телек нинужин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не, с 2022 года уже вполне можно ожидать что-то такое, думаю. Хотя конечно полностью потенциал раскроется года через 3-4, не раньше.

 

Ну же хотелось бы, чтобы через 4-5 лет раскачались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вечерком кайфанул от игрухи. Вообще пофиг сколько там фпс было

 

С ачивками только не понятно, на каждый чих выдают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XSS спроектирована с учетом полноценного использования всех фич DX12 Ultimate, если разрабы не используют VRS, Direct Storage API и прочие фишки то это значит что они попросту не раскрывают весь потенциал консоли. А все кроссген игры так и будут работать.

Опять басни про потанцевал. Прям как в 2015, когда ДуритХ12 обещал увеличить производительность Хуана на 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять басни про потанцевал. Прям как в 2015, когда ДуритХ12 обещал увеличить производительность Хуана на 50%

Это не потанцевал, это фактическая конфигурация системы, изначально спроектированная с учётом этих фишек.

И никто не обещал значительного повышения производительности на консолях от Dx12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...