Перейти к публикации

Control будет работать в 1220р\30 фпс в режиме ray-tracing на Xbox Series X и PS5


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4К/30 фпс без лучей бы еще предложили.

 

С такой колокольни реально лучше сотку забомбить на ПК и кайфовать))

 

Еще от Медиума не кайфанул? :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно че там с лучами будет паритет с пика или как в собаках 3..

Ну 1220p/30фпс это имхо далеко от паритета с ПК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глаза протри, мыло, тормоза и прочее. Нормально это шадоу оф томб рейдер, мстители, хитман 3 и т.д. выглядит, а контрол - нет

Как всегда соглашусь, брат.

 

А ещё в Контроле камера отвратная. Обычно меня в играх от первого лица мутит минут через 5-10 игры, а тут от третьего лица такой же эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, понятно. Там еще и RT 100% будет куцым с низким разрешением. 1220р/30 фпс, некстген, который мы заслужили  :nice:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

глаза протри, мыло, тормоза и прочее. Нормально это шадоу оф томб рейдер, мстители, хитман 3 и т.д. выглядит, а контрол - нет

мыло из-за длсс технологий какихнить мне кажется, хотя на ПК ваще норм было, не так мылило как в Киберпанке

 

 

Ясно, понятно. Там еще и RT 100% будет куцым с низким разрешением. 1220р/30 фпс, некстген, который мы заслужили :nice:

я уже не раз писал, ято все эти флопсы сожрет 4К/60фпс, а тут еще лучи хотят наивные.. Яб на их месте тупо забил на лучи ибо жрут они дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда там амуды выпустят свой длсс,ну не тянут красные dxr что на пука шо консоли

А так конечно веселое поколение получается,пастген который еле тянет сейчас что хбох что пс5

Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 1220p/30фпс это имхо далеко от паритета с ПК

фпс и резолюшн это ладно, все же РПЦ консоли это цена только 3070, а вот если еще и качество эффектов срезано, то чет пичаль.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз везде сейчас ищем заговоры, а у игры партнёрка с соне, так что.. :men:

Так вот почему после шедеврального квантума ремеди такое уг выпустили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыло из-за длсс технологий какихнить мне кажется, хотя на ПК ваще норм было, не так мылило как в Киберпанке

В некоторых играх DLSS не мылит, а наоборот, сильно повышает четкость деталей. Как раз в контроле и особенно в Death Stranding это заметно, картинка даже слишком четкой становится. Имхо, это и есть технология будущего, лучше бы в нее все силы AMD пустили. Но нет, они тянут кота за яйца, когда конкурент уже второе поколение DLSS выпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё-мое, 2 месяца некстгена, а хсс уже стабильно 1080 не может, 900р всего, что же дальше будет? Ее нужно было на 6 террахлопцев делать.

Да и старшие консоли не могут похвастаться какими-то успехами. Постоянно какие-то ограничения: то урезанный фпс, то разрешение, то без ретрейсинга..

Такой-то неХтген. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда там амуды выпустят свой длсс,ну не тянут красные dxr что на пука шо консоли

А так конечно веселое поколение получается,пастген который еле тянет сейчас что хбох что пс5

Выпустить-то выпустят, но нужно ещё заставить разработчиков применять эту технологию, а это сложнее чем выпустить. 

 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Джейсон Рональд рассказывал

 

Мы про разрабов игр говорим (в конкретном случае, разрабов контрола) или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

это разрабы не могут, на хох игра максимально убого выглядит к слову

Прошел на xox, убогости не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не отменяет того, что изображение там мыльное. И игра прилично подлагивает в ряде локаций, особенно в схватках

 

Не знаю, может это связано с тем, что я на фуллХД телеке проходил? Никакого мыла и тормозов, хотя регулярно на отбой сотрудников летал и локи в гранитную крошку разносил.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы про разрабов игр говорим (в конкретном случае, разрабов контрола) или что?

Я говорю про то, что режимы работы XSS в адаптациях пастген игр и даже во многих кроссген играх не является показателем ее производительности. Потому как консоль разрабатывалась с учетом активного применения таких технологий как VRS, Mesh Shaders, Direct Storage API и прочих, которые существенно снижают требования к объему и пропускной способности системы памяти. А именно это самое узкое место в архитектуре консоли. Ее удешевили за счет этого, и компенсировать сие должно именно использование перечисленных выше технологий.

Соответственно если эти технологии не использовать, а в пастген играх и большинстве кроссген их пока нет, то и производительность XSS ограничена. Именно это происходит с Контрол, который и подавно не оптимизировали под особенности боксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо интереснее посмотреть на реализацию этих лучей на пс5 и xsex. А не как df часто одними замерами фпс ограничивалась. А на самом деле на пс5 то тени хуже, то текстурка попроще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на xox, убогости не заметил.

Не знаю куда вы смотрели, но даже на обычном 1080п тв изображение существенно проигрывало другим играм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналитика пошла...  :pepelmao: Теперь Амудэ должна свой длсс на консоли завести. Может им ещё и игры заточенные под нвидевский RTX начать оптимизировать?

По-хорошему, в этом поколении рейтрейсинг в полной мере консолям вообще противопоказан! Если только избирательно и точечно, там, где это действительно нужно.

 

Топовые видяхи с случами чих-пых.. едва справляются, при том, что в подавляющем количестве случаев ныняшняя реализация лучей вообще не впечатляет. Дурачков на хайптрейне как обычно просто катают, пока те радостно голосят. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще от Медиума не кайфанул? :pepelmao:

да я даж не слежу за этой дичью) ПК рулил и рулит Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Ну хорошо. А то я уже сомневаться  в выборе XSS стал. Подождем будущих проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю про то, что режимы работы XSS в адаптациях пастген игр и даже во многих кроссген играх не является показателем ее производительности. Потому как консоль разрабатывалась с учетом активного применения таких технологий как VRS, Mesh Shaders, Direct Storage API и прочих, которые существенно снижают требования к объему и пропускной способности системы памяти. А именно это самое узкое место в архитектуре консоли. Ее удешевили за счет этого, и компенсировать сие должно именно использование перечисленных выше технологий.

Соответственно если эти технологии не использовать, а в пастген играх и большинстве кроссген их пока нет, то и производительность XSS ограничена. Именно это происходит с Контрол, который и подавно не оптимизировали под особенности боксов.

 

Где уверенность, что разработчики будут применять эти технологии? Если учесть, что на PS5 их нет? :SmugPepe: Эти технлогии будут применяться внутренними студиями и редко по партнерке, может года через 2-3 все начнут применять directML, т.к. упрутся в ограничения железа.

Почему-то, многие ошибочно думают, что они купили 12тфлопс или 36 тфлопс и всё, сейчас попрёт, да хренос два, разработчики идут протоптанной дорогой с наименьшим сопротивлением, будут урезать и понижать разрешение и фпс до победного, пока не упрутся в стену и уже ничего другого не останется как изучать новые методы - к сожалению, это работает так :peeposad:    

 

да я даж не слежу за этой дичью) ПК рулил и рулит

 

Ну это понятно, это другое :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда вы смотрели, но даже на обычном 1080п тв изображение существенно проигрывало другим играм

Прошёл уже больше половины на xox. Играю с 1080p и 4K телеком. Везде одинаково качественная картинка, падение фпс только когда врубаю меню миссий, почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда вы смотрели, но даже на обычном 1080п тв изображение существенно проигрывало другим играм

 

Нормально все там с графоном. Фризы были только в 1 месте - когда игру с паузы снимаешь, 2-3 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...