
Автор Kotaku высчитала вероятный рост Леди Димитреску из Resident Evil Village — он составляет 244 см
Начал
germanik
, 23.01.2021 18:15
Индустрия
#43
Опубликовано 24.01.2021 - 14:20
norztf, Главное в хорроре чтобы твой враг не начинал разговаривать, как только он начинает говорить с тобой или просто нести ахинею, он сразу становится не страшным, не опасным, скучным или даже смешным клоуном. Теряется тайна.
Должна быть неизвестность, страх молчаливых действий. Ну как пример, Фреди крюгер который постоянно базарит смеется и тем самым он не такой страшный становится, хотя я в 5 лет ссался от него ппц., и по другую сторону Майкл Майерс который молчаливо без эмоционально действует. Или Джейсон.
Я просто представляю эти нарядные тетеньки в шляпке как я понимаю твои враги, ты по логике должен их бояться)). Вопервых образ абсолютно безопасный, и оно походу будет еще тебе плести какую-то ахинею ведьминскую бесконечно улыбаясь. Я уже прям вижу эти попытки в саспенс которые вообще ни на секунду будут работать. Все надежда на побочных врагов, но вот эти женщины хз для меня безвкусица и плохая идея.
В том же придедущем резике, тоже игра не работала как Хоррор, какое-то шоу фриков правда, разговоры ни о чем, шутки неуместные
Должна быть неизвестность, страх молчаливых действий. Ну как пример, Фреди крюгер который постоянно базарит смеется и тем самым он не такой страшный становится, хотя я в 5 лет ссался от него ппц., и по другую сторону Майкл Майерс который молчаливо без эмоционально действует. Или Джейсон.
Я просто представляю эти нарядные тетеньки в шляпке как я понимаю твои враги, ты по логике должен их бояться)). Вопервых образ абсолютно безопасный, и оно походу будет еще тебе плести какую-то ахинею ведьминскую бесконечно улыбаясь. Я уже прям вижу эти попытки в саспенс которые вообще ни на секунду будут работать. Все надежда на побочных врагов, но вот эти женщины хз для меня безвкусица и плохая идея.
В том же придедущем резике, тоже игра не работала как Хоррор, какое-то шоу фриков правда, разговоры ни о чем, шутки неуместные
#44
Опубликовано 24.01.2021 - 14:32
уже с утра заряжаешься?norztf, Главное в хорроре чтобы твой враг не начинал разговаривать, как только он начинает говорить с тобой или просто нести ахинею, он сразу становится не страшным, не опасным, скучным или даже смешным клоуном. Теряется тайна.
Должна быть неизвестность, страх молчаливых действий. Ну как пример, Фреди крюгер который постоянно базарит смеется и тем самым он не такой страшный становится, хотя я в 5 лет ссался от него ппц., и по другую сторону Майкл Майерс который молчаливо без эмоционально действует. Или Джейсон.
Я просто представляю эти нарядные тетеньки в шляпке как я понимаю твои враги, ты по логике должен их бояться)). Вопервых образ абсолютно безопасный, и оно походу будет еще тебе плести какую-то ахинею ведьминскую бесконечно улыбаясь. Я уже прям вижу эти попытки в саспенс которые вообще ни на секунду будут работать. Все надежда на побочных врагов, но вот эти женщины хз для меня безвкусица и плохая идея.
В том же придедущем резике, тоже игра не работала как Хоррор, какое-то шоу фриков правда, разговоры ни о чем, шутки неуместные
#48
Опубликовано 24.01.2021 - 19:13
смерть через сну-сну
Также с меткой «Индустрия»
Новости игрового мира →
Новости от пользователей форума →
Автор: qbicus • Дата: Вчера, 12:35 |
|
![]()
|
||
Новости игрового мира →
Новости от пользователей форума →
Автор: qbicus • Дата: Вчера, 10:54 |
|
![]()
|
||
Новости игрового мира →
Новости от пользователей форума →
Автор: germanik • Дата: 02.03.2021 |
|
![]()
|
||
Новости игрового мира →
Новости от пользователей форума →
Автор: germanik • Дата: 02.03.2021 |
|
![]()
|
||
Новости игрового мира →
Новости от пользователей форума →
Автор: qbicus • Дата: 02.03.2021 |
|
![]()
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых