Перейти к публикации

Большие амбиции и нереалистичные сроки: Bloomberg (материалы Джейсона Шрайера) о проблемах в разработке Cyberpunk 2077


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но моя позиция такова, что не всё так и плохо с механиками в Киберпанке, где-то, конечно, и откровенно слабая реализация механик проскакивает, но все основные механики всё же в большей части действительно есть, поэтому нужно только шлифовать, а не кардинально переделывать.

Механики в игре объективно далеко не лучшие.

Это явно не лучший шутер, это посредственный стелс, как песочница игра тоже так себе. Но на самом деле все это действительно можно допилить и сделать конфетку. Я уверен нас ждёт Directors Cut где-нить в следующем году. Ну и модами наверняка многое подправят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бегать можно? Можно. Прыгать? Да. Стрелять? Тоже.

Чего ты до мелочей докапываешься, хейтер?

 

Извинити, ляпнул не подумав. Буду приговорен к трем годам прохождения киберпунка.

 

Это какие такие 60 процентов игры? Можно по пунктам - что именно входит в эти 60 процентов? 

Режисированные ролики, летающие машины, бег по стенам, порезано создание персонажа, исходы событий при выборе разных реплик, система полиции, заведение свиданий, брейндэнсы, система поездов, покупка недвижимости, кастомизируемые боты, кастомизация транспорта. Я устал, но продолжать еще можно очень долго, открываешь презентацию 2018 и сходов просто начинаешь считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если захочу, то поиграю в конце года. Ведьмак 3, Пиларсы обе части, и еще Турмент лежат не тронутые.

Ведьмак патч надо ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При чем тут сони, терпи.

Действительно при чем тут сони, поехавший

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механики в игре объективно далеко не лучшие.

Это явно не лучший шутер, это посредственный стелс, как песочница игра тоже так себе. Но на самом деле все это действительно можно допилить и сделать конфетку. Я уверен нас ждёт Directors Cut где-нить в следующем году. Ну и модами наверняка многое подправят)

 

Не, я согласен, что любая из механик по отдельности вряд ли потянет на самую лучшую реализацию. Стрельба - не условный Doom или Call of Duty, стелс - не условный Dishonored или Deus Ex, песочница - не GTA и наверное даже не Sleeping Dogs, автомобили - а чего уж автомобили, думаю, мысль и так уже понятна. Но здесь же нельзя не задаться вопросами, а должны ли они все и сразу быть самыми самыми лучшими? Каждый из элементов расписывать будет долго, да и незачем, тем более что здесь нельзя не обойтись без изрядной доли субъективности. Но вот возьмём стелс, где он лучше в подобных играх или даже не так, лучший не лучший - это неправильная постановка вопроса, вопрос - где он проработаннее? В Fallout-ах, Skyrim-ах, может в Assassin's Creed-ах? Хм... я лично так не думаю. И если совсем уже ступить на "тёмную сторону" личных впечатлений, стелс в Киберпанке принёс мне намного больше положительных эмоций, чем в уже перечисленных мною играх. В Киберпанке я себя реально ощущал спец. агентом шпионом, когда сочетал стелс с нетраннерством.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Режисированные ролики, летающие машины, бег по стенам, порезано создание персонажа, исходы событий при выборе разных реплик, система полиции, заведение свиданий, брейндэнсы, система поездов, покупка недвижимости, кастомизируемые боты, кастомизация транспорта. Я устал, но продолжать еще можно очень долго, открываешь презентацию 2018 и сходов просто начинаешь считать.

Катсцены с видом из глаз мне нравятся, нет вообще никакой границы между сценой и геймплеем, способствует погружению.

Летающие машины и бег по стенам потребовал бы огромного труда по доработке верхних уровней города, но принципиально бы ничего не изменил, просто больше локаций было бы доступно.

Не понятно чего не хватало в создании персонажа, по мне так вполне гибкий редактор.

Разные исходы событий есть, немало квестов имеет развилки и разные исходы.

Полиция да, сломана. Но это элемент песочницы, вторичная механика.

Брейндэнсы в игре неоднократно используются в квестах.

Метро и поезда нахрен не нужны, система острого перемещения должны быть быстрой, тебе быстро надоест таскаться в метро.

Надвига, боты и транспорт опять таки вторичные элементы песочницы. Да, не успели доделать и я не вижу в этом проблемы, это все-таки прежде всего сюжетная игра.

В общем все что ты перечислил это вторичные механики, которые могли бы игру немного разнообразить в качестве песочницы. Это близки не 60 процентов игры, даже на 10 процентов не тянет.

 

 

Не, я согласен, что любая из механик по отдельности вряд ли потянет на самую лучшую реализацию. Стрельба - не условный Doom или Call of Duty, стелс - не условный Dishonored или Deus Ex, песочница - не GTA и наверное даже не Sleeping Dogs, автомобили - а чего уж автомобили, думаю, мысль и так уже понятна. Но здесь же нельзя не задаться вопросами, а должны ли они все и сразу быть самыми самыми лучшими? Каждый из элементов расписывать будет долго, да и незачем, тем более что здесь нельзя не обойтись без изрядной доли субъективности. Но вот возьмём стелс, где он лучше в подобных играх или даже не так, лучший не лучший - это неправильная постановка вопроса, вопрос - где он проработаннее? В Fallout-ах, Skyrim-ах, может в Assassin's Creed-ах? Хм... я лично так не думаю. И если совсем уже ступить на "тёмную сторону" личных впечатлений, стелс в Киберпанке принёс мне намного больше положительных эмоций, чем в уже перечисленных мною играх. В Киберпанке я себя реально ощущал спец. агентом шпионом, когда сочетал стелс с нетраннерством.

Согласен, игра в целом затягивающая. И пусть каждая отдельная механика не идеально, в целом они достаточно хороши и не мешают наслаждаться игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Действительно при чем тут сони, поехавший

Брат, зачем ты пытаешься в диалоги с почтальоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катсцены с видом из глаз мне нравятся, нет вообще никакой границы между сценой и геймплеем, способствует погружению.

Летающие машины и бег по стенам потребовал бы огромного труда по доработке верхних уровней города, но принципиально бы ничего не изменил, просто больше локаций было бы доступно.

Не понятно чего не хватало в создании персонажа, по мне так вполне гибкий редактор.

Разные исходы событий есть, немало квестов имеет развилки и разные исходы.

Полиция да, сломана. Но это элемент песочницы, вторичная механика.

Брейндэнсы в игре неоднократно используются в квестах.

Метро и поезда нахрен не нужны, система острого перемещения должны быть быстрой, тебе быстро надоест таскаться в метро.

Надвига, боты и транспорт опять таки вторичные элементы песочницы. Да, не успели доделать и я не вижу в этом проблемы, это все-таки прежде всего сюжетная игра.

В общем все что ты перечислил это вторичные механики, которые могли бы игру немного разнообразить в качестве песочницы. Это близки не 60 процентов игры, даже на 10 процентов не тянет.

Согласен, игра в целом затягивающая. И пусть каждая отдельная механика не идеально, в целом они достаточно хороши и не мешают наслаждаться игрой.

>Разные исходы событий есть, немало квестов имеет развилки и разные исходы.

Да, целых два процента. Такое то "немало", когда обещалось чуть ли не в каждом.

>Не понятно чего не хватало в создании персонажа

Того, что было в 2018. Как минимум можно было из гибкого конструктора собрать свою предысторию, а не скатиться до "мы предлагаем 3 варианта"

>Но это элемент песочницы, вторичная механика.

Ага, окей, единственная механика, которая должна уберегать игрока от бессмысленного и тупого отстрела прохожих с целью быстро поднять бабок сломана. Такая то "вторичная".

>Брейндэнсы в игре неоднократно используются в квестах.

Ага, и ни разу не используется в вариативном плане, как это было показано ранее.

 

То что тебе все остальное кажется неважным не отменяет факта того, что это было почикано. От летающих машин и бега по стенам вообще зависела бы вся архитектура и левел дизайн, но у тебя это 10% конечно, да. В игре в которой мы играем за преступный элемент, который полиция должна ловить, поломанная полиция у тебя оказывается это не очень то и нужный элемент.

 

>Надвига, боты и транспорт опять таки вторичные элементы песочницы. Да, не успели доделать и я не вижу в этом проблемы, это все-таки прежде всего сюжетная игра.

 

С этого вообще разлетелся в слюни. Рпг всегда были про поиск собственного подхода к решениям ситуаций, прокачиванию нужных веток и бесконечного переигрывания, чтобы опробовать вариативность прохождения разными билдами персонажа и эквипа. А у тебя это все не имеет значения, ведь мы оказывается в рпг играем, чтоб трындеж послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на фоне вот этих описанных проблем, игра таки вышла вполне себе приличной, для ПК разумеется. Что касается вырезанных моментов, то как я уже неоднократно писал - ничего действительно важного вырезано не было из того что показывали и говорили раньше.

В общем, как обычно, рядовые сотрудники мнят себя умнее руководства.

"и так норм не надо бугуртеть" - классическая оправдалочка. Из игры по сути вырезали 2 "игровых измерения" из 3, это подземку\канашку и вертикальный геймплей..., и вместо этого дали довольно убого состряпанный опен-ворлд с кучей багов и тупеньким ИИ. Видимость качества создаёт только общее визуальное наполнение и то, это всё дело вкуса, и сюжет. 

Ну и руководство Сидипрожект - это наё@$%ки. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Разные исходы событий есть, немало квестов имеет развилки и разные исходы.

Да, целых два процента. Такое то "немало", когда обещалось чуть ли не в каждом.

>Не понятно чего не хватало в создании персонажа

Того, что было в 2018. Как минимум можно было из гибкого конструктора собрать свою предысторию, а не скатиться до "мы предлагаем 3 варианта"

>Но это элемент песочницы, вторичная механика.

Ага, окей, единственная механика, которая должна уберегать игрока от бессмысленного и тупого отстрела прохожих с целью быстро поднять бабок сломана. Такая то "вторичная".

>Брейндэнсы в игре неоднократно используются в квестах.

Ага, и ни разу не используется в вариативном плане, как это было показано ранее.

 

То что тебе все остальное кажется неважным не отменяет факта того, что это было почикано. От летающих машин и бега по стенам вообще зависела бы вся архитектура и левел дизайн, но у тебя это 10% конечно, да. В игре в которой мы играем за преступный элемент, который полиция должна ловить, поломанная полиция у тебя оказывается это не очень то и нужный элемент.

 

>Надвига, боты и транспорт опять таки вторичные элементы песочницы. Да, не успели доделать и я не вижу в этом проблемы, это все-таки прежде всего сюжетная игра.

 

С этого вообще разлетелся в слюни. Рпг всегда были про поиск собственного подхода к решениям ситуаций, прокачиванию нужных веток и бесконечного переигрывания, чтобы опробовать вариативность прохождения разными билдами персонажа и эквипа. А у тебя это все не имеет значения, ведь мы оказывается в рпг играем, чтоб трындеж послушать.

Как же вы надоели с вашим нытьем. Я помню как народ бомбил из-за того что порешаем КОТОР2, с нетерпением ждал когда молодела доделают мод в восстановлением вырезанного. Поиграл... и вообще ни о чем. Игра не стала лучше, ничего существенного и критичного в итоге оказалось вырезано не было, планета дроидов оказалась говном... я тогда в очередной раз убедился что нытьё по поводу вырезанного контента это чушь. Важно каким подучился конечный продукт. А продукт получился хорошим, как в случае Котора, так и в случае киберпанка.

 

И повторюсь - я переигрываю игру именно потому что мне интересно как будут развиваться события если я буду выбирать разные варианты во многих квестах. И таких квестов где была вариабельность немало, всяко больше чем два процента.

 

И какая связь между покупкой Недвижимости и транспорта и ролевой моделью?

 

По поводу отстрела прохожих и копов, ещё раз для тех кто в танке - они не смогли сделать песочницу и было очевидно что не смогут, куда им до рокстаров. Город это не более чем вон для сюжета и отдельные гринд квесты по нему раскиданы только для того толы чём-то занять между миссиями. Не надо ждать от киберпанка уровня GTA. Что бы они ни обещали...

 

Я получили классную сюжетную RPG - крутой сюжет, классные персонажи, красивый и атмосферный город и приемлемо работающие механики. Я доволен. А ты ной ради бога. Возможно ты знаешь много других игр душе, я вот не знаю, до меня киберпанк в числе лучших игр последнего времени.

 

"и так норм не надо бугуртеть" - классическая оправдалочка. Из игры по сути вырезали 2 "игровых измерения" из 3, это подземку\канашку и вертикальный геймплей..., и вместо этого дали довольно убого состряпанный опен-ворлд с кучей багов и тупеньким ИИ. Видимость качества создаёт только общее визуальное наполнение и то, это всё дело вкуса, и сюжет.

Ну и руководство Сидипрожект - это наё@$%ки.

Что за чушь? Мне не надо никого оправдывать. Я играю и кайфую. А то что вы выстроили себе ожиданий и теперь вас бомбит - ну ваши проблемы. Неужели ща столько лет не научились делить обещания пополам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это какой-то следующий уровень «сперва добейся сам».

так и есть:) просто смешно читать критику таких людей,поэтому и написал:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за чушь? Мне не надо никого оправдывать. Я играю и кайфую. А то что вы выстроили себе ожиданий и теперь вас бомбит - ну ваши проблемы. Неужели ща столько лет не научились делить обещания пополам?

Не надо, но оправдываешь.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо, но оправдываешь....

Нет, не оправдываю. Я вам объясняю что вы придираетесь к брызговикам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты ной ради бога.

Ахахаха, инвесторы судятся с сдпрожект из за качества проекта, огромные корпорации удаляют игру из своего магазина из за того, что качество проекта на дне, игроки по всему миру костерят игру из за того что качество остойное. Посреди этого всего сидит Tovbot и говорит

Я доволен. Я играю и кайфую

А потом величественно добавляет, что все нытики и не умеют правильно играть в сюжетную рпг киберпунцк без багов и с пустым опен ворлдом который как бэ не нужен :)

Изменено пользователем NSerial
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на фоне вот этих описанных проблем, игра таки вышла вполне себе приличной, для ПК разумеется. Что касается вырезанных моментов, то как я уже неоднократно писал - ничего действительно важного вырезано не было из того что показывали и говорили раньше.

В общем, как обычно, рядовые сотрудники мнят себя умнее руководства.

И руководство в результате оказалось право? Ну да, нарубили капусты, а выпустить на консолях можно было и в  неиграбельном виде, что там рядовые сотрудники понимают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахахаха, инвесторы судятся с сдпрожект из за качества проекта, огромные корпорации удаляют игру из своего магазина из за того, что качество проекта на дне, игроки по всему миру костерят игру из за того что качество остойное. Посреди этого всего сидит Tovbot и говорит

А потом величественно добавляет, что все нытики и не умеют правильно играть в сюжетную рпг киберпунцк без багов и с пустым опен ворлдом который как бэ не нужен :)

А мне насрать на суды и инвесторов, я простой геймер и играю в игру. Тебе возможно интересна не столько игра сколько разборки вокруг неё, хз - может ты неудачно в акции проджектов вложился.

Мне просто непонятно - вот есть игра. Возьми и играй. Забудь все что там тебе рассказывали и обещали, забудь эту разборки. Просто сядь и поиграй и сделай вывод об игре такой какая она по факту получилась. И критикуй за конкретные игровые косяки, а не за какой-то обещанный те к и вырезанный контент.

А то я слыша от тебя много нытья и никакой конкретики об игре. И да, я играю без значимых багов и открытый мир отлично выполняют свою роль фона. Мне больше и не надо, я терпеть не могу GTA и город песочница мне нахрен не упал.

 

И руководство в результате оказалось право? Ну да, нарубили капусты, а выпустить на консолях можно было и в неиграбельном виде, что там рядовые сотрудники понимают....

Мне насрать на версию игры на старых консолях, я играю на ПК. Если ты ждал ее на старую консоль - имеешь полное право возмущаться. Возмущаться тем что игра плохо на них работает. У меня же на ПК работает норм.

Рядовые сотрудники считали что игра не будет готова до 2022 года. По факту я смотрю - вполне себе на ПК готовая игра. А выпускать в 22-и году игру для старых консолей - бред. И с каких денег интересно эти рядовые собрались ещё получать зарплату? С продаж какой игры? У рядового сотрудника в егда узкий взгляд на проблему, он судит со своего узкого угла зрения и не видит общей картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто непонятно - вот есть игра. Возьми и играй.

 

А ты смешной, "просто играй". Я потенциально один из первых в России пошел в 3 утра по Москве и купил киберпунк, а в теме с игрой отписывался одним из первых 10ого декабря.

 

Я хоть и написал что то в духе "игра не так плоха как ее прожигают" и остался при таком мнении, но в целом эта игра все еще худший запуск игры за последние лет 10 и потенциально худшая игра последних трех поколений, если я ее когда нибудь и допройду, то чисто в рамках "наказать себя за грехи".

 

 

А то я слыша от тебя много нытья и никакой конкретики об игре.

 

Ну как тут не умилиться :3

Я тебе конструктивно сказал про:

-сломанную систему полиции

-практически никакую вариативность

-про десяток обещанных механик, которые:

1. Не реализованы

2. Реализованы плохо

 

На что я получил ответ: "никого не слушай, играй и кайфуй, все нормально сделано."

 

Ну и кто теперь нытик? :)

 

А теперь по крайнему существу моих (и наверное большинства) претензий:

1. Игра забагованый кусок говна. Вот мой икспириенс от игры в нее в первый день.

https://twitter.com/NSerial/status/1337024755057254403?s=19

После этого я запускал ее еще один или два раза и все. В это говно невозможно играть из за того, что это пре-альфа версия с исчезающими прохожими, механиками, которые нарушают логику самой игры и пустыми районами города.

 

2. Это на та игра, которую всем продали. Все покупали гта5 и получили гораздо больше, чем было показано в рекламе. Все покупали зельду и получил гораздо больше, чем рекламировали. Все покупали ласт оф ас2 и получили больше чем показано в рекламе.

 

Все купили киберпунцк и абсолютно все и каждый получили меньше, чем хотели. Ты себя и других убеждаешь в том, что это нормально, но большинство не хочет страдать за свои же деньги.

 

Конкретно я очень люблю тф2 и мне была крайне интересна ветка с бегом по стенам. Которой нет. В свое время мне нравилась игра scrapland в которой была реализована система с летающими машинами, нравилась гонка по пятому элементу с этой же составляющей, и поэтому я был заинтересован киберпанком в котором эту систему вырезали.

 

Мне очень нравятся последние два дюс экса своей рпг составляющей и тем, что отыгрывать можно как машину для убийства, так и стелс убийцу, который протискивается в 3 сантиметровые отверствия и обладает клоакингом, но при этом очень слаб и быстро выхватывает люлей. Эту игру я просто с первого раза прошел без убийств и на полном стелсе, и скорее всего захочу после киберпука пройти машиной убийства или смув токером. В киберпанке мало того что никаких возможностей для стелса нет, так и стрельба очень легкая и тупая. Жми гашетку и кидай гранату, вот тебе перк на +5 к урону, наслаждайся. Я себе и предположить не мог, что топовая рпг от проджект ред, которую делала 8 лет команда ведьмака, сможет сделать игру, которая будет насасывать по каждому второму параметру у бюджетных поделок за 3 копейки.

 

Приведу, кстати, пример того как полякам было насрать на вариативность в игре. В самом начале игры нужно с джеки сбежать из небоскреба через разные этажи и между этажами есть катсценные склейки в лифтах и на лестничных площадках. Я весь этот сегмент прошел по стелсу никого не убив, а каждая склейка начиналась с стрельбы и того, что Джеки запыхавшись орал что то в духе "о боже они нас догоняют беги стреляйаааАааАааааАпп!!1!1! Умирайууууу". Разработчики даже не предполагали, что этот сегмент кто то будет проходить по стелсу. И благодаря этому я увидел самую тупую и нелепую смерть в видеоиграх: я пробрался через все этажи никого не убив, а из за того что Джеки орал и палил из пушек между этим он умер от пули которую получил из засады (которая хз откуда взялась, ведь мы двигались по стелсу и никто не знал где мы) в гараже (у него еще и рука в голове забаговала от чего было втройне смешно).

 

В общем это не та игра, которую нам продали. Если бы нам показали актуальные консольные версии с пустыми кусками карты, с порезанными функциями, с никакой вариативностью, с бесконечными багами и из того что вся игра по сути состоит из "беги стреляй, ни на что не зависящие куски текста выбирай" я бы мало того что не купил ее на старте, я бы вообще ее не покупал, потому что это оппозит того, что мне нравится в видеоиграх. И судя по всему многим. Странно винить покупателей за это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стану допроходить до марта, пока не пропатчат, надеюсь совсем другая игра будет, хотя бы тупой ии поравят. Сейчас можно пройти, но потом после патчей уже играть снова не захочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я потенциально один из первых в России пошел в 3 утра по Москве и купил киберпунк, а в теме с игрой отписывался одним из первых 10ого декабря.

Я тебя были завышенные ожидания, ты ждал бомбу которая тебя поразит, отсюда и твоя реакция. Проджекты конечно и сами виноваты в том что поддерживали их, но блин - неужели все так быстро забыли скандал с графикой вокруг первого Е3 демо третьего Ведьмака, где показали охрененный графон который мы так и не увидели в игре и после всех патчей? Проджекты научились качественно напускать хайпа и самое смешное что ни это делают скорее всего искренне надеясь что смогут ответить за базар. Не смогли. С Ведьмаком у них это прокатило, пусть там и чуть в меньше степени было, вот они второй раз накрутили тоже.

 

А вообще им не надо было рассказывать изначально про все эти механики, которые они вырезали. Когда ты рассказываешь людям о интересных фичах, они покупают игру ради этих фич, а фич нет - конечно обидно, представляю.

 

Тут работает старое доброе правило - никаких завышенных ожиданий и минимальное знакомство с материалами по игре до ее покупки. Тогда у тебя не формируется заранее какое-то впечатление и тебе не с чем в итоге сравнивать конечный продукт. Ты его воспринимаешь как есть, критикуешь за актуальные проблемы и радуешься актуальным недостаткам.

 

Я хоть и написал что то в духе "игра не так плоха как ее прожигают" и остался при таком мнении, но в целом эта игра все еще худший запуск игры за последние лет 10 и потенциально худшая игра последних трех поколений, если я ее когда нибудь и допройду, то чисто в рамках "наказать себя за грехи".

У тебя играют эмоции, которые тебе мешают воспринимать игру объективно. Это все еще одна из лучших RPG игр и лучшая RPG игра в индустрии после третьего Ведьмака. Да, даже в таком недоделанном виде.

 

1. Игра забагованый кусок говна. Вот мой икспириенс от игры в нее в первый день.

Да, тоже был такой глюк один раз. Снял весь шмот, одел снова - нормально. В целом я прошел игру на патчах 1.04-1.06 без значимых багов, хотя по мелочи там достаточно косяков. Единственное что напрягало - это частые вылеты до первых патчей.

 

2. Это на та игра, которую всем продали. Все покупали гта5 и получили гораздо больше, чем было показано в рекламе. Все покупали зельду и получил гораздо больше, чем рекламировали. Все покупали ласт оф ас2 и получили больше чем показано в рекламе.

Я запустил GTA, побегал часик и удалил нахрен. Мне неинтересен город песочница, а сюжет и персонажи игры меня совершенно не зацепили с самого начала. Про TLOU2 я вообще молчу, это совершенно не та игра которую ждали фанаты первой части и это тоже не та игра которую всем продали, потому что продали всем скандальную SJW драму, а получили совершенно банальную историю мести Элли за своего приемного отца. То есть накрутили хайпа на теме SJW, а в итоге никакого SJW кроме феминизм в игре не оказалось, а феминизм там кишел и в первой части. В топку короче.

 

В любом случае, еще раз, ты же взрослый человек - почему ты ведешься на рекламу и потом бомбишь из-за этого?

 

Все купили киберпунцк и абсолютно все и каждый получили меньше, чем хотели. Ты себя и других убеждаешь в том, что это нормально, но большинство не хочет страдать за свои же деньги.

Да перестань, какое нахрен страдать, ты говоришь о видеоигре - не понравилось, сделай рефанд и играй в другое. Страдает он... нашел блин повод для страданий.

 

Мне очень нравятся последние два дюс экса своей рпг составляющей и тем, что отыгрывать можно как машину для убийства, так и стелс убийцу, который протискивается в 3 сантиметровые отверствия и обладает клоакингом, но при этом очень слаб и быстро выхватывает люлей. Эту игру я просто с первого раза прошел без убийств и на полном стелсе, и скорее всего захочу после киберпука пройти машиной убийства или смув токером.

Я прошел оба последний деуса с удовольствием и остался при стойком мнении что в нее хорошо играть как в стелс и очень скучно как в шутер, потому что шутерная механика там так себе, в киберпанке имхо шутерная механика получше. Зато стелс в Деус Экс лучше, но лучше он только потому что там компактные заранее прорисованные локации в которых происходит действие и они разработаны именно под стелс: места расстановки часовых, их направление взгляда и перемещения, расположение проходов и так далее все выстроено в четкую систему где ты как бы решаешь паззл как пройти каждый следующий участок.

 

В Киберпанке так сделать было бы нереально из-за того что ты в принципе не сможешь так тщательно проработать под стелс все локации. И даже при этом мне нравится играть в киберпанк в стелс, хотя конечно его очень облегчает мод который делает любое оружие нелетальным - крупнокалиберный револьвер, снайперка, ставишь эти моды, ставишь глушаки и вуаля, каждый хедшот валит наповал и при этом не убивает. Но там и других опций у игрока достаточно для стелс прохождения, и не используя этот способ. Зато киберпсихов так нейтрализовывать самое то.

 

В киберпанке мало того что никаких возможностей для стелса нет, так и стрельба очень легкая и тупая.

Чего? Возможностей нет? Ты нормальный вообще? В игре масса возможностей именно для стелс прохождения, начиная от разнообразного нелетального оружие, до имплантов и умений. Ты вообще играл в нее? Я все сюжетные миссии прохожу по стелсу, со стрельбой отрываюсь при зачистке карты от криминала. И очень неплохо там сделан стелс, не сплинтер селл конечно, но вполне играбельно.

 

Далее, что такое легкая стрельба? Где она сложная? Что это такое - легкая или сложная? Навел мышку и нажал кнопку, ну или навел стик и нажал курок - это сложно? Сама по себе шутерная механика в игре хорошая. А вот баланс стволов на мой взгляд плохой. И AI противников плохой. И именно это делает что стрельбу, что стелс скучными - играю на предпоследней сложности и проблемы имел только с одним боссом посередине игры. Все. А так мне стрельба очень нравится и то как противник реагирует на попадания нравится. Вот гранаты бы я сделал мощными, но редкими, а то у меня их скапливается по сотне штук. Ну или надо сделать вес инвентаря. В общем игре нужно основательно переделать баланс всего инвентаря, оружия и снаряжения. Сейчас не очень. Надеюсь что если не сами поляки, то мододелы постараются.

 

Еще надо нахрен выпилить всю систему уровней персонажей и оружия. Она здесь совершенно лишняя. Базовый дамаг не должен расти с ростом уровня персонажа и должен быть привязан к используемому оружию, а далее твои абилки и умения должны увеличивать его за счет модификаторов... так будет намного атмосфернее. Уверен такой мод будет, такой даже для Ведьмака сделали и получилось очень круто.

 

В самом начале игры нужно с джеки сбежать из небоскреба через разные этажи и между этажами есть катсценные склейки в лифтах и на лестничных площадках. Я весь этот сегмент прошел по стелсу никого не убив, а каждая склейка начиналась с стрельбы и того, что Джеки запыхавшись орал что то в духе "о боже они нас догоняют беги стреляйаааАааАааааАпп!!1!1! Умирайууууу".

Я не помню как было в первое мое прохождение этого этапа, но я тоже проходил по стелсу и Джеки не мешал. Сейчас пару дней назад прошел повторно, все норм, никаких проблем. Чисто аккуратно всех уложил и незаметно вышли.

 

А так, вариативность игры меня устраивает, она как минимум побуждает пройти заново и исследовать упущенные варианты.

 

В общем, остынь и вернись к игре потом, может сможешь оценить ее более объективно и здраво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не оправдываю. Я вам объясняю что вы придираетесь к брызговикам...

Да, оправдываешь. У тебя те, кто остался недоволен качеством игры сами виноваты из-за того, что завысили ожидания...(будто это на ровно месте произошло и никто со стороны всячески не подогревал это ожидание)

 

Я, к примеру, ничего прорывного от игры не ожидал, так что "проблема" завышенных ожиданий не мой случай. Просто констатирую, что поляки подобосрались, при чём довольно жестко, с проработкой открытого мира и технической составляющей игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя были завышенные ожидания, ты ждал бомбу которая тебя поразит, отсюда и твоя реакция.

Лол, ты вообще прочитал что я пишу? :D

 

Я зашел в интернет, а мне там рекламируют из каждого утюга компактный седан для семьи с доступом в интернет, большим задним сиденьем, крутой музыкальной системой и большим багажником. Заказываю, а мне приходит громоздкий джип без задних сидений, багажника и электроники. Он не плохой, но это абсолютно не то что мне продали, и уж точно не то чего я хотел. Как можно вообще выписывать тысячи символов, чтобы защищать такой подход?

 

Ну и да, даже если бы я сидел и жил в танке, а потом пошел покупать киберпунк ничего о нем не зная, то это универсально была бы забаганная игра с пустыми участками, однообразными квестами и кучей поломанных систем. Для примера я с пол года назад в качестве наказания себя прошел асасин оригинс и эта игра абсолютно такой же кусок говна, где треть карты пустая, нпц забаганы, а вариативности 0, хотя игра себя как рпг представляет. Непонятно, правда, почему за эти грехи прожигают только киберпук. Вероятно, конечно, за то что масштабы в киберпуке куда больше, но факт в том, что зная о киберпуке или нет - это все еще универсально плохая игра.

 

По верхам:

-по сравнению с тем же дюс ексом или там зельдой в киберпуке возможности для стелса - говно. Да, можно выключать камеры, прятать врагов в коробках прятаться за укрытиями, но на этом все. Я прошел в прошлом месяце вач догс легион, который тоже как игра на 5/10, но даже он в плане стелс прохождения куда более предрасположен к незаметному прохождению, чем киберпук. Хотя и был склепан крошечной отвратительной студией новичков из говна и палок за период вдвое меньший, чем киберпунк.

 

-интересная и сложная стрельба это там где есть дополнительные механики кроме гранаты и гашетки, и ты не чувствуешь очередную стычку рутиной. Взять тот же тф, резидент евил или там, прости господи, гта 5.

 

>А так, вариативность игры меня устраивает, она как минимум побуждает пройти заново

Только не забывай, что твой экспириенс со всей этой вариативостью на 98% будет таким же

https://m.cyber.sports.ru/games/1092171287-lish-2-replik-v-dialogax-cyberpunk-2077-vliyayut-na-syuzhet.html

 

>В общем, остынь и вернись к игре потом, может сможешь оценить ее более объективно и здраво

Да опять же лол, если ты посмотришь под этот пост, то увидишь что я киберпунк вчера запускал, и это все еще универсально плохая игра по многим параметрам. Все что я заметил это то, что на серии Х спустя месяц патчей она теперь начала подлагивать там, где до этого не подлагивала, эти чинильщики такими темпами ее будут чинить еще года два, чтоб она хотя бы не лагала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...