Перейти к содержимому







* * - - - 7 голосов

VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

Индустрия Microsoft

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
30 ответов в теме

#1 qbicus

Опубликовано 23.09.2020 - 06:20


VentureBeat: перед ZeniMax и Bethesda стоял выбор — увольнения или поглощение

1200


Компанию в текущем виде стоило либо продать, либо подвергнуть болезненным изменениям. Руководство выбрало первый вариант.

 

22 сентября Microsoft объявила о покупке компании ZeniMax, владеющей крупным издательством и восемью игровыми студиями. Масштабы этой сделки трудно переоценить — платформодержатель получил в своё распоряжение одну из немногих игровых компаний, способных провести свою собственную презентацию в рамках E3.

 

В мотивах Microsoft с самого анонса сделки никто не сомневается, но зачем владельцы ZeniMax решили продать свой бизнес? По мнению редактора VentureBeat Джеффа Грабба, продажа Bethesda показывает фундаментальные изменения в игровом бизнесе.

 

"Создание игр — сложный и волатильный бизнес. Бюджеты блокбастеров за последние годы раздулись далеко за пределы 100 миллионов долларов за одиночный релиз первого класса. И это превращает каждую игру в гигантскую ставку, которая может привести к катастрофе.

 

Сверх этого издателям сложно предсказать, чего хотят потребители. Вкусы аудитории переменчивы. И даже когда студия работает над чем-то надёжным вроде милитари-шутера, она должна конкурировать с не менее сильными IP от других компаний, в которые могут вкладываться ещё большие деньги. 

 

Такая конкуренция приводит к постоянному росту инвестиций в студии. Если ваша игра не так красива, как Red Dead, и не так велика, как Assassin's Сreed то, возможно, её стоит взять на распродаже." - Джефф Грабб, VentureBeat

 

Как отмечает Грабб, современной ААА-игре очень трудно выделиться настолько, чтобы она могла отвлечь массовую аудиторию от «вечнозелёных» тайтлов вроде Fortnite и Rainbow Six Siege.

 

"Вот почему вы часто слышите, как люди жалуются на исчезновение игр среднего класса. Порог для успешного релиза высок как никогда. На PlayStation 2 и Xbox 360 игра класса «Б» могла вернуть вложения. Сейчас же им едва удаётся отвлечь людей от того, что на сегодняшний день популярно на Twitch"

 

По мнению журналиста, Bethesda в последние годы в каком-то смысле зашла в тупик. Руководство издательства попробовало несколько способов закрепиться на рынке в будущем, но ни один из них не «взлетел»:

 

1) На E3 2017 Bethesda попыталась предстать перед публикой в роли премиального издателя, выпускающего одиночные игры. И хоть фанаты и приняли эту идею тепло, она не вылилась в высокие продажи. Результаты Wolfenstein 2: The New Colossus и The Evil Within 2 оказались удручающими. DOOM Eternal в 2020 году тоже не вызвал всплеска интереса, на который надеялся издатель.

2) В 2018 году Bethesda попыталась запустить собственную сервисную игру — Fallout 76, и эта попытка закончилась катастрофически. Сервисы в чём-то надёжнее одиночных тайтлов, поскольку их можно улучшить со временем, однако они остаются такой же опасной ставкой, как и любые другие AAA.

3) Наконец, Bethesda попыталась запустить собственный лаунчер на ПК, чтобы не платить часть выручки Steam, но и от этой идеи пришлось довольно быстро отказаться: игры издателя вернулись в крупные магазины. Аналогичным образом поступила и EA.

 

Как отмечает Грабб, лаунчер и собственный подписочный сервис — это путь в будущее для многих издателей, включая Ubisoft, но чтобы запустить нечто подобное компания должна вложить колоссальные средства в контент, который аудитория может и не оценить или вовсе проигнорировать.

 

В заключение Грабб отмечает, что подобные слияния и поглощения обычно вредят индустрии, так как сокращают конкуренцию, но в действительности на рынке ААА-игр этой самой конкуренции уже не так много — зато Bethesda останется собой под крылом Microsoft. По крайней мере, в ближайшие несколько лет.

 

"В конце концов, я смотрю на эту сделку как на событие, дающее возможности. Microsoft купила эти восемь студий, чтобы они продолжили делать игры. Это не то же самое, что заплатить издателю за то, чтобы его игра не выходила на конкурирующей платформе.

Трудно сказать, хороша ли эта сделка для индустрии. Но пока что она, вероятно, к лучшему для тех, кто создаёт игры внутри Bethesda."

 

Ранее Microsoft подтвердила, что в результате сделки игры Bethesda будут выходить в Xbox Game Pass прямо на релизе. Все тайтлы издательства точно появятся на ПК и Xbox, а вот другие платформы будут определяться «по ситуации».

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/215919-venturebeat-pered-zenimax-i-bethesda-stoyal-vybor-uvolneniya-ili-pogloshchenie

Изменено qbicus: 23.09.2020 - 06:24


#2 Amoralof

Amoralof

    продвинутый Х-б0ксер

  • 370 Сообщений
  • Регистрация: 03.01.2013
  • Из:Argentina
  • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox One S
  • Другие приставки:
    Mac

Опубликовано 23.09.2020 - 06:22

Мс даёт второй шанс

#3 Winni

Winni

    Тот, кто зрит

  • 10300 Сообщений
  • Регистрация: 22.11.2016
  • Другие приставки:
    Прохор, Пекарня и Скорпион

Опубликовано 23.09.2020 - 06:23

Фил красава! А сони сколько там уже студий закопала? Где мой Драйвклаб?!

1161195.png


#4 MuDDy BLooDy

MuDDy BLooDy

    X-б0ксер любитель

  • 103 Сообщений
  • Регистрация: 21.09.2020
  • Из:Магадана
  • Приставки: PS3 Super Slim
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 23.09.2020 - 06:25

"Как отмечает Грабб, лаунчер и собственный подписочный сервис — это путь в будущее для многих издателей, включая Ubisoft, но чтобы запустить нечто подобное компания должна вложить колоссальные средства в контент, который аудитория может и не оценить или вовсе проигнорировать."

 

Кхм-кхм. Филя, у тебя есть шанс на мою абсолютную лояльность. 

feud097c.jpg


Изменено MuDDy BLooDy: 23.09.2020 - 06:26

                       MERCES AGF-l78_dHgnHlQoPwZAvd9C3e7MXYpKBBplzksB LETIFER 

49546.png?1600903711

 

 


#5 ZackSnyder

ZackSnyder

    Режиссер, Творец,Человек искусства, Икона кинематографа.

  • 13400 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 23.09.2020 - 06:27

Фил рвет всех и вся, красава :nice:

#6 1deru

1deru

    400% MOAR awesome!

  • 8224 Сообщений
  • Регистрация: 15.02.2012
  • Из:Новосибирск
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 23.09.2020 - 06:43

как будто это что-то плохое. Беседка обгадилась и нешмогла. Сейчас МС вполне может заняться выпуском годных синглов для пасса. Да, это могут быть не квадрупл-А проекты, но крепкие игры, которые с удовольствием проходишь. ААА и так уже везде дофига, вот только выходят они редко, а если вычеркнуть всякие дрочильни и сжв-контент, то останется еще меньше. Нужно больше АА. И пасс для этого идеально подходит.

#7 qbicus

Опубликовано 23.09.2020 - 06:47

как будто это что-то плохое.

Так в статье и не говорят ничего про плохое. Наоборот выкрутились, без увольнений и закрытий. 

Просто сам факт печальный, видимо новые свитки и starfield тоже проблемные были и неизвестно как шла их разработка и как скоро они выйдут...


Изменено qbicus: 23.09.2020 - 06:49


#8 1deru

1deru

    400% MOAR awesome!

  • 8224 Сообщений
  • Регистрация: 15.02.2012
  • Из:Новосибирск
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 23.09.2020 - 06:49

Так в статье и не говорят ничего про плохое. Наоборот выкрутились, без увольнений и закрытий.

я не про статью, тут боссам Зенимакса респект как раз, что не стали барахтаться, увольняя людей, а выбрали такой вариант. Я про то, что уже пишут, мол, беседка рип, бренды рип и вообще МС всех теперь похоронит. У МС уже давно не та стратегия.

#9 Never

Never

    гуру Х-кор0бки

  • 2230 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Приставки: Xbox One X, PS4

Опубликовано 23.09.2020 - 07:04

Я про то, что уже пишут, мол, беседка рип, бренды рип и вообще МС всех теперь похоронит.


А что еще писать синим, у которых щас будет жесткий ногамез :pepelmao:

#10 Eretik111

Опубликовано 23.09.2020 - 07:10

А что еще писать синим, у которых щас будет жесткий ногамез :pepelmao:

Ноугемеза не будет, просто будут спонсировать майков давая денег на разработку АА и ААА проектов для геймпасса :pelelmao:
Ну и любоваться на заставку Xbox Game Studios в этих играх (за 5500+) и сквозь слезы утешать себя словами "геймпасс говно, я играю в божественные экзы, у меня есть гадовар..." :KEKW:

#11 Never

Never

    гуру Х-кор0бки

  • 2230 Сообщений
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Приставки: Xbox One X, PS4

Опубликовано 23.09.2020 - 07:19

Ноугемеза не будет, просто будут спонсировать майков давая денег на разработку АА и ААА проектов для геймпасса :pelelmao:
Ну и любоваться на заставку Xbox Game Studios в этих играх (за 5500+) и сквозь слезы утешать себя словами "геймпасс говно, я играю в божественные экзы, у меня есть гадовар..." :KEKW:


Сказали же ясно, что только бокс и ПК. Ну еще на свитч могут что-то портануть в порядке исключения.

#12 ZackSnyder

ZackSnyder

    Режиссер, Творец,Человек искусства, Икона кинематографа.

  • 13400 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 23.09.2020 - 07:20

Ноугемеза не будет, просто будут спонсировать майков давая денег на разработку АА и ААА проектов для геймпасса :pelelmao:
Ну и любоваться на заставку Xbox Game Studios в этих играх (за 5500+) и сквозь слезы утешать себя словами "геймпасс говно, я играю в божественные экзы, у меня есть гадовар..." :KEKW:

Там и без беседки, три Кита майков унижали все dad of war(ы) c лгбт2 :KEKW:

#13 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 38575 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск

Опубликовано 23.09.2020 - 07:29

МС молодцы, спасли норм чуваков, красавчики :nice:


#14 McArt

McArt

    1С, а второй без

  • 8175 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Из:Москва
  • Приставки: PS4 Pro
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Xbox Series X TLOU2 Edishon

Опубликовано 23.09.2020 - 07:48

Теперь понятно, почему продались МС, выхода не было.


1159345.png

#15 allibaba

allibaba

    гуру Х-кор0бки

  • 1844 Сообщений
  • Регистрация: 28.08.2020
  • Другие приставки:
    Мобила

Опубликовано 23.09.2020 - 07:54

Теперь понятно, почему продались МС, выхода не было.


За жалкие 7.5 млрд баксов :men_scary:



#16 McArt

McArt

    1С, а второй без

  • 8175 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Из:Москва
  • Приставки: PS4 Pro
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Xbox Series X TLOU2 Edishon

Опубликовано 23.09.2020 - 07:55


За жалкие 7.5 млрд баксов :men_scary:

Куда деваться, если больше никто не предложил, пришлось за копейки продаться.


1159345.png

#17 allibaba

allibaba

    гуру Х-кор0бки

  • 1844 Сообщений
  • Регистрация: 28.08.2020
  • Другие приставки:
    Мобила

Опубликовано 23.09.2020 - 07:56

Куда деваться, если больше никто не предложил, пришлось за копейки продаться.


По быстрому



#18 Eretik111

Опубликовано 23.09.2020 - 07:57


За жалкие 7.5 млрд баксов :men_scary:

Угу, всего-то 10% капитализации цоне (по правде в районе 8, но сути не меняет)...

#19 Lithium

Lithium

    гуру Х-кор0бки

  • 4844 Сообщений
  • Регистрация: 09.04.2015

Опубликовано 23.09.2020 - 08:04

Сэма Фишера давай!

#20 NSerial

NSerial

    On it

  • 9550 Сообщений
  • Регистрация: 05.06.2009
  • Из:Хабаровск
  • Приставки: Xbox One X, Switch
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 23.09.2020 - 08:25

Угу, всего-то 10% капитализации цоне (по правде в районе 8, но сути не меняет)...


У сони что то около 8-9 млрд это весь доход с 2013 по сегодняшний день. Такое то "за копейки".
12834.png
Switch - SW-5841-4729-1982

Да откуда ты вообще можешь знать какой должна быть игра наяривая в арех?)




Также с меткой «Индустрия, Microsoft»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых