ZackSnyder 0 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 Юрец форточку не переваривает Тогда за Апекс баг где? В "умах" элиты с Гафука Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonidik 0 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 он куда Йода оказывается пропал, кнопки O ездиет собирает по всему городу, стираются же очень быстро! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 24 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) [spoiler=]https://twitter.com/JamesStanard/status/1264205498598846466?s=20Sampler Feedback Streaming (SFS) – A component of the Xbox Velocity Architecture, SFS is a feature of the Xbox Series X hardware that allows games to load into memory, with fine granularity, only the portions of textures that the GPU needs for a scene, as it needs it. This enables far better memory utilization for textures, which is important given that every 4K texture consumes 8MB of memory. Because it avoids the wastage of loading into memory the portions of textures that are never needed, it is an effective 2x or 3x (or higher) multiplier on both amount of physical memory and SSD performance. https://news.xbox.com/en-us/2020/03/16/xbox-series-x-glossary/ Изменено 24 мая 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 У них новая забава: нашли баг, как через демку всю игру пройти, по словам топового стримера. За одно и французский подучат.https://www.youtube.com/watch?v=Xj6gtCxv0Y0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 [spoiler=]https://twitter.com/JamesStanard/status/1264205498598846466?s=20Sampler Feedback Streaming (SFS) – A component of the Xbox Velocity Architecture, SFS is a feature of the Xbox Series X hardware that allows games to load into memory, with fine granularity, only the portions of textures that the GPU needs for a scene, as it needs it. This enables far better memory utilization for textures, which is important given that every 4K texture consumes 8MB of memory. Because it avoids the wastage of loading into memory the portions of textures that are never needed, it is an effective 2x or 3x (or higher) multiplier on both amount of physical memory and SSD performance. https://news.xbox.com/en-us/2020/03/16/xbox-series-x-glossary/ Дорогой, скажи двумя словами, Sex снова вин ?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmat44 0 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 просто какой то набор слов, пруфы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 Дорогой, скажи двумя словами, Sex снова вин ?)Не вин. Это просто лишнее подтверждение тому, что XSX имеет очень хорошее сжатие данных и их выборку (sampling), особенно, что касается текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 25 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2020 Не вин. Это просто лишнее подтверждение тому, что XSX имеет очень хорошее сжатие данных и их выборку (sampling), особенно, что касается текстур. ОК спасибо :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас