Перейти к содержимому







* * * * * 2 голосов

Для Фила Спенсера предпочтительней высокая частота кадров

Microsoft Xbox One Индустрия

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#1 reHgoc

Опубликовано 29.01.2020 - 10:17


Для Фила Спенсера предпочтительней высокая частота кадров

Glava-Xbox-Game-Studios-Fil-Spenser-kak-


Глава Xbox предпочитает более высокий фремрейт, чем высокое разрешение


Microsoft не ставит условия и не загоняет разработчиков в жёсткие рамки при разработке игр для Xbox Series X, однако, глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) высказал личное мнение по поводу что же лучше: высокий FPS или высокое разрешение? По его словам, он предпочёл бы играть в игры с более высокой частотой кадров, нежели с большим разрешением.

 

Мы никогда не пытались ограничить то, что разработчики пытаются сделать на нашей платформе, будь то 60 кадров в секунду на Xbox 360 или 4K с 60 FPS на Xbox One X. Мы хотим дать разработчикам инструменты, которые можно попробовать для реализации своих задумок на любой из аппаратных платформ и у них есть возможность испытать их.

 

Я думаю, что мы достигли точки с Xbox One X в поколении, когда игры выглядят потрясающе. Всегда есть работа, которую мы можем сделать, чтобы выглядеть более потрясающе. Но я хочу, чтобы игры казались такими же удивительными при их просмотре. У нас этого нет в сегодняшнем поколении, главным образом потому, что процессор обладает недостаточной мощностью по сравнению с графическим процессором.

 

Когда мы смотрели в будущее, ощущение игр было определено тем, что мы хотели иметь больше внимания, а не просто бросать больше пикселей на экран.


Ранее, Фил опубликовал фотографию процессор Xbox Series X с гравировкой 8K. Пока неизвестно способны ли консоли нового поколения выдавать картинку в нативно 4K разрешении или же это будет достигаться с помощью масштабирования. Многие предполагают, что большинство игр будут использовать модель 4K/30FPS или 1080p/60FPS с насыщенной детализацией окружения. Игровые консоли девятого поколения выйдут в конце 2020 года.
 

Источник:
https://xboxunion.ru/news/dlya-fila-spensera-predpochtitelnej-vysokaya-chastota-kadrov/

 

 10635.png
"Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме - он должен быть, но он совершенно не важен!" - Джон Кармак.
Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

GM_Promo - промокоды/скидки/акции/подборки


#2 Kuzaurus

Kuzaurus

    ;) =) :/

  • 5558 Сообщений
  • Регистрация: 10.04.2015
  • Приставки: Xbox One X

Опубликовано 29.01.2020 - 10:19

Фил Гений
Kuzaurus.png

Канал в телеграмм по Дестини и другим сетевым играм для пользователей Xbox - Kosmos_rus (20+ плиз)

Единственный конченный в ЧС, конечно же додик Okeygoogle

#3 MoorCATs

MoorCATs

    Кавайный Няшка

  • 9120 Сообщений
  • Регистрация: 07.05.2010

Опубликовано 29.01.2020 - 10:23

Это было в теме с Филом - гонщиком.

#4 Feenux

Feenux

    Брутальная Легенда

  • 5287 Сообщений
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, Xbox One X, PS1, PS2, PS3, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
  • Другие приставки:
    Xbox, Dreamcast, Gamecube

Опубликовано 29.01.2020 - 10:24

Сейчас придут посоны и скажут, что фпс неважен.


#5 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 38469 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск

Опубликовано 29.01.2020 - 10:24

Глава Xbox предпочитает более высокий фремрейт, чем высокое разрешение

Ой люблю за это  :mega_cute:



#6 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 13494 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Другие приставки:
    Ryzen5&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 29.01.2020 - 10:27

Если бы он твердо сказал. На нашей консоли все игры должны будут идти в 60 кадров. Типа стандарт для разработчиков ил пошли нах. Вот это я понимаю был бы мужик. А так - балабол.



#7 reHgoc

Опубликовано 29.01.2020 - 10:29

OkeyGoogle, ну вот сделает он такой стандарт и дальше разрабы перестают делать игры на бокс, ммм сказка


 

 10635.png
"Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме - он должен быть, но он совершенно не важен!" - Джон Кармак.
Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

GM_Promo - промокоды/скидки/акции/подборки


#8 darkrogua

darkrogua

    Владыка

  • 2985 Сообщений
  • Регистрация: 18.12.2009
  • Из:Саратов
  • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox One S
  • Другие приставки:
    Linux

Опубликовано 29.01.2020 - 10:33

не всем играм этот 60 фпс нужен



#9 ZackSnyder

ZackSnyder

    Режиссер, Творец,Человек искусства, Икона кинематографа.

  • 13153 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 29.01.2020 - 10:37


Фил Гений




Ой люблю за это :mega_cute:

+++

#10 tigI

Опубликовано 29.01.2020 - 10:44


Ой люблю за это :mega_cute:


320х240 240fps

#11 MoorCATs

MoorCATs

    Кавайный Няшка

  • 9120 Сообщений
  • Регистрация: 07.05.2010

Опубликовано 29.01.2020 - 10:44

не всем играм этот 60 фпс нужен


+

#12 kamaitachi

kamaitachi

    a human unit

  • 6548 Сообщений
  • Регистрация: 14.04.2010
  • Из:Норильск
  • Приставки: PS4
  • Другие приставки:
    PS Vita

Опубликовано 29.01.2020 - 10:47

Для Фила Спенсера предпочтительней высокая частота кадров

для меня тоже. Фил, следующее поколение я с тобой


карточка

#13 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 34808 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS4 Slim

Опубликовано 29.01.2020 - 10:53

не всем играм этот 60 фпс нужен

Да всем
mad8vad.png

#14 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 38469 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск

Опубликовано 29.01.2020 - 10:57

Да всем



#15 DeadFalcon

Опубликовано 29.01.2020 - 11:22

Такой стандарт определенно нужен.
Сейчас есть, динамические разрешения, шахматы, vrs, фрисинк, - добиться 60 фпс или более плавной картинки с минимальными потерями в графоне и четкости, как никогда "просто".
Но большая часть контор свои инхаус движки не в том направлении развивают.
В итоге они даже 30фпс не всегда выдать могут.

Изменено DeadFalcon: 29.01.2020 - 11:27

 


#16 *Shinigami*

*Shinigami*

    Playstationland

  • 5643 Сообщений
  • Регистрация: 19.11.2008

Опубликовано 29.01.2020 - 11:34

Фпс не важен, глаз не улавливает, лучше 8к, современный телик достраивает, Фил немножко меньше гений чем до этого 


TLOU II GOTY so far


#17 ISPOD

ISPOD

    гуру Х-кор0бки

  • 2026 Сообщений
  • Регистрация: 15.12.2014
  • Из:Москва
  • Приставки: Xbox One X

Опубликовано 29.01.2020 - 11:48

Ну хоть один человек понимает. Что лучше 60фпс в 1080р, чем просидающие 30фпс в 1888р

#18 Feenux

Feenux

    Брутальная Легенда

  • 5287 Сообщений
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, Xbox One X, PS1, PS2, PS3, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
  • Другие приставки:
    Xbox, Dreamcast, Gamecube

Опубликовано 29.01.2020 - 11:48


Фпс не важен, глаз не улавливает, лучше 8к, современный телик достраивает, Фил немножко меньше гений чем до этого


Чего мелочиться, лучше сразу 16к


#19 *Shinigami*

*Shinigami*

    Playstationland

  • 5643 Сообщений
  • Регистрация: 19.11.2008

Опубликовано 29.01.2020 - 11:54

Чего мелочиться, лучше сразу 16к

 

Действительно, напишите Филу скорее, это может решить исход консольной войны 


TLOU II GOTY so far


#20 MuchDobro

Опубликовано 29.01.2020 - 12:04

И поэтому на Xbox One X все ложили болт на фпс, ради 4к  :peepoclown:


MuchDObro.png




Также с меткой «Microsoft, Xbox One, Индустрия»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых