Перейти к содержимому







* * * * * 3 голосов

Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры

Индустрия Разное

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 reHgoc

Опубликовано 17.12.2019 - 08:16


Креативный директор Dying Light 2: в играх людям нужны не большие, а более проработанные миры

926738-1024x576-MM-90.jpg


Dying Light 2 от польской студии Techland является одним из самых ожидаемых проектов следующего года среди поклонников игр с открытым миром. Успех оригинальной игры был настолько ошеломительным, что поляки могли поддерживать ее годами, не прибегая к помощи каких-либо изощренных микротранзакций, которые мы, к сожалению, наблюдаем в множестве других современных игр.

 

Поскольку до релиза продолжения нашумевшего зомби-экшена остается не так много времени, креативный директор Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью для январского выпуска ежемесячного американского журнала Official Xbox Magazine. В нем он выразил мнение, что геймерам нужны не большие, а более проработанные и качественные миры.

 

"Я не уверен, что они [миры] станут больше. Думаю, что изменится проработка всех составляющих. Не думаю, что людям действительно нужны большие миры, им нужны миры, отличающиеся более высоким качеством. Именно в этом случае игроки получают возможность глубже погрузиться в то, что их окружает. В случае с консолями нынешнего поколения создавать огромные миры не так сложно. Вы идете куда-то и вокруг вас подгружается небольшая область, затем другая, и так далее. Таким образом реально создавать очень большие миры, которые практически не влияют на производительность. На нее влияет количество окружающих вас NPC, диапазон их действий и поведение, а также количество анимаций. Улучшенные характеристики консолей следующего поколения позволят нам дальше продвинуться в этом направлении. Фактически, для нашей студии основная задача заключается в том, чтобы игроки чувствовали себя частью мира. Мы хотим создавать опенворлдовые игры от первого лица с высококачественной графикой и высоким уровнем погружения".

 

Ранее разработчики уже заявляли, что на прохождение основной сюжетной линии уйдет от 15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента. Кроме того, как и в случае с оригинальной Dying Light, они обещают поддерживать сиквел в течение четырех лет с момента выпуска.

Выпустить Dying Light 2 на ПК, PlayStation 4 и Xbox One планируется весной 2020 года. В планы создателей также входит релиз для консолей слудующего поколения от Sony и Microsoft.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/141927/people-dont-really-need-bigger-worlds-in-games-they-need-better-ones-says-dying-light-2-director

 

 10635.png
"Сюжет в игре, как и сюжет в порно фильме - он должен быть, но он совершенно не важен!" - Джон Кармак.
Список авторизованных-сервис центров Майкрософт в России.
Мой Twitch канал ; Мой Mixer канал

GM_Promo - промокоды/скидки/акции/подборки


#2 1deru

1deru

    400% MOAR awesome!

  • 8223 Сообщений
  • Регистрация: 15.02.2012
  • Из:Новосибирск
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 17.12.2019 - 08:41

Эх, Смектала, твои слова, да Юбисофту с ЕА в уши...

#3 AxLe_Rage10

AxLe_Rage10

    ソープディッシュの王様

  • 3153 Сообщений
  • Регистрация: 15.10.2008
  • Из:Хабаровск
  • Приставки: PS3 Super Slim, PS4 Pro, Switch, PS Vita, PSP

Опубликовано 17.12.2019 - 08:59

Эх, Смектала, твои слова, да Юбисофту с ЕА в уши...


JQb4DPH.png
axle_90.png

#4 dimidrollko

dimidrollko

    ФИЛГЕНИЙ, СОНИМОГИЛА, МАРЕВОТОП

  • 1939 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Из:Днепр
  • Приставки: Xbox One X, PS2, PS3, Wii U, Switch

Опубликовано 17.12.2019 - 10:24

первую часть и трех часов не осилил, но игруха норм. Гении :fffuuuh:



#5 ZeroScream

ZeroScream

    гуру Х-кор0бки

  • 18989 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Из:Москва
  • Приставки: PS4 Pro
  • Другие приставки:
    ps4 pro 1 t

Опубликовано 17.12.2019 - 10:49


Эх, Смектала, твои слова, да Юбисофту с ЕА в уши...


1125201.png
best game generation

The Last of Us 2 лучшая игра всех времен

Half-Life: Alyx
Soma
Alien isolation
The Witcher 3
The Evil within 2

Metro: Exodus

A Plague Tale: Innocence


#6 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 38542 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск

Опубликовано 17.12.2019 - 12:18

Полностью согласен, правильные вещи говорят. Нереально жду эту игру и действительно одна из самых желанных  :nice:



#7 shmat44

shmat44

    мастер Х-кор0бки

  • 789 Сообщений
  • Регистрация: 23.04.2009
  • Приставки: Xbox One
  • Другие приставки:
    PS3/PS4 pro/Xbox One X

Опубликовано 17.12.2019 - 13:22

хоть и не фанат их, но дело говорит


#8 Occisor

Occisor

    Rhinoceros

  • 2227 Сообщений
  • Регистрация: 28.10.2015
  • Из:Far East
  • Приставки: Xbox One, Xbox One X
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Steam for Linux

Мои новости 23.05.16  32 На PS4 запустили Linux-версию Steam

Опубликовано 18.12.2019 - 10:04

"15 до 20 часов игрового времени, а всего игра предложит геймерам более 100 часов контента."
Имхо это показатель убогости игрового мира.
Я как игрок любящий погружение в историю, хотел бы чтоб основная геймплейная линия была приближена к максимуму и процентов 10-15 для тех, кто любит пошляца по закуткам. Если мне предлагают сюжет на 15 часов + ходьбы/побочек/прочей ерунды на оставшиеся 85 часов - это отстой. Т.к. этим грешат почти все опенволды, то их и не долюбливаю.


49039.png?1599303031
AMD Ryzen 5 3600 / Sapphire AMD Radeon RX 5600 XT 6Gb / 16Gb / LG UltraGear 32GK850F-B



Также с меткой «Индустрия, Разное»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых