Перейти к публикации

Prince of Persia: Warrior Within — 15 лет!


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Prince of Persia: Warrior Within — 15 лет!

 

af797497af13310369d62eda6ef8a2c6.jpg

 

30 ноября 2004 года вышла Prince of Persia: Warrior Within, и сегодня она празднует юбилей.

 

Прежде чем приступить ко второй части, было бы не плохо вспомнить, с чего всё началось, ведь годом ранее, в Prince of Persia: The Sands of Time, нам рассказали персидскую сказку со всеми этими индийскими махараджа, добрыми принцами и злыми визирями. Эта история была полна волшебства, знакомого по мультфильму «Аладдин». И музыка создавала необходимое настроение — восточные мотивы, в которых преобладало звучание ударных и духовых инструментов, хотя порой вступали и струнные.

 

Prince of Persia: Warrior Within этой сказке перерезала глотку и нагло потопталась на трупе. Принц, измученный попытками скрыться от Дахаки, больше не был похож на себя прежнего. На артах и в игре перед игроками предстал жестокий убийца, который хотел положить конец бедам, начавшимся из-за Песков времени. И не важно при этом, скольких демонов или живых людей предстояло убить.

Этот суровый образ нового принца создавала и поддерживала в том числе и музыка. Невероятно талантливый композитор Стюарт Чатвуд легко адаптировался к изменившимся условиям и добавил в саундтрек побольше гитар, при этом удачно смешав их с теми же восточными мотивами.

 

 

Отныне первое, что слышал игрок, когда начиналось сражение, — агрессивный запил. А с появлением на экране Дахаки колонки сотрясал освобожденный от вокала трек I Stand Alone группы Godsmack, на который Ubisoft, к счастью, не пожалела денег. Титры же сопровождала мощнейшая Straight Out Of Line все той же Godsmack.

 

9008037199875d7dc37d03b91547e4d4.jpg

 

«Принц Персии» ко второй части повзрослел вообще во всем, что, к слову, не понравилось его автору Джордану Мехнеру. Тем не менее отрицать то, что Warrior Within стала гораздо популярнее оригинала и продалась куда лучше него, мало кто в здравом уме возьмется. После The Two Thrones вышла перезапущенная, еще одна «сказочная» часть Prince of Persia, но она не снискала такого успеха, хотя игра получилась толковой.

«Принц» вырос и стал жестче. Это отразилось и на боевой системе, которая во второй игре механически изменилась мало, но разнообразия ей добавили. Герой научился подбирать дополнительное оружие и совершать еще больше боевых трюков с использованием окружения — скажем, вертеться вокруг колонны и рубить всех, кто окажется рядом.

 

Боевая система

 

Сохранилась и крутейшая прогрессия основного оружия: Принц со временем находил клинки мощнее, и самым почетным было, конечно, заполучить Меч воды, отыскав перед тем все фонтаны, увеличивающие уровень здоровья воина. Только это оружие могло убить Дахаку и открыть вторую концовку, в которой принц отменял события The Sands of Time, спасал Кайлину и уплывал вместе с ней в Вавилон.

 

2ba0e410038fda73738930d4beed157a.jpg

 

Одной из важных составляющих серии Prince of Persia всегда была - акробатика, и Warrior Within в этом плане — не исключение, но в 2019 году смотреть на все эти прыжки и отскоки от стен немного больно. Акробатика в играх давно так не работает: Принц, к примеру, умел отпрыгивать от стен только под углом 90 градусов. То есть если вы нажимали кнопку прыжка во время бега по стене, то герой отпрыгивал в сторону противоположной стены. И уровни строились по принципу тех же 90 градусов — все карнизы, балконы и прочие уступы располагались по отношению друг к другу строго под прямым углом.

Спустя почти год, на свет вышла Prince of Persia: The Two Thrones, которая возвращалась в дух сказки и "потеряла" весь дух брутальности, неизбежности, мрачных тонов и тяжелой музыки. Взамен пришли сказочные визуальные эффекты и QTE.

 

Поклонникам и фанатам остаётся лишь надеяться и ждать, об возможном возрождении франшизы. От масштабного ремастера с современным уровнем графики до полного перезапуска вселенной.Ubisoft уже оправдала надежды поклонников Beyond Good & Evil, а сейчас ходят слухи про новую Splinter Cell. Там и до «Принца» рукой подать!

 

 

Источник: https://kanobu.ru/articles/a-pomnite-prince-of-persia-warrior-within-371923/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умели же когда то лягушатники делать игры. Будь проклят АС после которого ubi превратился в завод конвейр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа спасибо за эти ролики! Самый топовый брутальный принц из когда-либо созданных! В иге был отличный сюжет и божественная для того времени боевка. Не то, что сейчас в типичном ассасине( Вот бы новую часть, близкую к Warrior Within по стилистике. Мечты, мечты..Брутальный принц с двумя мечами на обложке навсегда осел в памяти. Таких игр больше не делают. 



Топовый принц,раз 10 проходил.Умели ведь игры делать раньше

ахах один в один мои мысли! Умели делать игры...когда-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умели же когда то лягушатники делать игры. Будь проклят АС после которого ubi превратился в завод конвейр

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где мои 15 лет(

Просрал на игры Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная слава этой легенде(как и всей трилогии). Принц персии Warrior Within это лучшая игра Ubisoft для меня!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Материал очень годный с воспоминаниями на кончиках пальцев от игры. Спасибо, новостник!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просрал на игры

 

 

Жиза(

 

 

Я ее на компе так и не прошел где надо было по колонам прыгать.

 

дисочек досехпор лежит

 Прошёл все части с клаво/мыши,хотя читал в то время в журнале что так играть  нельзя...кусочек детства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такую игру современный геймер не пройдет

Потому что лохи. Привыкли одну кнопочку жать всю игру. Поэтому и не пройдет.

Поэтому и в серию Соулс играют в основном люди со стажем и те кто шарит в играх.

Также и Краша первого никто из них не пройдет, потому как не могут в игры.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что лохи. Привыкли одну кнопочку жать всю игру. Поэтому и не пройдет.

Поэтому и в серию Соулс играют в основном люди со стажем и те кто шарит в играх.

Также и Краша первого никто из них не пройдет, потому как не могут в игры.

ну вот человек не может пройти казуальный резик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, В РЕ никогда сложных загадок и не было. В игре была атмосфера и свой собственный шарм.

РЕ2 Ремейк -отличная игра. Одна из лучших в поколении. 

На харде довольно напряжная, но ничего там ИЗ РЯДА ВОН нет.

Вот первый Краш - это пипец, особенно на пс1. 

Я помню как в октябре 97-го чуть с ума не сошел пока проходил ее.

Сейчас Ремейк играю и до сих пор горит от игры. 

Некоторые уровни адские просто, но тем интереснее в нее играть.

Раньше так с каждой второй игрой было.

Либо крутой ЛОР и сюжет как в Silent Hill, либо сурвайвол лютый как РЕ на харде, либо сложные платформеры,

вроде Краша, Пандемониум,Клонуа и многое другое. Сейчас я вообще не пойму для кого они игры делают.

Изменено пользователем KOPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моём доме все в нее играли и обсуждали,  сейчас посмотрел и даже не думал что там такая расчленёнка, эх были времена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2004 год удался, Hl2, хроники Риддика,нфс андерграунд2 и этот Принц, и не такие эпохальные, но все равно крутые - дум3 и фаркрай. Эх, такое уже вряд ли повторится. В тот год невозможно было не быть геймером Изменено пользователем twokot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...