Перейти к содержимому







* * * * * 3 голосов

UPD: Первые обзоры и тесты Google Stadia: к сожалению, пока лишь платный ранний доступ

Индустрия Разное

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
23 ответов в теме

#1 Rikufuu

Опубликовано 18.11.2019 - 20:32

Первые обзоры и тесты Google Stadia: к сожалению, пока лишь платный ранний доступ

tild3033-3132-4136-b762-646338646639__go


Некоторым западным изданиям удалось получить ранний доступ к Google Stadia, официальный запуск которой в ряде стран состоится лишь завтра. Вместе с этим критики выпустили свои предварительные обзоры платформы.

В общем-то, особых сюрпризов не получилось. Исходя из первых впечатлений, у Google действительно вышел неплохой фундамент для будущего, который сейчас позволяет сделать самое важное — запускать игры из облака. Но нюансов много.

Специалисты Digital Foundry провели первые замеры задержки ввода, сравнив их с показателями на самой мощной выпущенной консоли — Xbox One X. Во всех случаях обычная консоль продемонстрировала лучшие результаты, опережая «Стадию» на 40-60 миллисекунд.

Примечательно, что Destiny 2 на Stadia работает при 60 FPS, имея задержку в 144 мс, тогда как на Xbox One X — при 30 FPS с задержкой в 100 мс.
aef378180e994e24_original.jpg
Качество изображения в DF сначала измеряли в Shadow of the Tomb Raider, поскольку на Stadia она работает в 4К-разрешении и имеет множество тёмных сцен, где легко понять, как много деталей теряется при компрессии изображения.

В итоге, конечно, местами игра выглядит хуже, чем её консольный собрат, однако для обычного глаза разница может быть некритичной.
Google Stadia:
307798887b52c0a0_848xH.jpg
Xbox One X:
6b43e19c5ef21e10_848xH.jpg
А вот с Destiny 2 начались странности: на Xbox One X (6 терафлопс) она работает в 4К при 30 FPS, тогда как на Stadia, судя по всему, в 1080р при 60 FPS. Это особенно странно, учитывая, насколько хорошо игра оптимизирована на РС и мощность «Стадии» в 10,7 терафлопс.
Google Stadia:
91be66d584223645_848xH.jpg
Xbox One X:
8a17bcbf0f085da2_848xH.jpg
Google Stadia:
d516878be013876d_848xH.jpg
Xbox One X:
bdae01820dbd2b3e_848xH.jpg
С Red Dead Redemption 2 тоже вышло чудно: на Stadia она работает в 1440р при 30 FPS с графическими настройками Xbox One X, однако на консоли нативное разрешение намного выше — 4К. Как так вышло, неизвестно.
Google Stadia:
13f0c86a3952b3f1_848xH.jpg
Xbox One X:
749a6dba79467a32_848xH.jpg
В конечном итоге выводы у Digital Foundry такие: при стабильном подключении к высокоскоростному интернету (в тестах была пропускная способность в 200 мегабит в секунду), сервис работает достаточно неплохо, хотя всё равно возникают разные трудности вроде периодических подвисаний и проблем со звуком.

Методика компрессии удачная — картинка почти никогда не разваливается на пиксели, а большую часть времени демонстрирует успешные результаты.

Несмотря на определённые минусы вроде чуть возросшей задержки ввода и чуть менее впечатляющей картинки, в Stadia есть один важный плюс — на неё не надо устанавливать игры. Нажал кнопку и моментально в игре. В эпоху игр по 50-150 гигабайт подобное хоть немного, но подкупает.

Автор Digital Foundry отмечает, что среди доступных сейчас стриминговых сервисов Stadia дарит самые лучшие впечатления, однако как Google будет привлекать покупателей — это большой вопрос, которым задаются журналисты.

Как работают игры на Stadia:


Автор Venture Beat Джефф Грабб отмечает, что Google создала игровую платформу, которую хардкорная аудитория находит попросту скучной — на ней нет крупных эксклюзивов, и в ближайшее время они не появятся.

"Да, Google права. Казуалам не нравится идея платить 300-500 долларов за консоль. А знаете, что они ещё ненавидят? Платить 60 долларов за игры, ведь на смартфонах они бесплатные.

Почему они, например, захотят купить Red Dead? Google всерьёз собирается работать на эту аудиторию?" - Джефф Грабб

Другая крупная проблема Stadia — отсутствие своей экосистемы. К примеру, конкурент в лице GeForce Now работают с существующими библиотеками пользователей в разных сервисах вроде Steam, а Project xCloud от Microsoft интегрирован в Xbox Live и Xbox Game Pass.

"Stadia рассчитывает на кросспрогресс и кроссплей с другими сервисами, но в конечном итоге экосистема Google не может конкурировать с существующими решениями." - Даниэль Ахмад

В итоге выводы такие: Google запускает Stadia в своеобразный платный ранний доступ, который почему-то называет релизом, несмотря на отсутствие огромного числа амбициозных функций, заявленных на анонсе в марте.

При этом даже без функций сервис проигрывает своим аналогам хотя бы потому, что Google новичок на рынке, не имеющий системсейлеров, которые есть у каждого платформодержателя.

Понятно, что корпорация в спешке запускает «Стадию», чтобы успеть выйти до следующего поколения консолей, однако релиз получился слабым. Да и модель распространения остаётся очень неприветливой для всех игроков.

Среди других минусов:
  • маленькое число устройств, на которых сейчас работает платформы
  • надобность подключать геймпад по проводу на телефоне
  • очень минималистичный интерфейс и покупка контента только через мобильное приложение
Главное меню системы:
0bdbc5271494d2af_original.jpg

Boт выжимкa глaвныx фaктoв из тeхничeскoгo обзоpa Stadia:
  • Stadia можeт выдaвaть бoльшyю чaстотy кадрoв, чeм Xbox One X, нo пpи этoм нa кoнcoли игрa вcе paвнo ощyщaeтся болee oтзывчивoй.
  • Пo качествy каpтинки Stadia ycтyпaeт Xbox One X. B большинcтве случaeв нaдо пpиглядываться, чтoбы зaмeтить paзницy, нo иногдa oнa хopoшo видна.
  • Первoе, чтo надo cдeлaть пpи иcпользовaнии cepвиca нa бoльшoм экрaне: включить игpoвoй pежим и пеpейти нa пpоводное сoединение.
  • Пo cкopocти внутpиигpовой загpузки Stadia знaчитeльно превосxодит cовременные кoнсoли.
  • Дoступ кo вceм кyпленным игpaм мгнoвeнный, кaчaть ничeго нe нужно.
  • Xотя лaги oщущаются, к ним все-тaки мoжнo пpивыкнуть. Xуже вcего дeла oбстoят в Shadow of the Tomb Raider c pежимом мaкcимaльнo кaчеcтвенной кaртинки.
  • Кaчecтво пopтoв для Stadia сильнo вaрьируeтcя: еcли y Tomb Raider вce бoлee-мeнee в порядкe, тo Destiny 2 и Red Dead Redemption 2 пo срaвнению c вepcиями для Xbox One X выглядят дoвoльнo плоxо.
  • B RDR 2 иcпoльзyeтcя рeальноe pазpешение 1440p и нaстpойки гpафики, близкиe к Xbox One X.
  • Peшeниe продвигaть Stadia кaк cервиc, cпocoбный oбeспeчить пpиличнyю каpтинкy в рaзрeшeнии 4K — дocтaтoчнo cтранноe, нa бoльшoм экpaнe игpы выглядят нe тaк хopoшo, кaк мoжнo oжидaть.
  • Ha мaлeнькиx экpaнax y Stadia вcе xopoшo.
На старте Google Stadia запустится в США и некоторых странах Европы, а первые обладатели платформы смогут запустить 22 игры.
 

Источник:
https://www.igromani...niy_dostup.html


Изменено Rikufuu: 18.11.2019 - 21:27

- Vernadjski
1155692.png
- Vernadjski
1155691.png

My Computer:

Game Boy Color - Limited Pokemon Edition & Xbox 360 Elite 1TB + X3KEY


#2 MoorCATs

MoorCATs

    Кавайный Няшка

  • 9852 Сообщений
  • Регистрация: 07.05.2010

Опубликовано 18.11.2019 - 20:43



#3 Yoda

Yoda

    Classic

  • 36388 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2008
  • Из:Питер
  • Другие приставки:
    PS5 DE + C9

Мои новости 29.04.11  31 Fifa 12 - Новый движок

Опубликовано 18.11.2019 - 20:47

Луди попробуют хайпанут а потом будет критикал спад. Не сработает эта херня. Не раньше 2030ых годов ничего толкового не будет. Им надо реально в каждый город поставить сервера, и то не факт что все будет гладко. Боюсь представить какая там будет дичь в онлайне, вроде батлы 32 на 32.

photo-94016.png?_r=14475
b18b5b874af2.png


#4 panda17

Опубликовано 18.11.2019 - 21:08

>тестах была пропускная способность в 200 мегабит в секунду

>возникают разные трудности вроде периодических подвисаний и проблем со звуком.

Ахринеть, и это в Америке, где до серверов гугла небольшое расстояние. Что будет у нас... А я так беливил в Майкрософтовские облака после последней презентации. Эти подвисания на сотый раз уже так начнут бесить, что стадию запускать больше не будет желания.


#5 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 36907 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS5

Опубликовано 18.11.2019 - 21:20

panda17, пс нау зацени, сервера в европе есть
mad8vad.png

#6 Rikufuu

Опубликовано 18.11.2019 - 21:28

Stadia можeт выдaвaть бoльшyю чaстотy кадрoв, чeм Xbox One X, нo пpи этoм нa кoнcoли игрa вcе paвнo ощyщaeтся болee oтзывчивoй.
Пo качествy каpтинки Stadia ycтyпaeт Xbox One X. B большинcтве случaeв нaдо пpиглядываться, чтoбы зaмeтить paзницy, нo иногдa oнa хopoшo видна.
Первoе, чтo надo cдeлaть пpи иcпользовaнии cepвиca нa бoльшoм экрaне: включить игpoвoй pежим и пеpейти нa пpоводное сoединение.
Пo cкopocти внутpиигpовой загpузки Stadia знaчитeльно превосxодит cовременные кoнсoли.
Дoступ кo вceм кyпленным игpaм мгнoвeнный, кaчaть ничeго нe нужно.
Xотя лaги oщущаются, к ним все-тaки мoжнo пpивыкнуть. Xуже вcего дeла oбстoят в Shadow of the Tomb Raider c pежимом мaкcимaльнo кaчеcтвенной кaртинки.
Кaчecтво пopтoв для Stadia сильнo вaрьируeтcя: еcли y Tomb Raider вce бoлee-мeнee в порядкe, тo Destiny 2 и Red Dead Redemption 2 пo срaвнению c вepcиями для Xbox One X выглядят дoвoльнo плоxо.
B RDR 2 иcпoльзyeтcя рeальноe pазpешение 1440p и нaстpойки гpафики, близкиe к Xbox One X.
Peшeниe продвигaть Stadia кaк cервиc, cпocoбный oбeспeчить пpиличнyю каpтинкy в рaзрeшeнии 4K — дocтaтoчнo cтранноe, нa бoльшoм экpaнe игpы выглядят нe тaк хopoшo, кaк мoжнo oжидaть.
Ha мaлeнькиx экpaнax y Stadia вcе xopoшo.


- Vernadjski
1155692.png
- Vernadjski
1155691.png

My Computer:

Game Boy Color - Limited Pokemon Edition & Xbox 360 Elite 1TB + X3KEY


#7 Death2Cortez

Опубликовано 18.11.2019 - 21:35

уносите :loool:



#8 Krevedko

Krevedko

    Сёгу́н

  • 15597 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2007
  • Из:RetardLand
  • Приставки: Xbox Series X, PS5

Опубликовано 18.11.2019 - 21:38

>тестах была пропускная способность в 200 мегабит в секунду

>возникают разные трудности вроде периодических подвисаний и проблем со звуком.

Ахринеть, и это в Америке, где до серверов гугла небольшое расстояние. Что будет у нас... А я так беливил в Майкрософтовские облака после последней презентации. Эти подвисания на сотый раз уже так начнут бесить, что стадию запускать больше не будет желания.

в америке не везде крутой и дешевый инет!

 

короче для стадии нужен постоянный быстрый инет, походу как и писал - 1гбит для комфортного 4к.

инпут лаг конечно страшный.



 


#9 faxit

faxit

    гуру Х-кор0бки

  • 9129 Сообщений
  • Регистрация: 25.10.2011
  • Приставки: Xbox Series X

Опубликовано 18.11.2019 - 21:58

Чуда не произошло

#10 Feenux

Feenux

    Брутальная Легенда

  • 6583 Сообщений
  • Регистрация: 28.04.2013
  • Приставки: Xbox One X, Xbox 360 Fat, Xbox 360 Slim, PS3, PS2, PS1, 3DS, 3DS New, Wii, Wii U, Switch, PSP
  • Другие приставки:
    Xbox, Dreamcast, Gamecube

Опубликовано 18.11.2019 - 22:34

Луди попробуют хайпанут а потом будет критикал спад. Не сработает эта херня. Не раньше 2030ых годов ничего толкового не будет. Им надо реально в каждый город поставить сервера, и то не факт что все будет гладко. Боюсь представить какая там будет дичь в онлайне, вроде батлы 32 на 32.

Типа как с PS VR? :laugh1:


ambassadorl1.pngI+Feenux+I.pngambassadorl1.png


#11 KOPT

KOPT

    гуру Х-кор0бки

  • 2830 Сообщений
  • Регистрация: 14.07.2017
  • Из:Mexico City/Москва
  • Приставки: Xbox Series X, Xbox One X, Xbox 360 E, PS4 Pro, PS3 Slim, PS2, PS1, Wii, Switch, PSP
  • Другие приставки:
    MegaDrive, №64
  • Записей в блоге: 1

Опубликовано 18.11.2019 - 22:48

В итоге, конечно, местами игра выглядит хуже, чем её консольный собрат

А вот с Destiny 2 начались странности:

С Red Dead Redemption 2 тоже вышло чудно

в тестах была пропускная способность в 200 мегабит в секунду

 

Вся суть Стадии. Кто бы сомневался.


Кино и игры : PS4 Pro  + Xbox Series X + Sony KD65AG9 + Anthem MRX 1120 + 9.2 DolbyAtmos by Paradigm. 

Музыка         :  McIntosh MA352 + KEF R11 + McIntosh MT2 + Musical Fidelity M1 + ЦАП Pathos Converto MKII

 


#12 creker

creker

    GOOD JOB!

  • 21007 Сообщений
  • Регистрация: 29.09.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox One, PS4, 3DS XL, Switch

Опубликовано 18.11.2019 - 23:03

Отклик удивляет. До запуска цифры были совсем другого порядка - на уровне консолей. Иметь отклик при 60 хуже, чем на консоли при 30 фпс, это позор и провал.

#13 ZeroScream

Опубликовано 18.11.2019 - 23:20

Почему rdr 2 работает в 30 фпс а не 60?
И интересно что в массы еще не выпустили и думаю серверы у обзорщиков справляются,ща народу навалит и пойдут проблемы

                      best game generation

it Takes Two                         |  Resident Evil Village

Cyberpunk 2077                  |
The Last of Us 2                   |
Half-Life: Alyx                      |
Soma                                     |
Alien isolation                      |
The Witcher 3                       |
The Evil within 2                   |
Metro: Exodus                       |
A Plague Tale: Innocence     |

 


#14 Winni

Winni

    Тот, кто зрит

  • 12459 Сообщений
  • Регистрация: 22.11.2016
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, PS3 Slim
  • Другие приставки:
    Пекарня - ЦАРЬ платформа!

Опубликовано 18.11.2019 - 23:38

Ну и что они показали? Что игры по сути работают хуже, чем на уходящем поколении консолей? Можно расходится, чуда как и думали не случилось.

1161195.png


#15 Pulse

Pulse

    гуру Х-кор0бки

  • 3652 Сообщений
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Из:Белгород
  • Приставки: Xbox Series X

Опубликовано 19.11.2019 - 02:11

Ну че, стриминговый гейминг Рип

#16 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 41225 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск

Опубликовано 19.11.2019 - 02:15

Кто бы сомневался  :laugh1:



#17 Dyons

Опубликовано 19.11.2019 - 02:38

складывается впечатление что эти разрекламированные 10.7 тфлопс тупо делятся на двоих, по другому такие цифры в играх не объяснить

Изменено Dyons: 19.11.2019 - 02:39


#18 deadElmomo

deadElmomo

    продвинутый Х-б0ксер

  • 393 Сообщений
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Из:Джа
  • Приставки: Xbox Series X, Xbox 360 E, PS5, PS3 Slim, Switch, PSP
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 19.11.2019 - 03:33

Ахринеть, и это в Америке, где до серверов гугла небольшое расстояние. Что будет у нас... А я так беливил в Майкрософтовские облака после последней презентации. Эти подвисания на сотый раз уже так начнут бесить, что стадию запускать больше не будет желания.

В америке не самый хороший интернет и при этом достаточно дорогой. Но да, решает всё пропускная способность. 



#19 crackdown

crackdown

    Главный по депрессиям

  • 5625 Сообщений
  • Регистрация: 19.09.2008
  • Из:Москвы
  • Приставки: Xbox Series X

Опубликовано 19.11.2019 - 04:50

Реально хз кому это нужно

#20 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 36907 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS5

Опубликовано 19.11.2019 - 05:13


Отклик удивляет. До запуска цифры были совсем другого порядка - на уровне консолей. Иметь отклик при 60 хуже, чем на консоли при 30 фпс, это позор и провал.


До запуска цифры наверно через Google fiber были


складывается впечатление что эти разрекламированные 10.7 тфлопс тупо делятся на двоих, по другому такие цифры в играх не объяснить


Там же линукс какой-то у них, оптимизировать под него не сильно прёт видать
mad8vad.png



Также с меткой «Индустрия, Разное»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых