Перейти к содержимому







* * * * * 3 голосов

Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry

Nintendo

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Archerw3

Опубликовано 06.11.2019 - 17:01


Почти мультфильм Pixar: главное из анализа Luigi's Mansion 3 от Digital Foundry



31 октября на Nintendo Switch вышла Luigi's Mansion 3 — третья часть серии о приключениях Луиджи в домах, населённых призраками. В Digital Foundry проанализировали игру и остались довольны увиденным — по словам авторов технического подразделения Eurogamer, это одна из самых красивых игр на платформе, которая выглядит почти как анимационный фильм. 



LuigisMansion3.jpg

  • Первое, что поразило авторов Digital Foundry — это количество объектов в каждой отдельной локации. При этом большинство из них интерактивны и физически корректно реагируют на действия игрока.
  • Кат-сцены в Luigi's Mansion 3 обрабатываются в реальном времени, при этом и в роликах, и во время геймплея анимация остаётся на высоком уровне. Это касается и мимики персонажей.
  • Как и в прошлых частях Luigi's Mansion, в третьей используются динамические тени. Объекты отбрасывают корректные тени, когда на них светит фонарик Луиджи. При этом на интенсивность теней влияет и наличие других источников освещения в помещении, например, свечей. Однако сами тени не идеальны — на них можно заметить «лесенки».
  • В игре используются экранные отражения — их можно увидеть на глянцевых полах. Кроме того, в Luigi's Mansion 3 есть полноценные зеркала, которые правильно отражают интерьер и персонажа, пусть и в сниженном разрешении.
  • Сглаживание не идеально даже в стационарном режиме. На объектах заметны «лесенки», хотя в кат-сценах этот недостаток маскируется эффектом глубины резкости. Тем не менее в Digital Foundry выразили сожаление, что авторы не использовали motion blur, с которым ролики были бы неотличимы от анимационных фильмов.
  • В стационарном режиме Luigi's Mansion 3 работает при разрешении 1080р. Тем не менее в кат-сценах разрешение может опускаться до 900р. В Digital Foundry предполагают, что на это разработчикам пришлось пойти из-за требовательного к ресурсам системы эффекта глубины резкости.
  • В портативном режиме разрешение составляет 720р и может опускаться до 600р в роликах. Кроме того, в этом режиме хуже фильтрация текстур, качество теней и эффекта затенения объектов. Впрочем, на маленьком экране недостатки картинки не так сильно бросаются в глаза.
  • В обоих режимах большую часть времени частота кадров удерживается на отметке 30 FPS. Однако в особенно «загруженные» моменты фреймрейт может падать. Кроме того, у игры есть некоторые проблемы с фреймпейсингом, а при автосохраненнии наблюдаются «фризы». Однако сама по себе Luigi's Mansion 3 весьма медленная — большую часть времени занимают не сражения, а неспешное исследование локаций — поэтому все вышеописанные проблемы не мешают играть.

 
Источник:
https://dtf.ru/hard/79819-pochti-multfilm-pixar-glavnoe-iz-analiza-luigi-s-mansion-3-ot-digital-foundry


#2 MoorCATs

MoorCATs

    Кавайный Няшка

  • 8922 Сообщений
  • Регистрация: 07.05.2010

Опубликовано 06.11.2019 - 17:05

Гири похвалили, Деф стрендинг похвалили, Луиджи похвалили. :think:

#3 kodege

kodege

    гуру Х-кор0бки

  • 3074 Сообщений
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Из:Санкт-Петербург
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, Switch

Опубликовано 06.11.2019 - 17:07

Играю пока, ужимки Луиджи для детского садика в самый раз.

30997.png


#4 McArt

McArt

    1С, а второй без

  • 6777 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Из:Москва
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 06.11.2019 - 18:20

Дитч
1159345.png

#5 Dyons

Dyons

    гуру Х-кор0бки

  • 5077 Сообщений
  • Регистрация: 26.09.2018
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS,PS2,PS3,PS4Pro,PSP,Xbox,Wii

Опубликовано 06.11.2019 - 18:23

Фулл Дитч



#6 JohnYupi

Опубликовано 06.11.2019 - 18:28

Выглядит круто, вот выходили бы такие игры почаще, реально уже взял бы Свич, а так все сомнения, по сути по одной игре в год получается для таких как я по сути. И то не всегда. Жаль на боксе или соньке их нет. Хотя бы Марио Одиссею и Луиджи.

Изменено JohnYupi: 06.11.2019 - 18:28


#7 kodege

kodege

    гуру Х-кор0бки

  • 3074 Сообщений
  • Регистрация: 12.08.2012
  • Из:Санкт-Петербург
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro, Switch

Опубликовано 06.11.2019 - 19:11

На разогнаном Свитче просадок нет, только куллер шумит стремно. Отражений действительно много в игре без всяких RTX.

30997.png


#8 pasha45

Опубликовано 06.11.2019 - 19:22


Выглядит круто. Жаль на боксе или соньке их нет. Хотя бы Марио Одиссею и Луиджи.

+
супер что в доке 1080, молодцы

Изменено pasha45: 06.11.2019 - 19:23


#9 Archerw3

Опубликовано 06.11.2019 - 21:41

На разогнаном Свитче просадок нет, только куллер шумит стремно. Отражений действительно много в игре без всяких RTX.

Да и без всякого разгона все работает отлично. Ни разу никаких просадок не заметил.

Разрабы молодцы, даже не верится что свитч тянет игру с таким графоном в full hd и со стабильным фреймрейтом.

#10 dimidrollko

dimidrollko

    ФИЛГЕНИЙ, СОНИМОГИЛА, МАРЕВОТОП

  • 1812 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Из:Днепр
  • Приставки: Xbox One X, PS2, PS3, Wii U, Switch

Опубликовано 07.11.2019 - 11:52

Топовый игорь, надо будет поставить на загрузку. На 3дс чуть поиграл. 

Графон прям графонистый. Еще бы нинка родила детектива Пикачу на сыча - ему бы тогда цены не было. 





Также с меткой «Nintendo»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых