Перейти к публикации

Ведущий продюсер Halo Infinite покинула студию — через два месяца после ухода креативного директора


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет, твоя мамка и её аргументы были очень убедительны.

у меня нет мамы , у меня два папы , раунд .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня нет мамы , у меня два папы , раунд .

А ты хорош! обнял.

Правда ты мне засаду на фонаря запорол, придется все капканы теперь переставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так при чем тут это у Майков ушло 3 важные шишки, у Сони 2, но к тому же сони плюс к этому десятки людей увольняет, мне то по фиг на все это если честно, боже храни Фила как говориться(хотя его и так никто не тронет), но "потери" у сони все равно чуть по существеннее :men:

ну сокращения кодеров я бы не считал, их всегда можно найти заново. Но даже так у MS жёстко пострадала одна студия, а перемены в Сони касаются всего руководства игрового направления.

 

Правда при этом у Сони пара ключевых лиц сохранилась и они поведут свою политику дальше, по сути до старта поколения решили межлуусобную войну между олдскулом и новаторами. А вот 343i в разгар создания ключевого для xbox проекта лишились верхушки и фиг знает какие последствия тут могут быть. Поэтому хоть вроде масштаб потерь больше у Сони, но больше риска у xbox сейчас, если что с Hall не так пойдёт. Ибо нужен гипершедевр, а может начаться лишняя неразбериха и нет права на перенос сроков, тбо надо на старте поколения запуститься

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сокращения кодеров я бы не считал, их всегда можно найти заново. Но даже так у MS жёстко пострадала одна студия, а перемены в Сони касаются всего руководства игрового направления.

 

Правда при этом у Сони пара ключевых лиц сохранилась и они поведут свою политику дальше, по сути до старта поколения решили межлуусобную войну между олдскулом и новаторами. А вот 343i в разгар создания ключевого для xbox проекта лишились верхушки и фиг знает какие последствия тут могут быть. Поэтому хоть вроде масштаб потерь больше у Сони, но больше риска у xbox сейчас, если что с Hall не так пойдёт. Ибо нужен гипершедевр, а может начаться лишняя неразбериха и нет права на перенос сроков, тбо надо на старте поколения запуститься

Нагнетаешь на ровном месте дорогой, сюжет Хэйло6(как и вся кампания готовы давно небось) шас по большей части идет полировка самой игры с технической части и тестирование мульта, игру уже 5 лет делают и по большей части там уже все готово. Да и тетенка это не Кен Левин, чтобы переживать за ее уход))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 4 и 5 вполне себе на уровне шутеры. В пятерке разы что с сюжетом подкачали. Но в том же ластовазе сюжета вообще нет:)))

В том же Ластофазе он как раз таки есть. Там один момент с братьями че стоит.

Народу много недовольных, Хало - лицо збокса можно сказать.. И такое сделать?) - ну прям надо отбитым совсем быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну сокращения кодеров я бы не считал, их всегда можно найти заново. Но даже так у MS жёстко пострадала одна студия, а перемены в Сони касаются всего руководства игрового направления.

 

Правда при этом у Сони пара ключевых лиц сохранилась и они поведут свою политику дальше, по сути до старта поколения решили межлуусобную войну между олдскулом и новаторами. А вот 343i в разгар создания ключевого для xbox проекта лишились верхушки и фиг знает какие последствия тут могут быть. Поэтому хоть вроде масштаб потерь больше у Сони, но больше риска у xbox сейчас, если что с Hall не так пойдёт. Ибо нужен гипершедевр, а может начаться лишняя неразбериха и нет права на перенос сроков, тбо надо на старте поколения запуститься

И верхушка у 343 это Бонни Росс , Крис Ли с Фрэнком О Коннором и Джошом Холмсом, единственный кто ушел из верхушки это Тим Лонго))

Вон у Догов Стрейли с Хэнниг ушли и всем по фиг))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагнетаешь на ровном месте дорогой, сюжет Хэйло6(как и вся кампания готовы давно небось) шас по большей части идет полировка самой игры с технической части и тестирование мульта, игру уже 5 лет делают и по большей части там уже все готово. Да и тетенка это не Кен Левин, чтобы переживать за ее уход))

я и не говорю, что она шибко важная, но просто сам по себе факт чехарды в руководстве явно не добавляет стабильности в работе. А так да, она просто менеджер, важнее чтобы геймдизайнер и его команда в работе были. Просто управленческая неразбериха может осложнить процесс, а сроки перенести и доделать не получится ибо надо прям на самом старте.

 

Лучше бы спокойно все доделали. Мб игра и реально готова, но чего-то сомнения есть, ещё больше года до релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и не говорю, что она шибко важная, но просто сам по себе факт чехарды в руководстве явно не добавляет стабильности в работе. А так да, она просто менеджер, важнее чтобы геймдизайнер и его команда в работе были. Просто управленческая неразбериха может осложнить процесс, а сроки перенести и доделать не получится ибо надо прям на самом старте.

 

Лучше бы спокойно все доделали. Мб игра и реально готова, но чего-то сомнения есть, ещё больше года до релиза.

Какая неразбериха? Ну не на рынке в конце то концов, челвоек там уходит только тогда, когда замена уже найдена и новый сотрудник в курсе дела)) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И верхушка у 343 это Бонни Росс , Крис Ли с Фрэнком О Коннором и Джошом Холмсом, единственный кто ушел из верхушки это Тим Лонго))

Вон у Догов Стрейли с Хэнниг ушли и всем по фиг))

ну ласты то уже вроде как готовы, уже показывают. Тем более сценарная часть давным давно прописана.

 

 

Какая неразбериха? Ну не на рынке в конце то концов, челвоек там уходит только тогда, когда замена уже найдена и новый сотрудник в курсе дела))

ну мб и так, зря паника вся))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ласты то уже вроде как готовы, уже показывают. Тем более сценарная часть давным давно прописана.

 

ну мб и так, зря паника вся))

Так и Хэйло тыщу лет назад готова, люди отработали и ушли по желанию вот и все, а то раздули из мухи слона))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так и Хэйло тыщу лет назад готова, люди отработали и ушли по желанию вот и все, а то раздули из мухи слона))

ну мб и так, просто ласты во всю показывают уже, а у Halo один ролик и тот не игровой. И более года до релиза
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну мб и так, просто ласты во всю показывают уже, а у Halo один ролик и тот не игровой. И более года до релиза

Братух ну извини, во первых дата релиза у игр разные, во вторых масштаб этих игры, один мультиплеер Хэйло создавать сложнее чем все ласты целиком, ибо механика, баланс итд. А что показвать сингл за год до выхода? И вопрос зачем? Вон те же Гирзы за месяц(а сингл вообще за две недели) стали все показывать и вышла конфетка. А за пару месяцев до релиза Хэйло и так будут рекламировать так, что никому и не снилось и даже могут вообще сингл не показывать, для еще большего интереса аудитории. Вон я думаю покажут часть миссии на е3, один Лаунч трейлер и все ну именно в плане сингла:))

Ps там до выхода самой игры Хэйло на одной рекламе(и это еще без учета маерча) уже заработает больше, чем большинство ААА игр за все время. Там в США будет звездец твориться:))

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том же Ластофазе он как раз таки есть. Там один момент с братьями че стоит.

Народу много недовольных, Хало - лицо збокса можно сказать.. И такое сделать?) - ну прям надо отбитым совсем быть)

Ага, есть. Постапокапсис, ребенок с антителами от вируса, которого надо отвести к спецам чтобы они сделали лекарство. И герои тащатся туда через постраны. Уж простите за спойлер, но даже у Bioware сюжеты оригинальнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что клепает новый работодатель Мэри Олсон, не она ушла, а ее ушли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братух ну извини, во первых дата релиза у игр разные, во вторых масштаб этих игры, один мультиплеер Хэйло создавать сложнее чем все ласты целиком, ибо механика, баланс итд. А что показвать сингл за год до выхода? И вопрос зачем? Вон те же Гирзы за месяц(а сингл вообще за две недели) стали все показывать и вышла конфетка. А за пару месяцев до релиза Хэйло и так будут рекламировать так, что никому и не снилось и даже могут вообще сингл не показывать, для еще большего интереса аудитории. Вон я думаю покажут часть миссии на е3, один Лаунч трейлер и все ну именно в плане сингла:))

Ps там до выхода самой игры Хэйло на одной рекламе(и это еще без учета маерча) уже заработает больше, чем большинство ААА игр за все время. Там в США будет звездец твориться:))

ну к Е3 то да, все готово будет, тут не сомневаюсь. А вот сейчас есть сомнения. Но может ты и прав, не буду спорить))

 

И да, сейчас мб и рано ролики гонять ещё, лучше на Е3 с новой приставкой показать (хотя может на х019 что запилят ещё, но лучше с приставкой вместе, так эффект крутости шоу и впечатления от презентации лучше будут) просто я о том, что без них говорить о том готова ли игра сложно. Но если реально готов весь каркас игры, готова сюжета и чисто онлайн режим доптливают, то я спокоен))

 

 

А про хайп это да, там ещё сериал на подходе будет, скорее уже после релиза игры, но оживит интерес, чтобы подольше в топе быть. Жаль только сериал не ААА, вот тут единственное что реально расстраивает. Там бы сериал уровня ИП, он бы ещё и сам по себе деньги бы принёс, не знаю чего MS не хотят вложиться. Его потом и тв каналы, и онлайн сервисы бы раскупили + плюс мерч и доп хвйп к игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну к Е3 то да, все готово будет, тут не сомневаюсь. А вот сейчас есть сомнения. Но может ты и прав, не буду спорить))

 

И да, сейчас мб и рано ролики гонять ещё, лучше на Е3 с новой приставкой показать (хотя может на х019 что запилят ещё, но лучше с приставкой вместе, так эффект крутости шоу и впечатления от презентации лучше будут) просто я о том, что без них говорить о том готова ли игра сложно. Но если реально готов весь каркас игры, готова сюжета и чисто онлайн режим доптливают, то я спокоен))

 

 

А про хайп это да, там ещё сериал на подходе будет, скорее уже после релиза игры, но оживит интерес, чтобы подольше в топе быть. Жаль только сериал не ААА, вот тут единственное что реально расстраивает. Там бы сериал уровня ИП, он бы ещё и сам по себе деньги бы принёс, не знаю чего MS не хотят вложиться. Его потом и тв каналы, и онлайн сервисы бы раскупили + плюс мерч и доп хвйп к игре.

Про ХО забудь уже обьявляли что по Хэйло 6 ничего не будет, край по ремастеру Рича, а во вторых мы с тобой про сериал уже обсуждали и он будет идти по SHOWTIME а это не днишенский канал и бюджет там есть  и не малый.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ХО забудь уже обьявляли что по Хэйло 6 ничего не будет, край по ремастеру Рича, а во вторых мы с тобой про сериал уже обсуждали и он будет идти по SHOWTIME а это не днишенский канал и бюджет там есть и не малый.

да, помню, говорили, и шоутайм это круто, но не все сериалы там ААА))

 

Ну я может просто в депрессухе пока и слишком пессимистично сиотрю на вещи)) дали бы тогда подробностей что ли, чтобы воодушевить таких, как я. Заодно и хейтеров заткнули бы.

 

Вот в который раз всплывает проблема MS - неумение работать с аудиторией, когда Сони вон везде пытаются показать, что у них все с шиком-блеском и безумно круто, фо зе плеерс. MSво многом не хуже, а во многом и лучше, а рассказать об этом не могут. А Сони не удивлюсь если искусственно раздували историю с Диснеем и Холландом. Может и нет, но не и ключу, что обговорили без проблем сами, а потом создали красивую душевную истор ю, чтобы публика кмилилась и пошла брать диски с играми и билеты на следующего пачка в кино

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, помню, говорили, и шоутайм это круто, но не все сериалы там ААА))

 

Ну я может просто в депрессухе пока и слишком пессимистично сиотрю на вещи)) дали бы тогда подробностей что ли, чтобы воодушевить таких, как я. Заодно и хейтеров заткнули бы.

 

Вот в который раз всплывает проблема MS - неумение работать с аудиторией, когда Сони вон везде пытаются показать, что у них все с шиком-блеском и безумно круто, фо зе плеерс. MSво многом не хуже, а во многом и лучше, а рассказать об этом не могут.

Да все они могут, ты посмотри на нынешнее отношению к боксу и лютый хэйт из 2013-2016 поверь это на 180 градусов другое отношение аудитории, щас хейта к Боксу почти нет, а после Фх4, пасса и Гирз5 и то подавно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все они могут, ты посмотри на нынешнее отношению к боксу и лютый хэйт из 2013-2016 поверь это на 180 градусов другое отношение аудитории, щас хейта к Боксу почти нет, а после Фх4, пасса и Гирз5 и то подавно))

ой ли? Куда не ткни - везде "бокс не нужен, все слито на пк" никакого восприятия как объекта массового вожделения, каковы являются консоли от сони и был 360 бокс. Из всех маркетинговых успехов только подача XOX как самой мощной консоли в истории, чем весьма умело отсеки все разговоры про 720-900р на хуане.

 

Больше никаких успехов не вижу. А, ну геймпасс ещё удачно пожали, но тут не только маркетинговый ход, а ещё и сам продукт прорывной для современного рынка. Ок, вот два примера. Но не Xboc в целом. При этом это не только игр касается, а большинства направлений. Первыми вон планшеты придумали и не смогли объяснить зачем они, пока не пришёл Джоббс с айпадом.

 

Мне кажется, что это связано с тем, что MS прежде всего с корпоративным сектором привыкла работать и методы у неё соответствующие. А для массового пользователя когда работаешь, то надо не в рационализм играть, а в шоу с шиком-блеском. Даже просто показать что-то крутое это мало. А надо вот целую мистерию и танцы с бубном вокруг всего разворачивать и прямо дословно разжевывать почему это круто и почему именно вам надо гордиться тем, что вы выберете нас))

 

А скйчас да, прям хейта нет, но текущее массовое снисходительное призрение ещё хуже, наверно. Им надо слишком много успешных ментальных конструктора и воодушевляющих идей запустить, чтобы заставить людей поверить. Это сложнее, чем заткнуть хейтеров успешным продуктом

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой ли? Куда не ткни - везде "бокс не нужен, все слито на пк" никакого восприятия как объекта массового вожделения, каковы являются консоли от сони и был 360 бокс. Из всех маркетинговых успехов только подача XOX как самой мощной консоли в истории, чем весьма умело отсеки все разговоры про 720-900р на хуане.

 

Больше никаких успехов не вижу. А, ну геймпасс ещё удачно пожали, но тут не только маркетинговый ход, а ещё и сам продукт прорывной для современного рынка. Ок, вот два примера. Но не Xboc в целом. При этом это не только игр касается, а большинства направлений. Первыми вон планшеты придумали и не смогли объяснить зачем они, пока не пришёл Джоббс с айпадом.

 

Мне кажется, что это связано с тем, что MS прежде всего с корпоративным сектором привыкла работать и методы у неё соответствующие. А для массового пользователя когда работаешь, то надо не в рационализм играть, а в шоу с шиком-блеском. Даже просто показать что-то крутое это мало. А надо вот целую мистерию и танцы с бубном вокруг всего разворачивать и прямо дословно разжевывать почему это круто и почему именно вам надо гордиться тем, что вы выберете нас))

То что ты сказал в первом абзаце про куда не ткни это касается совка в котором по большей части росли на PS, а 360 полюбился в первую очередь из-за пиратки за бугром ситуация другая))

Ты еще задайся вопросом почему бокс в Японии не популярен))

 

ой ли? Куда не ткни - везде "бокс не нужен, все слито на пк" никакого восприятия как объекта массового вожделения, каковы являются консоли от сони и был 360 бокс. Из всех маркетинговых успехов только подача XOX как самой мощной консоли в истории, чем весьма умело отсеки все разговоры про 720-900р на хуане.

 

Больше никаких успехов не вижу. А, ну геймпасс ещё удачно пожали, но тут не только маркетинговый ход, а ещё и сам продукт прорывной для современного рынка. Ок, вот два примера. Но не Xboc в целом. При этом это не только игр касается, а большинства направлений. Первыми вон планшеты придумали и не смогли объяснить зачем они, пока не пришёл Джоббс с айпадом.

 

Мне кажется, что это связано с тем, что MS прежде всего с корпоративным сектором привыкла работать и методы у неё соответствующие. А для массового пользователя когда работаешь, то надо не в рационализм играть, а в шоу с шиком-блеском. Даже просто показать что-то крутое это мало. А надо вот целую мистерию и танцы с бубном вокруг всего разворачивать и прямо дословно разжевывать почему это круто и почему именно вам надо гордиться тем, что вы выберете нас))

 

А скйчас да, прям хейта нет, но текущее массовое снисходительное призрение ещё хуже, наверно. Им надо слишком много успешных ментальных конструктора и воодушевляющих идей запустить, чтобы заставить людей поверить. Это сложнее, чем заткнуть хейтеров успешным продуктом

Тот же стафф( футболки итд) по боксу для кого создается в первую очередь? для мертвых душ которым бокс не нужен?)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что ты сказал в первом абзаце про куда не ткни это касается совка в котором по большей части росли на PS, а 360 полюбился в первую очередь из-за пиратки за бугром ситуация другая))

Ты еще задайся вопросом почему бокс в Японии не популярен))

 

 

Тот же стафф( футболки итд) по боксу для кого создается в первую очередь? для мертвых душ которым бокс не нужен?)

Не только у нас. Везде, кроме США это это вполне себе подтверждается продажами. Только на домашнем рынке они смогли реально значимой частью культуры стать, поэтому идут не сильно хуже Сони. А так горение зпдниц и разочарование было и там, на западе, когда игры слили, да, пекари слали пиццы, но многие "свои" были расстроены. Сколько Филу писали про отмену предзаказов того же Кваниума.

 

И да, пс2 тоже пират ли, но на пс3-4 к лицкзе привыкли. А бокс после 360 так не заманил людей. Понятно, что это отчасти и культурные особенности и традиции, но и правильный маркетинг сейчас, причём даже не региональный, а общей подачи образа хватает.

 

Мерч по Xbox, конечно, востребован, так Xbox все ещё обладает большой фанбазой среди игроков. Но это именно такое кор-ядро, я же именно про массового пользователя, который не поедет на Е3, не оденет пижаму xbox, а максимум глянет трансляцию презентации и возьмёт что угодно для игры, без фанат кой привязанности. И вопрос то в борьбе за эту аудиторию. А 5-6 лямов фанатов это хорошо, но на одних них не уедешь. Пример Wii U, где даже Нинтендо с их фанбазой не смогли сделать массово успешный и привлекательный для широкой аудитории продукт.

 

Так что не путай наличие фанбазы и массовую привлекательность продукта. Фанаты готовы сами искать новости и крутые факты и то их приободрить надо бы, а вот широкой аудитории надо это все в головы "насильно" массово засовывать благодаря привлекательной блестящей картинке и сочному образу. Вот как Кодзима сейчас свое детище пиарит, только весь год, по разным темам вокруг одного бренда, при этом настолько разнообразно, чтобы не приедаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага, есть. Постапокапсис, ребенок с антителами от вируса, которого надо отвести к спецам чтобы они сделали лекарство. И герои тащатся туда через постраны. Уж простите за спойлер, но даже у Bioware сюжеты оригинальнее.

Слушай, ну с такой колокольни - Есть Чиф, у него в башке Кортана и чето тааащатся куда-то))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только у нас. Везде, кроме США это это вполне себе подтверждается продажами. Только на домашнем рынке они смогли реально значимой частью культуры стать, поэтому идут не сильно хуже Сони. А так горение зпдниц и разочарование было и там, на западе, когда игры слили, да, пекари слали пиццы, но многие "свои" были расстроены. Сколько Филу писали про отмену предзаказов того же Кваниума.

 

И да, пс2 тоже пират ли, но на пс3-4 к лицкзе привыкли. А бокс после 360 так не заманил людей. Понятно, что это отчасти и культурные особенности и традиции, но и правильный маркетинг сейчас, причём даже не региональный, а общей подачи образа хватает.

 

Мерч по Xbox, конечно, востребован, так Xbox все ещё обладает большой фанбазой среди игроков. Но это именно такое кор-ядро, я же именно про массового пользователя, который не поедет на Е3, не оденет пижаму xbox, а максимум глянет трансляцию презентации и возьмёт что угодно для игры, без фанат кой привязанности. И вопрос то в борьбе за эту аудиторию. А 5-6 лямов фанатов это хорошо, но на одних них не уедешь. Пример Wii U, где даже Нинтендо с их фанбазой не смогли сделать массово успешный и привлекательный для широкой аудитории продукт.

 

Так что не путай наличие фанбазы и массовую привлекательность продукта. Фанаты готовы сами искать новости и крутые факты и то их приободрить надо бы, а вот широкой аудитории надо это все в головы "насильно" массово засовывать благодаря привлекательной блестящей картинке и сочному образу. Вот как Кодзима сейчас свое детище пиарит, только весь год, по разным темам вокруг одного бренда, при этом настолько разнообразно, чтобы не приедаться.

Там в предыдущем поколении был паритет, тут плойка продается в 1.5-2 раза лучше. Так что ни о каких сверх массах речи не идет, сверх масса была бы, если бы плойка продалась 500 млн тиражом)) Ну мысль понимаешь о чем я? Да и при том же поколению конец, теперь надо в новое вкладываться, чтобы людей удивлять)) Что касается хуана, то поколение все равно закрылось на эпичной ноте в лице Гирз5(и часть людей все равно будут помнить хорошее), ибо это последняя ААА игра от майков для Хуана в этом поклении, потом пойдет кросс-некст ген. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в предыдущем поколении был паритет, тут плойка продается в 1.5-2 раза лучше. Так что ни о каких сверх массах речи не идет, сверх масса была бы, если бы плойка продалась 500 млн тиражом)) Ну мысль понимаешь о чем я? Да и при том же поколению конец, теперь надо в новое вкладываться, чтобы людей удивлять)) Что касается хуана, то поколение все равно закрылось на эпичной ноте в лице Гирз5(и часть людей все равно будут помнить хорошее), ибо это последняя ААА игра от майков для Хуана в этом поклении, потом пойдет кросс-некст ген.

гири это круто, но мало. Все же восприятие пока именно что мало крутых ААА, а те, что есть "слиты на пк" и это почему-то очень плохо.

 

Одной игрой это не перебить и вот о чем я и говорю, Ms надо очень постараться, чтобы перебить такое восприятие. И если условный Йода все равно упрется, то нейтральных пользователей развернуть к себе реально. Но это явно не одна игра

1. Важно выиграть по железу. И везде трезвонить о том что мы лучшие, даём лучшие возможности для игры.

2.выпускать игры уровня гирь много и часто. Мол да, мы слилили на пк, зато теперь их много и все круто, а на Xbox вы за меньшие деньги получите офигенное качество.

3. Активный сочный образ. Прямо вот надо маркетинговую стратегию проработать, чтобы бить в нужные точки. А не просто активная реклама

 

 

P. S. Ну поколение не закончилось ещё. Закончится оно на Хэйло, как с Хэйло и начнётся следующее. Реально бесконечность))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...