Перейти к публикации

Час в компании с Ведьмаком - демонстрация Switch-версии The Witcher 3


Rikufuu
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Час в компании с Ведьмаком - демонстрация Switch-версии The Witcher 3

Witcher3horaswitch_base.jpg


На YouTube-канале Pixelacos появилась демонстрация игрового процесса издания The Witcher 3 для Switch. В ролике игра запущена в стационарном режиме.

The Witcher 3 появится на Switch 15 октября этого года.
 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/66546/

Изменено пользователем Rikufuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стационарке не интересует.

с разгоном можно и в портативе так ж
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

с разгоном можно и в портативе так ж

Вот это уже интересно. С разгоном какова жизнь батарейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже интересно. С разгоном какова жизнь батарейки?

Для начала нужно знать сколько обычно держит. На треть меньш скорей всего работать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для начала нужно знать сколько обычно держит. На треть меньш скорей всего работать будет

Спасибо, возьму на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабонервным лучше не смотреть на мониках и телеках. На экране сыча должно бытт норм (надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без стеба: видел я игры даже на пс2 более красивые, чем этот порт.

Тот же вульф совершенно цивильно выглядит.

И дело не в количестве полигонов - с ними как раз все достаточно, а в мыльности текстур. Вот серьезно, во многих играх на пс2 текстуры и то более четкие, особенно у деревьев. Здесь же мыло мыльное у деревьев на заднем плане... Ну сделали бы текстуры в низком разрешении тогда более контрастными, чтобы больше пестрило, создавая иллюзию детальности! А так получается просто мыльные пятна.

 

Играть в ЭТО в стационарном режиме даже на 15-дюймовом телеке - ну такое себе. Только если портатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без стеба: видел я игры даже на пс2 более красивые, чем этот порт.

Тот же вульф совершенно цивильно выглядит.

И дело не в количестве полигонов - с ними как раз все достаточно, а в мыльности текстур. Вот серьезно, во многих играх на пс2 текстуры и то более четкие, особенно у деревьев. Здесь же мыло мыльное у деревьев на заднем плане... Ну сделали бы текстуры в низком разрешении тогда более контрастными, чтобы больше пестрило, создавая иллюзию детальности! А так получается просто мыльные пятна.

 

Играть в ЭТО в стационарном режиме даже на 15-дюймовом телеке - ну такое себе. Только если портатив.

Какие например, покажи, а то я чет дофигища игр там прошел, так как это была моя любимая платформа и вот припомнить вообще не могу ни одной игры такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие например, покажи, а то я чет дофигища игр там прошел, так как это была моя любимая платформа и вот припомнить вообще не могу ни одной игры такой.

Да тот же NFS Hot Pursuit 2 - первое что приходит на ум, т.к. я торчу от нее. В этой игре очень детализированные деревья, а там, где они стоят подальше от дороги, подкручена контрастность текстур, чтобы создавалась рябь.

 

Вот рандомный скриншот. Несмотря на низкое разрешение, листва у деревьев выглядит или отлично, или офигенно. Контраст зарешал:

 

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тот же NFS Hot Pursuit 2 - первое что приходит на ум, т.к. я торчу от нее. В этой игре очень детализированные деревья, а там, где они стоят подальше от дороги, подкручена контрастность текстур, чтобы создавалась рябь.

 

Вот рандомный скриншот. Несмотря на низкое разрешение, листва у деревьев выглядит или отлично, или офигенно. Контраст зарешал:

 

https://i.ytimg.com/vi/p02zZ65VYe8/maxresdefault.jpg

Ну понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тот же NFS Hot Pursuit 2 - первое что приходит на ум, т.к. я торчу от нее. В этой игре очень детализированные деревья, а там, где они стоят подальше от дороги, подкручена контрастность текстур, чтобы создавалась рябь.

 

Вот рандомный скриншот. Несмотря на низкое разрешение, листва у деревьев выглядит или отлично, или офигенно. Контраст зарешал:

 

https://i.ytimg.com/vi/p02zZ65VYe8/maxresdefault.jpg

Так это статичные спрайтовые тестурки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это статичные спрайтовые тестурки

И что это меняет? Как это вообще относится к контрастности цвета?

 

Зы: в на скрине выше - да, статичные, а справа - динамические. Отдельные деревья (в смысле, не избранные, а как отдельные объекты) всегда колышатся от ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...