Перейти к публикации

Как разработчики Gears 5 вдохновлялись BioShock Infinite


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Как разработчики Gears 5 вдохновлялись BioShock Infinite

3575678-gears-5-bioshock-infinite.jpg


Серия Gears of War известна своим темпом боя. Механики на основе укрытий изменили жанр шутеров, но Gears 5, вдохновляясь по большей части шутерами с открытым миром, следует другому подходу. В интервью GameSpot Род Фергюссон объяснил как студия заимствовала идеи из другой игры над которой он работал.

"Мы говорили что хотим бросить вызов ожиданиям и выбору игроков," сказал Фергюссон. "Как мы может дать игроку больше возможностей для выбора? Один из вариантов это инициируемые игроком бои. Я выучил этот урок работая над BioShock Infinite. Идея заключается в том, что есть места, где саранча просто бродит по окрестностям и у вас есть возможность осмотреться, увидеть, например, где лежит оружие, где можно обойти врага с фланга или же сначала выследить снайпера и затем уже решить какими инструментами Джека воспользоваться для решения той или иной задачи. Мы хотим дать возможность самостоятельно решать как вы хотите играть."

Фергюссон также объяснил, что появление у врагов индикаторов здоровья поможет игроку лучше понять насколько агрессивными они могут быть, а RPG элементы разнообразят боевую систему.

"Как люди будут играть? Мы не хотим чтобы был только один единственный путь где вы просто прокачиваете все доступные улучшения и в конце концов играете как все," сказал он. "Именно поэтому мы не делали технологическое древо. Мы хотим чтобы люди говорили что-то вроде, 'О, я хочу улучшить это' или 'Я хочу играть в таком стиле. Мне нравится стелс, поэтому я хочу играть именно так', или же 'Я не люблю стелс, мне нравится играть по-другому'".

Gears 5 выходит на PC и Xbox One 10 сентября. Однако владельцы Ultimate-версии игры и подписчики Game Pass Ultimate получат ранний доступ и смогут начать играть уже 6-го сентября.

 

Источник:https://www.gamespot.com/articles/how-gears-5-was-inspired-by-bioshock-infinite/1100-6469507/
Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вечная слава Гирзам и вечная слава Кену Левину с Irrational Games за System Shock и Bioshock.

Фила забыл))

 

 

Вот после 4 я весьма настороженно к 5 относился, но, походу, это мастхэв

Да гирзы4 были фигней, как не прискорбно признавать. Так и не осилил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная слава Гирзам и вечная слава Кену Левину с Irrational Games за System Shock и Bioshock.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно в таких эпизодах всех по стелсу убрать, то вообще вышечка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фила забыл))

 

 

Да гирзы4 были фигней, как не прискорбно признавать. Так и не осилил

Мой косяк:(

Фил Гений, слава Филу!:)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фила забыл))

 

 

Да гирзы4 были фигней, как не прискорбно признавать. Так и не осилил

ну не фигней все же. Но и не крутой игрой. По сути это просто рескин старых гирь и все. Для тех, кто не играл ранее норм. А так куча самоповторов и одинаковости надоело, да. Но в целом вполне крепкий середняк все же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну не фигней все же. Но и не крутой игрой. По сути это просто рескин старых гирь и все. Для тех, кто не играл ранее норм. А так куча самоповторов и одинаковости надоело, да. Но в целом вполне крепкий середняк все же

Так Гирзы не должны быть середняком, поэтому так написал. А так да крепкий середняк, не фигня конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечная слава Гирзам и вечная слава Кену Левину с Irrational Games за System Shock и Bioshock.

Героям Слава

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так Гирзы не должны быть середняком, поэтому так написал. А так да крепкий середняк, не фигня конечно.

ну в этом плане да, соглашусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...