Как разработчики Gears 5 вдохновлялись BioShock Infinite
Серия Gears of War известна своим темпом боя. Механики на основе укрытий изменили жанр шутеров, но Gears 5, вдохновляясь по большей части шутерами с открытым миром, следует другому подходу. В интервью GameSpot Род Фергюссон объяснил как студия заимствовала идеи из другой игры над которой он работал.
"Мы говорили что хотим бросить вызов ожиданиям и выбору игроков," сказал Фергюссон. "Как мы может дать игроку больше возможностей для выбора? Один из вариантов это инициируемые игроком бои. Я выучил этот урок работая над BioShock Infinite. Идея заключается в том, что есть места, где саранча просто бродит по окрестностям и у вас есть возможность осмотреться, увидеть, например, где лежит оружие, где можно обойти врага с фланга или же сначала выследить снайпера и затем уже решить какими инструментами Джека воспользоваться для решения той или иной задачи. Мы хотим дать возможность самостоятельно решать как вы хотите играть."
Фергюссон также объяснил, что появление у врагов индикаторов здоровья поможет игроку лучше понять насколько агрессивными они могут быть, а RPG элементы разнообразят боевую систему.
"Как люди будут играть? Мы не хотим чтобы был только один единственный путь где вы просто прокачиваете все доступные улучшения и в конце концов играете как все," сказал он. "Именно поэтому мы не делали технологическое древо. Мы хотим чтобы люди говорили что-то вроде, 'О, я хочу улучшить это' или 'Я хочу играть в таком стиле. Мне нравится стелс, поэтому я хочу играть именно так', или же 'Я не люблю стелс, мне нравится играть по-другому'".
Gears 5 выходит на PC и Xbox One 10 сентября. Однако владельцы Ultimate-версии игры и подписчики Game Pass Ultimate получат ранний доступ и смогут начать играть уже 6-го сентября.
Источник:https://www.gamespot.com/articles/how-gears-5-was-inspired-by-bioshock-infinite/1100-6469507/
Изменено Woodcutter: 01.09.2019 - 12:03