Перейти к публикации

Юсеф Фарес рассказал о своих игровых предпочтениях и назвал The Last of Us одним из лучших проектов в истории


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Юсеф Фарес рассказал о своих игровых предпочтениях и назвал The Last of Us одним из лучших проектов в истории

351556_12.jpg


В интервью порталу GamesBeat на мероприятии Gamelab Barcelona 2019 руководитель разработки A Way Out Юсеф Фарес поделился своим мыслями о линейных играх, которые, по его мнению, могут вызвать у геймеров гораздо больше эмоций, чем проекты с местом действия в открытом мире.

 

    "Многие фильмы вызывают у меня эмоции, а они полностью линейны. Некоторые люди сегодня считают, что линейность - это что-то плохое, но для меня все наоборот. На рынке должны быть представлены не только игры с открытым миром. Нет ничего плохого в создании линейного проекта. Следует хорошо подумать, а нужен ли определенной игре открытый мир. Люди не заканчивают проекты с открытыми мирами до конца. Поверьте. Но в то же время разработчикам таких тайтлов приходится заниматься "копипастой", чтобы сделать их такими большими".

 

    "Я не имею ничего против таких игр. Просто грустно, что не так много людей добираются до концовки. Некоторые пользователи добираются и переигрывают, но их не так много. Я бы предпочел сосредоточиться на другом. Я склоняюсь к чему-то более похожему на The Last of Us, которая является абсолютно линейной игрой, действительно повлиявшей на меня. Я хочу испытывать что-то подобное от начала до конца".

 

    "Люди регулярно говорят "линейный" в негативном ключе. Зачем? The Last of Us - одна из лучших игр в истории. Можно интересоваться разными направлениями. Я предпочитаю линейные игры, потому что я хочу получать определенный опыт, от начала и до конца наслаждаться им. Мне нравятся некоторые игры с открытым миром, как и ролевые игры, но печально, когда о линейных проектах говорят в негативном плане".

 

Недавно Юсеф Фарес сообщал, что уже работает над новой игрой, но подробностями о ней поделиться пока не может. Однако можно с полной уверенностью сказать, что нас ожидает проект со ставкой на сюжетное повествование. Вероятно, линейный.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/137812/josef-fares-prefer-linear-games
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже всего когда в игре несколько концовок. В итоге или ты проходишь ее как обычно и в конце получаешь фиговую концовку, которая не доставляет удовольствия даже не потому, что она фиговая, а потому что знаешь что есть концовки лучше. Либо чуть ли не с самого начало игры лезешь в гугл и спойлиришь себе игру, чтобы получить хорошую концовку в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже всего когда в игре несколько концовок. В итоге или ты проходишь ее как обычно и в конце получаешь фиговую концовку, которая не доставляет удовольствия даже не потому, что она фиговая, а потому что знаешь что есть концовки лучше. Либо чуть ли не с самого начало игры лезешь в гугл и спойлиришь себе игру, чтобы получить хорошую концовку в итоге.

Это если сюжет отличный и характеры проработаны, а если такое дно-сюжет как в каком нибудь метро, то можно и не париться, получил "плохую" и хер с ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если сюжет отличный и характеры проработаны, а если такое дно-сюжет как в каком нибудь метро, то можно и не париться, получил "плохую" и хер с ним

Да, от игры зависит! Но если игра затягивает, то хочется хорошую концовочку ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DudeDohhhU, on 03 июл 2019 - 04:43, said:

Да, от игры зависит! Но если игра затягивает, то хочется хорошую концовочку ))

да насрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с ним. Сразу видно - грамотный мужик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

5 абзацев про открытый мир - плохо, линейность - хорошо. Вот он зануда!

Где ты хоть слово увидел что "открытый мир - плохо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если сюжет отличный и характеры проработаны, а если такое дно-сюжет как в каком нибудь метро, то можно и не париться, получил "плохую" и хер с ним

Да ну, херь не пиши. В метро отличный сюжет. Вопрос в другом - непонятная реализация "кармы", влияющая на концовку. Да и "плохая" концовка вполне хорошая для завершения серии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже всего когда в игре несколько концовок. В итоге или ты проходишь ее как обычно и в конце получаешь фиговую концовку, которая не доставляет удовольствия даже не потому, что она фиговая, а потому что знаешь что есть концовки лучше. Либо чуть ли не с самого начало игры лезешь в гугл и спойлиришь себе игру, чтобы получить хорошую концовку в итоге.

У меня так в ведьмаке третьем было. Я сначала прошел на плохую концовку, но меня это не устроило и я переиграл местами и вышел на норм концовку, доволен был как слон  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где ты хоть слово увидел что "открытый мир - плохо"?

вчитайся в строчки, сделай над собой усилие! Или тебе привычней читать прямой, разжеванный текст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчитайся в строчки, сделай над собой усилие! Или тебе привычней читать прямой, разжеванный текст?

это лишь твои домыслы. там ничего подобного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...