Rаkot 0 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Дизайнер The Last of Us и Uncharted 4 теперь трудится в студии The Initiative, принадлежащей Microsofthttp://www.gametech.ru/sadm_images/Usiniti_base.jpgИнформатор Klobrille заметил, что один из бывших сотрудников Naughty Dog Роберт Райан с апреля этого года трудится в студии The Initiative, принадлежащей компании Microsoft. Об этом говорится на его странице в Linkedin.Роберт Райан работал в Naughty Dog на должности дизайнера с июля 2011 года по май 2017 года и принимал участие в создании Uncharted 3, Uncharted 4,The Last of Us и The Last of Us Part II. С июня 2017 Район успел поработать в студии EA Motive.В The Initiative Роберт Райан числится старшим дизайнером по проработке систем. Источник: http://www.gametech.ru/news/64083/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Пошел на повышение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Лучше бы игры делал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Я гляжу Initiative неплохо так коллектив собирает. Прям любопытно что родят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 55 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Следующая новость будет такая?«Шок!!! Студент дизайнер практиковавшийся в Naughty Dog теперь работает в The Initiative” Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Я гляжу Initiative неплохо так коллектив собирает. Прям любопытно что родят а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы.Вроде так и есть ибо численность слишком маленькая для крупной разработки, но я правда слабо представляю, как это может выглядеть ибо индустрия работает немного не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R1gadoN 0 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Вроде так и есть ибо численность слишком маленькая для крупной разработки, но я правда слабо представляю, как это может выглядеть ибо индустрия работает немного не так. А что вы думаете они народ мгновенно наберут? Студия год назад создана и они постепенно увеличивают свой штат сотрудников. а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы. Слухов о том что они будут делать миры и тд и дальше отдавать другим студиям не было. Просто Майкам нужны внутренние студии для разработки игр вот они и создали эту студию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trupo 120 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Я гляжу Initiative неплохо так коллектив собирает. Прям любопытно что родятНа Е3 может уже что-то анонсируют от данной студии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Прям любопытно что родятскейлбаунд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 А что вы думаете они народ мгновенно наберут? Студия год назад создана и они постепенно увеличивают свой штат сотрудников.20 человек за год, амбиции на крупномасштабную разработку явно не прослеживаются.ИМХо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 596 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 (изменено) Ну вот и на зеленой улице наступит праздник - киношки, лестници и коробки! Изменено 10 мая 2019 пользователем Winni Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadGrisha 27 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 Ну вот и на зеленой улице наступит праздник - киношки, лестници и коробки! Поступила инфа, что челик трудится над очередным шидевром майков - кекдаун 4! Пожелаем ему удачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы.Ну вообще интересная мысль. Типа набрали звезд в студию которая должна быть генератором идей. Звучит разумно, творческой личности интересно придумать что-то новое, а реализовывать идею на практике это уже немного другая работа, не такая творческая и интересная. Посмотрим что из этого выйдет, если конечно это так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
farsh1 51 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Роберт Райан работал в Naughty Dog на должности дизайнера с июля 2011 года по май 2017 года и принимал участие в создании Uncharted 3, Uncharted 4,The Last of Us и The Last of Us Part II.Норм так. Может перекупать студии конкурента целиком слишком палевно. Но уже кучу ключевых фигур студии переманили. В итоге у майков будет настоящая нотидог. а у сони индусы под маркой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
doxtur 39 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Норм так. Может перекупать студии конкурента целиком слишком палевно. Но уже кучу ключевых фигур студии переманили. В итоге у майков будет настоящая нотидог. а у сони индусы под маркой и сделают они наконец кинцо от Майков? А то с Квантумом вышло не очень Индусы нынче клепают халогири Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Это не заслуга Майков, это прокол Сони. Пока их стратегия будет типа той, что сформулировал Юрец: Сони же держит старый традиционный гейминг и представление о консоли, и надеюсь так оно и останется. Именно по этому и в дальнейшем, старперы вроде нас будут сарафанить какая консоль ТОП а какая хрень. В данном случае МС пока ничего хорошего в плане конкуренции вообще не светит, пока они не сделают 12 шагов назад, а затопят чистыми эсклюзиывами Бокса за 90+, о которых будут говорить. ...из Соней будут валить талантливые ребята, невзирая на зарплаты, бонусы и прочее. "Чистые эксклюзивы", "старый традиционный гейминг" -- это не то, что определяет будущее игровой индустрии, хотят ли того староверы и луддиты, или нет. Так что именно бабе сони не светит ничего хорошего, если они немедленно не сформулируют вменяемую стратегию развития, а не как сейчас. Но, чтобы понимать это, нужно смотреть на несколько лет вперёд, а не назад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Так что именно бабе сони не светит ничего хорошего, если они немедленно не сформулируют вменяемую стратегию развития, а не как сейчас. Но, чтобы понимать это, нужно смотреть на несколько лет вперёд, а не назад.Этому господину больше гелия не наливать. Он слишком рано оторвался от земли и улетел за облака. Ау? Огонек? Вернись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 55 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 а мне ещё интересно волбще что это за студия? Это просто топ команда собирается, чтобы какой-то один проект делать как обычный студия или таки верны слухи, что они не будут игры до конца делать, а именно лучшие спецы создают дизайн мира и уникальные механики и дальше отдают на разработку остальным студиям, а сами садятся за новый проект. Тогда и название инициатива логично звучало бы.Это так не работает, это усложнит процесс и результат будет рандомный. Люди отвечающие за концепцию, дизайн короче начальники должны работать в тесном сотрудничестве с исполнителями. Я не работаю в игровой индустрии но в ит сфере, никто не отдаёт идею и концепцию на оутсорс это тупо, получится кусок какахи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 никто не отдаёт идею и концепцию на оутсорс это тупо, получится кусок какахиМайкам же не привыкать. Кусок какахи - так кусок какахи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
david8bit 4 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Времена Xbox 360 возвращаются, в следующем поколение майки зададут им жару. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 А что вы думаете они народ мгновенно наберут? Студия год назад создана и они постепенно увеличивают свой штат сотрудников. Слухов о том что они будут делать миры и тд и дальше отдавать другим студиям не было. Просто Майкам нужны внутренние студии для разработки игр вот они и создали эту студию. в смысле не было слухов таких? Как раз были. Я же не сам это придумал. Новость и тут была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
R1gadoN 0 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 в смысле не было слухов таких? Как раз были. Я же не сам это придумал. Новость и тут былаНикогда таких слухов не видел, было бы интересно посмотреть на источник этих слухов. Да и не будет этого, такие люди собираются вместе не для того чтобы помогать кому-то другому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 Никогда таких слухов не видел, было бы интересно посмотреть на источник этих слухов. Да и не будет этого, такие люди собираются вместе не для того чтобы помогать кому-то другому. поискал. Точно, это не тут было, это мне в другой новости про эту студию написали, что на Реддите была статья такая. Источник слухов не знаю Ну они не то чтобы помогать собрались. Они, если слух верен, создают именно концепт и механики, а другие студии уже будут допиливать. Не знаю насколько это правда, но я бы не исключал такой возможности, пока они сами не скажут, что это бред и они сами по себе или пока игру целиком и полностью сделанную самими не сделают. MS во многом уже отошла от классики, а вдруг и тут попробуют вот такую инновацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 11 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2019 (изменено) Никогда таких слухов не видел, было бы интересно посмотреть на источник этих слухов. Да и не будет этого, такие люди собираются вместе не для того чтобы помогать кому-то другому. Я такого же мнения, эти люди просто будут основным костяком студии, а остальные будут просто наниматься(некоторые будут оставаться, а некоторые уходить). А слухов каа таковых не было, просто догадки и размышления на тему, что студия будет из 30 человек и они будут отвечать только за общий концепт итд. Изменено 11 мая 2019 пользователем ZackSnyder Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас