Перейти к содержимому










* * * * * 8 голосов

Вот это оптимизация! Сравнение нынешней версии системы разрушения в Crackdown 3 с роликом 2015 года

Индустрия Microsoft Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1 SKYL3R

Опубликовано 12.02.2019 - 18:20


Вот это оптимизация! Сравнение нынешней версии системы разрушения в Crackdown 3 с роликом 2015 года


Crackdown3optimis_base.jpg


В 2015 году компания Microsoft обещала удивить нас мощью «облачных» технологий на примере Crackdown 3, который привлекал полностью разрушаемым окружением.


Тогда нам обещали, что каждая пуля будет оставлять небольшую дыру в стене, а стена потом реалистично разрушается. Говорилось и о том, что здания будут реалистично разрушаться. Более того, одно здание может упасть на другое и разрушить его. Продвинутая система физики обломков прилагалась.

На днях в сети появился ролик, в котором сравниваются кадры из рекламных материалов Crackdown 3 с нынешней версией системы разрушения. Как известно, разрушаемость в игре есть только в сетевом режиме формата пять-на-пять.

 

Смотреть с 0:53

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/62760/



#2 j314

j314

    гуру Х-кор0бки

  • 1194 Сообщений
  • Регистрация: 02.04.2015
  • Из:Волгоград
  • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox One X, PS2, 3DS XL, Wii, Wii U
  • Аксессуары: Kinect, Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    SEGA DREAMCAST, SNES

Опубликовано 12.02.2019 - 18:28

Многие показывают вообще фальшивые ролики, не имеющие отношение к игре (сони)


ЭКСКЛЮЗИВЫ

 

 

 


#3 ZackSnyder

ZackSnyder

    гуру Х-кор0бки

  • 3092 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 12.02.2019 - 18:33

Да это сразу бросилось в глаза, теперь если только к следующему поколению реализуют такую систему разрушения.

#4 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 6928 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.02.2019 - 19:21

У меня есть мнение, что при таком графоне подобный уровень разрушаемости вполне можно реализовать локально без всяких облаков и танцев с бубном.

Изменено Erscheinung: 12.02.2019 - 19:22

Как то так

#5 McArt

McArt

    1С, а второй без

  • 5089 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Из:Москва
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 12.02.2019 - 20:24

Это не игра, это — искусство!
1159345.png

#6 dante2015

dante2015

    Son of Sparda

  • 1796 Сообщений
  • Регистрация: 25.11.2010
  • Из:Kiev
  • Приставки: Xbox 360 E, Xbox One X, PS3 Slim, PS4 Pro, Wii U
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Xbox Original

Опубликовано 12.02.2019 - 20:52

Даже в Red Faction разрушаемость была получше как-то( Обидненько


#7 XboxInsider

XboxInsider

    ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ★ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ⋆ ℳaCTEP ✗yAHА

  • 11635 Сообщений
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Из:Арзамаса
  • Приставки: Xbox One X
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    Project Scorpio

Опубликовано 12.02.2019 - 21:32

единственный + Game Pass,выглядит конечно слабо и уж точно не ААА от крупного издателя  :hmm:


 Xbox Gamertag MaCTEP XyAHA

 Горячая линия Microsoft : 8 800 200-80-01 (поддержка Xbox - доб. 131)  

1161864.png

                                 57ce476786fa6c652df5e4a844379869.gifОткрытый клуб,заходи XBOXLAND RUSSIA      07a613544fa385189d10132e42bd9f21.gif                                   

                                                                                                                                                        

 

                                                                           


#8 ZackSnyder

ZackSnyder

    гуру Х-кор0бки

  • 3092 Сообщений
  • Регистрация: 20.06.2018
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    Xbox 360, ps3

Опубликовано 12.02.2019 - 22:07


Даже в Red Faction разрушаемость была получше как-то. Вообще по фиг))



#9 xxl.74

xxl.74

    гуру Х-кор0бки

  • 1230 Сообщений
  • Регистрация: 24.12.2007
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PS3 Slim, AppleTV 4

Опубликовано 12.02.2019 - 22:09

У меня есть мнение, что при таком графоне подобный уровень разрушаемости вполне можно реализовать локально без всяких облаков и танцев с бубном.

Я так понимаю что облака нужны для того чтобы разрушения у всех были одинаковые.
Как по другому все синхронизировать при игре онлайн.

#10 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4439 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 12.02.2019 - 22:14

У меня есть мнение, что при таком графоне подобный уровень разрушаемости вполне можно реализовать локально без всяких облаков и танцев с бубном.

Смысл как раз в том, чтобы разрушаемость именно в облаке просчитывалась, а не в том, чтобы реализовать подобную разрушаемость как таковую. 


Изменено DeadFalcon: 12.02.2019 - 22:14


#11 qbicus

Опубликовано 12.02.2019 - 22:16

Капец сравнение, это какой-то ахтунг... и еще такая неприкрытая ложь в рекламе и интервью.
Короче мс в своем стиле - в стремлении выжить на консольном рынке, идут на любые уловки и наглый обман.


#12 Yoda

Yoda

    Classic

  • 28854 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS4 - PC

Мои новости 29.04.11  31 Fifa 12 - Новый движок

Опубликовано 12.02.2019 - 22:16

Это Спенсер и комьюнити иксбокса


PS4



 

b18b5b874af2.png


#13 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4439 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 12.02.2019 - 22:19

А видос скорее из серии ....придрался. 


Изменено DeadFalcon: 12.02.2019 - 22:22


#14 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 6928 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.02.2019 - 22:25

Я так понимаю что облака нужны для того чтобы разрушения у всех были одинаковые.
Как по другому все синхронизировать при игре онлайн.

Я тебя понял, и в принципе согласен, но разрушаемость в онлайне была реализована еще в черт знает какие времена в играх серии Batlefield.

Смысл как раз в том, чтобы разрушаемость именно в облаке просчитывалась, а не в том, чтобы реализовать подобную разрушаемость как таковую.

Реализовать лишь для того, что узнать как это реализовать, ну да в принципе вариант.
Как то так

#15 MJfan

MJfan

    начинающий Х-б0ксер

  • 94 Сообщений
  • Регистрация: 28.01.2019
  • Приставки: Xbox One X
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 12.02.2019 - 22:39

Капец сравнение, это какой-то ахтунг... и еще такая неприкрытая ложь в рекламе и интервью.
Короче мс в своем стиле - в стремлении выжить на консольном рынке, идут на любые уловки и наглый обман.

Motorstorm 2005.



#16 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4439 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 12.02.2019 - 22:46

Я тебя понял, и в принципе согласен, но разрушаемость в онлайне была реализована еще в черт знает какие времена в играх серии Batlefield.

Реализовать лишь для того, что узнать как это реализовать, ну да в принципе вариант.

Засчёт скриптов. Стало быть разрушается всё всегда одинаково. Нет там "свободной физики" падения, разлёта. Все куски всегда одинаковы и летят по заранее известной траектории, падают там, где прописано.  А сервак тупо обновляет инфу для всех клиентов. В крякдауне, разрушаемость скорее всего 50/50 или как то так. 

 

Всё так и происходит, бессмысленно, как в вашей жизни на этом форуме.... Вы же все жаждите реализьма и супер интерактивности в играх. Так вот добиться их имея на руках крайне ограниченные возможности определяемые техническими спецификациями консолей (и даже самых мощных пека), крайне затруднительно. 

 

Плюс тут же, вероятно, проходит обкатку технология минимизации задержек. 


Изменено DeadFalcon: 12.02.2019 - 22:56


#17 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 6928 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.02.2019 - 22:53

Motorstorm 2005.

Killzone 2 забыл! всего то 14 лет прошло, ну и короткая у вас память.
Как то так

#18 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 6928 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011
  • Приставки: Xbox One S
  • Другие приставки:
    PS4 Pro, X360 Halo4 edition

Опубликовано 12.02.2019 - 23:11

Засчёт скриптов. Стало быть разрушается всё всегда одинаково. Нет там "свободной физики" падения, разлёта. Все куски всегда одинаковы и летят по заранее известной траектории, падают там, где прописано.  А сервак тупо обновляет инфу для всех клиентов. 
Всё так и происходит, бессмыслено, как в вашей жизни на этом форуме.... Вы же всех жаждите реализьма и супер интерактивности в играх. Так вот добиться их имея на руках крайне ограниченные возможности определяемые техническими спецификациями консолей (и даже самых мощных пека), крайне затруднительно.


Вопрос не в этом был, финальный результат просто выглядит слишком уж разительно от технодемо, если судить пороликам, от сюда и ассоциации с локальными вычислениями.
По сути - реализовали, так или иначе, не вопрос, молодцы.
Как то так

#19 Spinel008

Spinel008

    гуру Х-кор0бки

  • 1305 Сообщений
  • Регистрация: 20.01.2015
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PS3, PS4 Pro

Опубликовано 13.02.2019 - 00:35

Смысл как раз в том, чтобы разрушаемость именно в облаке просчитывалась, а не в том, чтобы реализовать подобную разрушаемость как таковую.


Суть твоей фразы: смысл в том, что смысла нет

#20 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4439 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 13.02.2019 - 01:37

Вопрос не в этом был, финальный результат просто выглядит слишком уж разительно от технодемо, если судить пороликам, от сюда и ассоциации с локальными вычислениями.
По сути - реализовали, так или иначе, не вопрос, молодцы.

Вопроса не было, и ассоций тоже. Они только сейчас появились. И никаких там разительных отличий с технодемкой нет. https://youtu.be/EWANLy9TjRc?t=235  

Но говно уже пошло по трубам. 

 

 

Суть твоей фразы: смысл в том, что смысла нет

Глубокомыслее... Это в твоих потугах смысла и понимания как не было, так и нет. 


Изменено DeadFalcon: 13.02.2019 - 01:39




Также с меткой «Индустрия, Microsoft, Xbox One»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых