Перейти к публикации

Графика превосходная, но геймдизайн оставляет желать лучшего - создатель Deadly Premonition и D4 разочарован в Detroit: Become Human


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Графика превосходная, но геймдизайн оставляет желать лучшего - создатель Deadly Premonition и D4 разочарован в Detroit: Become Human

66fb2b74cf213dd8e5c5647c49b75786.png


Созатель Deadly Premonition Хидетака Суэхиро, также известный под псевдонимом Swery65, поделился своим мнением об игре Detroit: Become Human Дэвида Кейджа. Разработчик остался не в восторге от нового эксклюзива для PlayStation 4. Он похвалил графическую составляющую, ему понравились персонажи, равно как и сеттинг, но геймдизайн, по мнению разработчика, оставляет желать лучшего. В частности, раздражение у Суэхиро вызвала местная система QTE, которая может привести к смерти одного из персонажей или нежелательному развитию событий, после чего тебя переключат на другую историю. Он отметил, что из-за своей неуклюжей игры не может наслаждаться сюжетной линией, поэтому вынужден с ней распрощаться.

 

В комментариях некоторые читатели разработчика посоветовали ему "научиться играть" и дать Detroit еще один шанс, но большая часть ответивших поддержала Swery65.

 

https://twitter.com/Swery65/status/1019238273921609730

 

    "Добро пожаловать в игры Дэвида Кейджа, где хороши только графика и музыка".

    "Дэвиду Кейджу стоило бы у вас поучиться, он полная ваша противоположность".

    "Никаких инноваций от Кейджа ждать не приходится".

 

В настоящее время японский геймдизайнер работает над двумя новыми приключенческими играми - The Good Life и The Missing.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/129694/grafika-prevoshodnaya-no-geymdizayn-uzhasen-sozdatel-deadly-premonition-i-d4-razocharovan-v-detroit-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если рак по жизни то сколько не танцуй один фиг клешни мешать будут. Нашёл к чему придраться, не хочет на кнопки нажимать - на ютубе прохождение есть поди уже давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью с ним согласен,нет ощущения целостности сюжета,когда в конце каждой главы предлагает,не хотите ли переиграть по другому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайти в тредик чтобы сказать об игре говножанра, что это исхлюсивный шедеуар или обвинить в клешнях - ну это такое себе :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое то  притянутое за уши нытье обиженки у которой её 100% наркомано-японское кинцо провалившееся в продажах закрыли же после первого эпизода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То,то не тороплюсь с этой игрой,чувствую,что очередная пустышка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создатель говнища D4, провального по продажам, с всратым сюжетом, управлением, графеном как в ходячих, который тормозил на пк за 40к, недоволен геймдизайном Detroit? Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам гавно создает, а потом других судит.

такой то геймдизайн в DP

http://silent-town.ru/images/uploads/2015/06/232739514.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создатель говнища D4, провального по продажам, с всратым сюжетом, управлением, графеном как в ходячих, который тормозил на пк за 40к, недоволен геймдизайном Detroit? Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.

Я думаю на один только маркетинговый бюджет детройта можно создать дюжину D4, которые будут лучше детройта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я думаю на один только маркетинговый бюджет детройта можно создать дюжину D4, которые будут лучше детройта.

Можно, но у этого бездаря получилась шляпа. Так что, если он ругает геймдизайн, значит на самом деле у Кейджа всё получилось правильно. Нет, это не фанбойство. Мне, например, бейонд, все-таки не зашёл. Тот же The wolf among us понравился гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В частности, раздражение у Суэхиро вызвала местная система QTE, которая может привести к смерти одного из персонажей

Был же вроде цинк, что можно регулировать уровень сложности, все еще спрашивали тогда, каким надо быть безруким, что бы его врубить - пригодился таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет кутэе правда.Мне было странно после того как я пилю комбо в мкх по 40%,что у меня перс гибнет из-за кривизны или плохой чувствительности,написал про это еще три дня назад в теме,думал просто в кинцл давно не играл.А нет,прочитал,таки жалоб хватает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ привыкший к графике сразу подгорел,дедли крутейшая игра.Это конечно не майдан ондроедов,которые устали мыть посуду,но все же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем уважении, но преманишн кривое косое и самобытное нечто, где слово "геймдизайн" и рядом не валялось. Этот азиат последний, кому бы стоило говорить о геймдизайне в играх 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот d4 мне совершенно не понравилась. оч странная игра, особенно после игр кейджа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прочтении этой прекрасной новости в голове пронеслась всего 2 мысли:

-Раздался голос со стороны тюремного туалета

-Кочет закукарекал

Изменено пользователем ObL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графика там говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атож у него всё хорошо с гейм дизайном.

 

В D4 целый ворох озорных механик, демонстрирующих гений азиатской мысли. Некоторые из них:

- Персонаж не может и десяток вещиц полапать без того, чтобы смертельно устать и показать большой гейм овер. Могуч!;

- А потому нужно аки в f2p игрушке каждую пару минут покупать "топливо" в местном котомагазине;

- Коллектиблы-волшебники. Прошарили локацию в начале уровня, всё нашли и вам здесь делать нечего?

Ничего страшного, нежданно в середине, чуть дальше середины или в конце эпизода здесь обязательно появится что-то новое (или исчезнет)! (пускай и локацию уже проехали)

Не забывайте снова всё обшарить, наслаждайтесь регулярной покупкой "топлива" и трехминутной катсценой загрузки.

 

Characters are great, Theme of story is great, But... game design... - идеальная характеристика D4 :)

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...