Перейти к публикации

Спенсер про Xbox Next: фреймрейт это та область в которой консоли могут стать лучше.


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друг,красивая картинка не от разрешения и фпс  зависит а от арта и общего дизайна локаций от технологичности ирового движка шейдеры полигоны и прочее

И  что из этого MS может заставить игроделов улучшить??? ты сам понимаешь, что ничего. 

 

Но при этом они могут дать необходимые мощности, которые уже используют или не используют разрабы. И да, в 4к картинка все равно смотрится лучше, это повышает четкость и позволяет сделать картинку чутка насыщенней. Уже сколько примеров игр, которые были доработаны под ХОХ и стали выглядеть приятнее. 

А фпс не сколько качество картинки дает, сколько ее плавность. Это тоже важно. Когда есть хотя бы стабильные 30, то ок, но когда начинаются проседания, то это прям печаль может получиться, а повышенные мощности поднимают фпс хотя бы на железном уровне и спасают даже от кривых разрабов хоть как-то. 

 

Так что да, прогресс есть прогресс, а ты можешь дальше в каменном веке жить. В свое время так же про 1080говорили, мол 720 сделать и ок. Но стоит понимать, разрешение и фремрейт это не то, что дается вместо красивой графы, а то, что дается ВМЕСТЕ с ней и позволяет лучше раскрыть картинку. А там уж кто что сделает. Если они не сделают красивую картинку на мощной консоли, то и на слабой тем более не осилят. А кто старается и делает хорошо, красиво, то тем дают дополнительные возможности. Никто не заставляет делать по стандарту. ПРосто дают возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хз, Спенс. В том же фалаут4. От первого лица играешь - 30 кадров ужасно. Ставишь от третьего, становится отлично. Но для меня фпс предпочтительнее разрешения. Был бы не против 1080/60 во всех играх.

В Дестини на 30ФПС все норм, дело не в 30ФПС, а в плавности и отзывчивости самой игры.

 

Господи, когда уже наконец люди перестанут все подряд проблемы называть "30ФПС".

 

 

Ну,если в 4 анче кисель,то настоятельно и в срочном порядке,рекомендую перестать долбиться в глаза.

На обычной пс4 в Анче 4 кисель, проверено. На Прохоре норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В The Evil Within - 38 фпс почти также как 75 ощущаются. Разница минимальна.

 

 
Синдзи Миками (Shinji Mikami) и команда Tango Gameworks создавала The Evil Within для игры на 30 кадрах в секунду с соотношением сторон 2,35 : 1 для всех платформ. Команда работала с этим стандартом 4 года, отлаживая работу всех игровых систем», — объяснили разработчики на официальном форуме. http://gamebomb.ru/gbnews/10435

А вруби Ведьмака в 30 после 60... 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Дестини на 30ФПС все норм, дело не в 30ФПС, а в плавности и отзывчивости самой игры.

 

Господи, когда уже наконец люди перестанут все подряд проблемы называть "30ФПС".

 

 

На обычной пс4 в Анче 4 кисель, проверено. На Прохоре норм.

Та нифига в Дестини не норм. Фпс садится причем ещё, ну или эффект такой. Будто она постоянно с посаженным фпсом идёт. Наигранно по 100 часов в каждой минимум..(на большее не хватило)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки решили по сервисам и железу угорать. Ну чтож, тоже подход. Хотя, 60 фпс слабая мотивация для смены консоли, при прочих равных. Мож еще чего придумают к 20 году то.. хотя понятно, что 60 будет только в старье, а новинки так же будут или графон или фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки решили по сервисам и железу угорать. Ну чтож, тоже подход. Хотя, 60 фпс слабая мотивация для смены консоли, при прочих равных. Мож еще чего придумают к 20 году то.. хотя понятно, что 60 будет только в старье, а новинки так же будут или графон или фпс.

Согласен. Лично для себя вижу около пяти лет ещё игры на ХоХ. Шикарная железяка получилась, ни одной предъявы. Если на новом хбиксе будет прирост мощности не в 2 раза, то нахрен не упала.

Изменено пользователем Misery
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Согласен. Лично для себя вижу около пяти лет ещё игры на ХоХ. Шикарная железяка получилась, ни одной предъявы. Если на новом хбиксе будет прирост мощности не в 2 раза, то нахрен не упала.

Все бы хорошо, но без нета вообще не Варик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Та нифига в Дестини не норм. Фпс садится причем ещё, ну или эффект такой. Будто она постоянно с посаженным фпсом идёт. Наигранно по 100 часов в каждой минимум..(на большее не хватило)

Х.з, не заметил сильных проблем с просадками. Играл в первую Дестини в сюжетку.

 

Я сейчас о том как 30 кадров нормально ощущается в ней, а не о том что она где-то местами лагать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Х.з, не заметил сильных проблем с просадками. Играл в первую Дестини в сюжетку.

 

Я сейчас о том как 30 кадров нормально ощущается в ней, а не о том что она где-то местами лагать может.

Движок просто у нее странный. У беседковского те же проблемы, вроде 30, но при этом ощущается гораздо меньше. Непонятно...Я все надеялся что во 2 часть 60 завезут но фиг там. Прошел сюжетку пару раз в ней, прокачала 3 персов, и забил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка за 60 фпс на консолях - это бред, в то время как грамотно сделанные 30 кадров отлично проявляют себя даже в сетевых шутерах (см. Destiny)  и гоночках (Driveclub, Forza H). Тут главное, чтобы все игры были оптимизированы так же хорошо и без просадок - вот к этому и надо стремиться в новом поколении, но с существенной прибавкой в графонии. А дрочить на циферки 60, 120, 144 - это удел дотной плесени без игр, дабы оправдать покупку новой видеокарты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Движок просто у нее странный. У беседковского те же проблемы, вроде 30, но при этом ощущается гораздо меньше. Непонятно...Я все надеялся что во 2 часть 60 завезут но фиг там. Прошел сюжетку пару раз в ней, прокачала 3 персов, и забил.

завезли на ПК
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А дрочить на циферки 60, 120, 144 - это удел дотной плесени без игр, дабы оправдать покупку новой видеокарты.

Прям лучше и не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая мощная консоль - чек

Самое большое разрешение - чек

Самый высокий фреймрейт - чек

Осталось самые лучшие игры завезти

форзы уже все есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форзы уже все есть

Я вроде про конвейеры ничего не писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гонка за 60 фпс на консолях - это бред, в то время как грамотно сделанные 30 кадров отлично проявляют себя даже в сетевых шутерах (см. Destiny)  и гоночках (Driveclub, Forza H). Тут главное, чтобы все игры были оптимизированы так же хорошо и без просадок - вот к этому и надо стремиться в новом поколении, но с существенной прибавкой в графонии. А дрочить на циферки 60, 120, 144 - это удел дотной плесени без игр, дабы оправдать покупку новой видеокарты.

Дрочить на мифическую тотальную оптимизацию, это другое... Играете за полтора-два метра от телевизора, поэтому и не ощущаете разницы. Но при этом дрочите на разрешение и пиксели, хотя их восприятие глазом также зависит от расстояния. Отойди на 3 метра и играй в 720p, как в 4к... Получается, что в отдельные моменты самоубеждением занимаетесь. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отойди на 3 метра и играй в 720p, как в 4к...

К окулисту на прием метнись. 

Изменено пользователем ConsoloRebjonoK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К окулисту на прием метнись. 

Кто бы говорил...

4inHzKu.jpg

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок просто у нее странный. У беседковского те же проблемы, вроде 30, но при этом ощущается гораздо меньше. Непонятно...Я все надеялся что во 2 часть 60 завезут но фиг там. Прошел сюжетку пару раз в ней, прокачала 3 персов, и забил.

Ну у первой Дестини движок быстрее бегает на пс4/про чем движок Биседки, по отклику управления видно.

 

А про то то что ты говоришь я понял, я встречал такой глюк на обычной ПС4(иногда), когда управление временами становится вялым, причём на Хуане такого небыло. Лично тестировал версии для пс4 и Хуана параллельно, сначала на пс4 была вялость, потом отпустило. Сдаётся мне что на обычной пс4 бывает что и в Дестини не хватает проца.

 

Вообще на пс4 почти везде проца не хватает, что в мульти что в экзах, а вот на Прохоре таких проблем с нехваткой проца почти нет. Так-что проблемы слепых владельцев обычных пс4 их даже не заботят, они проблемы не видят.

 

Так-что самая чёткая консоль сейчас это пс4про первой ревизии с куллером от Найдек, да Леха?:)

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

60 фпс конечно круто везде сделать. но с другой стороны, в некоторых проектах и 30 хватает. просто бесит, что даже при 30 кадрах бывают просадки, что на ване, что на пс4

А я привык при 60 фпс, что тех же 30-40 мне уже не комфортно. От того и собрал себе норм систему. Еще потом новую видюху возьму и ваще круть будет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...