maxbesheniy 19 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Sekiro: Shadows Die Twice обзавелась дополнительными подробностями и украсила обложку нового номера Dengeki PlayStationРуководитель студии From Software Хидетаки Миядзаки поделился с журналистами дополнительной информацией касаемо анонсированного на днях приключенческого экшена Sekiro: Shadows Die Twice, который создается в сотрудничестве с компанией Activision. Разработка стартовала в конце 2015 года, сразу после завершения выпуска DLC к Bloodborne. Изначально был вариант сделать новую часть Tenchu, но от этой идеи быстро отказались; Определившись с тематикой своего следующего проекта, Form Software выбирала между эпохой Эдо (1603—1868) и периодом Сэнгоку (1467-1603). В итоге студия решила остановиться на последнем, поскольку то время было более серым, кровавым и воинственным; Распространять и продвигать игру на территории Японии и Азии будет сама From Software, тогда как Activision выступит издателем во всех остальных регионах. Представители компании советовались с разработчиками по многим вопросам, включая производственные, однако принятие всех решений осталось за FS; Слова Shadows Die Twice из первого тизера так понравились Activision, что Миядзаки решил сделать их подзаголовком игры. Shadows отсылает к способностям ниндзя быть незаметными, Die Twice намекает на систему возрождения, которая является геймплейной функцией. Кроме этого, Die Twice дает понять, что умирать в игре геймеры будут очень часто; События игры происходят ближе к концу периода воюющих провинций Сэнгоку в Японии. Как и в случае прошлых игр FS, местом действия Sekiro выступает не какая-то конкретная территория, а безымянная высокогорная страна (Япония тогда готовилась к объединению); Разработчики не придерживаются строгих рамок реализма. Подобно Dark Souls, проект создается в соответствии с собственной трактовкой событий тех лет; У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась; У геймплея три основные экшен-возможности: крюк, сражение на мечах и искусное убийство; Встреча врага в Sekiro: Shadows Die Twice не приводит к мгновенному началу боя. Уровни сконструированы так, чтобы игрок смог сначала отследить его и продумать тактику нападения. Одна из них - убийство врага, прикинувшись мертвым; Механический протез руки главного героя можно проапгрейдить под сюрикены, петарды, скрытые топоры и другие вариации оружия; Sekiro - экшен-адвенчура, развитие героя в которой осуществляется методами, отличными от RPG; Структура карты, за некоторыми исключениями, близка к Dark Souls 1. Она бесшовная и полностью трехмерная; Причина отказа от онлайновой составляющей заключается в том, чтобы геймер мог получить максимальное удовольствие от синглплеера, не отвлекаясь на прочие элементы; Система возражения потребляет ресурсы в случае, если игрок захочет вернуться после смерти на прежнее место; Sekiro предложит еще более сложные испытания, чем раньше, однако на этот раз хардкорность зависит не от экшен-умений игрока, а от его смекалки и принимаемых решений;Проект также украсил обложку нового выпуска японского журнала Dengeki PlayStation: А на выставку E3 2018 Activision и From Software привезли вот такую полноразмерную статую босса Corrupted Monk, показанного в дебютном трейлере. Источник: https://gamemag.ru/news/128946/sekiro-shadows-die-twice-obzavelas-dopolnitelnymi-podrobnostyami-i-ukrasila-oblozhku-novogo-nomera-d Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PCBoyrin 0 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Жду ее. Особенно круто когда парировать удары можно так эффектно как в Онимуше было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coopersbush 0 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 одна из немногих интересных игр с прошедшей Е3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Занятно...:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 блин лучше бы Бладборн 2 =(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAKPAC 1 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 блин лучше бы Бладборн 2 =(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Чистый экшен это круто. Не люблю эти циферки распределять по статам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
erm296 54 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 блин лучше бы Бладборн 2 =((+++ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 50 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Игра заинтересовала, в бб не играл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 334 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Секиро и Тсушима прям то что надо. Одна про реализм, другая про сюрреализм. Лучшие игры выставки. Так же тлоу киберпанк и Кодзима. Все остальное ни о чем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 14 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Все остальное ни о чемТы ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 У игры фиксированный главный герой, но историю нельзя назвать линейной. Позиция студии к повествованию из предыдущих игр не изменилась;То есть "сюжет" там будет такого же плана как в DS/Bloodborne? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Хорошо, что не бладборн 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Как то напрягает возможность воскресать на том же месте. Надеюсь реализуют грамотно такую читню Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Misery 14 Опубликовано: 14 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Вот это жду больше, чем срань от сакерпанчей. Там бенчмарк какой-то, тут же шедевор очередной от FS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winni 588 Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 Жду ее. Особенно круто когда парировать удары можно так эффектно как в Онимуше было.Это же все теже самые Соулсы будут, но в Японии. Хорошо, что не бладборн 2.Жаль что не Бладборн! Но тоже хорошо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pindeho777 47 Опубликовано: 15 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2018 Подающая надежды гуля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 16 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Игра заинтересовала, в бб не игралА зря не играл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 50 Опубликовано: 17 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2018 А зря не играл. да пожалуй, но хардкорные игры это не мое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас