Перейти к публикации

Electronic Arts покупает облачный сервис GameFly


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Electronic Arts покупает облачный сервис GameFly

b3456d35287d99e537c34e7d8f5931ff.png


Компания Electronic Arts сообщила о приобретении сервиса стриминга игр GameFly. В рамках сделки американскому издательству достались все активы и специалисты, занимавшийся развитием облачной платформы.

 

Сервис включал в себя пакеты организованных по жанрам игр и предлагал неограниченный доступ к каталогу тайтлов за ежемесячную плату. В 2009 году GameFly также приобрела израильский потоковый стартап Playcast Media, запустив пилотную программу с израильскими кабельными сетями для потоковой передачи игр непосредственно на телевизоры пользователей.

 

Согласно обнародованному пресс-релизу, GameFly присоединится к центральной технологической структуре компании, ответственной за разработку и эксплуатацию платформы по управлению играми и услугами EA. Вполне вероятно, что наработки GameFly будут использованы для собственного облачного сервиса Electronic Arts, запуск которого намечен на 2019-2020 год.

 

Источник:
Здhttps://gamemag.ru/news/128330/electronic-arts-pokupaet-oblachnyy-servis-gamefly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то прям мода свои стриминговые сервисы делать. Когда уже Sony запилит свой, лучший в мире, стриминговый сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая-то прям мода свои стриминговые сервисы делать. Когда уже Sony запилит свой, лучший в мире, стриминговый сервис?

 

так он же есть, но не везде работает и с подлагиванием. Но как говорят местные это его плюс, ибо слив игр на ПК не засчитан

 

А если серьезно, то да, за этим будущее и Сони тоже явно приложат усилия для развития. Там же не форумные бойцы сидят, а высококлассные специалисты

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной проблемой сервисов вижу пинг и прочие потери пакетов. Большие издатели до сих пор не могут обеспечить равные условия для сетевой игры в своих больших проектах.

Потому скорее более интересно для одиночных сюжетных игр.

 

Ну аналогом такой себе "игры всюду с тобой" можно считать свищ. Младшим, болезным, но все таки братом больших консолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...