Перейти к содержимому










* * * - - 2 голосов

Каким мог быть Dark Souls 3

Индустрия

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 AlisterFletcher

Опубликовано 21.04.2018 - 00:31


Каким мог быть Dark Souls 3

1c7b84d151.png

Внимание в статье присутствуют спойлеры оригинальной игры!
Приятного чтения!

Студия From Software славится не только своими хардкорными играми, но и манией удалять из своих проектов многие ценные вещи для лора, геймплея и других составляющих игры. По какой причине они это делают — неизвестно, но каждый раз, когда такая информация всплывает, она не оставляет равнодушными игроков. Так произошло и в этот раз.

Недавно, Лэнс Макдональд — блогер, инди-разработчик и давний фанат хардкорных экшенов от студии FromSoftware занялся изучением файлов игры и обнаружил, что на определённой стадии разработки предполагалось, что в финале игроки должны будут сразиться с Понтификом Саливаном, а не с Душой Пепла. Более того, битва должна была проходить не в Горниле первого пламени (заключительная локация первой и третьей части Dark Souls), а в вырезанной из игры версии Заброшенных могил.

767693ff06.png
Кроме того, блогер добавил, что Понтифика изначально звали по-другому, а известное игрокам имя он получил только после указанных изменений.
 


c4c1a70b47.png

 

Dark Souls 3 изначально заканчивался на Заброшенных Могилах, но это была не ночная, а отдельная, третья версия. Последний босс, с котором сражались игроки, был позже переименован в Понтифика Саливана и «переехал» на другую локацию. Но Саливан определённо был финальным боссом. В конце концов третья версия локации была вырезана вместе с целой системой динамической смены времени суток. [Разработчики] просто сделали новую локацию с нуля для финального сражения.

По словам Макдональда, у вырезанной версии Заброшенных могил было три разных состояния, между которыми можно было перемещаться с помощью особой системы.
b0413c6836.png

Было три состояния «Могил» — обычное, разрушенное (или «съеденное») и «Финальный босс». Система под названием «Церемония» использовалась для перехода между этими тремя состояниями, а в каждом из них был свой собственный босс.

516fa9a7ff.png



«Змеиная душа» была полностью удалена из Dark Souls 3. У меня нет файла этого персонажа, поэтому игра вылетает, если я захожу на соответствующую карту, поэтому я просто удалил все упоминания и локация без проблем загружается.

После серии сообщений Макдональда с ним связался другой пользователь Твиттера и поделился неким документом, который, предположительно был написан незадолго до релиза Dark Souls 3 в марте 2016 года.

Дальше будет представлен перевод этого документа. Я буду писать от первого лица.
«Йорм» предполагался в качестве первого босса для обучения, но назывался в то время всё равно Гундир и имел модель самого Йорма из оригинальной игры. При входе на его территорию, он должен был подниматься из своего гроба, а сам быть обычным боссом, призванным познакомить людей с игрой. В последствии он бы появлялся снова, но уже с красными глазами и намного сильнее. Повелитель Бурь никак не был с ним связан.
b7d499a552.png
«Гундир», каким мы его знаем, изначально назывался Старый Король Оцейрос и располагался в том месте, где сейчас находится Драконеёб (Оцейрос, Снедаемый Король). Драконеёб – это изменённый после Bloodborne DLC командой C босс с целью повторить опыт битвы с Людвигом.
c490692836.png
Заброшенные Могилы, собственно, были началом вырезанного уровня, который вёл к Душе Пепла через разрушенный Храм Огня и нижний уровень со стенной Лотрика и кишел Чёрным Рыцарями, чтобы отдать дань первой части.
f735862c1f.png
«Гигант Йорм из Осквернённой Столицы» должен был быть опциональным боссом, использовавшим модель Вольнира, а сам являлся помешанным на золоте Скелетом и лидером ковенанта Мародёров.
64444760cc.png
Доступ к Катакомбам Картуса должен был открываться после Гниющего Великого Древа. Там, где сейчас находится алтарь раньше располагалась дверь к Катакомбам.
d83a922f33.png
В Тлеющем Озере существовал путь прямо к Иритиллу там, где находится огромный арбалет и на выходе вторгался Алва. Кстати, именно поэтому Саливанское Чудище может появиться как на мосту, так и на воде. Потому что сначала предполагалось два выхода к Иритиллу.
afda872312.png
После победы над Хранителям Бездны открывался путь сразу к секции моста Иритилла. Сами Хранители были гораздо сильнее, имели намного больше ХП и наносили значительный урон.


У Дьяконов Глубин было две фазы. После первой начиналась кат-сцена, в которой Олдрик вылезал из своего гроба, а сражение заключалось в том, чтобы постоянно двигаться по арене вокруг его гроба.
da5b088c20.jpg
Целая локация в Тлеющем Озере с огромным арбалетом была ареной босса, где нужно было сражаться против гигантской Летучей Мыши, которая включала в себя механики Каламита и Короля Драконов (Demon’s Souls). Там можно было провалиться под землю, чтобы избежать атак и использовать сам арбалет, чтобы навредить боссу. Во второй фазе появлялся Огромный Червь.
090f9549ed.png
Вообще, для меня всё это является фактом, но, к сожалению, я не имею ни малейших доказательств, чтобы убедить вас. Тем более учитывая то, что большинство из этого стёрли или почистили, хотя я уверен, что Летучая Мышь всё ещё находится где-то в файлах игры, а описание брони Гундира до сих пор содержит в себе отсылки к Древнему Королю.
ef28a22f55.png
На самом деле есть кое-что ещё. Принцы-близнецы и вообще вся локация с Лотриком была окутана ночью, а вокруг то и дело летали крылатые змеи. Солнце в виде Тёмной Метки появлялось в локации Заброшенных Могил, а не в замке Лотрик. Бабочек-пилигримов вообще не было.
e994af6b08.png
В здании, где находятся Принцы-близнецы есть огромная дыра. Оттуда должен был вылезать Каас. Это… сложно объяснить.

Более того, у Старшего Принца был совсем другой меч, но иконка текущего – это иконка старого. Это была огромная, ржавая и разваливающаяся фигня. Тогда ещё во время сражения должен был появляться Каас.


Блогер, Лэнс Макдональд, не стал комментировать всё содержание, но заявил, что целые куски документа совпадают с тем, что он увидел в файлах игры. Сам Макдональд отметил, что не знает, кто именно его составил, хотя и предположил, что это, скорее всего, был кто-то из тестировщиков Dark Souls 3.

Таким образом получается, что изначально Dark Souls 3 должен был обладать совсем другой атмосферой, лором и даже сюжетом. Лично я сразу после прохождения Тёмных Душ 3 стал задумываться почему скриншоты от The Know и оригинальная игра так сильно друг от друга отличаются?

Теперь мы может только гадать о том, что ещё могли вырезать авторы и каких идей лишить игру. К тому же теории, которые мы имеем на данный момент благодаря этим знаниям можно существенно улучшить. Например, зная, что во время битвы с Лорианом и Лотриком должен был появляться Каас, можно предположить, что это его статуи расположены по всему замку. А значит и он уговорил принца не зажигать огонь. Кроме того, проходя игру меня не покидало ощущение того, что Понтифик Саливан должен был сыграть гораздо более значительную роль в игре — и не зря, как оказалось, он вообще должен был стать завершающим боссом.
 
Источник:
https://vk.com/@likorisds-kakim-mog-byt-dark-souls-3?z=video-120741465_456239027

Изменено AlisterFletcher: 21.04.2018 - 00:35

silentch.png


#2 HeavyLady

HeavyLady

    Обладатель среднего пениса

  • 1917 Сообщений
  • Регистрация: 10.09.2009
  • Из:Калуга

Опубликовано 21.04.2018 - 00:46

Драконеёб

Кто?  :bte:


HeavyLady.png


#3 AlisterFletcher

Опубликовано 21.04.2018 - 00:52

Кто?  :bte:

:loool:
silentch.png

#4 SeoYeon

Опубликовано 21.04.2018 - 01:18

Какая-то каша абсолютная, на первый взгяд выглядит как будто фантазия челика из свитера. Инфу что Понтифик должен быть финальным боссом вроде давно слышал, крайне мерзкая личность

Изменено SeoYeon: 21.04.2018 - 01:19


#5 DudeDohhhU

DudeDohhhU

    мастер Х-кор0бки

  • 610 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
  • Приставки: Xbox 360 Slim
  • Другие приставки:
    PS4 pro х2 +VR

Опубликовано 21.04.2018 - 01:49

Давайте уже 4ю часть  :happycry:



#6 gothic33

gothic33

    after life

  • 4505 Сообщений
  • Регистрация: 17.11.2017
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Slim

Опубликовано 21.04.2018 - 05:26

Приятно видеть других новостников.
Но тему не понял.

Изменено gothic33: 21.04.2018 - 05:28

игра века

 


#7 bambucha

bambucha

    гуру Х-кор0бки

  • 1881 Сообщений
  • Регистрация: 18.03.2016
  • Приставки: Xbox One X
  • Другие приставки:
    PS4 Slim 2016a

Опубликовано 21.04.2018 - 08:34

Кстати, да! Удачных начинаний новостнику и побольше не хайпового материала. (Да, я про гов и паука)
bakzio.png

#8 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 31446 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS4 Slim

Опубликовано 21.04.2018 - 09:05

Надо уже собраться и допройти. Остановился на локации с двумя драконами после убийства оных
mad8vad.png

#9 mich11

mich11

    Скаузер

  • 11770 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
  • Из:СПб
  • Приставки: Xbox One, PS4, Switch, PS Vita, PSP

Опубликовано 21.04.2018 - 14:18

Кстати да, только сейчас понял, что на всех трейлерах Вольнир в воде был.



Давайте уже 4ю часть  :happycry:

История закончена.


765215.pngIgorScouser.png
 


#10 DudeDohhhU

DudeDohhhU

    мастер Х-кор0бки

  • 610 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
  • Приставки: Xbox 360 Slim
  • Другие приставки:
    PS4 pro х2 +VR

Опубликовано 21.04.2018 - 14:22

Кстати да, только сейчас понял, что на всех трейлерах Вольнир в воде был.



История закончена.

Что мешает сделать спин-офф по типу второй части?



#11 mich11

mich11

    Скаузер

  • 11770 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
  • Из:СПб
  • Приставки: Xbox One, PS4, Switch, PS Vita, PSP

Опубликовано 21.04.2018 - 14:32

Что мешает сделать спин-офф по типу второй части?

2 часть спин офф? Понял.
Мешает адекватность разрабов.


Изменено mich11: 21.04.2018 - 14:32

765215.pngIgorScouser.png
 


#12 DudeDohhhU

DudeDohhhU

    мастер Х-кор0бки

  • 610 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2017
  • Приставки: Xbox 360 Slim
  • Другие приставки:
    PS4 pro х2 +VR

Опубликовано 21.04.2018 - 15:00

2 часть спин офф? Понял.
Мешает адекватность разрабов.

Что там тебе понятно? ) 2ю часть назвал спин-оффом потому, что пересечений с другими частями меньше всего и вообще говоря события происходят где-то совсем в другом месте.

 

В 3й части по факту даже истинной концовки нет. Игрок может выбрать вариант с продолжения текущей эры огня (возжжение пламени) или вариант потушить пламя, но оставить часть его хранительнице. В таком случае о завершении истории речь в принципе не идет. Т.к. в обоих вариантах мы вообще остаемся в текущем макроцикле. В первом случае через время все опять пойдет по звезде из-за проклятия, и опять найдется избранная нежить бла-бла, во втором все будет плохо сразу же, т.к. эра огня вроде как закончится, и наступит эра тьмы, но опять-таки кто мешает найтись избранной нежити, которая возьмет пламя у хранителя и зажжет пламя в горниле вновь? Третья концовка, которая подразумевает окончательный закат эры огня, вроде бы может претендовать на конец истории, но тоже не факт, т.к., в принципе, ничего не мешает разрабам что-нибудь такое нехитрое придумать, чтобы этот огонь откуда-нибудь взять, либо вообще будет некая другая сущность после окончания эры огня.


Изменено DudeDohhhU: 21.04.2018 - 15:02


#13 mich11

mich11

    Скаузер

  • 11770 Сообщений
  • Регистрация: 04.01.2010
  • Из:СПб
  • Приставки: Xbox One, PS4, Switch, PS Vita, PSP

Опубликовано 21.04.2018 - 15:51

Что там тебе понятно? ) 2ю часть назвал спин-оффом потому, что пересечений с другими частями меньше всего и вообще говоря события происходят где-то совсем в другом месте.

 

В 3й части по факту даже истинной концовки нет. Игрок может выбрать вариант с продолжения текущей эры огня (возжжение пламени) или вариант потушить пламя, но оставить часть его хранительнице. В таком случае о завершении истории речь в принципе не идет. Т.к. в обоих вариантах мы вообще остаемся в текущем макроцикле. В первом случае через время все опять пойдет по звезде из-за проклятия, и опять найдется избранная нежить бла-бла, во втором все будет плохо сразу же, т.к. эра огня вроде как закончится, и наступит эра тьмы, но опять-таки кто мешает найтись избранной нежити, которая возьмет пламя у хранителя и зажжет пламя в горниле вновь? Третья концовка, которая подразумевает окончательный закат эры огня, вроде бы может претендовать на конец истории, но тоже не факт, т.к., в принципе, ничего не мешает разрабам что-нибудь такое нехитрое придумать, чтобы этот огонь откуда-нибудь взять, либо вообще будет некая другая сущность после окончания эры огня.

Понял.


765215.pngIgorScouser.png
 




Также с меткой «Индустрия»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых