Перейти к публикации

Тысячные орды зомби, процедурное поведение и разрушаемые объекты - появились новые подробности World War Z


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Тысячные орды зомби, процедурное поведение и разрушаемые объекты - появились новые подробности World War Z

http://www.picshare.ru/uploads/180318/GvI1Vstpll.jpg


В конце прошлого года компании Paramount Pictures и Sabre Interactive объявили о разработке игровой адаптации романа Макса Брукса World War Z. В рамках анонса было сказано, что геймеров ждет ориентированный на совместное прохождение сурвайвл-хоррор для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, однако прочие подробности держались в тайне. Благодаря недавней беседе генерального директора студии Sabre Interactive Мэттью Карча с журналом PlayStation UK, на просторах сети появились некоторые новые подробности готовящегося проекта.

 

Так, стало известно, что в World War Z игроки будут управлять своим героем в перспективе от третьего лица с переключением камеры за плечо во время стрельбы по зомби, каждый из которых будет отличаться процедурным поведением для обеспечения разнообразия игрового опыта во время выполнения миссий. Задачи могут включать в себя защиту определенных персонажей, ресурсов или спасение оставшихся в живых. В качестве мест, где предстоит побывать геймерам, создатели называют Нью-Йорк, Москву, Иерусалим и аэродром в Южной Корее. Все они появятся уже на старте и впоследствии будут расширены другими локациями.

 

 

По словам Карча, идея заключается в том, чтобы предоставить игрокам гибкий выбор между одиночным и кооперативным прохождением. Сам разработчик называет World WarZ единственным проектом, которые предлагает онлайн-экспириенс с такими огромным количеством стремительных врагов.

 

"Огромное количество роящихся врагов на одном экране и то, как они взаимодействуют между собой, поднимаясь друг по другу, чтобы добраться до областей, которые бы в других играх считались безопасными, уникально для World War Z. Я бы сказал, что это действительно определяет наш проект. Борьба со стаями зомби, которые могут быть либо одним массивным врагом, либо тысячей отдельных, захватывает и увлекает".

 

В этом отношении разработчики стараются воспроизвести ощущение экранизации с Брэдом Питом. Но главное отличие в том, что в фильме герои, как правило, убегают от зомби, в то время как в игре геймеры будут вынуждены сражаться с ним. Для борьбы с зараженными они смогут взорвать машины и уничтожить определенные сооружения, чтобы менять пути продвижения зомби. Не обойдется и без элементов тактики. Правильно возведенные заграждения, расставленные мины, колючая проволока и турели помогут выжившим в нелегком противостоянии с ужасающим противником.

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/126917/tysyachnye-ordy-zombi-procedurnoe-povedenie-i-razrushaemye-obekty-poyavilis-novye-podrobnosti-world-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти уверен что выйдет трешачок, но посмотримс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Days gone- давай до свиданья!

что, плойки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

что, плойки нет?

есть, просто зачем играть в клон игры? Война миров З - зачетная книжка и необычное поведение Мобов обещают, а дейз гон что? Скриптованная толпа и мир без Лора? Выбор очевиден на данный момент, но не окончателен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть, просто зачем играть в клон игры? Война миров З - зачетная книжка и необычное поведение Мобов обещают, а дейз гон что? Скриптованная толпа и мир без Лора? Выбор очевиден на данный момент, но не окончателен.

фильм был посредственный, игра будет такой ж. дайс гон с уклоном на кин и вариативность прохождения пока прайм, но 2019, так что и эта затычка сойдёт. кстать там ещё бродячие допиленные должны быть, правда когда релиз не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

фильм был посредственный, игра будет такой ж. дайс гон с уклоном на кин и вариативность прохождения пока прайм, но 2019, так что и эта затычка сойдёт. кстать там ещё бродячие допиленные должны быть, правда когда релиз не помню

вариативность в чем заключается? Либо по стелсу лагерь зачистить, либо натравить толпу зомбаков? Ну тогда мафия 3 тоже вариативности полна, там можно либо убить, либо отпустить. А трейлер так вообще на танец был похож, иди просто по течению, и в нужном месте у тебя будет нужный тул под решение ситуации. Вобщем пока кинцо сингловое. Фильм, кстати вполне норм, если бы не претендовал на название война миров z, т.к с книгой вообще ничего общего, кроме израильской стены. Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариативность в чем заключается? Либо по стелсу лагерь зачистить, либо натравить толпу зомбаков? Ну тогда мафия 3 тоже вариативности полна, там можно либо убить, либо отпустить. А трейлер так вообще на танец был похож, иди просто по течению, и в нужном месте у тебя будет нужный тул под решение ситуации. Вобщем пока кинцо сингловое. Фильм, кстати вполне норм, если бы не претендовал на название война миров z, т.к с книгой вообще ничего общего, кроме израильской стены.

в чём вариативность? два видео одного демо уровня было - если ты видишь линейность, то я хз
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в чём вариативность? два видео одного демо уровня было - если ты видишь линейность, то я хз

я вижу шаблонность игорей десятилетней давности. Ничего нового имхо, хотя надеюсь может чем удивят, со времён dying light жду хорошую игру про зомбаков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...