Перейти к публикации

Dead Space 2, как оказалось, не оправдал ожиданий EA в свое время. Сотрудник закрытой Visceral Games рассказал о бюджете и продажах проекта


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@Baggins, Ты просто любишь асасин и овервоч сильнее жизни, так и скажи.

овервотч я продал через неделю, асасин единственный который прошёл это блэгфлаг, хотя не спорю, ориджин за интересовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то слабо верится что деньгу не зашибли на игре. Другое дело что не в тех размерах как хотелось бы ) Но из-за этого убивать такую тему... Глупо. Могли бы переосмыслить и перезапустить, плюс новую часть сделать. Вообщем жаль, хорошая была игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня еще не один бот ни в одной шутер игре не заставил потеть на любой сложности. тем более в подобных играх это просто смешно.

как это высказывание согласуется с последующим, мне не совсем понятно

 

Не помню сложность, но я говорю я на автомате ставлю максимум в любом шут игре, но не всегда это возможно(открыто изначально) и не всегда есть желание бегать постоянно покрасневшим замазанным экраном, где одна пуля все закрашивает.

 

Жаль, что серию прикрыли.

Изменено пользователем Mozgom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mozgom, И что непонятного ? Иногда не хочется делать лишние телодвижения, миллион укрытый, а хочется идти на пролом. Ты побеждаешь в любом случае, только в одном случае ты больше сидишь в укрытие и у тебя краснеет камера, в другом ты просто проходишь игру куда быстрее и без мазни. Разницы никакой.

Бывает если шут интересный или слишком простой, ставишь максимум, для оценки и в целом есть у тебя желание потестить очередных тупых ботов, которых главная фишка это больший урон. Мне вот в Тлоу нравится максимал, есть там некоторые замесы которые реально заставляют сосредоточиться, миллион проходов, обходов, 2 патрона, один молотов, 15 врагов, никаких подсказок, 1 выстрел и ты труп. Вот это интересно. А все эти тупые шутеры типа колды, просто детский садик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kubic, Ну например в сценке где Эли прикрывает его с винтовкой. Обходы проходы, я имею ввиду то же здание которые стоит рядом, там множество разных входов и выходов, комнат и пролетов, мест для укрытия, откуда может появится враг, куда тебя могут загнать в угол. Вариантивность геймплея очень большая, именно на супер харде прям очень здорово некоторые замесы обставлены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например в сценке где Эли прикрывает его с винтовкой. Обходы проходы, я имею ввиду то же здание которые стоит рядом, там множество разных входов и выходов, комнат и пролетов, мест для укрытия, откуда может появится враг, куда тебя могут загнать в угол. Вариантивность геймплея очень большая, именно на супер харде прям очень здорово некоторые замесы обставлены.

Ога, милиард просто вариантов трамвайных рельсов, вариатативность просто на высоте, чего не делай а они знай по своей заложенной траектории ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...