Activision Blizzard запатентовала метод матчмейкинга, который должен будет стимулировать игрока купить желаемый предмет. Это работает так:
1. Сначала система определяет желаемый Игроком 1 предмет;
2. Затем находится Игрок 2, у которого такой предмет уже есть и он может его продемонстрировать (например, этот предмет надет);
3. Матчмейкинг подстраивает параметры поиска таким образом, чтобы Игрок 1 и Игрок 2 встретились в одном матче.
Если после этого Игрок 1 купил предмет, его поместят в матч с благоприятными условиями для превосходства (например, с игроками ниже по навыкам). В ином случае, система просто отметит отсутствие покупки.
Также патент предполагает более простые изменения, вроде подбора NPCs и корректировки выпадающих карт так, чтобы поощрять пользовательский стиль игры.
http://www.rollingst...e-items-w509288
Изменено SpeedyGanzales: 18.10.2017 - 09:37