Перейти к публикации

Kotaku: Microsoft расширила понятие "эксклюзив"


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сони толи уже выпустили толи только собираются выпустить экз для китайского рынка

Это который в 2D?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А продажи?

Продажи определяют качество игры?

 

я не про ниох. Сони толи уже выпустили толи только собираются выпустить экз для китайского рынка.

Хз, не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

На самом деле, основная проблема для большинства это отсутствие локализации на русский язык. А дальше уже идут отговорки "на любителя" и прочие маняоправдания.

Для большинства может быть, у меня проблем с  англ. языком нет

А уж слушать японские голоса вообще ляпота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>ЯСКОЗАЛ

понятно

 

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/yakuza-kiwami

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/yakuza-0

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/bloodborne

http://www.metacritic.com/game/playstation-4/persona-5

Какие низкие оценки однако.

 

 

Не фанатею совершенно, а вот хорошие игры люблю и стереотипами не страдаю.

 

На самом деле, основная проблема для большинства это отсутствие локализации на русский язык. А дальше уже идут отговорки "на любителя" и прочие маняоправдания.

Ну решил самые выгодные части Якудзы на метакрите засветить :men:

Что ты всем про эти "стереотипы" лепишь?) Тебе слово нравится?) Или ты внестереотипный человек с невероятно тонкой натурой, который при этом любит вполне попсовые проекты, включая того же Якудзу... Я не против японского продукта, а иностранный язык (конкретно для меня) уж совсем не проблема, просто как заметил TrunoV ранее, проекты очень своеобразные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для большинства может быть, у меня проблем с  англ. языком нет

Для тебя - нет. А так местных почитаешь - большинство в минус обязательно укажут отсутствие локализации и начнут оправдываться, мол "язык знаю, просто с русеком удобнее))))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"на любителя" - потому что я так считаю и это более чем объективно ( 92/100 против 63/100 Metacritic) . Если ты фанатеешь от этой Японии - флаг в руки и барабан, как говорится, на шею. По сути, вкус к играм дело "субъективное". Но вот Якудза для меня полное УГ.

Для тебя реально важны оценки для Метакритике? У многих общепризнанных шедевров низкие оценки (даже 43 есть).

 

Ну решил самые выгодные части Якудзы на метакрите засветить http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/men.gif

А ты решил засрать самую "невыгодную"? Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять жалобы на ноугамез, хороших игр в этом году вышло много. Нечего хныкать что это японщина, лучше чем галдеть на форуме, попробуйте в это поиграть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тебя - нет. А так местных почитаешь - большинство в минус обязательно укажут отсутствие локализации и начнут оправдываться, мол "язык знаю, просто с русеком удобнее))))"

Более того скажу, после некоторых локализаций и смысл теряется и вообще все ужасно. После чего ставлю язык по дефолту и играю оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну решил самые выгодные части Якудзы на метакрите засветить

Те, что вышли в этом году. А что не так? Это как-то меняет тот факт, что у хороших игр хорошие оценки? 

 

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/yakuza-5

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/yakuza-4

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/yakuza-3

 

У всех номерных частей отличные оценки. 

То, что ты там нашел один посредственный спин-офф Dead Souls, внезапно всю серию хуже не делает. 

 

Или ты внестереотипный человек с невероятно тонкой натурой

Мне просто нравятся хорошие игры, как я уже говорил выше. 

Факт налицо. У пс4 есть шикарные эксклюзивы, в том числе, персона, якудза, бладборн и прочие. То, что они японские, минусом не является ни в коей мере. А если и является, то только для ограниченного быдла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тебя реально важны оценки для Метакритике? У многих общепризнанных шедевров низкие оценки (даже 43 есть).

 

 

А ты решил застать самую "невыгодную"?

1. Для меня метакритика вообще никакой роли не играет, просто человек говорил об объективности. Если моё единственное имхо не значит, может быть мнения многих людей станут аргументом.  Хотя из той же японщины лихо играл в Катарин, и мне с высокой колокольни сколько у неё там балов)

2. Да, я поставил самую "невыгодную"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У многих общепризнанных шедевров низкие оценки (даже 43 есть).

девил пёрд, например :laugh1:

 

Более того скажу, после некоторых локализаций и смысл теряется и вообще все ужасно. После чего ставлю язык по дефолту и играю оригинал.

Молодец, все правильно делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для тебя - нет. А так местных почитаешь - большинство в минус обязательно укажут отсутствие локализации и начнут оправдываться, мол "язык знаю, просто с русеком удобнее))))"

Может немного не правильне сравнение, ноя одно время пытался читать японских писателей и вот, что заметил. Те писатели, которые ориентируются на запад или там живут, делают вполне понятные вещи с налетом японии и для рядового читателя это вполне себе вещь. А есть чисто японские писатели, которые пишут для своей страны. Так вот эта вещь очень специфичиская. Возьмем в пример Кобо Абэ, у него иногда описание того как машина поднимаетс я в гору и как дорогу перебежал мальчик, разворачивается на ста страницах. Вообщем это как любование на Сакуру. Кого то вдохновит и станет любимым произведением, а кто то, как это бывает с нашим менталитетом просто ее не поймет и бросит эту «дрянь». Так же мне видится проблема с играми и как ты сказал тут еще всплывает проблема для тех кто хотел бы познакомиться, но не знает язык, а полузнаний тутты будет мало. А вот когда дело доходит до геймплейных игр с понятным для запада сюжетом типа dmc, гравити раш, обителя зла, сайлен хилл и тд, то тут все проще. Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вина разработчиков, что критики – безграмотное быдло, которому соцреализма подавай. Смотрел, например, фильм "Ичи-убийца"?

Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, например, фильм "Ичи-убийца"?

Я Тэтсуо смотрел, и все там понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немного не правильне сравнение, ноя одно время пытался читать японских писателей и вот, что заметил. Те писатели, которые ориентируются на запад или там живут, делают вполне понятные вещи с налетом японии и для рядового читателя это вполне себе вещь. А есть чисто японские писатели, которые пишут для своей страны. Так вот эта вещь очень специфичиская. Возьмем в пример Кобо Абэ, у него иногда описание того как машина поднимаетс я в гору и как дорогу перебежал мальчик, разворачивается на ста страницах. Вообщем это как любование на Сакуру. Кого то вдохновит и станет любимым произведением, а кто то, как это бывает с нашим менталитетом просто ее поймет и бросит эту «дрянь». Так же мне видится проблема с играми и как ты сказал тут еще всплывает проблема для тех кто хотел бы познакомиться, но не знает язык, а полузнаний тутты будет мало. А вот когда дело доходит до геймплейных игр с понятным для запада сюжетом типа dmc, гравити раш, обителя зла, сайлен хилл и тд, то тут все проще.

Я не являюсь поклонником японской культуры, не анимешник, язык не изучал, музыку не слушаю, фильмы не смотрю.

Тем не менее вышеперечисленные мною якудза и персона считаю вполне съедобными для европейского игрока. Там интересные сюжеты, действительно достойные и детально проработанные механики. 

Людей, увы, отталкивает анимешный селл-шейдинг или узкоглазые якудзы, но если копнуть глубже, оторваться от всего этого очень сложно. И рассказано там все максимально доступно.

Что якудза, что персона - попса. Вот всякие шинмегамитенсеи, дракенгарды - это уже да, действительно на любителя. Макинен - самый яркий пример.

 

Не вина разработчиков, что критики – безграмотное быдло, которому соцреализма подавай. Смотрел, например, фильм "Ичи-убийца"?

Не смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опять жалобы на ноугамез, хороших игр в этом году вышло много. Нечего хныкать что это японщина, лучше чем галдеть на форуме, попробуйте в это поиграть.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Опять жалобы на ноугамез, хороших игр в этом году вышло много. Нечего хныкать что это японщина, лучше чем галдеть на форуме, попробуйте в это поиграть.

Так, что б персону на белорусский быстро перевел, мы уж потом свой промт хоть с него сделаем! А то повыучали английский с японским, а теперь хвалятся тута. Нам бы что попроще и что б матюков побольше было. Я вот не забуду как было восхитительно играть в скайрим на немецком, как много вы ребята потеряли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вина разработчиков, что критики – безграмотное быдло, которому соцреализма подавай. Смотрел, например, фильм "Ичи-убийца"?

Быдло - критики или нет...но они, как Фемида, в мире игр. На них ориентируются современный игрострой. Можно даже добавить (с чем я даже согласен), что мнение критиков не часто совпадает с мнением игроков...и что они продажные (mail group например).

Но именно они решают многое, в отличии от очень талантливых и независимых от мнения большинства - участников форума с максималистичными взглядами, подогревающими диваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не являюсь поклонником японской культуры, не анимешник, язык не изучал, музыку не слушаю, фильмы не смотрю.

Тем не менее вышеперечисленные мною якудза и персона считаю вполне съедобными для европейского игрока. Там интересные сюжеты, действительно достойные и детально проработанные механики.

Людей, увы, отталкивает анимешный селл-шейдинг или узкоглазые якудзы, но если копнуть глубже, оторваться от всего этого очень сложно. И рассказано там все максимально доступно.

Что якудза, что персона - попса. Вот всякие шинмегамитенсеи, дракенгарды - это уже да, действительно на любителя. Макинен - самый яркий пример.

 

 

Не смотрел

Зря упускаешь такой пласт культуры как их литература, очень много хороших идей, особенно в жанре фантастика. Хотя и тут беда, очень мало переводят. Опять же про анимешный стиль и тд не соглашусь, те же фильмы по американским комиксам у, нас зашли, просто влияния японской культуры у нас очень слабое. Достаточно было бы переводить книги, показать, что аниме это не мультик и не только миядзаки, переводить качественно игры и думаю проблема бы ушла. Это всяко сейчас лучше заподного кала с открытыми мирами и раннего доступа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что аниме это не мультик и не только миядзаки

Советую посмотреть Серийные Эксперименты Лэйн, я многое узнал про интернет из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет хало 6 можно гадать, выпустят ли его майки на пк? Ведь про Age of Empires сказали что это пк экс.

 

потому, что на Xbox без клавомыши в Эпоху не поиграешь. Да выйдет Хэйло 6 на ПК, особого смысла придерживать нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому, что на Xbox без клавомыши в Эпоху не поиграешь

В Halo Wars значит можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Советую посмотреть Серийные Эксперименты Лэйн, я многое узнал про интернет из него.

Спасибо, взял на заметку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Halo Wars значит можно?

 

да, конечно. Она вполне адаптирована для геймпада. Ты в эпоху империй то играл вообще? ты как представляешь в нее с пада играть? не, это можно, конечно, но это просто извращение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...