Перейти к публикации

В переиздание Phantom Dust играет больше миллиона человек


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В переиздание Phantom Dust играет больше миллиона человек

youtube-kltWTjh0a0o.jpg?fit=640%2C360&ss


Выпущенное в прошлом месяце переиздание Phantom Dust оказалось успешным — Microsoft сообщила, что число игроков перевалило за миллион. В честь этого завтра проект получит обновление, которое добавит систему ежедневных наград.

 

О достижении рубежа и обновлении рассказал на фанатском сайте творческий директор Phantom Dust Адам Исгрин (Adam Isgreen). По его словам, отметка в миллион игроков «превосходит оригинальные показатели, которые были у игры, когда она только вышла». Когда Phantom Dust появилась на Xbox, в Северной Америке она разошлась тиражом чуть более 50 тысяч копий.


sm.3233220-pd1.750.png

 

Исгрин поделился подробностями обновления, которое станет доступно в среду. Самое значительное нововведение — система ежедневных наград. Она позволяет зарабатывать умения, которые появились в одном из обновлений оригинальной Phantom Dust.

 

Каждый день за вход в игру вы будете получать одно бесплатное умение. Если играть четыре дня в неделю или более, то можно получить одно бонусное умение. Потребуется как минимум 11 недель, чтобы получить их все бесплатно. Но за $5 можно купить набор из трёх копий каждого из 74 умений.

 

sm.dlc-skills.750.png

 

В Phantom Dust также появится поддержка голосового чата и гид по NPC в заданиях. Игру ждёт и целый ряд мелких изменений и исправлений.

 

Переиздание Phantom Dust доступно бесплатно на Windows 10 и Xbox One. Игра представляет собой гибрид коллекционной карточной игры и боевика от третьего лица.

 

 

Источник:
https://3dnews.ru/954592
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Половина из этого миллиона твинки Мякинена :men:

а вторая половина его друга ситха))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем фишка игра вообще ? Посмотрел трейлеры совершенно не понял, какая то уникальная боевая система нигде ранее мне не встречавшаяся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вторая половина его друга ситха))

Спартанца же)

 

В чем фишка игра вообще ? Посмотрел трейлеры совершенно не понял, какая то уникальная боевая система нигде ранее мне не встречавшаяся.

Это как знаешь - в детстве играл в какую-то игру и она у тебя в памяти прям выглядит шикарно и кажется, что лучше неё нету.

И тут ты ее видишь воочию, спустя лет 20, и понимаешь, что пусть лучше старое останется в прошлом  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как знаешь - в детстве играл в какую-то игру и она у тебя в памяти прям выглядит шикарно и кажется, что лучше неё нету.

И тут ты ее видишь воочию, спустя лет 20, и понимаешь, что пусть лучше старое останется в прошлом  :men:

Ну хз, вот как раз с старые игры, в которые я играл раньше - мне норм. А вот которые пропустил - зачастую да, с трудом воспринимаются (но не все, ес-но).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну миллион для бесплатного проекта не так уж и много, но все же вполне неплохо для старой игры. Интересно, если опять же говорить об окупаемости, отобьется или нет...вроде бы и вложили не так уж много, без перерисовки текстур и т.д., но один фиг надо, чтобы люди жестко залипли в игру, чтобы согласны были донатить. Хотя если пару лет продержатся с хорошими показателями аудитории и много разнообразных реально стоящих микротранзакций придумают, то наверно смогут отбиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну миллион для бесплатного проекта не так уж и много, но все же вполне неплохо для старой игры. Интересно, если опять же говорить об окупаемости, отобьется или нет...вроде бы и вложили не так уж много, без перерисовки текстур и т.д., но один фиг надо, чтобы люди жестко залипли в игру, чтобы согласны были донатить. Хотя если пару лет продержатся с хорошими показателями аудитории и много разнообразных реально стоящих микротранзакций придумают, то наверно смогут отбиться.

Майки на xbox отделении уже норм бабла поднимают, могут и имиджевые игры себе снова позволять. Тут тем более проверка интереса к игре (нужна ли новая часть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Майки на xbox отделении уже норм бабла поднимают, могут и имиджевые игры себе снова позволять. Тут тем более проверка интереса к игре (нужна ли новая часть).

Даже если и нужна - кто ее будет делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так играть то на хуане не во что, вот и играют во всякий кал мамонта Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, вот как раз с старые игры, в которые я играл раньше - мне норм. А вот которые пропустил - зачастую да, с трудом воспринимаются (но не все, ес-но).

Я, например, готику 1ю не смог осилить, уж больно все топорно)

А вот фолыч 2 вполне норм зашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки на xbox отделении уже норм бабла поднимают, могут и имиджевые игры себе снова позволять. Тут тем более проверка интереса к игре (нужна ли новая часть).

 

не совсем. есть разные доходные статьи. Они поднимают много денег с Xbox  Live, это да, благодаря проценту с продаж в магазине, голд подпискам и всякой мелкой хрени для аватаров, которая тоже какую-то денежку приносит. 

 

​А тут деньги на Microsoft Studios и вот тут есть серьезные проблемы с доходностью. Да, есть Хало, Гири и Форза, которые свои деньги легко отбивают и в плюс работают. Но тут же мощные провалы со Скейлбаундом, Фэйбл и Квантумом, унесшие тонну денег + вряд ли окупился Рекор (но это мелочь) сводят это все почти на нет.  Есть прямо светлое радужное пятно для финансовых отчетов  это Майнкрафт, но если вспомнить, что потратили 2.5 ярда, то возможно эта покупка еще не окупилась, хотя такими темпами вероятно близка к этому.  Так что на самом деле не все так просто.  

 

​Ну если норм годик-другой с хорошей системой микротранзакций Фантом Даст продержится, то думаю в плюс выйдут, вряд ли там много потратили на порт готовой игры, пусть и затраты не дополнительные серваки тоже надо окупать.

 

​Что же до имиджевости проекта я бы поспорил))) не так уж он на имидж влияет))) это какое-то мякишевское понимание имиджевости проекта, то есть все то, что не обязано окупиться))) это не обязательно взаимосвязанные понятия. Вот обратка да, дело имиджевое (и она  с высокой вероятностью окупается заодно, ибо по сути затраты чисто на сам эмулятор, а дальше два ящика пива цена добавления уже готового проекта в готовый эмуль), закончить Скейлбаунд было бы мощным ходом для имиджа, пусть и не имея шанс окупиться, скорее всего, ибо ко влитой тонне денег нужно было бы не меньше, если лямов 5-6 продаж не сделает. 

 

​А Фантом Даст не так чтобы на имидж Xbox как-то влияет. Тут скорее просто отбить затраты в 0 хотят, выпустив  дополнительный проект + проверить почву на предмет необходимости 2 части (заодно сделав неплохую такую рекламу для нее)  + халявной игрой  хоть как-то помочь заманить людей в вин.стор на ПК. Если все эти задачи выполнят и хотя бы в 0 отобьются, а лучше в минимальный плюс, то это вообще отличный расклад для MS был бы

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем фишка игра вообще ? Посмотрел трейлеры совершенно не понял, какая то уникальная боевая система нигде ранее мне не встречавшаяся.

Поиграй и узнаешь, игра то бесплатная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, о имиджевости того или иного проекта можно долго демагогии разводить))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз, вот как раз с старые игры, в которые я играл раньше - мне норм

Звучит как оправдывдание игр в своем профиле типа голден акс и стритс оф рейдж  :megusta:

шучу шучу. 

 

Играют или скачали посмотреть что за хрень бесплатно раздают?

Близы тоже пишут, что овервоч продан более чем 30млн копий. А сколько из них играет, если матч за чистую по 7 минут ищет... вопрос риторический. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит как оправдывдание игр в своем профиле типа голден акс и стритс оф рейдж  :megusta:

шучу шучу.

Не, Золотую Секиру я, кстати, пропустил в своё время. А так да, люблю игры с МегаДрайва. Помню как на 360-м наконец-то прошёл Комикс Зон - на Сеге у меня игра висла на последнем боссе. Так что доля правды в твоём посте есть, в старые 2Д игры мне намного проще играть))

 

P.S.: В Стритс оф Рейдж я прямо детство вспомнил - меня как раньше нагибали на последним уровнях там, так и сейчас нагибают((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что доля правды в твоём посте есть, в старые 2Д игры мне намного проще играть))

 

P.S.: В Стритс оф Рейдж я прямо детство вспомнил - меня как раньше нагибали на последним уровнях там, так и сейчас нагибают((

Жиза. 

Если интересно могу описать потом в личку как все, прям ВСЕ это ретро-гавнишко (в хорошем смысле слова) очень здорово оформить себе в качестве универсальной(любая платформа эмуляции, и любой геймпад)  компактной консоли за не дорого(50 баксов). Даже с ачивками при желании). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жиза. 

Если интересно могу описать потом в личку как все, прям ВСЕ это ретро-гавнишко (в хорошем смысле слова) очень здорово оформить себе в качестве универсальной(любая платформа эмуляции, и любой геймпад)  компактной консоли за не дорого(50 баксов). Даже с ачивками при желании).

Ну, я собственно, на ящике в них чисто из-за ачивок и поигрываю. Так-то Wii стоит с эмулями (а Wii я и брал у знакомого за косарь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"В переиздание Phantom Dust играет больше миллиона человек" -Зачем??? Что нормальных игр больше нет, какая-то никрофилия повальная. Мрак (((

 

 

Ну миллион для бесплатного проекта не так уж и много, но все же вполне неплохо для старой игры. Интересно, если опять же говорить об окупаемости, отобьется или нет...вроде бы и вложили не так уж много, без перерисовки текстур и т.д., но один фиг надо, чтобы люди жестко залипли в игру, чтобы согласны были донатить. Хотя если пару лет продержатся с хорошими показателями аудитории и много разнообразных реально стоящих микротранзакций придумают, то наверно смогут отбиться.

Я смотрю ты больше переживаешь, отобьется игра или нет, чем Майки. Зачем тебе это? Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я смотрю ты больше переживаешь, отобьется игра или нет, чем Майки. Зачем тебе это?

да мне на самом деле пофиг на итог, просто интересно как-то стало)) на самом деле во всей этой кухне интересно ковыряться, чтобы понять стратегию мышления тех или иных корпораций, что они хотят сделать и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...