Перейти к публикации

Фил Спенсер объясняет, почему был отменён Scalebound и надеется поработать вместе с Хидеки Камией в будущем


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Фил Спенсер объясняет, почему был отменён Scalebound и надеется поработать вместе с Хидеки Камией в будущем

http://cdn3.dualshockers.com/wp-content/uploads/2015/09/scalebound-key-art-horizontal-ds1-670x377-constrain.jpg


Еще в сентябре 2016 года Microsoft объявила об отмене Scalebound, который разрабатывался PlatinumGames под эгидой Microsoft Game Studios.

 

Тогда мы не получили существенных объяснений, кроме того факта, что решение было принято «после тщательного обсуждения». PlatinumGames прокомментировала случившееся своим разочарованием, а глава подразделения Xbox Фил Спенсер извинился перед фанатами, отметив, что отмена также причинила ему боль.

 

Сегодня Фил Спенсер в интервью японскому сайту GameWatch постарался пролить свет на то, что происходило за сценой и попытался дать понять, почему игра была отменена.

 

http://www.oszone.net/figs/u/316767/140401070557/phil_spencer.jpg

 

Спенсер упомянул, что разделяет разочарование в связи с прекращением разработки игры, и он глубоко уважает всех работников PlatinumGames, студии, к которой принадлежит его друг Хидеки Камия.

 

В течение долгого времени, когда Microsoft и PlatinumGames работали вместе над Scalebound, они много узнали о разработке игры друг от друга. Спенсер считает, что PlatinumGames - уникальная студия, и он надеется снова поработать с Камией-саном, который играет важную роль в игровой индустрии.

 

Его мнение заключается в том, что, возможно, игра была анонсирована ​​слишком рано, так как PlatinumGames всегда стремится создавать огромные игры, которые не имеют равных среди себе подобных в таких вещах, как размер, масштаб игры и многое другое.

 

Однако, поскольку анонс был слишком ранним, это создало давление, повлияло на развитие игры и создало препятствия на пути к цели. В результате всё это создало ситуацию, когда обе компании сомневались в том, может ли игра предложить то, что хотели фанаты. В связи с этим было решено прекратить разработку Scalebound.

 

Спенсер глубоко уважает PlatinumGames и понимает разочарование среди поклонников Xbox. Вся ситуация стала для него одним большим уроком.

 

http://sm.ign.com/t/ign_in/news/p/platinum-games-has-never-made-a-game-like-scalebou/platinum-games-has-never-made-a-game-like-scalebou_5ktx.640.jpg

 

Кстати, в том же интервью Спенсер объяснил, почему он считает, что японские разработчики должны быть более открыты миру. Он считает, что команда Табаты, создателя Final Fantasy XV, является хорошим примером этого.

 

А тех, кто отказался от разработки консольных игр в пользу выпуска мобильных игр, он призывает «вернуться домой», и он видит, что количество возвращающихся разработчиков действительно растёт.

 

Спенсер также считает, что японские геймеры снова становятся все более заинтересованными в консольных играх, благодаря успеху Nintendo Switch, в то время как сообщество разработчиков Японии продолжает внедрять инновации и оставаться лидером мирового уровня в разработке игр.

 

 

Источник:
http://www.dualshockers.com/scalebound-phil-spencer-explains-canceled-hopes-hideki-kamiya/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он уже 3й раз объясняет, и из его объяснений я нихрена не могу понять, препятствия какие то у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру перехайпили и поэтому мы ее отменили. Звучит как бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

он уже 3й раз объясняет, и из его объяснений я нихрена не могу понять, препятствия какие то у него

Да все понятно, замахнулись на слишком большой кусок и не смогли переварить. И чтобы не устраивать очередной ждалкер решили закрыть нафик. Все равно итоговая версия уже не получалась такой как ее представили в анонсах, а выпускать не то, что пообещали это было бы куча недовольства фанатов. А раз все равно недовольство и с высокой вероятностью провальные продажи, то проще убить сразу чтобы не мучалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Archerw3, вполне логично звучит, но тебе то этого не понять и как пример можно поставить ЗВ 7. Оверхайп был - оправдания не ожидал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Archerw3, вполне логично звучит, но тебе то этого не понять и как пример можно поставить ЗВ 7. Оверхайп был - оправдания не ожидал.

Ну потому что ждали то седьмой эпизод, а получили плохой ремейк четвёртого с совершенно нехаризматичными персонажами. Особенно замена Вейдеру "удалась":)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его мнение заключается в том, что, возможно, игра была анонсирована ​​слишком рано, так как PlatinumGames всегда стремится создавать огромные игры, которые не имеют равных среди себе подобных в таких вещах, как размер, масштаб, мультиплеер и многое другое.

 

 

Фил, о чем ты????!!!!! Какой мультиплеер???!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте каждый день про скалебунд писать!!!! Ваще прикольно получится!!! Начинать с новости: такой-то такой-то извинился за отмену, расплакался и очень жалеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое нафиг "игроки бы ее не приняли". В мире миллионы фанатов Камии и его творений. Что за ерунду они несут...Ну обосрамс так обосрамс. Зачем обмусоливать эту тему в 100 раз? Для того чтобы такие как я снова агрились на отмену возможно самого крутого слешера за последние 10 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмененная игра тоже игра. Глупые умишки на подсознании все равно чувствует экз, пусть и отмененный ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да все понятно, замахнулись на слишком большой кусок и не смогли переварить. И чтобы не устраивать очередной ждалкер решили закрыть нафик. Все равно итоговая версия уже не получалась такой как ее представили в анонсах, а выпускать не то, что пообещали это было бы куча недовольства фанатов. А раз все равно недовольство и с высокой вероятностью провальные продажи, то проще убить сразу чтобы не мучалась.

Соседи по цеху игры делают аж по 10ть лет и нечего не отменяют...а тут мы берем и отменяем из-за низкий типа продаж¬_¬ не смеши ,да все экзы хренова продались ,это скорее имедживые проекты,просто скажи Надела сказал надо выпускать ,а платина сказали надо больше времени и тут зарубили,сони в этом плане может ждать коль угодно :)имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Соседи по цеху игры делают аж по 10ть лет и нечего не отменяют...а тут мы берем и отменяем из-за низкий типа продаж¬_¬ не смеши ,да все экзы хренова продались ,это скорее имедживые проекты,просто скажи Надела сказал надо выпускать ,а платина сказали надо больше времени и тут зарубили,сони в этом плане может ждать коль угодно :)имхо

Сони может делать что угодно. У майков политика другая. Да и потом речь не просто о том что больше времени надо, в этом случае бы просто оттянули на годик другой. Там скорее всего базовые механики не получилось отработать, так что переделывать почти всю игру пришлось бы. А в этом случае удвоение бюджета на разработку при и так не самых больших ожидаемых продажах. Это единственное объяснение отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PlatinumGames всегда стремится создавать огромные игры, которые не имеют равных среди себе подобных в таких вещах, как размер, масштаб, мультиплеер и многое другое

А где у Платинум был мультиплеер в играх? Чот навскидку не вспоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно. Makinen тебя уже проклял Фил :men:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у Платинум был мультиплеер в играх? Чот навскидку не вспоминаю.

Кто его знает. Исправил на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где у Платинум был мультиплеер в играх? Чот навскидку не вспоминаю.

Анархи рейгнс вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздно. Makinen тебя уже проклял Фил :men:

 

угу, а они с Камией друзьями оказались неожиданно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...