Перейти к публикации

Динамический ip


RustamShubkin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@SteaX, нет. Только мой аккаунт. Да и по входам айпи заметил что все местоположения - мой город или даже район, т.е просто разные айпи.

Саппорт у них дохлый просто. Будто с глухими говоришь.

Создал новый аккаунт, благо на том всего ничего было. Посмотрю как этот жить будет.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RustamShubkin, с русским саппортом общался? Если нужно что-то серьёзное, то вариант один - англоязычная поддержка, даже live-chat будет ОК. Есть опыт общения с ними, не могу сказать о них чего-то плохого.

 

Ну и как вариант, поставь галочку при входе: "это моё доверенное устройство, не запрашивать у меня код." Ну или что-то вроде этого. Нужно заходить через браузер, чтобы такую опцию увидеть. Ну и собственно попытаться выполнить действие, которое требует подтверждения кодом, отправленным на твой телефон.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, общался с англоязычным саппортом.

Сначала они думали что я не могу вспомнить свой пароль. Потом думали что у меня аккаунт забанен и я не могу войти в него(в то время как общался с ними войдя в этот аккаунт) и прочая ересь.

Ну и их совет удалять аккаунт и восстанавливать его снова на Xone не сработал. Так что, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@RustamShubkin, возможно не смог объяснить им достаточно ясно, что странно, тут достаточно просто должно быть для понимания. А что произошло после скачивания аккаунта заново из live?

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SteaX, если коротко, то блокирует IPS или IDS при помощи Firewall, но, в данном случае техническая поддержка нечем не поможет, я имею ввиду добавление его AS в белый список. У них просто нет для этого полномочий, максимум, что его аккаунт отправят на пристальную проверку, всё.

 

@RustamShubkin, меняется ли ваш IP динамическим или нет, не имеет значения, Microsoft прекрасно известно о существовании данной услуги, как и о существовании CGNAT к примеру.

 

Ваши аккаунты блокируют по какой-то другой причине, желательно обратиться в англоязычную службу технической поддержки, за разъяснением ситуации. Русскоязычная будет создавать кейс для англоговорящий и ждать от них ответа, доступа к данным о причинах блокировки у нашей службы технической поддержки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае я бы наседал на сапорт, и русский и амерский. Нужно всех напрягать чтоб решали проблему. Если не могут, требовать полное возмещение средств (на игры, на консоль и на все что сопутствует игре на хбокс)  т.к. не возможно получить сервис от независящих от юзера причин. 

Изменено пользователем SteaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SteaX, это разумно, ещё не плохо создать тему на официальном форуме технической поддержки.

 

Главное помнить, что если на консоли были левые профили, то в результате разбирательства это выяснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ANDI, я не знаю, что автор за профили использовал другие, просто лень было расписывать все возможные варианты, я хотел сказать, что проверят и другие профили, не созданные автором, без относительно к их легальности и тд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...