Rаkot 0 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 (изменено) Разработчики Gang Beasts не могут выпустить игру на Xbox One из-за требований Microsofthttp://images.vfl.ru/ii/1493929234/1fdedfeb/17107972.jpgЧасто критикуемая позиция Microsoft по выпуску игр все ещё неприятна независимым разработчикам. Создатель Gang Beasts Boneloaf является тем, кому не нравятся ограничения на выпуск игры для Xbox One. Условия Microsoft предполагают, что инди-разработчики могут выпускать игры на Xbox One только одновременно с версиями для других платформ, либо эксклюзивно (хотя бы временно) для Xbox One или поставляться с эксклюзивным контентом, чтобы удостовериться, что Xbox One выделяется среди других, ранее выпущенных версий. http://images.vfl.ru/ii/1493929140/1e0587a1/17107962.jpg Разговаривая с GamesIndustry.biz, соучредитель студии Джеймс Браун поведал, что он и его два брата надеются выпустить проект на как можно большем количестве платформ. В настоящее время игра находится в раннем доступе в Steam и Oculus Rift, а так же находится в разработке версия для PS4. А вот выпуску игры на Xbox One мешают условия Microsoft. «У нас есть девкиты для Xbox One, и мы хотели бы сделать Xbox One-версию, но из-за ограничений Microsoft мы не можем этого сделать», - сказал Браун. «Это абсолютно противоречит тому, что хочет [Microsoft], но как мы можем распределить ресурсы, пока у нас нет разрешения на выпуск игры на этой платформе? Это не имеет смысла.» Условия Microsoft стали разочарованием для многих студий, и Рам Исмаил из Vlambeer заметил, что это окажется «проблематичным для инди-сцены», поскольку у маленьких студий не будет ресурсов либо для разработки эксклюзивного контента, либо для одновременного запуска на нескольких платформах. Еще в 2014 году Фил Спенсер (Phil Spencer) объяснил, что этот пункт заключается в том, чтобы гарантировать, что потребители Xbox не чувствуют себя гражданами второго сорта, получая старые игры с небольшим улучшением по сравнению с прошлыми версиями. Через год Крис Чарла (Chris Charla) сказал GamesIndustry.biz, что Xbox может быть гибким, если разработчики протянут руку, но всё же, платформодержатель хочет, чтобы студии «делали что-то с игрой, чтобы она чувствовалась "свежей" для игроков». http://images.vfl.ru/ii/1493929189/5e75aee3/17107967.jpg Gang Beasts представляет собой файтинг-платформер для четырёх человек, в которой вам придется драться прикольными человечками при хорошей игровой физике. Выход игры запланирован на 2017 год для PC и PS4. Источник: http://www.gamesindustry.biz/articles/2017-05-04-gang-beasts-dev-parity-clause-means-we-cant-commit-to-xbox-one-release Изменено 4 мая 2017 пользователем Rаkot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bambucha 83 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 Ну нет так нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rewad 0 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 мелкософт как всегда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BattleWolfLV 102 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 правильно сделали, что дали этим игроделам пня под сраку.тоже мне... инди-шминди. пусть в стим идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 дали этим игроделам пня под сракуВся суть политики мелкософт за последние лет 5 так точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 334 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 идиотос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 4 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2017 Вся суть политики мелкософт за последние лет 5 так точно.+100 Хотя тут стоит заметить что делать из платформы Инди-помойку тоже не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Чот хз, все выпускаются, а этим вдруг что-то мешает. Какой-нибудь новый скин нарисовать для Хуана, в любом случае, несложно, было бы желание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Чот хз, все выпускаются, а этим вдруг что-то мешает. Какой-нибудь новый скин нарисовать для Хуана, в любом случае, несложно, было бы желание. тем более если было заявление о том, что MS готовы рассмотреть отдельные случаи, при условии, что разрабы сами к ним обратятся. Реально, просто дать гарантии, что выпустят на Xbox не позднее, чем через месяц после выхода на PS4 (вполне достаточно для такой небольшой игры, как раз и человеческий ресурс освободится и деньги на зарплату придут с первых продаж) а за это со своей стороны дать какой-то набор скинов, эксклюзивных для Xbox. И все бы им на встречу пошли. Порешали же со всякими Файервотчами и т.д. так что не такой уж уникальный случай. Но просто проще возмущаться и стонать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 32 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 если там все так плохо, то откуда там берутся другие инди игры?и так, нужно не ныть, а делать вот так -делаем для ХО и винды 10 на первое время (эксклюзивность на 1 - 3 месяца), затем порт на другие платформы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 если там все так плохо, то откуда там берутся другие инди игры? и так, нужно не ныть, а делать вот так -делаем для ХО и винды 10 на первое время (эксклюзивность на 1 - 3 месяца), затем порт на другие платформыУ стима и пс4 аудитория гораздо больше, логичнее сначала туда выпускать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
reHgoc 32 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 @mad8vad, это понятно, но они же сами говорят, что хотят выпустить игру на как можно большем количестве платформ + у них девкиты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 а кстати не плохо, весьма не плохо судя по трейлеру. надеюсь у них все получится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Не нужна майкам игра, ну и ладно. Чего так печалиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sjem78 0 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 А как же хвалёный id@xbox? Всегда казалось , что для инди у бокса хорошие условия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 У стима и пс4 аудитория гораздо больше, логичнее сначала туда выпускатьСудя по стимспаю аудитория у стима меньше. А вот то что разрабатывать под пикарню дешевле и легче - да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stanislav73911 0 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Я думаю,что для свича это самое то.Пусть с нинкой добазариваются и пилят.А так конечно это потеря потерь.Такая игра щщикарная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Судя по стимспаю аудитория у стима меньше. А вот то что разрабатывать под пикарню дешевле и легче - да.Active users (2 weeks): 39,936,984 ± 181,598 Active users (total): 230,882,650 ± 301,372 Я даже не представляю, где аудитория может быть больше. Что на пикарне, что на хуане директикс. Это должно не хило упростить разработку в сравнении с пс4, у которой свой апи @mad8vad, это понятно, но они же сами говорят, что хотят выпустить игру на как можно большем количестве платформ + у них девкитыУ них игра уже вышла в раннем доступе в стиме, вероятно проблема для мс именно в этом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pcfan 0 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Да за такую игру МС надо ещё и доплачивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Active users (2 weeks): 39,936,984 ± 181,598 Active users (total): 230,882,650 ± 301,372 Я даже не представляю, где аудитория может быть больше. Что на пикарне, что на хуане директикс. Это должно не хило упростить разработку в сравнении с пс4, у которой свой апиПод активными юзерами наверняка считаются в том числе и коллективные аккаунты и та люся, что запускает только симс и майнкрафт уже 20ый год подряд. Если смотреть на продажи, то на хуане в среднем игры продаются в 2-4 раза лучше. Под разработкой подразумевается не только написание кода, но и процесс сертификации, отладка, девкиты и т.д. Чтобы разработать инди игру на пк, тебе в худшем случае сгодится ноут за 50$ и договор с издателем, а для консольной игры потребуется куда больше времени и денег. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Под активными юзерами наверняка считаются в том числе и коллективные аккаунты и та люся, что запускает только симс и майнкрафт уже 20ый год подряд. Если смотреть на продажи, то на хуане в среднем игры продаются в 2-4 раза лучше. Под разработкой подразумевается не только написание кода, но и процесс сертификации, отладка, девкиты и т.д. Чтобы разработать инди игру на пк, тебе в худшем случае сгодится ноут за 50$ и договор с издателем, а для консольной игры потребуется куда больше времени и денег.Я в принципе имел ввиду аудиторию стима в сравнении с магазином виндоус 10. Хуан же проигрывает пс4. Потому и выбор пс4+стим более логичен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Я в принципе имел ввиду аудиторию стима в сравнении с магазином виндоус 10. Хуан же проигрывает пс4. Потому и выбор пс4+стим более логиченЛогично выпускать там, где прибыль больше, а сейчас это все три консоли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) Логично сначала выпускать там, где прибыль больше,Fix.А это PS4. Изменено 5 мая 2017 пользователем OkeyGoogle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 (изменено) Логично выпускать там, где прибыль больше, а сейчас это все три консолиЭто справедливо для крупных игр, по мелочевке расклад может быть другой https://steamspy.com/app/252950 Изменено 5 мая 2017 пользователем mad8vad Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
babymetal 97 Опубликовано: 5 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2017 Ничего нового :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас