Перейти к публикации

Code Vein — новая игра в стиле Dark Souls от авторов God Eater


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Code Vein — новая игра в стиле Dark Souls от авторов God Eater

http://i.imgur.com/879tXqf.png


Анонсирован вампирский ролевой экшен с темными нотками и амнезией


Когда на прошлой неделе издательство Bandai Namco Entertainment опубликовало тизер новой игры, сопровожденный слоганом «PrepareToDine», многие решили, что игра имеет какое-то отношение к серии Dark Souls, либо, что речь идет о новой части насквозь японской серии God Eater.

 

Что ж, на самом деле, все немного не так. Согласно информации японского журнала Famitsu, тизер готовил нас к анонсу ролевого экшена Code Vein, посвященного исследованию темных и опасных подземелий. Игра никак не связана с уже существующими сериями Bandai Namco, а ее сюжет посвящен «Призракам» — вампирам со сверхъестественными способностями, которые, объединившись со своими союзниками, чтобы отправиться в опасное путешествие, целью которого является поиск ответов на главные вопросы о мире.

Когда-то Призраки были людьми, но превратившись в вампиров они утратили большую часть своих воспоминаний. А если Призрак долгое время не пьет кровь, он превращается в безумного монстра, называемого Падшим. Игра явно создается под влиянием Dark Souls, что особенно чувствуется по мрачной стилистике и высокой сложности. Проходить игру предстоит вдвоем с ИИ-напарником, а в сражениях главным образом будет использоваться различное холодное оружие и связанные с вампиризмом способности.

 

Трейлер игры, что создается на Unreal Engine 4, должен появиться в Сети ближе к маю, разработка ее завершена примерно на 35%, а релиз должен состояться в 2018 году (целевые платформы не названы, но среди них точно будут консоли). Созданием Code Vein занята команда, ранее работавшая над God Eater (продюсер Кейта Изука, директор Хироси Йошимура и руководитель проекта Юшеки Томизава).

 

Источник:
http://gameguru.ru/games/code_vein/code_vein__novaja_igra_v_stile_dark_souls_ot_avtorov_god_eater/news.html
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отринутый :facepalm: Ещё хуже, откуда вы такое берёте.

И, да, опять не дал мне статью опубликовать :bleat:

Ну и фиг с вами, на другой сайт скину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, да, опять не дал мне статью опубликовать :bleat:

Ну и фиг с вами, на другой сайт скину.

упс  :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Lost же переводится как "потерянный" или "погибший, ака падший". Не?

Потерянный и погибший не звучит, по мне так падший норм вариант. Отринутый - хз, речь ведь про монстров, отчего они там отреклись то...

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тизера в списке тэгов есть XB1, PS4 и ПК

  • <meta property="og:video:tag" content="PC">
  • <meta property="og:video:tag" content="Playstation 4">
  • <meta property="og:video:tag" content="PS4">
  • <meta property="og:video:tag" content="xbox one">
  • <meta property="og:video:tag" content="XB1">
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Lost же переводится как "потерянный" или "погибший, ака падший". Не?

Потерянный и погибший не звучит, по мне так падший норм вариант. Отринутый - хз, речь ведь про монстров, отчего они там отреклись то...

Да, потерянный. Я так перевёл. Падший всю жизнь fallen был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rаkot, Lost же переводится как "потерянный" или "погибший, ака падший". Не?

У него вообще 9 значений, если не больше.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У тизера в списке тэгов есть XB1, PS4 и ПК

  • <meta property="og:video:tag" content="PC">
  • <meta property="og:video:tag" content="Playstation 4">
  • <meta property="og:video:tag" content="PS4">
  • <meta property="og:video:tag" content="xbox one">
  • <meta property="og:video:tag" content="XB1">

They still can’t say which platform(s) it will support. But it will be released for console.

Они не сказали какие платформы поддерживаются, но будет релиз для консолей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него вообще 9 значений, если не больше.

У миня гугал перевотчик только два выдает  :cgtearpaper:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У миня гугал перевотчик только два выдает  :cgtearpaper:

мерриам-вебстер в помощь  :nice:

 

Падший всю жизнь fallen был.

И Lost может иметь такое значение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё доперевёл:

  1. Игра создается отдельной командой разработчиков, не касаясь серии God Eater.
  2. На вопрос, связана ли игра с God Eater, Iizuka сказал: «Мы разрабатываем игру как новый проект, предлагающий новый игровой опыт».
  3. «Vein» переводится с английского как «вена». «Code» — «код». Получается — «коды крови».
  4. Игра подразумевает поиск скрытой истины в закрытом мире, который игроки будут исследовать, Vein.
  5. Название жанра подразумевает напряженное пешее исследование плавнопереходящих друг в друга областей, что предлагает большое чувство выполненного долга. Команда задумалась над тем, как она может улучшить эту формулу.
  6. Путешествуя с приятелем, вы можете преодолеть большие трудности, на которые в одиночку вы идти отказываетесь. Но, если вы сами сыграете в сложную игру, то получите большее чувство удовлетворения.
  7. Друзья действуют самостоятельно, но иногда игроку необходимо принять меры, чтобы помочь своему приятелю.
  8. Геймплейный трейлер выйдет в начале мая.
  9. Это японское название, предназначенное для мирового релиза.
  10. Будучи лидером команды, Tomizawa будет наблюдать как за God Eater, так и за Code Vein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...