Перейти к публикации

Началась рассылка Creators Update участникам Xbox Insider Program


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Началась рассылка Creators Update участникам Xbox Insider Program

http://sihmar.com/wp-content/uploads/2017/01/new-system-update_xbox-one-sihmar.jpg

 

Microsoft начала рассылку первой части Creators Update (rs1_xbox_rel_1703.170118-1900) участникам Xbox Insider Program. По словам Microsoft главными темами Creators Update являются: производительность, люди, соревнования и стриминг - возможность получить доступ к самым важным для вас вещам настолько быстро, насколько это возможно. 

 
Коротко о главном:

  • Обновленный Home
  • На заднем фоне будет располагаться арт из запущенной на данный момент игры, при условии, что задний фон не был установлен вручную.

 

Updated-Home_Xbox-One.png

 

  • Чтобы вызвать Гайд(Guide) теперь достаточно всего одного нажатия кнопки Xbox.
  • Через новую стартовую панель в Гайде можно получить быстрый доступ к Home, магазину, пинам и недавно запущенным играм и приложениям. Там же находится и управление фоновой музыкой

 

Updated-Guide_Xbox-One.png

 

  • В новом апдейте появится ачивмент-трекер, позволяющий одновременно играть и следить за выполнением ачивок.

 


Achievement_Xbox-One.pnguntitledl4sr6.pnguntitleduvsre.png

 

  • Благодаря обновленному Гайду, записывать видео(X) и сохранять скриншоты(Y) теперь стало еще быстрее. А если нажать на кнопку View http://i.imgur.com/gFIuczJ.png откроется GameDVR с возможность выбора продолжительности записываемого ролика.

 

http://i.imgur.com/SOU5qXs.gif

 

  • Через несколько недель в Гайд добавят возможность моментального запуска стрима в Beam.
  • Новый понятный интерфейс при установки системных обновлений.

 

System-Update_Xbox-One.png

 

  • Возможность получать последние обновления консоли, игр и приложений вне зависимости от выбранного режима питания.
  • Кортана получит несколько улучшений. Одно из них доступно уже сегодня - возможность устанавливать напоминания.
  • Поддержка bitstream passthrough для Blue-Ray плеера.

Спец. возможности(accessibility options):

  • Режим Copilot, позволяющий использовать два геймпада как один.
  • Улучшенные Narrator и Magnifier
  • Кастомные настройки вибрации, которые ранее были доступны только для Xbox One Elite Controller.

 

Подкаст Майора Нельсона с более детальным разбором обновления

 


 
Источник:
https://news.xbox.com/2017/01/23/xbox-creators-update-preview/
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец то пины в гайд запихали. Давно говорил, что надо их было туда и запихать, а главную можно и освободить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально круто доработали...один тап вместо двойного это реально удобно, а то думаю у всех было, что время от времени кнопка нажималась один раз и все нафиг сворачивалось. Реально все изменения в этот раз повышают удобство, а не заставляют тупо привыкать к чему-то ненужному. Настройка вибрации геймпада это вообще очень здравая идея + потенциально очень крутой Beam...хотя на стримы как-то пофиг, но там просто реально классная идея + блин...меня одного заинтересовал Copilot? может херня херней получиться, но иногда думаю весело может быть. прежде всего понятно, что в гонках. Правда это режим из разряда "несколько раз попробовать и забыть" ибо постоянно играть так это мучение, а вот где-то на пьянке так в гоночку порезаться несколько раз  это же милое дело

Еще бы чутка доработали стабильность и скорость дашборда, а то бывает, что иногда чуть долго думает при переключениях, не всегда, но бывает. И был бы уже интерфейс если не идеальный, то очень сильно приблизившийся бы к этому, при условии, что он достаточно многофункционален и всему есть свое место.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня одного заинтересовал Copilot? может херня херней получиться, но иногда думаю весело может быть. прежде всего понятно, что в гонках. Правда это режим из разряда "несколько раз попробовать и забыть" ибо постоянно играть так это мучение, а вот где-то на пьянке так в гоночку порезаться несколько раз  это же милое дело

 

:hmm: Это для людей с ограниченными возможностями, например для тех, кто падом управляет рукой и ногой, или рукой и подбородком.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм.

 

Вот тебе не спится котяра)

 

я только встал))) наоборот сегодня после рабочего дня спокойно с вечера отсыпался)))

 

:hmm: Это для людей с ограниченными возможностями, например для тех, кто падом управляет рукой и ногой, или рукой и подбородком.

 

уупс))) ну тогда наверно удобно))) Хотя и не для инвалидов можно что-то прикольное замутить, когда двое управляют чем-то одним

 

Моментально открывается  :nice:

отлично, вот так бы все элементы и менюшки быстро бы работали, и было бы все идеально. А так вроде бы все, что надо доработали и каких-то явных жалоб на интерфейс быть не может, еще и функционала нехило так добавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не для инвалидов можно что-то прикольное замутить, когда двое управляют чем-то одним

 

Battletech на сеге так работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Battletech на сеге так работал.

Так и на Нинтендо вроде бы какая-то подобная приколюха была, вполне в их стиле. А тут у MS по сути уже реализована механика двойного управления, сейчас бы взять и сделать несколько аркадных игр на эту тему, было бы реально прикольно. Вообще не обязательно крупные дорогостоящие проекты, а именно мини-игры, или сборник мини-игр. самолетом например управлять или раннер какой. Разработка копеечная, никаких доп.приблуд типа кинекта не надо. Те же Rare вообще бы идеально справились с чем-то подобным, когда пиратов выпустят. Один фиг за новую полноценную игру сложно взяться будет, ибо часть студии будет заниматься поддержкой игры и выпуском дополнений, а вот  мини-играми вполне реально заняться, как раз и опыт есть и стилистика графики у них как раз нужная "нинтендовская"))  Так что можно было бы реально двух зайцев сразу убить - и для инвалидов удобство сделали и новую механику  для каких-то пати-игр замутили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень пока не привычно и есть пару иероглифов,но думаю скоро поправят...^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я только встал))) наоборот сегодня после рабочего дня спокойно с вечера отсыпался)))

 

 

 

уупс))) ну тогда наверно удобно))) Хотя и не для инвалидов можно что-то прикольное замутить, когда двое управляют.

Так можно с друзьями под пивко в танки поиграть, один механик водитель, второй наводчик стрелок, особенно будет весело на первых лвл, где творится треш и содомия) или в тундре на бомбере полетать, второй игрок отвечает за стрелков на турелях. Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие изменения! Не перестают удивлять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно с друзьями под пивко в танки поиграть, один механик водитель, второй наводчик стрелок, особенно будет весело на первых лвл, где творится треш и содомия) или в тундре на бомбере полетать, второй игрок отвечает за стрелков на турелях.

 

Ну это не совсем то. Я вот за какой-то формат типа кинект-игр (ну или нинтендовских пати-игр), типа небольшие аркадки с заданиями минут на 5-10. Допустим какие-то парные забеги, где один бежит, другой за прыжки отвечает, а на движение влево-вплаво влияют оба одновременно и когда несвязно действуют то во всякие преграды фигачатся и падают, теряя секунды. И так забег 2 на 2, причем как инет кооп, так и сплит-скрин. Вполне интересный формат пара на пару. И бегать так аватарами. Можно своим основным, а можно создать дополнительных специально для игры. И вот таких мини-игр штук 10 разных в сборник сделать. Как по мне было бы очень забавно. Кинект, увы, утонул и вот подобных игр немного не хватает. Вот по сути 1 сборника всем достаточно будет, если удастся и будет популярным, то может быть второй и все, за глаза хватит. Разработка явно не особо дорогая, вполне опытные в этом деле Rare под рукой, которых один фиг за новый полноценный проект не усадишь, пока нужно Sea of Thiefs поддерживать. И с небольшими затратами достаточно легко было бы их отбить, ибо конкурентов то по сути нет, пусть даже потребность не столь высока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Battletech на сеге так работал.

Словил флешбек от коммента. Я так квейк 1й в детстве проходил, один стреляет, другой ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы чутка доработали стабильность и скорость дашборда, а то бывает, что иногда чуть долго думает при переключениях, не всегда, но бывает.

 

>чутка

У меня вин98 быстрее работала в нулевых. Так что, пилить тут надо серьезно.

 

Вообще, обновление в стиле майкрософт - сделать сначала неудобно, а потом исправлять на удобное. Все счастливы, профит.

 

Надеюсь на лучшее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>чутка

У меня вин98 быстрее работала в нулевых. Так что, пилить тут надо серьезно.

 

Вообще, обновление в стиле майкрософт - сделать сначала неудобно, а потом исправлять на удобное. Все счастливы, профит.

 

Надеюсь на лучшее...

Ну главное, что сейчас все довели до состояния близкого к иделау. Пусть и путем проб и ошибок. Все же им сложнее, чем Сони, ибо они больше функционала пытаются уместить, поэтому время от времени что-то не то делают)))

 

​Теперь вот по сути только скорость работы всего этого нужно допилить. Чутка дороботать работу со всякими музыкальными и ТВ приложениями, ну и чтобы все новые функции типа Beam, двойного управления и т.д. работали стабильно хорошо и все, будет идеально. По сути большая часть пути пройдена. Но на самом деле пусть лучше так, с какими-то косяками и допиливаниями, но в итоге сделают  идеальный интерфейс, который с каждым новым поколением только больше плюсов имеет, чем как у Сони, когда сделали минимальный набор функций и на этом остановились

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето никто не раскрыл суть этого коач режима. А суть кроется в названии. Обучение. Посадил свою 80-летнюю бабушку за Хуан играть в батлу. Видишь, что она тупит и подправляешь её действия, можно даже озвучивать. Раньше пришлось бы фейспалмить и забирать геймпад, чтоб её из текстур вытащить.

Никто на этой механике спец игр делать не будет, т.к. это можно реализовать и без этого режима, просто на двух падах.

Просто полезная фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чето никто не раскрыл суть этого коач режима. А суть кроется в названии. Обучение. Посадил свою 80-летнюю бабушку за Хуан играть в батлу. Видишь, что она тупит и подправляешь её действия, можно даже озвучивать. Раньше пришлось бы фейспалмить и забирать геймпад, чтоб её из текстур вытащить.

Никто на этой механике спец игр делать не будет, т.к. это можно реализовать и без этого режима, просто на двух падах.

Просто полезная фича.

Да понятно, что это не основа для нового режима гейминга...но жалко, что это не так))) Можно было бы использовать для подобных мини-игр...Нинтендо же делают))

 

 

​P.S. и режим не коач (тренер) называется, а все же "второй пилот", так что область применения чуть шире, чем просто обучить девушку или бабушку играть, тут вполне реально и предположение по поводу людей с ограниченными возможностями и так далее. Но все же суть в целом примерно такая как ты описал. Просто я изначально немного задался вопросом, что если MS уже сделали механику, то почему бы не пойти чуть дальше, тем более при минимальных затратах. Но, знаю, что ничего этого не будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...