Перейти к публикации

Battlefield 3, Bad Company 2, Dragon Age: Origins и другие игры выйдут по обратной совместимости сегодня


Sharkbless
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а заказчик у нас царь и бог

Наверно для тебя это будет неожиданность, но да, так и есть. Ты или сразу отказываешься выполнять работу, которая тебя не устраивает по каким то причинам. Или, в случае согласия браться за выполнение работы, заказчик для тебя становиться царем, богом, мамой и папой в одном лице. Ибо есть контракт, деньги и ожидание результата.

 

И геймдев никакого особенного статуса тут не имеет. Это такие же условные работы по выполнению заказа. Кто-то игры пишет, а кто-то пластиковые коробки под них штампует.

 

И причем тут индусы? Перенимаешь логику школьника имбицила? Есть некая студия которая пишет некие игры. Ей поступает заказ, за который она, взвесив за и против, берется. И дальше это уже её половые трудности успевает она или нет, есть у неё проблемы или нет. Никого это уже не волнует.

 

И на усмотрение заказчика, студия будет с ним советоваться и возможно получать какую то помощь, согласованные изменение и идти на компромиссы. Но в любом случае есть контракт, сроки, деньги и обязанности.

 

 

@JohnYupi, так клауд же местный вундеркинд. Всё знает и в любой сфере эксперт. Не знал чтоли? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых говнить платинум ну это по меньшей мере некорректно, до этого они всегда нормально доводили дело до конца, и выпускали как минимум крепкие середняки, а в случае с байонетой и вовсе шедевры почти, и руки у них растут откуда надо, и опыт есть, а тут вдруг с майкрософт связались и сразу херовые неучи? Неее на мой взгляд это фигня лапша на уши про всякие отпуска и прочий бред :) что бы оправдать слова фила что отмена пойдет на пользу игрокам.

Михалков снял  Утомленные солнцем и получил за них Оскара, так же были такие сильные фильмы как "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Сибирский Цирюльник" и "12". Напомнить как выглядели Утомленные Солнцем-2, где за 2 фильма была одна мощная сцена с Евгением Мироновым, а все остальное время какое-то нескончаемое говно? Автор любого количества шедевров может накосячить. Были бы реально иные причины, то мы бы о них узнали, а пока даже сам Камия только извинился перед поклонниками. Так что не надо додумывать тут

 

Во вторых давай сравним например с нинтендой, вии ю это просто провал после супер успешной вии, они что отказались от игр? Нет. У них достаточно своих игр, они стали их сливать на пк? Нет. Они тащили вии ю 4 года вообще без мультиплатформы КАРЛ! Это просто жесть. А теперь они делают новый эксперимент switch.

А что им оставалось делать??? Еще раз повторюсь, для Нинтендо консоли и игры - главные кормилицы, Ты реально считаешь, что они могли позволить себе просто все бросить и убить свою репутацию в 0??? это сразу крест на всей компании. У них не было выбора. Во-вторых еще раз задам вопрос, по твоему у Фила в тумбочке лежат миллиарды денег и он просто не хочет их тратить? или он таки распоряжается тем, что у него есть в наличии?

 

 

А теперь минуточку, что делает филл имея не провальную консоль, но просто консоль которая не очень хорошо продается, хуже конкурента, он сливает то что есть на печку, для получения баблишка, а некторые проекты просто отменяет :) Л-логика

Нет, ему нужно было спонсировать японцев и дальше, вливая кучу и так ограниченных финансов в кривой проект, который вполне может не окупиться, когда сами разрабы срывают все сроки и не особо горят желанием делать проект по-человечески. Даа...было бы отличное решение)))) Только потом не надо плакать, что в ближайшие годы вообще игр не было бы, зато в один Скейлбаунд все вбухали бы.

 

​Что же до не просто выпуска на ПК, а именно создание единой ситсемы, то ты либо головой о стену ударься, либо научись уже объективно воспринимать вещи. Создание единой экосистемы взаимодополняющих устройств - генеральная линия MS, которая и так делается с запозданием, когда Apple свою уже достроили и доказали успешность, теперь и Гугл подключается. Или ты серьезно веришь, что хотя бы один руководитель подразделения в мире стал бы перечить генеральной политике компании???))) Очень смешно))  А во-вторых, как бы не хотелось фанатам Сони Xbox от Play Anywhere только выиграл, на Западе многие приняли этот проект радужно. Не слив на ПК, это была именно игра в плохого и хорошего полицейского, а потом когда объяснили, что не просто слив, а единая система, где ты получаешь копию на все устройства, а так же кросс-платформенный мультиплеер.

Скажи мне, что будет продавать скорпио? Мультиплатформа? Ок допустим, но только при одном условии, он должен стоить не более 400 баксов как пс про. Что ещё? Обратка? Ок, но процент игроков которых она заинтересует минимален. Скайп? В каждом телефоне есть если что. Приложения для винды? Не представляю кому это надо на девайсе для игр. 4к? Ок может быть через 3-4 года это станет весомым аргументом, а пока смотри пункт про обратку.

В итоге чисто мое имхо конечно, скорпио конечно будет мощнее прохи, но он окажется ещё более провален чем икс бокс уан.

А что тогда продает Xbox One S?))) до выхода прошки он выносил PS4 и слимку на нескольких крупных рынках, показав заметный буст по сравнению с обычным Xbox.

 

​Ты так говоришь, как будто на Xbox нет игр)) я понимаю, что тебе не хочется в это верить, но игры есть!!)) Предыдущий год так вообще полностью на стороне Xbox оказался. На 2017 не спорю, что у Сони все пока что получше, но не забывай что Е3 еще впереди...пока что есть новая Форза (или ты сомневаешься), State of Decay 2, Море воров, Cuphead. Halo Wars, возможно Crackdown но не факт, что успеют в этом году.Если на Е3 хотя бы парочку новых проектов под Скорпио заанонсят к концу года или в самом начале следующего, то вот все уже и хорошо. Например Halo 6. И прямо обязательно нужен какой-то один большой офлайновый проект. По сути тупо замена Скейлбаунду. У Сони пока только перенесенные Хорайзон и достаточно нишевая Гравити Раш, насчет остального пока не факт что и как будет. GT Sport думаю быть должен еще, но по сути это лишь равносильный ответ Форзе.

 

​Так же будет лучшая мультиплатформа. И для этого не нужна цена в 400$ так даже урезанная прошка не продается если что. Понятно, что 400 баксов было бы эпик вином, но это нереально, но цены в 500$, может чуть больше может быть вполне достаточно для хороших продаж, если не будет фейлов как у прошки и у Xbox One на старте.

 

 

​Ну и да, всякие неигровые функции это тоже на самом деле аргемент. Каждая из них не имеет большого веса как одна крупная игра, но в совокупности ПК приложения, расширенные мультимедиа возможности, возможность работы с телевидением, обратка, Play Anywhere, более стабильный Live, более крутые раздачи, наличие ЕА Access, более крутой джой, голосовое управление (жаль что не в России пока что) и т.д. создают достаточно весомый аргумент. Здесь пока главной проблемой является лишь то, что перестали развивать ТВ-функции, на самом деле есть куда прибавить, а так же слабость магазина Windows по сравнению с itunes. Возможность покупки единой базы фильмов, музыки и т.д. это достаточно весомый аргумент по сравнению с PS, но тут все же скорее конкуренция с Apple TV и вот тут все не столь радужно...а если доведут свои сервисы до уровня аналогов от Apple, то да, будет очень весомый аргумент, что тебе не надо брать PS +Apple TV, когда можно взять один только Xbox

 

 

@JohnYupi, так клауд же местный вундеркинд. Всё знает и в любой сфере эксперт. Не знал чтоли? )

 

не, я все конечно, понимаю, но такого эпичного фейла реально ожидать тяжко))) Предлагать заплатить пьяному сантехнику столько, сколько он скажет за то качество работы, какое он тут наляпает, главное чтобы доделать))) вместо того чтобы доделать сменив сантехника, что и сделали MS...блин...вроде бы не школьник он уже...вот просто диву даюсь как эти люди до такого возраста доживают. Да, не спорю, что лет до 18 многие не одупляют как что там мама по дому делает и хозяйство тащит или как папа зарабатывает, но блин...как-то же доходит потихоньку со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждения уровня "я школьник имбицил".

Человек, купивший хуан, будет мне про имбецилов рассказывать, лул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек, купивший хуан, будет мне про имбецилов рассказывать, лул. 

Твинк о чем-то рассуждает. лул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твинк о чем-то рассуждает. лул.

Мой твинк двадцать твоих основных каналов стоит. л у л! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой твинк двадцать твоих основных каналов стоит. л у л! 

У меня нет каналов. Т.е. твой твинк стоит ровно ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет каналов. Т.е. твой твинк стоит ровно ноль?

... Окей, ты победил. Вот, что происходит, когда ты в 9 утра споришь с кем-то на форуме  :amm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михалков снял  Утомленные солнцем и получил за них Оскара, так же были такие сильные фильмы как "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Сибирский Цирюльник" и "12". Напомнить как выглядели Утомленные Солнцем-2, где за 2 фильма была одна мощная сцена с Евгением Мироновым, а все остальное время какое-то нескончаемое говно? Автор любого количества шедевров может накосячить. Были бы реально иные причины, то мы бы о них узнали, а пока даже сам Камия только извинился перед поклонниками. Так что не надо додумывать тут

 

А что им оставалось делать??? Еще раз повторюсь, для Нинтендо консоли и игры - главные кормилицы, Ты реально считаешь, что они могли позволить себе просто все бросить и убить свою репутацию в 0??? это сразу крест на всей компании. У них не было выбора. Во-вторых еще раз задам вопрос, по твоему у Фила в тумбочке лежат миллиарды денег и он просто не хочет их тратить? или он таки распоряжается тем, что у него есть в наличии?

 

Нет, ему нужно было спонсировать японцев и дальше, вливая кучу и так ограниченных финансов в кривой проект, который вполне может не окупиться, когда сами разрабы срывают все сроки и не особо горят желанием делать проект по-человечески. Даа...было бы отличное решение)))) Только потом не надо плакать, что в ближайшие годы вообще игр не было бы, зато в один Скейлбаунд все вбухали бы.

​Что же до не просто выпуска на ПК, а именно создание единой ситсемы, то ты либо головой о стену ударься, либо научись уже объективно воспринимать вещи. Создание единой экосистемы взаимодополняющих устройств - генеральная линия MS, которая и так делается с запозданием, когда Apple свою уже достроили и доказали успешность, теперь и Гугл подключается. Или ты серьезно веришь, что хотя бы один руководитель подразделения в мире стал бы перечить генеральной политике компании???))) Очень смешно))  А во-вторых, как бы не хотелось фанатам Сони Xbox от Play Anywhere только выиграл, на Западе многие приняли этот проект радужно. Не слив на ПК, это была именно игра в плохого и хорошего полицейского, а потом когда объяснили, что не просто слив, а единая система, где ты получаешь копию на все устройства, а так же кросс-платформенный мультиплеер.

 

А что тогда продает Xbox One S?))) до выхода прошки он выносил PS4 и слимку на нескольких крупных рынках, показав заметный буст по сравнению с обычным Xbox.

​Ты так говоришь, как будто на Xbox нет игр)) я понимаю, что тебе не хочется в это верить, но игры есть!!)) Предыдущий год так вообще полностью на стороне Xbox оказался. На 2017 не спорю, что у Сони все пока что получше, но не забывай что Е3 еще впереди...пока что есть новая Форза (или ты сомневаешься), State of Decay 2, Море воров, Cuphead. Halo Wars, возможно Crackdown но не факт, что успеют в этом году.Если на Е3 хотя бы парочку новых проектов под Скорпио заанонсят к концу года или в самом начале следующего, то вот все уже и хорошо. Например Halo 6. И прямо обязательно нужен какой-то один большой офлайновый проект. По сути тупо замена Скейлбаунду. У Сони пока только перенесенные Хорайзон и достаточно нишевая Гравити Раш, насчет остального пока не факт что и как будет. GT Sport думаю быть должен еще, но по сути это лишь равносильный ответ Форзе.

​Так же будет лучшая мультиплатформа. И для этого не нужна цена в 400$ так даже урезанная прошка не продается если что. Понятно, что 400 баксов было бы эпик вином, но это нереально, но цены в 500$, может чуть больше может быть вполне достаточно для хороших продаж, если не будет фейлов как у прошки и у Xbox One на старте.

​Ну и да, всякие неигровые функции это тоже на самом деле аргемент. Каждая из них не имеет большого веса как одна крупная игра, но в совокупности ПК приложения, расширенные мультимедиа возможности, возможность работы с телевидением, обратка, Play Anywhere, более стабильный Live, более крутые раздачи, наличие ЕА Access, более крутой джой, голосовое управление (жаль что не в России пока что) и т.д. создают достаточно весомый аргумент. Здесь пока главной проблемой является лишь то, что перестали развивать ТВ-функции, на самом деле есть куда прибавить, а так же слабость магазина Windows по сравнению с itunes. Возможность покупки единой базы фильмов, музыки и т.д. это достаточно весомый аргумент по сравнению с PS, но тут все же скорее конкуренция с Apple TV и вот тут все не столь радужно...а если доведут свои сервисы до уровня аналогов от Apple, то да, будет очень весомый аргумент, что тебе не надо брать PS +Apple TV, когда можно взять один только Xbox

 

 

не, я все конечно, понимаю, но такого эпичного фейла реально ожидать тяжко))) Предлагать заплатить пьяному сантехнику столько, сколько он скажет за то качество работы, какое он тут наляпает, главное чтобы доделать))) вместо того чтобы доделать сменив сантехника, что и сделали MS...блин...вроде бы не школьник он уже...вот просто диву даюсь как эти люди до такого возраста доживают. Да, не спорю, что лет до 18 многие не одупляют как что там мама по дому делает и хозяйство тащит или как папа зарабатывает, но блин...как-то же доходит потихоньку со временем.

Нет, фил не должен был вливать очередные миллионы в скалебоунд, стратегически его решение правильное с точки зрения бизнеса, НО лично я склоняюсь к тому, что это у майкросота какие то фундаментальные проблемы в общении с разрабами и студиями, а не у студий.

В случае с крэкдауном он тоже поступит верно, а его тоже отменят наверняка. Потому что майки наобещали с три короба при анонсе, а разрабы должны воплотить их фантазии теперь.

 

Наверно для тебя это будет неожиданность, но да, так и есть. Ты или сразу отказываешься выполнять работу, которая тебя не устраивает по каким то причинам. Или, в случае согласия браться за выполнение работы, заказчик для тебя становиться царем, богом, мамой и папой в одном лице. Ибо есть контракт, деньги и ожидание результата. И геймдев никакого особенного статуса тут не имеет. Это такие же условные работы по выполнению заказа. Кто-то игры пишет, а кто-то пластиковые коробки под них штампует. И причем тут индусы? Перенимаешь логику школьника имбицила? Есть некая студия которая пишет некие игры. Ей поступает заказ, за который она, взвесив за и против, берется. И дальше это уже её половые трудности успевает она или нет, есть у неё проблемы или нет. Никого это уже не волнует. И на усмотрение заказчика, студия будет с ним советоваться и возможно получать какую то помощь, согласованные изменение и идти на компромиссы. Но в любом случае есть контракт, сроки, деньги и обязанности.@JohnYupi, так клауд же местный вундеркинд. Всё знает и в любой сфере эксперт. Не знал чтоли? )

Тут ты конечно прав, но про индусов я написал к тому, что хорошии студии на дороге не валяются, а для того что бы сделать нормальную игру нужна команда талантливых людей. В данном случае нет сомнений в опыте и творческом потенциале команды, так как за плечами у них и у их босса были очень хорошие игры. А вот в заказчике я не уверен, сплошные переносы и отмены последнее время. Может они на полпути техзадания меняют, может ещё чаще, кто знает, они просто сами видимо не знают чего им надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bestfree, заказчик как минимум компания с многолетней успешной историей в бизнесе не в одной отрасли. Уж думаю там бизнес процессы налажены нормально. Лично для меня пока все указывает на то что маэстро сдулся. А что там на самом деле было, мы может узнаем когда нибудь.

Изменено пользователем un1x0d
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, фил не должен был вливать очередные миллионы в скалебоунд, стратегически его решение правильное с точки зрения бизнеса, НО лично я склоняюсь к тому, что это у майкросота какие то фундаментальные проблемы в общении с разрабами и студиями, а не у студий.

В случае с крэкдауном он тоже поступит верно, а его тоже отменят наверняка. Потому что майки наобещали с три короба при анонсе, а разрабы должны воплотить их фантазии теперь.

Возможно проблема есть "не обоих концах провода". Но все-таки это японцы должны подстраиваться под заказчика, а не наоборот. Скорее они просто почувствовали большую американскую халяву.  Как и с Lionhead, которые и fable journey сделали слабой, и легенды столько лет насиловали и так и не довели до ума. Почему вон Rare что не дадут MS, то все неожиданно ладится, студия прославилась своими платформерами, в том числе для MS успели сделать, а не только для Нинтендо, потом своя веселая ферма, только качественная (это про Вива Пиньята), потом хоп, снова вектор сменили и стали делать под кинект спортивные игры...и опять все удалось же, в итоге одна из немногих реально крутых игр для Кинекта получилась, даже не игра, а целая серия из 3 игр, включая одну на новое поколение. Было бы больше таких студий - кинект бы взлетел вполне себе, потом кинект не нужен стал - дали делать онлайн игру про пиратов...и опять все без особых проблем...

 

​А в итоге lionhead тупо слились без Молиньо  (fable journey же без него тоже делали) и в итоге скатились в любительскую студию с бюджетом топовых (около 90 лямов ушло на невыпущенные Легенды).

​А так в целом с MS можно работать, только как я понял они любят, когда все сделано именно как они любят, четко с сроки (ну с адекватными переносами на пол года например) а если не получается такая дружная-ладная работа, то вот тогда и возникают проблемы. Да, возможно MS можно было бы быть более гибкими где-то и в этом есть своя проблема, но на самом деле ничего удивительного в таком ведении бизнеса нет и это нормальная практика. Тем более при ограниченном бюджете. Они, увы, не могут позволить себе как Сони вести разработку по 10 лет. Тот же LG на Xbox был бы закрыт, скорее всего.  На самом деле, если бы MS могли бы позволить себе не считать деньги, то они бы и Скелбаунд оставили, но в итоге пришлось таки посчитать и прослезиться. MS любят именно таких исполнительных ребят, как Rare например

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

​А так в целом с MS можно работать, только как я понял они любят, когда все сделано именно как они любят, четко с сроки (ну с адекватными переносами на пол года например) а если не получается такая дружная-ладная работа, то вот тогда и возникают проблемы. Да, возможно MS можно было бы быть более гибкими где-то и в этом есть своя проблема, но на самом деле ничего удивительного в таком ведении бизнеса нет и это нормальная практика. Тем более при ограниченном бюджете. Они, увы, не могут позволить себе как Сони вести разработку по 10 лет. Тот же LG на Xbox был бы закрыт, скорее всего.  На самом деле, если бы MS могли бы позволить себе не считать деньги, то они бы и Скелбаунд оставили, но в итоге пришлось таки посчитать и прослезиться. MS любят именно таких исполнительных ребят, как Rare например

Вот только для игроков итог неутешительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только для игроков итог неутешительный

 

ну как сказать. Обидно, что игру слили. Но если бы в итоге в нее вложили еще денег, выпустили бы в итоге кривую косую, в ущерб двум другим проектам, то реально не факт что и лучше.  Тут прежде всего печально, что при гигантских финансах MS в целом у игрового отделения бюджет не резиновый. Им и так Mojang и Beam купили и, увы, это реально уже для них много походу(((  Да и деньги считать умеют, хотя как игроку, то да, было бы приятно, если бы MS весь свой бюджет вложили бы в тонны игр всех мастей и жанров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как сказать.

Просто сказать. Отменили основной экз 2017. Если это не плохая новость, то хрен знает тогда. Лично я разочарован, планировал взять на пеку. С другой стороны игра не прям так уж сильно привлекала, надеюсь ребята уделят теперь больше сил на сони-проекты свои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто сказать. Отменили основной экз 2017. Если это не плохая новость, то хрен знает тогда. Лично я разочарован, планировал взять на пеку. С другой стороны игра не прям так уж сильно привлекала, надеюсь ребята уделят теперь больше сил на сони-проекты свои.

 

Да я не спорю, что игру очень жалко, тоже очень ждал ее, но что поделать, если японцы завалили проект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я не спорю, что игру очень жалко, тоже очень ждал ее, но что поделать, если японцы завалили проект...

...если майки отменили проект.

Не надо путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...если майки отменили проект.

Не надо путать.

 

так отменили то на пустом месте что ли? вот готовый такой релиз был, а Фил решил передумать))) ты сейчас серьезно так думаешь))) японцы доили тонны денег, выдавали что-то кривое косячное, все отмечали проблемы с производительностью. Так же срывали все сроки, еще и в отпуск глава ушел. Тут даже поражаешься как MS год назад еще не выпихнули их, но видать дали шанс, надеялись до последнего, игра то многообещающей была реально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так отменили то на пустом месте что ли? вот готовый такой релиз был, а Фил решил передумать))) ты сейчас серьезно так думаешь))) японцы доили тонны денег, выдавали что-то кривое косячное, все отмечали проблемы с производительностью. Так же срывали все сроки, еще и в отпуск глава ушел. Тут даже поражаешься как MS год назад еще не выпихнули их, но видать дали шанс, надеялись до последнего, игра то многообещающей была реально...

Я серьезно думаю, что проект закрыли. Это единственный факт, остальное уже домыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я серьезно думаю, что проект закрыли. Это единственный факт, остальное уже домыслы.

 

ну как, переброска работников туда сюда, когда и так сроки горяд, уход в отпуск и так далее как бы тоже вполне подтвержденные сроки. Ты же не думаешь, что беспроблемный проект закрыли на пустом месте, вот так от нечего делать, по-приколу. Не спорю, что может и со стороны MS было лишнее давление, но они заказчики и платят за это деньги.  Ну а в целом, конечно, пофиг кто виноват, проект все равно жалко...очень на него рассчитывал((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну как, переброска работников туда сюда, когда и так сроки горяд, уход в отпуск и так далее как бы тоже вполне подтвержденные сроки. Ты же не думаешь, что беспроблемный проект закрыли на пустом месте, вот так от нечего делать, по-приколу. Не спорю, что может и со стороны MS было лишнее давление, но они заказчики и платят за это деньги. Ну а в целом, конечно, пофиг кто виноват, проект все равно жалко...очень на него рассчитывал((

Ладно, заказчик крут, заказчик прав, я сливаюсь. Можете дальше повторять про заказчика оставшись без игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, заказчик крут, заказчик прав, я сливаюсь. Можете дальше повторять про заказчика оставшись без игры.

 

еще раз повторюсь, я тебе написал выше, что игру в любом случае очень жалко, независимо от того, кто виноват. Да, я очень ждал этот проект. Но если уж разбираться кто прав кто виноват, как тут весь форум вскипел какие же MS подлецы, то на деле то игру не получили из-за пофигизма Платинумов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

еще раз повторюсь, я тебе написал выше, что игру в любом случае очень жалко, независимо от того, кто виноват. Да, я очень ждал этот проект. Но если уж разбираться кто прав кто виноват, как тут весь форум вскипел какие же MS подлецы, то на деле то игру не получили из-за пофигизма Платинумов

Повторю - мы не знаем какая каша там варилась.

И если майкам так нужна точность в их указаниях, то на кой хрен нанимать творческих японцев? Всякие индусы справились бы гораздо лучше.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторю - мы не знаем какая каша там варилась.

И если майкам так нужна точность в их указаниях, то на кой хрен нанимать творческих японцев? Всякие индусы справились бы гораздо лучше.

Ну творческие не значит неисполнительные))) но в целом вопрос правильный...MS таки решили рискнуть, раньше с тем же Сакагучи мол получалось. Хотелось как-то разноплановости внести наверно, да и может потихоньку на японский рынок заходить (имеющиеся, 70к продаж вообще не в счет, треть из которых наверно купили европейцы, живущие работающие в Японии) Так что причин то достаточно, но в целом на ум приходят слова из "Юноны и Авось" - авантюра не удалась, за попытку спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Xbox One - лучшая приставка для тех, кто хочет переплатить 10 тысяч за Xbox 360! #ФилГений

Не поверишь , именно из-за обратки и купил .  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...