Перейти к публикации

Project Scorpio замечен в компании процессоров RYZEN и графических ускорителей Vega на CES 2017


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

История была следующая: Фил не планировал специально выпускать хвох попозже лишь бы он был помощнее.

Разумеется. Работа над Neo и Scorpio шла по своим планам. Просто Фил решил предупредить фанатов и рассказать им о планах компании - типа ребяты, мы тут пилим нечто реально крутое, так что если хотите полноценно играть в 4К, то ждите Скорпио, ничего лучшего вы мол не увидите все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, если посмотреть на прошлые версии GCN, то там и так была трехуровневая архитектура памяти с 2 кешами (хотя уровней больше, если еще приплюсовать сюда регистры). Почитал сейчас внимательнее презентацию веги, вот какие мысли на счет того, что ты упомянул:

1. Соглашусь с другими авторами, что HBM называют кешем не в том смысле, что прям реально кеш. Это все таже самая долговременная память. Речь тут больше похоже о том, что у них усложняется сильно архитектура памяти, и они просто по-другому называют ее. У них теперь есть карты с SSD на борту, где HBM хоть и будет обычной видеопамятью, но, по сути, является кешем между SSD и реальными кешами в GPU. Тоже самое с системной памятью - у них ведь общее виртуальное пространство и, опять же, HBM больше как кеш выступает. Собственно, оно всегда так и было. Все данные всегда загружаются в видеопамять как в "кеш", чтобы GPU не читать оперативку через кучу медленных шин.

2. Доступ ROP и текстурных юнитов прямо в L2 кэш это реально вин. ESRAM/EDRAM действительно создавалась именно по той причине, что рендеринг в текстуру забивает основную шину памяти постоянными обращениями туда сюда. Традиционный паттерн - прочитать текстуру, обработать, записать в другую. С L2 кешем это серьезно может ускориться, а новенький HBCC в фоне будет поддерживать когерентность с основной памятью. Что-то похожее как сейчас в боксе - маппинг кусков текстур в ESRAM, чтобы использовать ее как кеш. Как бы move engines там не оказались прототипом этого самого HBCC

3. Добавили еще одну крутую фичу - все таки взяли у нвидии что-то вроде тайлового рендеринга. Вкупе со улучшениями архитектуры память может дать очень серьезный прирост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём сомневающуюся синеву :))))

А пока ждёте, можете поиграть 4-й год подряд в 720р с 20фпс)))

 

ничего лучшего вы мол не увидите все равно.

Пару лет?

 

пс4 про хоть как-то позволила соперничать с xbox one s.

Скорее уж С хоть как-то позволил соперничать с обычной пс4, правда всё равно фигово)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пока ждёте, можете поиграть 4-й год подряд в 720р с 20фпс)))

Ага. А на пс4 игры идут в 90p. Как BF1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотелось пошутить про то что рядом с моником как раз и стоит Скорпион:D

 

Вот да, а то как то непонятно зачем все это, если наверняка сони через года три запустит некстген. МС будет опять в догонялки играть.

Так бы лучше еще годик другой подождали, глядишь там и ценник на железо упадет ближе к 400, и жизн цикл к концу подойдет.

Брать дорогой скорп с его актуальностью всего на 2-3 года, не лучшая как по мне идея.

Так-то всегда если подождать, можно дождаться чего получше, вот тока можно и 200 лет ждать.

 

Такой дур-машины хватит чтоб ЛЮБУЮ игру с современным графоном тащить в 1080 и 60 ФПС и вообще пофиг на то что там тётя соня через 5 лет выпустит, такого железа для игр в 1080 на ближайшие лет 5 хватит более чем, а большего для игр в ближайшие лет 5 и не надо.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Фил это путешественник во времени, не иначе. Слетал в сентябрь 2016 на анонс пс4про, вернулся в июнь и сделал анонс скорпио специально попозже пс4про.

Многочисленные сливы в начале года пошли, а уж мс наверняка были в курсе ещё за год до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С одной стороны я понять не могу как они такие мощности совместят в одном кристалле, с другой стороны - не пойму сколько все же будет стоить скорпио. Надеюсь что ягуара внутри все таки не будет ибо он немного гм...Не нужен. По производительности он даже на момент выхода был отсталым.

Кристал поболе + частоты понизят + дрова допилят. Никто не обещает что в приставку запихают 8-ми ядерный проц на частоте 3.4Ггц и толстую видяху, это всеж приставка, а не ФуллАТХ:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Работа над Neo и Scorpio шла по своим планам. Просто Фил решил предупредить фанатов и рассказать им о планах компании - типа ребяты, мы тут пилим нечто реально крутое, так что если хотите полноценно играть в 4К, то ждите Скорпио, ничего лучшего вы мол не увидите все равно.

Какая работа над Скорпио по своим планам?

 

- Эй, АМД, че у вас из свежего будет готово к выпуску в районе начала - середины 2017?

- Это и вот это.

- А можно мне вот это, только с такой производительностью, в пределах вот такого теплопакета, в виде АПУ, мать под него и чтоб штамповать начали в таких датах?

- Можно.

- Вот аванс, делайте.

 

"Рвботы над Скорпио", "Работы над Скорпио".

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь ребята, выйдет так выйдет, а пока он выйдет надо будет ждать еще и на него игр, ну конечно с ним выйдет пару эксов это несомненно, но полноценно насладиться хотя бы 10-15 хорошими играми мы сможем к концу 2018 года! А так он выйдет в конце 2017 за овер много денег, не все его смогут себе позволить, а те у кого есть деньги будут его тестировать, и как обычно может вылезет, что-то типо проблемы с куллером , как на слимке. а потом майки начнут пилить слим версию к концу 2018 года, вот тогда можно брать, и будет во что поиграть и по карману не ударит, конечно если бакс под 100 не взлетит из-за Данилы Трампова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Такой дур-машины хватит чтоб ЛЮБУЮ игру с современным графоном тащить в 1080 и 60 ФПС и вообще пофиг на то что там тётя соня через 5 лет выпустит, такого железа для игр в 1080 на ближайшие лет 5 хватит более чем, а большего для игр в ближайшие лет 5 и не надо.

Для игр прежде всего нужны талантливые внутренние студии,а не топовое железо. Все таки мерятся терафлопсами и сидеть без экзов,это удел пекарей,а консоли всегда были всё таки про игры. Вот и выходит,что Скорпио,пока не более чем компактный ПК для мультиплафтормы в 4К.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть 20к, это гонка мегапикселей,у глаза разрешающая не позволяет разобрать пиксели, но мы впихнем еще больше! Лучше бы функционал пилили, а есть экземпляры которые в 2017 году каналы с задержкой 3 секунды переключают, да меню тупо тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть 20к, это гонка мегапикселей,у глаза разрешающая не позволяет разобрать пиксели, но мы впихнем еще больше! Лучше бы функционал пилили, а есть экземпляры которые в 2017 году каналы с задержкой 3 секунды переключают, да меню тупо тормозит.

Да это вечный прикол такой. Чем сложнее устройство, тем оно тормознее. У дочки древний телефон моторола включается моментально, у меня нокия включается быстро, но к работе готова не сразу, у жены андроид запаришься ждать загрузки))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это вечный прикол такой. Чем сложнее устройство, тем оно тормознее. У дочки древний телефон моторола включается моментально, у меня нокия включается быстро, но к работе готова не сразу, у жены андроид запаришься ждать загрузки))

Не до конца согласен. Если это дорогостоящий флагман, то включаться он будет достаточно шустро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая работа над Скорпио по своим планам?

 

- Эй, АМД, че у вас из свежего будет готово к выпуску в районе начала - середины 2017?

- Это и вот это.

- А можно мне вот это, только с такой производительностью, в пределах вот такого теплопакета, в виде АПУ, мать под него и чтоб штамповать начали в таких датах?

- Можно.

- Вот аванс, делайте.

 

"Рвботы над Скорпио", "Работы над Скорпио".

Эк у тебя все просто:) чтобы понять что именно нужно - тоже время надо. Определиться со стратегией, выбрать концепцию, узнать у АМД каки варианты они могут предложить, выбрать подходящий, согласовать какие именно кастомные доработки к SoC возможны, что они дадут и какие из них нужны, понять сроки готовности и примерный бюджет, согласовать планы выпуска игр в соответствие с планами старта новой консоли, обсудить с лидирующими разработчиками, получить от них обратную связь и учесть ее в проекте, подготовить и предоставить необходимые материалы по архитектуре чтобы они уже начат учитывать особенности в разработке игр, запланированных к выходу на конец 17-го и 18 годы. Это я все только навскидку от балды накидал что надо сделать, там наверняка план на сотни пунктов. А ты прям в одно предложение все удал:))) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эк у тебя все просто:) чтобы понять что именно нужно - тоже время надо. Определиться со стратегией, выбрать концепцию, узнать у АМД каки варианты они могут предложить, выбрать подходящий, согласовать какие именно кастомные доработки к SoC возможны, что они дадут и какие из них нужны, понять сроки готовности и примерный бюджет, согласовать планы выпуска игр в соответствие с планами старта новой консоли, обсудить с лидирующими разработчиками, получить от них обратную связь и учесть ее в проекте, подготовить и предоставить необходимые материалы по архитектуре чтобы они уже начат учитывать особенности в разработке игр, запланированных к выходу на конец 17-го и 18 годы. Это я все только навскидку от балды накидал что надо сделать, там наверняка план на сотни пунктов. А ты прям в одно предложение все удал:)))

Стратегия это не про майкрософт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стратегия это не про майкрософт

Майки стабильно с восьмидесятых зарабатывают охрененные бабки, это ли не стратегия? А то что они с нуля впихнулись на мобильный рынок и уже сколько лет успешно конкурируют с его законодателем Сони - это не стратегия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что они с нуля впихнулись на мобильный рынок и уже сколько лет успешно конкурируют с его законодателем Сони

:think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Sony в этом году ели смогли в плюс выйти со своими мобилками.

А майки хоть раз в плюс вышли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, звучит очень вкусно. Но один фиг не верю, что консоль будет работать на ультах, выше среднего - да, а вот на ультах может очень дорого выйти, даже если MS консоли по себестоимости продавать будут. Пока слишком амбициозный проект. Могут, конечно, баксов за 700 продавать и таким образом ПК аудиторию переманивать, но для консолей дороговато. Реально очень интересно что там MS готовят. Xbox One S сделали крутым, может и Скорпио осилят.  Жаль, что не с начала поколения так относятся

Да у них всегда все по вкусному звучит, а на деле нет. Надо смотреть когда выйдет, и если в этот раз действительно сделают все что наобещали, то я только пожелаю им удачи в дальнейшем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну графика там почти наверняка будет основана на Vegе. В качестве ЦП напрашивается мобильный Raven Ridge (Zen), который HBM2 не получит, а будет работать с DDR4. И вот тут напрашивается вопрос; что за тип памяти (в качестве основной) будет использовать XSO?

И есть вариант, что именно 12ГБ DDR4 х 3200МГц+ и всё тот же "байпас кеш" ESRAM увеличенного до 64МБ+ объёма, а не GDDD5.

Официально заявленная пиковая псп = 320Гб/с. Связка DDR4/ESRAM на 256-битной шине закрывают и даже перекрывают это значение-потребность.

256 (разрядность шины) / 8 (бит) * 3200МГц (частота памяти) = 102Гб/с

ESRAM синхронизированный с частотой GPU до частот XO (853МГц) 

32МБ х 4 модуля по 8МБ. 256 бит (разрядность каждого из 4-х модулей) 256 х 4 = 1024 бит

1024 х 853 (частота GPU) / 8 (бит) =109Гб/с  х 2 = 218 минус погрешность - латентность памяти = 204ГБ/с (чтение/запись)

[spoiler=]http://i.imgur.com/jKPvmdp.png?1

 

На чипе исполненном по 14nm процессу вместится и 64МБ ESRAM и всё остальное.

Площадь чипов для сравнения: RX 480/ Polaris 10/ 14nm - 232 мм², XOs 16nm - 240 мм², XO 28nm - 363 мм².

Главный плюс состоит в том, что при таком подходе сокращается гемор с уже вышедшими под ХО играми, которые необходимо будет пропатчить до версии XSO. Минимум исправлений в API, меньше сложностей связанных с менеджментом памяти и т д.

 

 

Тогда пс5 задавила бы в 2019. Фил специально полупоколение сдвинул, чтобы боксы всегда выходили более мощными на год позже. Останется только нормальную линейку игр обеспечить

[spoiler=]http://i.imgur.com/XAovpS1.jpg

fanboys logic.. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А майки хоть раз в плюс вышли?

Понятия не имею. Знаю что в этом году они вообще решили забить на мобилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сони очко ща жим жим.

Ну была бы приставка с таким железом, то может быть и было бы. А так почти целый год ещё прошку до выхода Скорпио толкать. А там можно и Ps5 через года 1-2 выкатить, и снова раньше майков новое поколение толкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ага. А на пс4 игры идут в 90p. Как BF1.

Только вот на пс4 это исключение, а для хуана правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...