Перейти к публикации

Майкл Пактер считает, что Microsoft поступила правильно закрыв Lionhead Studios. Он так же уверен в успехе Quantum Break.


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Майкл Пактер считает, что Microsoft поступила правильно закрыв Lionhead Studios. Он так же уверен в успехе Quantum Break.

http://s017.radikal.ru/i400/1603/5e/3e7477e0ddb7.jpg


Резкое и неожиданное закрытие Lionhead Studios в начале этой недели стало неожиданностью для всех. Это был конец исторической студии и признаком того, что не всё так хорошо. В конце концов, почему бы иначе Microsoft могли закрыть одну из самых больших студий в своём составе?

 

Сегодня, у меня был шанс сесть и пообщаться с аналитиком Майклом Пактером из Wedbush. Пактер хорошо известный аналитик, чьи частые и откровенные прогнозы и взгляды на игровую индустрии сделали его практически именем нарицательным среди энтузиастов компьютерных игр. Я задал  вопрос Пактеру, значит ли закрытие Lionhead, что не все так хорошо в игровом подразделении компании Microsoft? Большая студия закрывается и это несомненно указывает  на  это, не так ли?

 

"Большая студия, но с маленькими играми," начал Пактер, прежде чем я напомнил ему, что  Fable является одним из крупнейших франшиз Microsoft.  Halo / Gears Of War / Forza / Fable главный столп компании на данный момент и Microsoft откровенно зависит от этих франшиз.

 

"Я где  то читал о том, что это не совсем так. И слышал, что все игры серии Fable продались только 7 миллионным тиражом," сказал Пактер.

" Fable 1, 2 и 3 продались 7 миллионами единиц и это совершенно не впечатляет. Таким образом, на самом деле, это была большая, дорогая студия, которая была непродуктивной. Если смотреть на прибыль и продажи.

 

Конечно они хорошо пересмотрели дальнейшее развитие серии, но они плохие продавцы. И поэтому я думаю, что Microsoft сделала правильное бизнес решение - это прибыль для бизнеса, а значит люди пытаются заработать деньги. Я не думаю , что Lionhead сделал очень хорошую работу по созданию прибыльных франшиз ".

 

http://s017.radikal.ru/i415/1603/f7/a0ce153af56b.jpg


Но Lionhead не единственная студия с такими же проблемами в составе  Microsoft, сказал Пактер. это на самом деле очень распространено для большинства первых проектов  Microsoft в целом.


"Я думаю, вы могли бы сказать то же самое о Rare, внутренние студии Microsoft не были особенно продуктивными, за исключением 343 и Bungie. Вы знаете, это так же как и я. Такие проекты как Ori and the Blind Forest не смогут держать Microsoft на плаву. Я имею в виду, что это хорошая игра, но это не такая мощная студия и продавец как ранее указанные."

 

Я спросил его:" Так не является ли полный отказ Microsoft от наращивания изначально стабильного контента и студий после шестнадцати лет в этой отрасли провалом?"

 

Пактер на это ответил: "Ну, полный провал "является своего рода преувеличением, принимая во внимание Halo. Стоит опять же вспомнить пять хороших игр Halo. У них так же было несколько эксклюзивов , которые сделали своё дело хорошо и я на самом деле думаю , что тот же Quantum BREAK повторит их успех. Quantum Break выглядит великолепно и я думаю что с проектом будет всё хорошо, но ... Вы знаете, они уже имели опыт с Titanfall , это было действительно хорошо.вы знаете, я думаю что с Microsoft всё в полном порядке. это жесткий бизнес. И трудно делать постоянные хиты."

 

Источник:
http://gamingbolt.com/michael-pachter-on-lionheads-closure-microsoft-made-a-business-decision
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Не выделяй текст чёрным, на темном фоне ни черта не видно 

 

http://i.imgur.com/VWrLnws.png

Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Не выделяй текст чёрным, на темном фоне ни черта не видно 

 

http://i.imgur.com/VWrLnws.png

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мимо этого глава подразделения Xbox Фил Спенсер высказал мнение, что Xbox One можно не покупать, и это нормально  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная новость от Трунова, надо же. Но стиль хромает, да.

Новость-то нормальная, но не авторская, как обычно =) 

На небезызвестном ресурсе появилось раньше, он лишь отрерайтил ее, но не забыл поставить значок "авторская". До этого 3 дня на gamingbolt новость висела, он не брался все за нее, видимо был весь в переводах)

Изменено пользователем meigas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость-то нормальная, но не авторская, как обычно =) 

На небезызвестном ресурсе появилось раньше, он лишь отрерайтил ее, но не забыл поставить значок "авторская". До этого 3 дня на gamingbolt новость висела, он не брался все за нее, видимо был весь в переводах)

Читаем правила. Я где то скопировал новость? В правилах всё расписано. 

 

UPD 08.04:

При создании новой темы появился новый чекбокс - "Авторская новость?".

Если новость не копипаст, то ставим галочку.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем правила. Я где то скопировал новость? В правилах всё расписано. 

 

UPD 08.04:

При создании новой темы появился новый чекбокс - "Авторская новость?".

Если новость не копипаст, то ставим галочку.

У меня нет к вам вопросов, это я так, просто забавно, что идея с переводом новости не доходила к вам, пока ее не опубликовали на другом ресурсе) Это как с вашей прекрасной новостью об обновлении прошивки несколько дней назад, которая стала авторской по чужому контенту =))

 

P.S. Если говорить по теме материала, то Пэчтер очень странный аналитик. Он должен понимать, какие бабки вложили в Fable Legends, и закрытие ее перед самым релизом - это странное решение, если дело именно в необходимости получения финансовой выгоды от first-party студий. Игра неплохо работала на стадии бетки, и год-два она могла приносить деньги с редким обновлением контента, а потом уже можно было "прикрыть лавочку", оставив на автономной поддержке, сказав, что больше нового контента не будет. Хотя куда мне до великих умов Microsoft.

Изменено пользователем meigas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы лямом продался на хуане квантум.

За год вполне
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы лямом продался на хуане квантум.

Я если честно не думаю, что выход на пк подорвёт продажи. Это ожидаемая игра, так что лям точно обеспечен. Больше даже интересно как игра на пк продаваться будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год-два она могла приносить деньги с редким обновлением контента

А если не могла? Закрыли наверняка потому что именно прогнозы были никакие. На игру нужно будет постоянно тратить деньги, сама по себе она работать не будет, а учитывая интерес к ней, деньги эти не отобьются. Это не говоря о том, что надо и бюджет отбить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не могла? Закрыли наверняка потому что именно прогнозы были никакие. На игру нужно будет постоянно тратить деньги, сама по себе она работать не будет, а учитывая интерес к ней, деньги эти не отобьются. Это не говоря о том, что надо и бюджет отбить.

А так получается, что бабки просто в трубу улетели. Не думаю, что игра вообще ничего не могла приносить. Играл в бетку периодически - выглядела она отлично, геймплей конечно не особо, но может кому-то зашел бы. Вообщем есть МОБА игры и похуже, тот же Gigantic (лично на мой взгляд) хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так получается, что бабки просто в трубу улетели. Не думаю, что игра вообще ничего не могла приносить. Играл в бетку периодически - выглядела она отлично, геймплей конечно не особо, но может кому-то зашел бы. Вообщем есть МОБА игры и похуже, тот же Gigantic (лично на мой взгляд) хуже.

Тут в соседней теме говорят, что микрософту плевать на деньги. Поэтому вообще не понятно, почему лионхед закрыли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ждал эту Фаблу (стилистика подкупала и визуальное исполнение)... Имхо выпустили бы уж, наверняка на 90% то готова была Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень ждал эту Фаблу (стилистика подкупала и визуальное исполнение)... Имхо выпустили бы уж, наверняка на 90% то готова была

Ну видимо посчитали, что затраты на завершение фейбла, запуск, рекламу и содержания проекта с Lionhead Studios не окупятся. Плюс для игры по любому должен был выходить доп контент и дополнения, для актуальности игры. А это опять же вложения которые могут не окупиться. Всё таки у майкрософт не дураки работают, свою выгоду компания не упустит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видимо посчитали, что затраты на завершение фейбла, запуск, рекламу и содержания проекта с Lionhead Studios не окупятся. Плюс для игры по любому должен был выходить доп контент и дополнения, для актуальности игры. А это опять же вложения которые могут не окупиться. Всё таки у майкрософт не дураки работают, свою выгоду компания не упустит.

Могли как Сони с MAGом поступить. Выкатили и продавали полусырую игру, разогнали студию, не вкладывались в поддержку. Потом серваки прикрыли (онли онлйан игры), которую продавали за бабло Изменено пользователем farsh1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, я по аналогии с аланом, конечно квантум не алан, но у нас в частности продажи будут так себе ибо п1\п2 с перепродажей или аренодой у критоса :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта гладка ещё сглаз и камни в почках рассасывать не научилась. А может он ртом хорошо работает, коллегам нравится.

 

Честно, не понимаю зачем он вообще нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мимо этого глава подразделения Xbox Фил Спенсер высказал мнение, что Xbox One можно не покупать, и это нормально  :men:

Вроде кубик слово в слово написал

 

Тут в соседней теме говорят, что микрософту плевать на деньги

Да там один чел не подумав написал 

Изменено пользователем Rambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так получается, что бабки просто в трубу улетели. Не думаю, что игра вообще ничего не могла приносить. Играл в бетку периодически - выглядела она отлично, геймплей конечно не особо, но может кому-то зашел бы. Вообщем есть МОБА игры и похуже, тот же Gigantic (лично на мой взгляд) хуже.

Все очень просто. Наверняка было подсчитано, что даже с учетом возможных доходов, довести проект до релиза, а потом поддерживать означало большие затраты, чем закрыть его на этой стадии и списать уже израсходованные средства. В бизнесе подобные решения принимаются на каждом шагу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем вообще тут новости про этого дурачка?

А у нас сегодня день пустых новостей. Теперь будем отмечать 13 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...