Перейти к содержимому







Cyberpunk 2077


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6765 ответов в теме

#41 Paindealer

Paindealer

    Tahoe Rider

  • 20631 Сообщений
  • Регистрация: 05.05.2008

Опубликовано 19.09.2017 - 12:29

Вот это весьма печальный поворот на самом деле.
PSN: Paindealer458
Live: SWAGNikola

#42 Kw33ck

Kw33ck

    Xbaw

  • 7901 Сообщений
  • Регистрация: 02.06.2013
  • Приставки: PS5

Опубликовано 05.10.2017 - 11:17

CD Projekt RED покинули несколько ведущих разработчиков:
  • Матеуш Пьяскевич — старший дизайнер уровней;
  • Дерек Паттерсон — ведущий геймплейный продюсер Cyberpunk 2077;
  • Овидиу Траян Василеску — менеджер проектов;
  • Михал Стец — ведущий художественный продюсер Cyberpunk 2077.
Дерека Паттерсона стоит отметить отдельно, так как он успел поработать с Rockstar над GTA V и Red Dead Redemption 2. Стец в свою очередь приложил много усилий к созданию движка RED 3.
На странице Паттерсона в Facebook отмечено, что он уже ушел в Techland.

#43 Paindealer

Paindealer

    Tahoe Rider

  • 20631 Сообщений
  • Регистрация: 05.05.2008

Опубликовано 05.10.2017 - 11:57

Это же жесть чуваки, посмотрите на их должности. Это ведь не нонеймы какие то. Причем я не думаю что они покинули компанию завершив все свои рабочие обязанности. Это означает что штурвал возьмут другие люди, с другим видением игры и прочим. Это влечет за собой переносы, возможно ухудшение качества игры или вовсе отмену разработки.
PSN: Paindealer458
Live: SWAGNikola

#44 panda17

panda17

    Белый Маг

  • 2932 Сообщений
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Приставки: Xbox One, Xbox 360 Slim, PS4, PS3 Slim, PS2, PS1, Switch

Опубликовано 06.10.2017 - 22:33

Не мое

Игровые СМИ пестрят заголовками уровня «Из CDPR ушел ряд ведущих разработчиков», но не спешите ставить свечи за упокоенного. Во-первых, информация - чистой воды диванная аналитика, основанная на какого-то анонимного инсайдера. Появление этой истории закономерно после недавних новостей, что в CDRP на самом деле не так уж и хорошо работается, а сотрудники о-боже-мой-ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ и не получают сверхурочные. Во-вторых, информация по сути высосана из пальца. Произносятся громкие термины, вроде Senior Gameplay Producer и Lead Level Designer, но что это реально значит для студии?
Разработку Cyberpunk 2077 начали еще до середины 2012 года (в мае об этом было объявлено, значит можно смело ставить на середину 2011 - начало 2012). Покинувшие студию "ключевые" сотрудники - это лид левел дизайнер Mateusz Piaskiewicz (1 год и 1 месяц в CRRP с сентября 2016 до сентября 2017), старший геймплей продюсер Derek Patterson (работал столько же и в то же время), менеджер проекта Ovidiu Traian Vasilescu (1 год и 3 месяца - с июля 2016 до сентября 2017). Эти господа не принимали участие в разработке проекта более чем треть пути. Их роль по сути - лиды, можно долго спекулировать, чем они там занимались, но на их страничках в LinkedIn прямо написано - бла-бла-бла и менеджмент команды, то есть предоставление ТЗ на выполнение, отслеживание эффективности работы. Почему они ушли - попросили их или они сами ступили на путь конфронтации с действительно имеющими вес ветеранами компании - вопрос отдельный, важный, но о нем мы не знаем и не узнаем ровным счетом ничего пока не будет официальных заявлений. Уход этих сотрудников - раздутый пузырь, потому что текучка кадров - это нормально даже на такой стадии развития проекта, особенно если предположить, что их менеджмент был просто не эффективным. Нет, это не значит, что игра плохо разрабатывали все это время. Игры часто разрабатываются так, сквозь желание поувольнять всех и заменить команду. В крупных компаниях, какой стала и CDPR - такие вещи делать проще. Возможно, руководство нашло причину регулярно срывающихся дедлайнов и избавилась от нее. Возможно, ребята просто устали от давления и ушли в места, где меньше напряжения (Techland, V11 STUDIO GAME, Flying Wild Hog)
Более существенной потерей для CDPR можно считать уход Michal Stec, который был арт продюсером, занимался разработкой дополнений для The Witcher 3 и работал над Cyberpunk 2077. Статус на LinkedIn у Стека говорит, что он путешествует, но готов к кратковременным контрактам. Он работал в CDRP на протяжении 5 лет.
Конечно же, стоит переживать из-за того, что какой-либо адекватной информации об игре не поступало с момента тизера трейлера. Такой информационный вакуум закономерно порождает свои слухи. Очевидно, что у CDPR есть проблемы с проектом, наверняка, они были и прежде, скорее всего они появлялись и во время работы над всей серией Ведьмака. Справляться с такими вещами - стрессовая, но совершенно обыденная вещь для геймдевелопмента. Оперировать вот такими "фактами" и пытаться устраивать вокруг этого аналитику, называя сотрудников которые практические не работали над проектом ключевыми, не имея четкого представления об их роли, о роли тех кто остался - это желтуха. Если хотите верить в такую аналитику, читайте СПИД-ИНФО, или вот вам замечательный канал Игровые СМИ пестрят заголовками уровня «Из CDPR ушел ряд ведущих разработчиков», но не спешите ставить свечи за упокоенного. Во-первых, информация - чистой воды диванная аналитика, основанная на какого-то анонимного инсайдера. Появление этой истории закономерно после недавних новостей, что в CDRP на самом деле не так уж и хорошо работается, а сотрудники о-боже-мой-ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ и не получают сверхурочные. Во-вторых, информация по сути высосана из пальца. Произносятся громкие термины, вроде Senior Gameplay Producer и Lead Level Designer, но что это реально значит для студии?
Разработку Cyberpunk 2077 начали еще до середины 2012 года (в мае об этом было объявлено, значит можно смело ставить на середину 2011 - начало 2012). Покинувшие студию "ключевые" сотрудники - это лид левел дизайнер Mateusz Piaskiewicz (1 год и 1 месяц в CRRP с сентября 2016 до сентября 2017), старший геймплей продюсер Derek Patterson (работал столько же и в то же время), менеджер проекта Ovidiu Traian Vasilescu (1 год и 3 месяца - с июля 2016 до сентября 2017). Эти господа не принимали участие в разработке проекта более чем треть пути. Их роль по сути - лиды, можно долго спекулировать, чем они там занимались, но на их страничках в LinkedIn прямо написано - бла-бла-бла и менеджмент команды, то есть предоставление ТЗ на выполнение, отслеживание эффективности работы. Почему они ушли - попросили их или они сами ступили на путь конфронтации с действительно имеющими вес ветеранами компании - вопрос отдельный, важный, но о нем мы не знаем и не узнаем ровным счетом ничего пока не будет официальных заявлений. Уход этих сотрудников - раздутый пузырь, потому что текучка кадров - это нормально даже на такой стадии развития проекта, особенно если предположить, что их менеджмент был просто не эффективным. Нет, это не значит, что игра плохо разрабатывали все это время. Игры часто разрабатываются так, сквозь желание поувольнять всех и заменить команду. В крупных компаниях, какой стала и CDPR - такие вещи делать проще. Возможно, руководство нашло причину регулярно срывающихся дедлайнов и избавилась от нее. Возможно, ребята просто устали от давления и ушли в места, где меньше напряжения (Techland, V11 STUDIO GAME, Flying Wild Hog)
Более существенной потерей для CDPR можно считать уход Michal Stec, который был арт продюсером, занимался разработкой дополнений для The Witcher 3 и работал над Cyberpunk 2077. Статус на LinkedIn у Стека говорит, что он путешествует, но готов к кратковременным контрактам. Он работал в CDRP на протяжении 5 лет.
Конечно же, стоит переживать из-за того, что какой-либо адекватной информации об игре не поступало с момента тизера трейлера. Такой информационный вакуум закономерно порождает свои слухи. Очевидно, что у CDPR есть проблемы с проектом, наверняка, они были и прежде, скорее всего они появлялись и во время работы над всей серией Ведьмака. Справляться с такими вещами - стрессовая, но совершенно обыденная вещь для геймдевелопмента. Оперировать вот такими "фактами" и пытаться устраивать вокруг этого аналитику, называя сотрудников которые практические не работали над проектом ключевыми, не имея четкого представления об их роли, о роли тех кто остался - это желтуха.


#45 terem

terem

    Starman

  • 8350 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • Приставки: PS5, PS4, Switch

Опубликовано 06.10.2017 - 22:58

Это влечет за собой переносы, возможно ухудшение качества игры или вовсе отмену разработки.

Как и любая другая игра может быть перенесена, ухудшена и отменена, так что calm down сеньор.



#46 Kw33ck

Kw33ck

    Xbaw

  • 7901 Сообщений
  • Регистрация: 02.06.2013
  • Приставки: PS5

Опубликовано 16.10.2017 - 15:35

222559_iKi9VXnBz8_41286549.jpg

#47 terem

terem

    Starman

  • 8350 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • Приставки: PS5, PS4, Switch

Опубликовано 16.10.2017 - 16:47

https://cdn.shazoo.r...z8_41286549.jpg

c переводом

https://dtf.ru/11534...morali-v-studii



#48 terem

terem

    Starman

  • 8350 Сообщений
  • Регистрация: 01.12.2010
  • Приставки: PS5, PS4, Switch

Опубликовано 18.10.2017 - 20:55

Сдаюсь в общем, видимо у CDPR действительно полная жопа внутри. Все больше инфы поступает что работа стоит, работать ужасно.



#49 Borland

Borland

  • 13013 Сообщений
  • Регистрация: 06.04.2010

Опубликовано 18.10.2017 - 23:38

Да я не знаю как они после двух довольно криввх Ведьмаков выпустили третью часть и два допа такого уровня. Там, походу, все на кураже работали, а, когда релизнулись, кураж иссяк, нужен был отдых, а их кинули на Киберпанк.
Связь со мной:
ЛС
Telegram: @Borland12

Хочу напомнить, что при перепродаже аккаунта вы пишите мне:
1. Название игры
2. Логин аккаунта
3. Ник покупателя на форуме
К тем, кто не будет включать в сообщение какой либо из трех пунктов будут применяться санкции.

#50 panda17

panda17

    Белый Маг

  • 2932 Сообщений
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Приставки: Xbox One, Xbox 360 Slim, PS4, PS3 Slim, PS2, PS1, Switch

Опубликовано 20.11.2017 - 11:37

Генеральный директор CD Projekt о Cyberpunk 2077: «Мы завершили важный этап разработки»

Адам Кичиньски рассказал в интервью польскому изданию о бюджете игры, а также ответил на беспокойства о ходе дел в компании.

По словам Кичиньски, в компании довольны ходом разработки Cyberpunk 2077, а серьёзных проблем, угрожавших бы ей, не возникало. Более того, в студии закончили некий «серьёзный этап разработки», а движок игры практически готов, хотя работа над ним продолжается.

Движок уже в рабочем состоянии, хотя мы и дальше будем дорабатывать его. В случае с каждой нашей игрой мы уделяли серьёзное внимание технологиям, и [Cyberpunk] — не исключение. Всё должно соответствовать нашим требованиям для каждого созданного нами тайтла и мира, а также соответствовать возможностям устройств, доступных на рынке. Поэтому движок нужно постоянно обновлять — обычно его модифицируют ближе к самому концу разработки.

Однако глава CD Projekt не смог сказать, когда в компании объявят дату релиза своей грядущей игры. Он отметил, что для них невыгодно «участвовать в спекуляциях на этот счёт», и добавил, что дополнительной информации может не появиться и в 2018 году.

Кроме того, Кичиньски заявил, что Cyberpunk будет «дороже и амбициозней», чем «Ведьмак 3». При этом общий бюджет третьей игры о Геральте из Ривии, включая траты на маркетинг, составляет около 300 миллионов польских злотых (почти пять миллиардов рублей).

В ответ на просьбу прокомментировать недавнюю информацию о кризисе менеджмента в компании, Кичиньски заверил, что CD Projekt — не из компаний, что «прячут голову в песок» в ответ на обвинения. Но не увидел надобности распространяться об этом.

После того, как появился первый видеоматериал в наш адрес, мы опубликовали подробный ответ от Адама Бадовски, главы студии, и сооснователя Марчина Ивински.
Однако, иногда разговор доходит до того, что нет никакого смысла комментировать что-либо.

Несмотря на то, что сведения о падении духа сотрудников и плохой рабочей организации в CD Projekt RED продолжают распространяться, в студии всё отрицают. Ранее штатный композитор призвал поклонников «не верить всему, что появляется в сети».

А 19 ноября в ответ на спекуляции о том, что Cyberpunk 2077 будет «игрой-сервисом», в Твиттере компании появилось сообщение, в котором заверили, что ничего подобного не планируется. А заодно намекнули на EA и скандал с монетизацией в Star Wars Battlefront II.

Не волнуйтесь. Когда представляете себе Cyberpunk 2077, то не думайте, что она будет хуже «Ведьмака 3» — огромной однопользовательской RPG в открытом мире и с проработанной историей. Никаких подвохов, вы получите то, за что заплатили — без обмана, как и в «Дикой Охоте». Мы оставляем жадность другим.


#51 Kakleta

Kakleta

    Great Xoxol Ever

  • 17767 Сообщений
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Из:Bitcoin City
  • Другие приставки:
    Kakleta Mining Station Pro 2 +

Опубликовано 20.11.2017 - 11:39

Готи итс каминг.

#52 GenWhite

GenWhite

    продвинутый Х-б0ксер

  • 277 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2016
  • Другие приставки:
    PS4 Pro White

Опубликовано 20.11.2017 - 12:57

:fap:



#53 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 41247 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск

Опубликовано 20.11.2017 - 14:21


Готи итс каминг.

С которым мы ознакомимся ещё лет через 10.

#54 panda17

panda17

    Белый Маг

  • 2932 Сообщений
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Приставки: Xbox One, Xbox 360 Slim, PS4, PS3 Slim, PS2, PS1, Switch

Опубликовано 20.11.2017 - 20:38

Все таки мне кажется что вся инфа о проблемах внутри компании чистый фейк, что бы обрушить акции CD project.

"За два дня курс «CD Projekt» упал примерно на 20%. Распродажа и паника спровоцированы неофициальной информацией от бывших сотрудников компании о том, что игра «Киберпанк 2077» до сих пор находится на начальном этапе производства, имеет проблемы с движком, а премьера даже в 2020 году не выглядит реальной"


#55 ANTRAX007

ANTRAX007

    гуру Х-кор0бки

  • 4822 Сообщений
  • Регистрация: 04.08.2007
  • Другие приставки:
    Электроника ИМ-02, PS4

Опубликовано 20.11.2017 - 21:36

Если они и на следующей Е3 ничего не покажут то надо начинать волноваться

#56 creetos18

creetos18

    Mass Effected

  • 18282 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2011
  • Приставки: Xbox Series X

Опубликовано 10.01.2018 - 16:20

1pMPXf8.png
giphy.gif

Изменено creetos18: 10.01.2018 - 16:22


#57 Death2Cortez

Death2Cortez

    сам ты хлам

  • 6377 Сообщений
  • Регистрация: 22.03.2016

Опубликовано 10.01.2018 - 16:22

Если мс просрали с ними партнерку то это просто  :facepalm:



#58 panda17

panda17

    Белый Маг

  • 2932 Сообщений
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Приставки: Xbox One, Xbox 360 Slim, PS4, PS3 Slim, PS2, PS1, Switch

Опубликовано 10.01.2018 - 16:57

О да


#59 Krevedko

Krevedko

    Сёгу́н

  • 15599 Сообщений
  • Регистрация: 09.08.2007
  • Из:RetardLand
  • Приставки: Xbox Series X, PS5

Опубликовано 10.01.2018 - 17:24

Так что они буду показывать игру то, или опять трейлерок без ингейма будет?



 


#60 SliderTonik

SliderTonik

    продвинутый Х-б0ксер

  • 274 Сообщений
  • Регистрация: 12.01.2016

Опубликовано 10.01.2018 - 17:42

Если мс просрали с ними партнерку то это просто  :facepalm:

 

Вот только они этого никак сделать не могли из-за того, что ее по этой игре и не было.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых