Перейти к публикации

10 минут игрового процесса Crackdown 3 с Gamescom 2015


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


10 минут игрового процесса Crackdown 3 с Gamescom 2015

http://gamemag.ru/images/news/e/ea5f33fa7ce5cd85aabfa680c1e5512c.jpg

 

 

В рамках проходящей сейчас выставки Gamescom 2015 состоялась 10-минутная презентация игрового процесса грядущего футуристического шутера Crackdown 3, в которой наглядно показаны возможности тотального разрушения на примере пре-альфа версии игры.

 

Маленькая деталь - мощность оружие в видео специально завышена. В реальной игре невозможно будет разрушить здание стреляя в него из автомата


 

Третья часть Crackdown поступит в продажу в следующем году эксклюзивно для консоли Xbox One.
 

Источник:
http://gamemag.ru/news/106682/10-minut-igrovogo-processa-crackdown-3-s-gamescom-2015
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

физика не удивила.обычный хавок,графика прошлый век.но игра может быть ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще судя по всему игра по концепции останется тем же, чем были прошлые части.

По сути завезут лишь разрушения и может подобие сюжета с нормальными роликами.

Иллюзий вообще не питаю. Уверен, что ставка лишь на разрушения сделана, а мс просто схватились за то, что у них было из франчайзов.

Любопытно конечно глянуть самому, но больше хочу живой геймплей мульта посмотреть.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыро конечно ппц. Показывают лишь технологию и все.

Но выглядит хорошо.

конечно они показывают лишь технологию, ибо на это и нацелена эта демонстрация тех-демки, dah

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, А хотелось бы на игру посмотреть.

Понятно, что рано и впереди еще больше года, следущая е3 и т.п, но первое впечатление важно все таки.

 

@Sephiroth918, На угаре далеко не уедешь)

Все таки должна быть и сюжетная линия, которая ведет тебя через игру, важна механика.

Ну а в таких играх, как Крекдаун очень важен баланс. Если игра будет чисто мясом со взрывами, но без норм сложности, то все это наскучит за пару сеансов и ты будешь засыпать на ходу.

 

Я бы сказал, что подобный геймплей сейчас может существовать лишь в рамках челленджа, упора на хардкор, как в каких нибудь скроллерах.

На зрелище без сюжета и механик выехать крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, Угар без челленджа или интересной механики имеет мало смысла для меня.

Сюжет хотя бы может поддержать интерес.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит потрясно что вся эта шелуха не исчезает после того как упадёт с конструкции

 

И я правильно понял что под конец демонстрации использовалась вычислительная мощь десяти хуанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она Next-Gen разрушаемость, в батлу или гта бы такое.

В GTA не уместно такое делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он, некстген. Но только с одной поправкой - это должно считаться не в облаках, а локально. Интересно, сколько и каких видях нужно чтоб все это просчитать.

 

Я не хочу облака, я бы лучше у себя дома бы поднял комп для просчета физики. Я вообще предлагаю, продавать автономные модули, которые можно было бы заряжать видяхами и считать физику у себя, хоть для Хуана, хоть для ПК или ПС4.

 

А анимация конечно ДНО! Графику можно простить, но вот анимацию прощать нельзя. Графон может не потянуть железо, а вот анимация сейчас исключительно на совести разработчика.

 

 

В GTA не уместно такое делать.

Но выбор быть должен у игрока, 21 век как-никак.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разрушаемость впечатляет, но визуальная составляющая игры вызывает отвращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, покупай себе суперкомпутер или склей там изолентой 10 пс3 и просчитывай че хочешь в технодемках, клован
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покупай себе суперкомпутер или склей там изолентой 10 пс3 и просчитывай че хочешь в технодемках, клован

:laugh1:  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, покупай себе суперкомпутер или склей там изолентой 10 пс3 и просчитывай че хочешь в технодемках, клован

А ты, чмо, за языком своим следи. Клоуна в зеркале увидишь.

 

Если тебе интересна наличие физики, только тогда, когда есть интернет, а у дяди для тебя работает комп и разрушаемость с 100мс+ инпутлагом, я что, против. Но как видишь, хотят видеть будущее гейминга вот таким.

 

Я не против такого будущего, но тока когда у меня есть возможность выбирать самому время и условия, в которых я хочу играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты, чмо, за языком своим следи. Клоуна в зеркале увидишь.

 

Если тебе интересна наличие физики, только тогда, когда есть интернет, а у дяди для тебя работает комп и разрушаемость с 100мс+ инпутлагом, я что, против. Но как видишь, хотят видеть будущее гейминга вот таким.

 

Я не против такого будущего, но тока когда у меня есть возможность выбирать самому время и условия, в которых я хочу играть.

Будущего ещё никакого нет. Раньше так не делали. Нужно это или нет, покажет время
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты, чмо, за языком своим следи. Клоуна в зеркале увидишь.

 

Если тебе интересна наличие физики, только тогда, когда есть интернет, а у дяди для тебя работает комп и разрушаемость с 100мс+ инпутлагом, я что, против. Но как видишь, хотят видеть будущее гейминга вот таким.

 

Я не против такого будущего, но тока когда у меня есть возможность выбирать самому время и условия, в которых я хочу играть.

Откуда инфа про инпутлаг и минимум 100мс интернет? Ты разрабатываешь данную игру и знаешь минимальные требования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будущего ещё никакого нет. Раньше так не делали. Нужно это или нет, покажет время

Конкретно ТАК - нет. Но физику и раньше считали, сначала Физиксом, а теперь Нвидией. Не удивлюсь если у МС в облаке стоит кластер из Теслы. Но идея то хорошая, без затрат на дополнительное железо, дать людям физику. Но интернет не электричество, не так стабилен и постоянен.

 

Откуда инфа про инпутлаг и минимум 100мс интернет? Ты разрабатываешь данную игру и знаешь минимальные требования?

Во первых он и в видео заметен, там где по стене стреляют, а ведь там старались чтоб все было идеально. А во вторых, в самом идеальном случае, инпутлаг(задержка между действием игрока и результатом этого действия на экране) это то время, сколько пакет с запросом летит от приставки до сервера и обратно. Т.е. приставка с запросом ломится в облако в интернете, получает результат от сервера и уже тогда рисует его на экране. У меня до буржуйских серверов в 90% случаях Пинг более 100мс, а в деревне под Партизанском, где я еще месяц-два-три буду находится, и того больше и с качеством интернета тут грустно все.

 

Мне, как и многим другим, в т.ч. и не только в России, проще поставить дома комп с видяхой, которая будет физику считать, чем добиваться идеального интернета для того чтоб в стрелялку поиграть.

 

А если будет какой-то стандарт для просчета физики, то на таком домашнем компе, можно будет и с ПС4 и хоть с 360-го, без всяких заморочек получить хорошую физику в любой игре где на нее разрабы заморочатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У MS всегда свой особенный купить.

Лучше бы они презентацию именно облака устроили, как Sony. Но, из работающих технологий у них только физика - так что особо не повернёшься.

В итоге: неоднозначные впечатления от игры - так как игры там не было; неоднозначные впечатления от технологии - про проблемы со скорость подключения уже писали выше.

Crackdown как серия, на мой взгляд, совершенно не нуждалась в перезапуске - кажется, к этому же дело пришло?

@SAF0001, видеокарта ОЩУТИМО дороже, чем абонентская плата за интернеты. Плюс, увеличение скорости не связано с особым увеличением цены, а новую карту ещё и купить надо - и не за пять тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он, некстген. Но только с одной поправкой - это должно считаться не в облаках, а локально. Интересно, сколько и каких видях нужно чтоб все это просчитать.

А в Red Faction Guerilla была полная разрушаемость и без всяких облоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@007-bot, она там фиксированная, насколько я понимаю. Как в Just Cause.

Нет, там была настоящая многослойная разрушаемость, с несущими конструкциями и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, там была настоящая многослойная разрушаемость, с несущими конструкциями и тд

Да, в red faction guerilla была крутая разрушаемость, странно что потом подобных игр не было. Единственное что здания там были гораздо меньше чем в ролике крэкдауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...