Перейти к публикации

Ситуация с учётной записью.


Mark11
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Нужна, в каком-то роде, квалифицированная помощь и совет. Не сочтите за труд прочитать. Ситуация такова: моя учетная запись имеет небольшую проблему, а именно с активацией Gold статуса по предоплаченной карте. Обращение в поддержку вопрос не решило, были проделаны самые базовые шаги, но ничего это соответственно не дало. Дело было передано специалисту с которым общение пошло уже лично, прямая переписка, а не через сайт поддержки. В общем после продолжительного периода времени, после тчательного рассмотрения моей учетной записи и также попыток исправить проблему, было получено письмо в котором они очень извиняются и соглашаются с тем что они не могут мне помочь не смотря на то что после всех проверок моя учетная запись полностью легальна и в полном порядке, но причин они к сожалению найти не могут...так же сопутствующие извинения о том что на самом деле поддержка должна работать намного лучше и они в этот раз работали неудовлетварительно и т.д. Было радостное извещение о том что они рассмотрели все потраченные суммы на моей учетной записи с момента её создания и полностью компенсируют все средства на новую учётку, коды также прилогались к письму, как и код на годовую подписку и приписка о том что они надеятся что это разумная компенсация за все неудобства и потраченное время. Но, посмотрев на общую сумму и зная что именно я потратил, да плюс еще и мой остаток на счету...в общем примерно половина потраченных средств...я, видимо заблуждаясь, что получил сейчас новый проплаченный так сказать акк, да еще и мой, так реально хорошая компенсация, но, возможно сделав ошибку, решил таки спросить что будет в этом случае с моей "проблемной" учеткой. Чётково ответа про то что её удалят я так и не получил, также как и ответа что она останется у меня...теперь уже начался с моей стороны спор про то что сумма возврата вообще меня не удовлетворяет и я не согласен на это, потому как создать новую учетку и ввести там код я мог и сам себе. Да, совсем забыл сказать, что оплата голд статуса кредиткой проходит отлично вообще без каких-либо проблем.

 

Самый главный вопрос, что делать и как поступить? Могут ли они самолично удалить мою "проблемную" учетку, при условии что по их же словам с ней всё впорядке в плане легальности? Или всё же я сам зря задал изначально вопрос про судьбу моей текущей учетки и получил бы новую с компенсацией? Мало в это верю...это же майкрософт как никак...

 

В общем подскажите пожалуйста свои мысли по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в школу пора.

Ну так собирайся )) или ты идёшь и ответить не успеваешь? Не пойму.

А я закончил школу в 1999 году, ну так, для поддержания беседы тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на учётной записи такая же проблема, не активируются коды на xbox live gold, проблему решили тем, что я купил с карты голд на месяц, мне его продлили до 12 месяцев, после чего сделали возврат средств на кредитку и погасили мой код. Через пару дней мне на почту пришло сообщение, что мне дарят код на месяц голда за то, что мне пришлось столкнуться с такой проблемой, активировать его я не могу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mark11, я думаю, что твою учетку не должны удалить. Ибо она же у МС едина для всего! То есть у тебя не только профиль xbox live на ней завязан, но и почта да и ваще все другие сервисы. Тем более, раз у тебя все легально, то какое основание для того чтобы что-то удалять? Это будет нарушение их же собственной политики. А те бонусы, которые они тебе дали, это в вот такой подгон от майков. Они компания щедрая и пользователей не обижают и всегда идут н встречу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kimostra,

Вот я думаю также, в принципе, удалить не имеют права, тем более имеются все письма этого дела с подтверждением от них же что с моей стороны всё в полном порядке, просто видимо надо было с самого начала сразу делать новую учетку и вводить себе туда все присланные коды. После отправить письмо с огромной благодарностью и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Нужна, в каком-то роде, квалифицированная помощь и совет. Не сочтите за труд прочитать. Ситуация такова: моя учетная запись имеет небольшую проблему, а именно с активацией Gold статуса по предоплаченной карте. Обращение в поддержку вопрос не решило, были проделаны самые базовые шаги, но ничего это соответственно не дало. Дело было передано специалисту с которым общение пошло уже лично, прямая переписка, а не через сайт поддержки. В общем после продолжительного периода времени, после тчательного рассмотрения моей учетной записи и также попыток исправить проблему, было получено письмо в котором они очень извиняются и соглашаются с тем что они не могут мне помочь не смотря на то что после всех проверок моя учетная запись полностью легальна и в полном порядке, но причин они к сожалению найти не могут...так же сопутствующие извинения о том что на самом деле поддержка должна работать намного лучше и они в этот раз работали неудовлетварительно и т.д. Было радостное извещение о том что они рассмотрели все потраченные суммы на моей учетной записи с момента её создания и полностью компенсируют все средства на новую учётку, коды также прилогались к письму, как и код на годовую подписку и приписка о том что они надеятся что это разумная компенсация за все неудобства и потраченное время. Но, посмотрев на общую сумму и зная что именно я потратил, да плюс еще и мой остаток на счету...в общем примерно половина потраченных средств...я, видимо заблуждаясь, что получил сейчас новый проплаченный так сказать акк, да еще и мой, так реально хорошая компенсация, но, возможно сделав ошибку, решил таки спросить что будет в этом случае с моей "проблемной" учеткой. Чётково ответа про то что её удалят я так и не получил, также как и ответа что она останется у меня...теперь уже начался с моей стороны спор про то что сумма возврата вообще меня не удовлетворяет и я не согласен на это, потому как создать новую учетку и ввести там код я мог и сам себе. Да, совсем забыл сказать, что оплата голд статуса кредиткой проходит отлично вообще без каких-либо проблем.

 

Самый главный вопрос, что делать и как поступить? Могут ли они самолично удалить мою "проблемную" учетку, при условии что по их же словам с ней всё впорядке в плане легальности? Или всё же я сам зря задал изначально вопрос про судьбу моей текущей учетки и получил бы новую с компенсацией? Мало в это верю...это же майкрософт как никак...

 

В общем подскажите пожалуйста свои мысли по этому поводу.

 

У меня коды на MSpoints не хотели вводиться, писало "попробуйте позже". Помогло мигрировать аккаунт в Россию https://live.xbox.com/AccountMigration

Почему мой акк изначально был зареган на US, понятия не имею 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DarkDemus,

Мой аккаунт миграцию тоже не проходит..."Что-то у них там пошло не так..." ))

Он неделю рассматривал мой аккаунт, в конце пришло письмо, вот выписка:
 

 

Having tried and attempted multiple resolutions in trying to resolve the issue with your Microsoft account for you with the full support of our team. In the end, all our attempts have been unsuccessful in resolving the issue and has been making things worse. Your Microsoft account has now lost its core pieces that are now deleted and cannot be replaced due to the errors caused by the issue and the complexity of a Microsoft account. We will not be able to resolve this issue for you. .

We understand that this process has taken a lot of time and effort from you, this is not the way support should be. In a final effort to retain your loyalty to our Unique Xbox Live experience and your support of Microsoft, we would like to make this right by providing you with some appropriate compensation, adequate to the hardships you have endured and all the time you have lost on this issue.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация один в один у моего друга.

@Mark11, Вопрос по поводу компенсации средств. У тебя были куплены игры со скидками? Какую стоимость игры они восполняют - текущую или цену со скидкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они восполняют лишь потраченные средства на учетке. У меня там несколь игр которые добавлены в библиотеку вводом ключа, их они не учли, несколько приобретены по значительной скидке по голду, но я настаиваю на этом. Либо, в случае если учетка моя "проблемная" будет удалена всё же, пусть добавляют лично обратно в мои приобретения, либо же моя учетка остаётся у меня и я продолжаю использовать свои личные приобретения. Но вопрос с удалением так и не ясен, по идее не могут взять и удалить вот так, тем более что полный возврат с их стороны не был произведён и они сами признают что у меня всё впорядке, но с данной проблемой они справится не могут технически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они восполняют лишь потраченные средства на учетке. У меня там несколь игр которые добавлены в библиотеку вводом ключа, их они не учли, несколько приобретены по значительной скидке по голду, но я настаиваю на этом. Либо, в случае если учетка моя "проблемная" будет удалена всё же, пусть добавляют лично обратно в мои приобретения, либо же моя учетка остаётся у меня и я продолжаю использовать свои личные приобретения. Но вопрос с удалением так и не ясен, по идее не могут взять и удалить вот так, тем более что полный возврат с их стороны не был произведён и они сами признают что у меня всё впорядке, но с данной проблемой они справится не могут технически.

Это печально. Плюс я так понял пропадут все достижения и сохранения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новой учетке естественно, она голая с нуля, но моя остаётся на моей консоли и я прожолжаю пользоваться тем что в ней как обычно лишь голд подписка будет естественно на новой, которая в свою очередь буде на той же консоли и тем самым даст старой полную функциональность. Но остаётся лишь ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новой учетке естественно, она голая с нуля, но моя остаётся на моей консоли и я прожолжаю пользоваться тем что в ней как обычно лишь голд подписка будет естественно на новой, которая в свою очередь буде на той же консоли и тем самым даст старой полную функциональность. Но остаётся лишь ждать.

Тогда держи в курсе, что и как. Ситуация интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда держи в курсе, что и как. Ситуация интересная.

Конечно, буду по мере продвижения сообщать новости. Пока что двинулось немного, получил очередное письмо, где мне говорят что для проверки решения проблемы необходимо создать новую учетку и проверить там код на 12 месяцев. Это уже третье письмо от них где настаивают, решил больше рогом не упираться, необходимо сделать - сделал, завёл, код активировался соответственно без проблем вообще, отправил "ему" всю информацию, еще раз написал что так и не пойму до конца что происходит и соответственно очень сильно переживаю по этому поводу. Ответ получил, благодарит за то что я всё сделал, что я очень терпеливо и сдержанно с пониманием отнёсся к этому всему и он очень рад что всё работает, приложил коды мс-поинтс на ту же сумму что и раньше. Про дальнейшие действия вообще ни слова и про мою нынешнюю учетку тоже вообще ни слова. Пока всё.

 

Да, забыл добавить, вчера в чате для подтверждения своих мыслей узнал, что они не имеют права вмешиваться в состояние текущего счета вообще, они не могут удалить остаток и не могут так же сами активировать сервис и коды предоплаты. Активировать сервис я имею ввиду голд подписку, так на мой вопрос о проблеме активации кода, я просил чтоб код приняли у меня и аннулировали, а сами активировали сервис на год, вручную, на что был получен абсолютно категоричный ответ НЕТ, могут лишь предоставить новый код и вводить его должен лишь хозяин учетной записи. У меня так по ошибке в чате паренёк удалил годовую подписку вместо отмены автоматического платежа...идиот...и предоставил мне код на год, а код то у меня не проходит...я попросил его вручную вернуть мне подписку, на что он сразу ответил "невозможно технически", тут же отменил платёж кредитки и всё, от кода я настойчиво отказался даже без объяснения причины, не хочу, так и сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришло письмо, спрашивает всё ли нормально так как не получил от меня никакого уведомления на прошлое его письмо. Пишет что в случае не ответа с моей стороны, он будет рассчитывать проблему решенной и переведёт статус в неактивный. другими словами закроет дело. На всякий случай прилагает прошлое письмо с кодами предоплаты мс-поинтс и желает всего самого наилучшего. В случае с повторением подобной проблемы говорит писать сразу ему минуя чат, дабы дело шло быстрее. Всё, инцидент исчерпан судя по всему. О моей текущей учетке ни слова, ни упоминания вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришло письмо, спрашивает всё ли нормально так как не получил от меня никакого уведомления на прошлое его письмо. Пишет что в случае не ответа с моей стороны, он будет рассчитывать проблему решенной и переведёт статус в неактивный. другими словами закроет дело. На всякий случай прилагает прошлое письмо с кодами предоплаты мс-поинтс и желает всего самого наилучшего. В случае с повторением подобной проблемы говорит писать сразу ему минуя чат, дабы дело шло быстрее. Всё, инцидент исчерпан судя по всему. О моей текущей учетке ни слова, ни упоминания вообще.

Забирайте что дают,все могло бы быть намного хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забирайте что дают,все могло бы быть намного хуже.

Забрал уже, все присланные коды на новой учетке, но активность её пока минимальна, даже бесплатное пока не брал. Моя функционирует полностью, но опаска не покидает всё же. Или под "намного хуже" имелось ввиду что-то другое? Интересует всё что связано с подобными делами.

Изменено пользователем Mark11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Подскажите, кто знает, как восстановить тег игрока в live... Мне кажется, его взломали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По таким вопросам сразу в саппорт надо обращаться и не тянуть. А вообще полезно настраивать двух уровневую защиту по смс при попытке войти в учетку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую. Жаль, до вторника они не работают...

В чат пиши сейчас, не жди, тем более до вторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mark11, ссылку на чат можно?

http://support.xbox.com/ru-RU/contact-us кликаешь на Xbox One - другое - внизу будет НАЧАТЬ ЧАТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.

 

Кликать в принципе неважно куда, потому как при выборе чата у них не отображается по какой именно категории ты обращаешься, в Шаге 2 в вопросе о проблеме опиши кратко ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет и доброго времени суток друзья ))

В связи с появлением второй учетки, встал вопрос о правильной организации. Смотрю темы про подключение учетки к двум консолям, П1 и П2 имею ввиду, но честно говоря до конца так и не пойму как сделать всё правильно. Планируется приобретение еще одной консоли, итого две мои консоли, личные, то есть все данные и доступы у меня, а не как в случае с П1 и П2. На одной из консолей подключена моя главная учетка, та что в этой теме "проблемная" и соответственно свежая учетка полученная в ходе этой темы выше. Как правильно подключить учетку на вторую консоль? Хочется добавить её и чтоб автоматом при включении был доступ ко всему контенту этой учетки. Сильно не пинайте, я реально не до конца врубился как там и что, но как я понимаю "Домашней" может быть лишь одна консоль, вот я и решил переспросить чтоб потом не спрашивать как решить проблему которая может возникнуть при неправильной организации этого дела ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...