strelok48 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Может, хоть наконец ломанут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Beq 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 @creker,солидарен, тема действительно интригует, но сабж даёт кроху белива и радости в предновогоднее настроение) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Koul2013 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Может, хоть наконец ломанут? Я лично думаю в 2016 ломанут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Последние недели до скидоса явно не 1,5 перевес был. Так ты че, на пс4 сидишь что ле? Чего за хуан тогда так переживаешь?Сижу на х360, а за хуан не переживаю, но фанбойство не приветствую жутко итак на царь платформе. экзов как не было так и нету :) так что не звизди А как жи вов, дотка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bonusnlg 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Эта новость баян!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Для любой консоли это справедливо - все равно надо писать эмулятор. Игры для бокса все равно не используют винду для взаимодействия с железом. Игры это отдельные виртуальные машины на боксе - как маленькие операционные системы, которые запускают ровно одно приложение - игру. Вся защита, как это было и с xbox 360, явно находится выше уровнем, в hypervisor. А он вполне вероятно опять зашит железно. Ну или по крайней мере какой-то загрузчик до него. В общем, не вижу ничего, что бы сильно помогло от наличия SDK. Для xbox 360 его тоже быстро слили и ниразу не слышал, чтобы это кому-то помогло.То есть hypervisor делит на контейнеры и сама игра в одном контейнере и работает, как картридж в денди? И ты, наверное, виртуальными машинами называешь для простоты? Это же тратит большое количество ресурсов, контейнеры тут вроде. Прошу прощения, если ошибся) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cechc08cell 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) Может сделают (MC) полноценный гугл плэй, очень надо для получения удовольствия от игор ур, тегра 4/5. "Хакеры пусть хакают локти";# ВСЕХ С Новым Годом! Изменено 31 декабря 2014 пользователем cechc08cell Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BadMad 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Скоро буду кодить на C#+WPF под Xbox One...:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
un1x0d 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Тут похоже только Крекер понимает о чем речь идет :hmm: Что дает SDK? Среду разработки для того, чтобы выключить консоль? Смешно. Уж явно в МС не дибилы работают. Мне вообще кажется, что врядле взломают. А уж если они используют каждое приложение в песочнице своей, то шансы стремятся к нулю. К тому же не стоит забывать, что МС с Hyper-V предоставляют услуги дата центров не год. А уж там охотников за информацией в разы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 То есть hypervisor делит на контейнеры и сама игра в одном контейнере и работает, как картридж в денди? И ты, наверное, виртуальными машинами называешь для простоты? Это же тратит большое количество ресурсов, контейнеры тут вроде. Прошу прощения, если ошибся)Как именно игры работают они не говорили напрямую, но говорили о 3 ОС, одна из которых hypervisor. Т.е. это именно виртуальные машины. Если посмотреть на их продукты, то сейчас у них активно развивается Hyper-V и более чем уверен, что именно он в боксе. Его архитектура такова, что на самом низу находится гипервизор. Можно сказать маленькая ОС, которая распределяет аппаратные ресурсы между виртуальными машинами, чтобы они никак друг другу не мешали и не пересекались. Она напрямую взаимодействует с железом. Есть всегда одна родительская машина - виртуальная машина, которая хоть и уровнем выше гипервизора, но тоже имеет прямой доступ к железу. От виртуализации можно сказать ничего не теряет, но при этом она она все равно может взаимодействовать с другими виртуальными машинами. Есть так же дочерние машины (потомки, child partitions) - это виртуальные машины, которые уже прямого доступа к аппаратным ресурсам не имеют и все их обращения к устройствам происходят через стек виртуализации, который работает в родительской машине. Это по простому. Все конечно работает несколько сложнее - тут вот подробнее http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc768520(v=bts.10).aspx У кого есть windows 8 professional может сам попробовать - там hyper-v встроен в ОС. Windows 8 как раз будет родительской виртуальной машиной в таком случае. Так вот. Судя по словам МС, игры явно походят на что-то вроде родительской машины. Т.е. прямой доступ к железу, но сверху все равно есть гипервизор. ОС бокса и все приложения это уже дочерняя ОС, какая-то модифицированная версия windows 8 без тонны ПК хлама. К тому же, зная windows 8, приложения еще и наверняка работают в песочнице, что еще сильнее ограничивает их права. Кстати говоря, гипервизор был и на xbox 360 и ps3. Скорее всего он остался и на ps4. Там он конечно не имел такой большой роли - он просто ограничивал доступ к важным аппаратным ресурсам в целях безопасности. Поэтому взлом всегда предполагал уязвимость именно в гипервизоре, потому что игры и ОС консоли просто напросто не имеют должных прав, чтобы использовать уязвимость в них для взлома консоли. Сейчас тоже самое - помимо виртуализации гипервизор еще и служит в целях защиты, чтобы сделать бесполезными любые уязвимости в софте уровнем выше. Игры хоть и имеют доступ к железу, но гипервизор все равно главнее и не пустит туда, куда не следует. Что дает SDK? Среду разработки для того, чтобы выключить консоль? СмешноИменно, среда разработки и ничего более. Набор библиотек, компиляторы, среда разработки. Бесполезные и безобидные штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CheburashkaOne 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Крекер, спасибо за информацию. Не думал что это так круто развито в консолях, думал это больше про облачные сервисы. С наступающим кстати) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qwertyhq 0 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) то есть кто то может сделать (вернее перенести из windows8) metro приложения на бокс? я бы от погоды не отказался ^_^Всех с наступающим!) Изменено 31 декабря 2014 пользователем qwertyhq Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maionez 1 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 (изменено) гипервизор еще и служит в целях защиты, чтобы сделать бесполезными любые уязвимости в софте уровнем выше.Помнишь же psjailbreak и конфу fail0verflow. Надеемся, что уязвимости все-такие есть. Изменено 31 декабря 2014 пользователем Maionez Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 31 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2014 Всегда уважал крекера за то что он шарит в этой сложной фигне, вообще во всей сложной фигне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wetpusi 0 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Кстати говоря, гипервизор был и на xbox 360 и ps3.А как был реализован Гайд на X360 не знаешь? Сколько памяти и процессора он отжирал и как гарантировалось то, что он не отберет ресурсов у игры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PacMan 0 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Если прошьют сразу возьму) Буду сначала на пиратке играть и если понравиться то буду покупать на PS4 ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Koul2013 0 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Если прошьют сразу возьму) Буду сначала на пиратке играть и если понравиться то буду покупать на PS4 )Я думаю в 15 году врят ли ломанут хуан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxbesheniy 19 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Если прошьют сразу возьму) Буду сначала на пиратке играть и если понравиться то буду покупать на PS4 )А смысл? Это как люди, покупающие игры в стиме после прохождения пиратки от и до. Никогда не понимал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 28 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Плис взломаните. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 391 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Я вот только не понимаю... Если там стоит винда обычная, значит все установленные эксклюзивы можно на ПК слить, пошаманить хакерам и запустить? чисто теоретическиОни их чисто практически уже сливают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 А как был реализован Гайд на X360 не знаешь? Сколько памяти и процессора он отжирал и как гарантировалось то, что он не отберет ресурсов у игры?На xbox 360 операционке было зарезервировано 32MB оперативы. Это вот изоляция на уровне оперативки. Изоляция на уровне процессора и GPU - тут похоже как ничего не делали, потому что я отчетливо помню, как тормозило открытие даша во время некоторых игр. Видимо тогда гипервизор просто регулировал доступ к защищенным аппаратным ресурсам и ничего более. На пс3 тоже самое было примерно. Это сейчас гипервизор занимается не только изоляцией на уровне памяти, но еще и процессорного времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Koul2013 0 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 На xbox 360 операционке было зарезервировано 32MB оперативы. Это вот изоляция на уровне оперативки. Изоляция на уровне процессора и GPU - тут похоже как ничего не делали, потому что я отчетливо помню, как тормозило открытие даша во время некоторых игр. Видимо тогда гипервизор просто регулировал доступ к защищенным аппаратным ресурсам и ничего более. На пс3 тоже самое было примерно. Это сейчас гипервизор занимается не только изоляцией на уровне памяти, но еще и процессорного времени. А в пс 4 что тогда за сложная ось стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 А в пс 4 что тогда за сложная ось стоит ?А хрен ее знает. Я ничего не слышал про их ось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Там что-то на базе фрибсд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Koul2013 0 Опубликовано: 1 января 2015 Поделиться Опубликовано: 1 января 2015 Но мне кажется что пс 4 могут вообще не взломать, у япошек хорошая всегда была антипиратская защита виту не взломали же сколько старались а толку ноль. А хуан вполне могут но тоже повозятся. Мне вот интересно если вдруг взломают хуан например, там будет эмулятор привода или диски блюрей записывать как на 360 боксе. Блюрей же привод даже на пс 3 не взломали, интересно блюрей привод вообще можно взломать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас