Перейти к публикации

Не могу купить подписку xbox live gold!


baton4ik099
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что решил недавно снова купить подписку голд. Но сегодня зайдя в свой аккаунт я увидел такую фразу "Приобретение подписок недоступно на Xbox.com для вашей страны или региона. " Это у всех так стало или может у меня, что то? Если поменять регион на америку например то не будет ли у меня потом проблем с тем что купил через виртуальную карту визу qiwi? и вообще примет ли он у меня такую оплату раз другой регион? я мало во всем этом понимаю раньше таких проблем небыло!

Изменено пользователем baton4ik099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты зарегистрировал вертуальную карту? Я пробовал у меня не получалось

сначало купил ее в терминале, а потом на сайте xbox.com нажал добавить способ оплаты и вввел все реквизиты карты которые тебе на телефон до этого присылают. А ты вообще можешь купить голд  с регионом россия? или тоже нет?

Изменено пользователем baton4ik099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначало купил ее в терминале, а потом на сайте xbox.com нажал добавить способ оплаты и вввел все реквизиты карты которые тебе на телефон до этого присылают. А ты вообще можешь купить голд  с регионом россия? или тоже нет?

Я покупаю голд не на xbox.com , а на другом сайте потом ввожу код и все! Я ввожу реквизиты пишет такую карту регистрировать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюда же в эту тему...

Уменя проблема чем то похожа. в декабре оформил подписку на голд статус. Оплата картой (не виртуальной). Ежемесячно снималась сумма с карты автоматически и подписка продлевалась.  Случилось так, что карту потерял и пришлось заблокировать. Получил новую карту и зарегил её на Live. А старую удалить не могу т.к. по ней висит неоплаченый платёж. кроме того и подписку голда "временно приостановили" (как у них написано)... Перевести этот платёж на новую карту не получается. И купить по новой карте новую подписку тоже не получается.

Никто не сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@C0rvin, Обычная это проблема в таких случаях. Надо в поддержку звонить, врубать их в ситуацию и просить чтоб помогли. Вам нужно, чтоб они настроили списание старого долга с новой карты. Раньше вроде и через управление аккаунтом можно было это сделать, но не очень это всё очевидно было, а дизайн сайта они постоянно меняют с плохого на отвратительный, аж диву даёшься как вообще так непонятно можно сделать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...