Перейти к публикации

Crytek: У каждого железа свои ограничения


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Crytek: У каждого железа свои ограничения

http://gotps3.ru/files/articles/headings/crytek_u_kazhdogo_zheleza_svoi_ogranichenija.jpeg



У любого железа есть свои ограничения, считает студия Crytek - разработчики серии Crysis и Ryse: Son of Rome. Дизайн-директор Патрик Эстевес (PJ Estevez) рассказал, что у каждого проекта свои компромиссы, когда дело касается разработки для новой платформы.

 

- Правда состоит в том, что не имеет значения для какого поколения вы разрабатываете продукт, вы всегда преодолеваете набор ограничений. Я считаю нам очень повезло с таким партнером как Microsoft, ведь нам удалось рано заполучить прототипы новой платформы и как следует в них покопаться, - заявил Эстевес.

 

Ryse: Son of Rome будет выпущен эксклюзивно для Xbox One 22 ноября, и будет работать в разрешении 900р, масштабируемом до 1080р. Такое заниженное разрешение удовлетворило компанию-разработчика, так как по словам представителей, позволило команде сосредоточиться на улучшении и проработке других, не менее важных аспектов игры.

 

- Рано или поздно каждый проект сталкивается с некими лимитами аппаратной части платформы, и только разработчикам решать, чего они хотят добиться, и чем они готовы пожертвовать для достижения лучшего варианта распределения имеющихся ресурсов, - добавил Эстевес.

 

Мощность Xbox One позволила Crytek воссоздать настолько реалистичное окружение, что у игроков не останется никаких сомнений в правдивости виртуального мира.

 

- Нам удалось преодолеть грань между созданием арта для видеоигры и созданием просто великолепного арта.
Все доступно в высоких разрешениях, и будет очень непросто вынырнуть из мира игры. Вы будете действительно поражены живостью созданного окружения!
  - добавляет разработчик.

 

Источник:
http://gotps3.ru/article/crytek_u_kazhdogo_zheleza_svoi_ogranichenija-081113/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графин у них хорош, но всё остальное - B-слешер. Вангую 7/10 только за хайп вокруг некстгена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одни отмазки, все прекрасно понимают что хуан на столько слаб что не способен тянуть 1080п кроме форзы...

поэтому 720п или 900п весь цикл жизни придется наблюдать билибойчикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одни отмазки, все прекрасно понимают что хуан на столько слаб что не способен тянуть 1080п кроме форзы...

поэтому 720п или 900п весь цикл жизни придется наблюдать билибойчикам

:butil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одни отмазки, все прекрасно понимают что хуан на столько слаб что не способен тянуть 1080п кроме форзы...

поэтому 720п или 900п весь цикл жизни придется наблюдать билибойчикам

железо и на пс4 и на боксе слабое. пряморукость разрабов решать будет. а так, если какой-нибудь ахренительный экз сделают, то вообще на графон плевать. нужен графон - сиди на пека... всё как всегда Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buldozer

Если на графон пофиг тебе тогда сиди на 3дс   там екзов крутых больше PS и бокса раза в 2  :nice:

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Buldozer

Если на графон пофиг тебе тогда сиди на 3дс   там екзов крутых боьше PS и бокса раза в 2  :nice:

но там нет того что мне интересно) тем более что портативный гейминг не идёт в сравнение с диванным) На текущем поколении графика не особо напрягает, на новом будет ещё лучше, так что даже париться по повода графона не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне некоторые игры на текущем галаз режут  - гта, фаркрай например,  вот бф норм сделали на пс  плавненько все.

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю нытья по поводу железа

сравните графон в стартовых играх на 360 в 2005 и на пс3 в 2006

с тем что сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне некоторые игры на текущем галаз режут  - гта, фаркрай например,  вот бф норм сделали на пс  плавненько все.

с двух с половиной метров при 40' гта5 по графике отменно смотрится. кстати от телека многое ещё зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Samsung 55F8000    2.5  метра,   глаза слезяться аж в фаркрае и в гта...

    А вот  БФ  прото шикарно, ничего не дрожит все мега плавно ...

Изменено пользователем ColdWorld
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что этих ресурсов точно хватит для игр типа гта, где у разработчиков прямые руки, а для iw и подобных любых ресурсов будет мало, раз они даже на пк нормальную версию выпустить не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что курит или нюхает дизайн-директор Патрик Эстевес (PJ Estevez), НО из последнего абзаца стало понятно - к психиатру на осмотр! Срочно! 



Я не знаю, что курит или нюхает дизайн-директор Патрик Эстевес (PJ Estevez), НО из последнего абзаца стало понятно - к психиатру на осмотр! Срочно! 

Про нарколога забыл - туда же!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с двух с половиной метров при 40' гта5 по графике отменно смотрится. кстати от телека многое ещё зависит.

Я кровью плакал, пока гта5 на боксе проходил, 42дюйма. Рябь теней и предметов насилует глаза нереально. За факрай не скажу, на пеко прошёл и не жалею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кровью плакал, пока гта5 на боксе проходил, 42дюйма. Рябь теней и предметов насилует глаза нереально. За факрай не скажу, на пеко прошёл и не жалею

fc3 так же, а gta5 на ps3 проходил - всё норм, хотя может привык) infamous первый после годов проведённых за pc выглядел слабо, а потом уж как-то и не замечал. Хотя если в телеке есть режим "игра", то лучше его включить - без него реально глаза болеть начинают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кровью плакал, пока гта5 на боксе проходил, 42дюйма. Рябь теней и предметов насилует глаза нереально. За факрай не скажу, на пеко прошёл и не жалею

Чего плакать?  Я включил, 10 минут поиграл и .... выкинул диски. Панель 47".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кровью плакал, пока гта5 на боксе проходил, 42дюйма. Рябь теней и предметов насилует глаза нереально. За факрай не скажу, на пеко прошёл и не жалею

Чего плакать?  Я включил, 10 минут поиграл и .... выкинул диски. Панель 47".

Похожая история. 46" ТВ, расстояние ~2.5 метра. После пекарни первые 30-45 минут глаза слезятся от алясинга и субпиксельных артефактов. Стараешься не концентрировать внимание на границах объектов, потом постепенно привыкаешь и становится полегче. Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...