Перейти к публикации

Разработчики Tom Clancy's The Division ответили на некоторые вопросы


Misha3000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчики Tom Clancy's The Division ответили на некоторые вопросы

http://img834.imageshack.us/img834/7606/y4nl.jpg



Разработчики Tom Clancy's The Division, Massive Entertainment, провели эксклюзивное мероприятие “Вопрос & Ответ”” (Question & Answer) для фанатов на своем стенде на Gamescom 2013, позволив после избранной группе фанов встретиться с разработчиками, посмотреть на некоторый эксклюзивный контент и даже задать свои вопросы директору игры, Райану Барнарду (Ryan Barnard). Предлагаем вам ознакомиться с данный эксклюзивной “Вопрос & Ответ” сессией.

 

В: The Division основывается на Операции Темная Зима (Operation Dark Winter). Увидим ли мы пять дней, ведущие к разрухе США, или нам будут сразу показаны последствия?

О: Есть несколько причин, почему мы решили начать историю 22 дня спустя. Во-первых, мы хотели дать достаточно времени для группировок, чтобы сформироваться, и для людей, чтобы объединиться. Мы также хотели предоставить игрокам богатый мир. Мир, который уже полон контента и контекста, поэтому когда они начнут играть, они не получат полную историю происходящего – они должны будут изучать, раскрывать и погрузиться в мир, чтобы действительно прогрессировать.
----------------------------------------------------------------------------------
В: В каком году происходят события The Division?

О: Мы не устанавливали год, события происходят “в ближайшем будущем”. Это игра серии Clancy, поэтому The Division, безусловно, основывается на реальности, мы используем все доступное пространство, чтобы попробовать создать мир, который мы хотим.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Мы знаем, что события игры будут развиваться в Манхэттене, но будет ли у нас шанс исследовать некоторые территории за пределами Нью-Йорка?

О: Совершенно верно. Исследование является ключом к игре. Большая часть событий произойдет в Манхэттене, но, да, вы сможете также изучать другие области в игре.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Будут ли в игре присутствовать серьезные решения, которые изменят общую сюжетную линию? И что насчет побочных квестов?

О: Игровой контент является независимым и основа игры – решения игрока. История о том, как каждый игрок развивается и растет всегда будут разными, что делает ее довольно уникальной. Сюжетная линия есть сюжетная линия, но то, как вы распутаете ее и как вы достигните этого зависит от вас. Большая часть того, что мы пытались показать в демо-версии – намек на идею раскрытия; это очень важно в игре. Мы, вероятно, никогда не раскроем в полном объеме, как игра работает, пока она не поступит в продажу, потому что основа игры – идея раскрытия и исследования.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Будет ли PvP включено в основную сюжетную линию?

О: Да! К сожалению, мы пока не можем предоставить больше информации, кроме как сказать, PvP невероятно важны в игре. Нас спрашивали, как мы хотим их реализовать и мы поняли, что отделение PvP как отдельного мультиплеера не имело бы смысла. Мы посмотрели на ряд разных игр и затем решили, что мы хотели бы сохранить их. Мы хотели интегрировать PvP в основную сюжетную линию и добавить элемент таинственности, так как вы не будете знать, кто есть друг и кто враг. Если честно, это самая будоражащая меня часть игры!
----------------------------------------------------------------------------------
В: Будет ли стрельба/боевая система фокусироваться на RPG-особенностях как умения, урон, статистика и критические повреждения? Или игра будет больше похожа на традиционные, основанные на умениях, шутеры?

О: The Division – прежде всего RPG. Поэтому основной акцент игры, безусловно, будет на умениях/таланте вместе с вашими характеристиками оружия. Мы создаем игру серии Clancy, мы также создаем игру с открытым миром, но в действительности мы в первую очередь создаем RPG. Ваша экипировка будет иметь важное значение, уровни будут важны, модификации оружия будут важны... все, что является необходимым для фантастической RPG будет важно в игре.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Какое влияние будут оказывать действия игроков на игру? Например: В геймплее, продемонстрированном на E3, вы показали, как игроки очистили полицейскую станцию от вражеских NPCs. Что произойдет с этой станцией после? Последуют ли новые миссии, которые будут разворачиваться оттуда?

О: Да, ваши действия как игрока очень важны; игровой мир будет изменяться в зависимости от ваших действий или бездействия. Я постараюсь предоставить вам немного больше информации, чем мы дали на E3. Нью-Йорк будет изменяться. Общая цель в The Division – вернуть энергосистему к функционированию; под энергосистемой мы имеем в виду воду, электроэнергию, канализацию и тому подобное. Ваши действия изменят ваш Нью-Йорк.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Какие виды добычи (лута) мы сможем увидеть в игре, и как найденные предметы будут влиять на навыки игрового персонажа?

О: Я верю в RPG, основанные на поиске хороших предметов; Я считаю, что они фантастические и найденная вами добыча будет очень важна в The Division. Вы увидите множество предметов от экипировку и до оружия, каждый из которых будет иметь различные модификации и вещи, о которых мы расскажем позднее. Однако мы не хотим, чтобы игра превратилась RPG, основанную на поиске хороших предметов, где присутствует огромный разрыв между старыми и новыми игроками. Если кто-то только начал играть в игру, но его друг уже играл в The Division пару месяцев, то мы хотим, чтобы эти ребята могли нормально играть вместе. Это сложный баланс и одна из задач, которую мы хотим попробовать решить.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Увидим ли мы игровой контент, который потребует объединиться в группу из более чем 4 игроков?

О: Для удержания, а также в конце игры групповой контент будет действительно важен. Я пока не могу рассказать подробнее об этом, но я могу сказать, что в игре будет присутствовать контент, рассчитанный по крайней мере на 8 игроков.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Сможем ли мы настраивать наше оружие?

О: Да, совершенно верно, оружие очень важно в игре и, в зависимости от типа, вам будет предложен ряд различных настроек и модификаций, которые вы сможете сделать. Мы расскажем об этом подробнее уже совсем скоро.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Будет ли компаньон-приложение эксклюзивно для планшетов, или оно также будет работать на смартфонах?

О: Мы выпустим его для всех основных мобильных операционных систем, включая телефоны, планшеты, Android, iOS и Windows. Между планшетами и смартфонами могут быть небольшие различия в плане типа экрана и качества, но в целом это будет тот же самый опыт.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Сможем ли мы настраивать и улучшать дрона (drone)?

О: Конечно! В данный момент мы разрабатываем только одно улучшение, но мы увеличим их количество в дальнейшем. Улучшения будут также зависеть от того какой тип дрона вы хотите получить в итоге. Кастомизация и социализация являются ключевыми элементами приложения, поэтому улучшения, безусловно, будут доступны.
----------------------------------------------------------------------------------
В: Будут ли собаки иметь какое-либо предзначение в игре?

О: The Division – игра следующего поколения, поэтому очевидно, что в игре будут присутствовать собаки! Но нет, собаки не будут иметь какое-то специальное предназначение, кроме того факта, что в Нью-Йорке находятся более 300 тысяч собак, поэтому представьте что пройдет, если они все выйдут наружу… Вы возможно встретитесь с некоторыми особенно неприятными из них, но нет, они не играют значительную роль в игре.
----------------------------------------------------------------------------------
В: С какими главными испытаниями вам пришлось столкнуть, разрабатывая игру для консолей следующего поколения?

Я бы сказал, что для меня основное испытание заключалось в том, чтобы правильно установить масштаб игры: она должна быть большой, но также возможной для реализации, и это довольно тонкая грань. Недавно мы анонсировали игру для PC, и мы теперь смотрим на The Division как на три игры. У нас есть игра для Xbox One, игра для PS4 и игра для PC. Мы не можем просто портировать игру на PC; мы разрабатываем все эти игры одновременно и это большое предприятие. Однако говоря об этом, стоит заметить, что у нас просто фантастическая команда в Massive и мы также работаем с другими студиями Ubisoft, чтобы проделать запланированную работу



 

Источник:
Взято с группы VK Kanobu.ru, лень искать нормальный
Изменено пользователем Misha3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

офигенно выглядящая ммо с сеттингом не проэльфов или сай фай с бластерами - что может быть лучше! очень жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду. Единственная игра для некст гена которая зацепила. Жаль в конце 2014 только будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

The Division – игра следующего поколения, поэтому очевидно, что в игре будут присутствовать собаки!

http://clip2net.com/clip/m25326/1377459627-clip-10kb.jpg?nocache=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Недавно мы анонсировали игру для PC, и мы теперь смотрим на The Division как на три игры.

ну, спасибо ребят, вместо более качественного продукта, мы получим еще один провальный и унылый ПК порт. Ой сори мы получим еще один не просто ПК порт. Юби, продолжай делать свои недоделки с кучей не просто портов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят что новые консоли это круто. Пишут что получим крутые ощущения от игры с 64 челами и частой 60 кадров в секунду. Будет 10 режимов и 7 карт. Фигня в общем, не че нового  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Misha3000

 

спасибо просто там на арабском а я не знаю его

у меня на английском открылось
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoonCry

 

круто ,у меня эта арабская вязь ,ни слова не разобрать, ну хоть добрые люди прояснили смысл того материала .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoonCry

 

круто ,у меня эта арабская вязь ,ни слова не разобрать, ну хоть добрые люди прояснили смысл того материала .

да у меня тоже на англ открылось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, спасибо ребят, вместо более качественного продукта, мы получим еще один провальный и унылый ПК порт. Ой сори мы получим еще один не просто ПК порт. Юби, продолжай делать свои недоделки с кучей не просто портов

В любой новости\теме, что так или иначе связана с ПК, у тебя наблюдается нереальная боль в нижней части туловища. 

Изменено пользователем Mysticc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В любой новости\теме, что так или иначе связана с ПК, у тебя наблюдается нереальная боль в нижней части туловища.

У него это уже очень давно, не лечится болезнь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ради коопа+графин= стоит взять

Пока что единственный графин на некст гене))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не было бы с онлайном то поиграл бы!

а нафига еше один кол оф дути?

 

В: Будут ли собаки иметь какое-либо предзначение в игре?

О: The Division – игра следующего поколения, поэтому очевидно, что в игре будут присутствовать собаки! Но нет, собаки не будут иметь какое-то специальное предназначение, кроме того факта, что в Нью-Йорке находятся более 300 тысяч собак, поэтому представьте что пройдет, если они все выйдут наружу… Вы возможно встретитесь с некоторыми особенно неприятными из них, но нет, они не играют значительную роль в игре.

 

эксклюзив для ХБОКС УАН , длц с собакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересный проект. но, однозначно, такое только на ПК играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...