Перейти к публикации

AltaiMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

прошел сансет, где то после первой трети втянулся так сказать и игра реально порадовала, были весьма прикольные моменты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Первые впечатления по увиденному об игре: трейлерах, ревьюхах; были очень скептическими. Не понятно, какой может быть интерес в игре, где весь геймплей завязан на бесконечном слайде персонажа по перилообразным поверхностям и одновременной стрельбе. Отталкивал и на первый взгляд дешевенький визуал. Откладывал знакомство максимально долго, даже после того, как получил игру по голду.

 Как-то раз с друзьями под пивко запустил сабжа. Попытался создать максимально нелепого персонажа, даже и не подозревая чем это позже обернется. Большой, неуклюжий качок с худыми ножками, зеленая борода и красные волосы, гипнотические зрачки, джинсовка и коротенькие шорты. Попытался пройти туториал, что-то совсем не шло, хотя управление оказалось очень приятным, как и физика. Приметил это для себя, но игру вскоре выключил.

 Вернулся к ней осознанно, уже примерно через год. Тут меня ждал очень неприятный момент, я просто не нашел, как создать нового персонажа и пришлось начинать уже созданным чучелом. Туториал так же был пройден и забыт, как год назад. Проверял по очереди каждую кнопку, обвыкался с управлением не меньше часа.

 Несмотря на достаточно репитативные механики и задачи, очень залип. Действительно хотелось, чтобы происходящее на экране никогда не кончалось. SO стала для меня чем-то из детства в обнимку с п1 (как бы это не было иронично в отношении микрософт экза). Сочнейший платформер скрещенный с Тони Хоуком, услышав подобное определение, лет в 14 потерял бы сознание. Именно эти два жанра, практически не имеют никакого представления среди нынешних игр, что бесконечно огорчает. Возможно то поколение и выросло давно, но я не

думаю, что подобные игры морально устарели.
 В игре просто божественно гармоничная музыка и арт. Даже и подумать не мог, что существуют настолько креативные разработчики в наше время. Дизайн оружия, внешний вид персонажей, одежда, окружающий мир- всё это максимально разнообразно и на высочайшем уровне. Каждый раз умирая в игре, я видел новые анимации возрождения, которые действительно вызывали улыбку на лице. Повторения начались только под конец игры, когда за плечами было 10+ часов прохождения.

 Хотел бы отметить ещё один момент. В большинстве случаев создаю трешовых персонажей в редакторе и какое-то время это очень доставляет, особенно если внешний вид остается в заставках, а потом просто не обращаешь практически внимания, иногда и вовсе жалеешь о содеянном. Тут же я настолько проникся своим непропорциональным героем с зеленой бородой, что мне максимально сложно представить на его месте кого-то другого. Все взаимодействия с нпц, мимика, анимация - заставило поверить, что это и есть ГГ, а не кто-то иной. 

 Проходил RUS версию и не могу сказать, как дела обстоят с оригиналом в плане текстов. Но более качественной локализации я не встречал. Не любитель так сказать "марвелловского" юмора, а тут он и немного иной, но очень много раз срывался в голосину от разговоров и реплик. Насколько помню, не мало шуток и адаптированно под расиянскую действительность. Позабавила ирония про типичные игровые клише. Есть подозрение, что микрософт очень следит за качеством работы локализаторов, ибо прохожу сейчас дэд райсинг 3 и аналогично частенько угараю.

 Ну и под конец, никогда не забуду ощущение, когда уже и город подучил, и основная механика игры, как родная, тебе ставят маркер в другом конце города а ты непрерывным комбо добираешься туда, под нарастающий

драйвовый панк рок.
 Из всех экзов с обеих консолей, сильнее SO мне зашел только Ласт Гардиан, а поиграл я во многое.
 С геймдизайнеров, работавших над этим проектом, нужно писать иконы. 9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра сама записывает клипы, это можно как нибудь отключить ?

А сетевые режимы, все? (Совсем не ищет игроков...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра сама записывает клипы, это можно как нибудь отключить ?

в настройках консоли можно отключить запись роликов

 

А сетевые режимы, все? (Совсем не ищет игроков...)

давно уже народу нет, ещё на старте помню через недели 2-3 народу не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Первые впечатления по увиденному об игре: трейлерах, ревьюхах; были очень скептическими. Не понятно, какой может быть интерес в игре, где весь геймплей завязан на бесконечном слайде персонажа по перилообразным поверхностям и одновременной стрельбе. Отталкивал и на первый взгляд дешевенький визуал. Откладывал знакомство максимально долго, даже после того, как получил игру по голду.

 Как-то раз с друзьями под пивко запустил сабжа. Попытался создать максимально нелепого персонажа, даже и не подозревая чем это позже обернется. Большой, неуклюжий качок с худыми ножками, зеленая борода и красные волосы, гипнотические зрачки, джинсовка и коротенькие шорты. Попытался пройти туториал, что-то совсем не шло, хотя управление оказалось очень приятным, как и физика. Приметил это для себя, но игру вскоре выключил.

 Вернулся к ней осознанно, уже примерно через год. Тут меня ждал очень неприятный момент, я просто не нашел, как создать нового персонажа и пришлось начинать уже созданным чучелом. Туториал так же был пройден и забыт, как год назад. Проверял по очереди каждую кнопку, обвыкался с управлением не меньше часа.

 Несмотря на достаточно репитативные механики и задачи, очень залип. Действительно хотелось, чтобы происходящее на экране никогда не кончалось. SO стала для меня чем-то из детства в обнимку с п1 (как бы это не было иронично в отношении микрософт экза). Сочнейший платформер скрещенный с Тони Хоуком, услышав подобное определение, лет в 14 потерял бы сознание. Именно эти два жанра, практически не имеют никакого представления среди нынешних игр, что бесконечно огорчает. Возможно то поколение и выросло давно, но я не

думаю, что подобные игры морально устарели.

 В игре просто божественно гармоничная музыка и арт. Даже и подумать не мог, что существуют настолько креативные разработчики в наше время. Дизайн оружия, внешний вид персонажей, одежда, окружающий мир- всё это максимально разнообразно и на высочайшем уровне. Каждый раз умирая в игре, я видел новые анимации возрождения, которые действительно вызывали улыбку на лице. Повторения начались только под конец игры, когда за плечами было 10+ часов прохождения.

 Хотел бы отметить ещё один момент. В большинстве случаев создаю трешовых персонажей в редакторе и какое-то время это очень доставляет, особенно если внешний вид остается в заставках, а потом просто не обращаешь практически внимания, иногда и вовсе жалеешь о содеянном. Тут же я настолько проникся своим непропорциональным героем с зеленой бородой, что мне максимально сложно представить на его месте кого-то другого. Все взаимодействия с нпц, мимика, анимация - заставило поверить, что это и есть ГГ, а не кто-то иной. 

 Проходил RUS версию и не могу сказать, как дела обстоят с оригиналом в плане текстов. Но более качественной локализации я не встречал. Не любитель так сказать "марвелловского" юмора, а тут он и немного иной, но очень много раз срывался в голосину от разговоров и реплик. Насколько помню, не мало шуток и адаптированно под расиянскую действительность. Позабавила ирония про типичные игровые клише. Есть подозрение, что микрософт очень следит за качеством работы локализаторов, ибо прохожу сейчас дэд райсинг 3 и аналогично частенько угараю.

 Ну и под конец, никогда не забуду ощущение, когда уже и город подучил, и основная механика игры, как родная, тебе ставят маркер в другом конце города а ты непрерывным комбо добираешься туда, под нарастающий

драйвовый панк рок.

 Из всех экзов с обеих консолей, сильнее SO мне зашел только Ласт Гардиан, а поиграл я во многое.

 С геймдизайнеров, работавших над этим проектом, нужно писать иконы. 9 из 10.

И грустно становится, когда понимаешь, что из-за низких продаж сиквела одной из лучших игр поколения нам не видать  :khm:

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И грустно становится, когда понимаешь, что из-за низких продаж сиквела одной из лучших игр поколения нам не видать  :khm:

Маркетинг ужасный у игры был, помню целый год кормили стремными роликами

П.с. не считаю игру одной из лучших

 

Кстати интересно, когда инсомниак делают игры по своей интеллектуальной собственности - сабж или fuse - продажи получаются не ахти. А когда по чужим - спайро, речет, резистанс - все круто. Спидермен тоже влет пойдет как пить дать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетинг ужасный у игры был, помню целый год кормили стремными роликами

П.с. не считаю игру одной из лучших

 

Кстати интересно, когда инсомниак делают игры по своей интеллектуальной собственности - сабж или fuse - продажи получаются не ахти. А когда по чужим - спайро, речет, резистанс - все круто. Спидермен тоже влет пойдет как пить дать

Но-но-но, с Резистанс всё не так однозначно. Первая часть была "ну такое" и поднялась на уровень выше "проходняка" только за счёт крутого оружия, больше в ней ничего прям хорошего не было. Но и плохого в ней тоже было мало. Крепкий среднячок.

Как "игра к запуску" \ "игра первого года" сансет на две головы выше первого резистанса.

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но-но-но, с Резистанс всё не так однозначно. Первая часть была "ну такое" и поднялась на уровень выше "проходняка" только за счёт крутого оружия, больше в ней ничего прям хорошего не было. Но и плохого в ней тоже было мало. Крепкий среднячок.

Как "игра к запуску" \ "игра первого года" сансет на две головы выше первого резистанса.

На момент выхода первый резистанс очень крутым был, не надо тут. Сейчас это конечно лютый олдскул, я бы наверно не смог играть. Второй вот спорный вышел на мой взгляд, слишком калофдути
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На момент выхода первый резистанс очень крутым был, не надо тут. Сейчас это конечно лютый олдскул, я бы наверно не смог играть. Второй вот спорный вышел на мой взгляд, слишком калофдути

Не был он очень крутым на момент выхода, почитай любой обзор, то же самое будет. Вот на ПСП да, Резистанс годный был, наверно самый лучший Резистанс и вообще самый лучший шутан на ПСП. А вот первая часть "ну такое" была.

К Сансету претензий гораздо меньше, и уж точно его нельзя назвать шаблонным или вообще сравнить хоть с какой-либо игрой.

Изменено пользователем markedo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не был он очень крутым на момент выхода, почитай любой обзор, то же самое будет. Вот на ПСП да, Резистанс годный был, наверно самый лучший Резистанс и вообще самый лучший шутан на ПСП. А вот первая часть "ну такое" была.

К Сансету претензий гораздо меньше, и уж точно его нельзя назвать шаблонным или вообще сравнить хоть с какой-либо игрой.

Зачем мне читать обзор, если я сам в него играл? Вот на псп уже кривизна получилась, я так и забросил. Его к слову не инсомниак делали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркетинг ужасный у игры был, помню целый год кормили стремными роликами

В US и UK, т.е на основных рынках, все с рекламой было отлично, судя по этим вашим зарубежным интернетам. Просто нужно было игру весной выпускать, а не втискивать в осеннюю мясорубку. Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Парни кто знает? Ситуация следующая хотел сизон пасс купить оказалось он у меня есть уже, может на халяву давали я не помню, но имея сизон сюжетные допы не загружаются просят их приобрести уже переустанавливал игру загружал удаля сизон пасс но чет допы не грузятся, как быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни кто знает? Ситуация следующая хотел сизон пасс купить оказалось он у меня есть уже, может на халяву давали я не помню, но имея сизон сюжетные допы не загружаются просят их приобрести уже переустанавливал игру загружал удаля сизон пасс но чет допы не грузятся, как быть?

в поддержку мягких обратись
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 Первые впечатления по увиденному об игре: трейлерах, ревьюхах; были очень скептическими. Не понятно, какой может быть интерес в игре, где весь геймплей завязан на бесконечном слайде персонажа по перилообразным поверхностям и одновременной стрельбе. Отталкивал и на первый взгляд дешевенький визуал. Откладывал знакомство максимально долго, даже после того, как получил игру по голду.

 Как-то раз с друзьями под пивко запустил сабжа. Попытался создать максимально нелепого персонажа, даже и не подозревая чем это позже обернется. Большой, неуклюжий качок с худыми ножками, зеленая борода и красные волосы, гипнотические зрачки, джинсовка и коротенькие шорты. Попытался пройти туториал, что-то совсем не шло, хотя управление оказалось очень приятным, как и физика. Приметил это для себя, но игру вскоре выключил.

 Вернулся к ней осознанно, уже примерно через год. Тут меня ждал очень неприятный момент, я просто не нашел, как создать нового персонажа и пришлось начинать уже созданным чучелом. Туториал так же был пройден и забыт, как год назад. Проверял по очереди каждую кнопку, обвыкался с управлением не меньше часа.

 Несмотря на достаточно репитативные механики и задачи, очень залип. Действительно хотелось, чтобы происходящее на экране никогда не кончалось. SO стала для меня чем-то из детства в обнимку с п1 (как бы это не было иронично в отношении микрософт экза). Сочнейший платформер скрещенный с Тони Хоуком, услышав подобное определение, лет в 14 потерял бы сознание. Именно эти два жанра, практически не имеют никакого представления среди нынешних игр, что бесконечно огорчает. Возможно то поколение и выросло давно, но я не

думаю, что подобные игры морально устарели.

 В игре просто божественно гармоничная музыка и арт. Даже и подумать не мог, что существуют настолько креативные разработчики в наше время. Дизайн оружия, внешний вид персонажей, одежда, окружающий мир- всё это максимально разнообразно и на высочайшем уровне. Каждый раз умирая в игре, я видел новые анимации возрождения, которые действительно вызывали улыбку на лице. Повторения начались только под конец игры, когда за плечами было 10+ часов прохождения.

 Хотел бы отметить ещё один момент. В большинстве случаев создаю трешовых персонажей в редакторе и какое-то время это очень доставляет, особенно если внешний вид остается в заставках, а потом просто не обращаешь практически внимания, иногда и вовсе жалеешь о содеянном. Тут же я настолько проникся своим непропорциональным героем с зеленой бородой, что мне максимально сложно представить на его месте кого-то другого. Все взаимодействия с нпц, мимика, анимация - заставило поверить, что это и есть ГГ, а не кто-то иной. 

 Проходил RUS версию и не могу сказать, как дела обстоят с оригиналом в плане текстов. Но более качественной локализации я не встречал. Не любитель так сказать "марвелловского" юмора, а тут он и немного иной, но очень много раз срывался в голосину от разговоров и реплик. Насколько помню, не мало шуток и адаптированно под расиянскую действительность. Позабавила ирония про типичные игровые клише. Есть подозрение, что микрософт очень следит за качеством работы локализаторов, ибо прохожу сейчас дэд райсинг 3 и аналогично частенько угараю.

 Ну и под конец, никогда не забуду ощущение, когда уже и город подучил, и основная механика игры, как родная, тебе ставят маркер в другом конце города а ты непрерывным комбо добираешься туда, под нарастающий

драйвовый панк рок.

 Из всех экзов с обеих консолей, сильнее SO мне зашел только Ласт Гардиан, а поиграл я во многое.

 С геймдизайнеров, работавших над этим проектом, нужно писать иконы. 9 из 10.

Спасибо за информационный пост. Таких сейчас на форуме мало. Вообще мало об играх, о своих ощущениях. Все понял... Мне тоже не хватает хороших драйвовых игр. Почему-то все время вспоминал Poed с 3DO - вот просто по главному герою и общей безбашенности - похоже. Проблема, что очень много людей на старте не поняли игру. Многие прошли мимо этого шедевра. Мало осталось хороших и рисковых разработчиков, которые делают действительно новое... И камень в огород, что на боксе нет толковых экзов... Просто нужно не фанбойствовать, а играть в хорошие игры. По сути - очень был рад всему этому безумию, разнообразию, драйву... Слышал, что будет продолжение. Просто здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ждем анонс на X018. Наверняка и 4к патч для хохи запилят.

CeOGZE6.png

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем анонс на X018. Наверняка и 4к патч для хохи запилят.

https://i.imgur.com/CeOGZE6.png

лоховское 4к ненужно, а вот если 60 фпс завезут, то это топ будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

толку от того пк ноль,через пол часа после релиза будет на торентах,ее бы на пс4 выпустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...