Перейти к содержимому







The Order: 1886


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1950 ответов в теме

#1 Woodcutter

Woodcutter

    гуру Х-кор0бки

  • 4352 Сообщений
  • Регистрация: 02.02.2011
  • Из:Минск
  • Приставки: Xbox One X, PS4

Опубликовано 11.06.2013 - 15:36

The Order 1866
haVZuA2.jpg

Жанр: TPS / Action-adventure / Steampunk
Игрвой движок: ProFX
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Ready at Dawn и SCE Santa Monica Studio
Дата выхода: начало 2015
Платформы: PS4

 __________________________________________________________________________________________

Cюжет игры будет псевдоисторическим и перенесет нас в викторианские времена Британии. В частности, основной локацией станет Лондон. Война, которая растянулась на столетия, может кардинально повлиять на развитие дальнейшей истории страны и мира. Вы, как один из рыцарей элитного ордена, должны принять в этом противостоянии непосредственное участие. Технологии и мифология, смешавшись, приводят к странностям, которые не все могут объяснить. Больше того, ваш герой будет также не просто экипирован. В его арсенале будут действительно необычные предметы, в том числе оружие.

__________________________________________________________________________________________

Видео:


 

Скриншоты:


 

Арты:


Изменено Woodcutter: 01.09.2014 - 10:30
Обновил

 


#2 AltaiMan

AltaiMan

    гуру Х-кор0бки

  • 2065 Сообщений
  • Регистрация: 03.08.2008
  • Из:Барнаула
  • Приставки: Xbox Series X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 12.06.2013 - 04:32

Пока не понять что это, побольше бы информации, а лучше геймплей

Изменено AltaiMan: 12.06.2013 - 04:32

641572.png

#3 dimosha.92

dimosha.92

    X-б0ксер любитель

  • 110 Сообщений
  • Регистрация: 21.08.2008
  • Другие приставки:
    PSP

Опубликовано 12.06.2013 - 05:19

Смутные подозрения, по представленному ролику, что будет клон Left4Dead (


Опубликованное фото

#4 Pulse

Pulse

    гуру Х-кор0бки

  • 3649 Сообщений
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Из:Белгород
  • Приставки: Xbox Series X

Опубликовано 12.06.2013 - 08:28

Разработчики говорят, что ролик на движке.


Изменено Pulse: 12.06.2013 - 08:28


#5 AltaiMan

AltaiMan

    гуру Х-кор0бки

  • 2065 Сообщений
  • Регистрация: 03.08.2008
  • Из:Барнаула
  • Приставки: Xbox Series X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 12.06.2013 - 11:28

Разработчики говорят, что ролик на движке.

как и квантум брейк, пока геймплей не увижу, не поверю
641572.png

#6 TERMITina

TERMITina

    Darth Vader

  • 4606 Сообщений
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 16.06.2013 - 23:05

Стимпанк будет ?



26323.png?1553711986

#7 Yoda

Yoda

    Classic

  • 35758 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS4 - PC

Опубликовано 16.06.2013 - 23:18

как и квантум брейк, пока геймплей не увижу, не поверю

По мне дак графон для некст ген, даже по этому ролику не огонь. Куда хуже то. Вы не забывайте что это новое поколение, а не просто новая игра для бокс 360. Так и должно быть, ни на полигончик меньше, и то для начала.


 


#8 iSpoke

iSpoke

    12 > 9

  • 11606 Сообщений
  • Регистрация: 18.01.2011
  • Из:Москва

Опубликовано 17.06.2013 - 00:16

Я то думал игру делает сони санта моника,а оказывается это вшивая конторка,делающая годоворы на пспшки. Тогда походу трешачек на 7 баллов будет



#9 JERONIMO

JERONIMO

    X-б0ксер любитель

  • 125 Сообщений
  • Регистрация: 14.02.2010

Опубликовано 17.06.2013 - 10:06

Сетинг вырисовывается шикарный. С другой стороны, это первый крупный проект разработчиков, так что есть опасения. 



#10 AltaiMan

AltaiMan

    гуру Х-кор0бки

  • 2065 Сообщений
  • Регистрация: 03.08.2008
  • Из:Барнаула
  • Приставки: Xbox Series X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 19.06.2013 - 12:23

JqU2mCG.jpg
641572.png

#11 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 35674 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS5

Опубликовано 25.06.2013 - 17:42

So, exactly what kind of game is The Order: 1886?

Ru Weerasuriya: The Order is a third person action adventure with shooting mechanics. It’s very much story-based – it’s a linear story-based game. We’re trying to tell a story. It’s what we call a ‘filmic experience’.

It was really refreshing to see London being used as the setting for a video game. Why did you pick the British capital?

Ru Weerasuriya: For me, London is one of the greatest cities in the world. There’s a real diversity there. A lot of European cities have it but specifically London, as there are moments throughout history that have played out there. It has a very interesting history, particularly at the end of the 19th century during the Industrial Revolution. Because this game is based in the real world, we wanted to feed off that and use some of the events, the people and the stuff that existed in that time to accentuate and bring our IP into a world that is believable.

Are Londoners going to recognise it as the city they live in today?

Ru Weerasuriya: Absolutely. Sure, I don’t think we’ll be able to do an exact 1:1 mapping of London. We tried! But we’re going to try and stay as true as possible to it. You’ll recognise a lot of things.

There are obviously some things we’re going to put in there that don’t exist, and we’ve moved certain locations a bit, but as you can see from the trailer, when you pass in front of the Thames, Parliament is where it’s supposed to be and London Bridge is where it’s supposed to be. We don’t want people to go “Nah, this doesn’t look right”. You’ll be interacting with real people, real events and real places.

PlayStation gamers will know Ready At Dawn best from your God of War games on PSP. What are you bringing over to The Order: 1886 from your experience on that franchise?

Ru Weerasuriya: I think what we’re bringing over is everything that we’ve learned over the past 10 years. This was always the goal when we started the company. We started with the mind-set that we’re going to build our own IP, but we didn’t want to be the guys who, straight out of the gate, went “We’re going to do everything all at once.” So we learned little by little – building technology, building expertise, getting the right team together. It really took us a long time to find exactly what we wanted.

We’ve done well on a single platform. We’ve tried to push the boundaries of what could be done. That’s the same mentality we’re bringing to PS4. We’re working on a single platform – we want to push it, we want to get everything out of it, and hopefully that’s exactly what we’re going to do – milk it for all it’s worth.

What aspect of the game do you think will make gamers say “Woah, that’s new, I’ve never seen that before”?

Ru Weerasuriya: There are gameplay features we’ll be talking about that will be very, very cool. Right now we’re playing with things – the moment-to-moment gameplay is really not what you might expect. We didn’t want to make it single-tone, where you rely on one single thing in expense of the rest.

The overall feel – that filmic experience… the one thing we brought to this is something people are accustomed too but usually can’t tell. When you watch a movie you don’t question what lens is being used. You don’t question why there is grain on the film or why there’s a certain lighting. Those are things we’ve been accustomed to seeing for 30 years. So when it’s missing we usually go “Wait, something is wrong with this image”.

With this game we replicated a lot of physical attributes. We have true lens distortion. We built physical lenses into our engine so we could get something where people will look it and not be totally disconnected. Games have a tendency sometimes to be too clean and crisp. We thrive in the dirt. We just love the fact that it feels dirty. It’s filmed in a very realistic way.

It’s a good fit – London can be pretty filthy…

Ru Weerasuriya: That’s exactly right, and that’s why we chose it, I think.

You’re working on a huge new IP on a huge new platform. How are you coping with the pressure?

Ru Weerasuriya: Yeah, it’s tough. Anybody would be lying if they said it wasn’t. It’s a lot of pressure and there are a lot of unknowns. You make a lot of bets at the beginning because you don’t know how things are going to be two years down the line. The good thing for us is that we didn’t have to bring a lot of legacy over, and because of that we’ve made a lot of bets that luckily for us turned out really well. But yes, the pressure is always on. It seems that there’s a lot of expectation now and there will be more after E3. So all we have to do now is finish it!
 

вообще разработчики портативных версий.

Авторы двух крепких 8-9 бальных игр :nice:
Вообще я надеялся на годовор для виты от них

Изменено mad8vad: 25.06.2013 - 17:45

mad8vad.png

#12 SHEX

SHEX

    гуру Х-кор0бки

  • 9389 Сообщений
  • Регистрация: 13.04.2009
  • Приставки: Xbox Series X, PS5

Опубликовано 28.07.2013 - 12:17

Интересный материал по данной игре. 

http://blog.selfshad..._rad_slides.pdf



Пока не понять что это, побольше бы информации, а лучше геймплей

Аналогично, хоть и говорят что и там и там реал-тайм. Все же охота геймплей увидеть. 


Nintendo Switch: 5258-3472-2612

 

1040471.png

 

 


#13 PlukeSkyporker

PlukeSkyporker

    продвинутый Х-б0ксер

  • 394 Сообщений
  • Регистрация: 24.02.2013
  • Аксессуары: Kinect

Опубликовано 28.07.2013 - 12:33

Crafting a Next-Gen Material Pipeline for The Order: 1886

 

1375003923-s2013-pbs-rad-slides-2.jpg

1375003925-s2013-pbs-rad-slides-6.jpg

 

http://www.allgamesb...peline-for.html



#14 AltaiMan

AltaiMan

    гуру Х-кор0бки

  • 2065 Сообщений
  • Регистрация: 03.08.2008
  • Из:Барнаула
  • Приставки: Xbox Series X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 28.07.2013 - 13:05

:cgwtf: что это за говно?


641572.png

#15 SHEX

SHEX

    гуру Х-кор0бки

  • 9389 Сообщений
  • Регистрация: 13.04.2009
  • Приставки: Xbox Series X, PS5

Опубликовано 28.07.2013 - 13:12

:cgwtf: что это за говно?

:men_scary:


Nintendo Switch: 5258-3472-2612

 

1040471.png

 

 


#16 Qwedc

Qwedc

    Какие ваши доказательства?

  • 14828 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2009
  • Из:Ростов-на-Дону

Опубликовано 28.07.2013 - 13:19

1375003925-s2013-pbs-rad-slides-6.jpg

 

Мыло официально завезли, слева в центре позор какой-то.



#17 iSpoke

iSpoke

    12 > 9

  • 11606 Сообщений
  • Регистрация: 18.01.2011
  • Из:Москва

Опубликовано 28.07.2013 - 14:11

Шестиугольный воротник рубашки,отэта некстген.



#18 AltaiMan

AltaiMan

    гуру Х-кор0бки

  • 2065 Сообщений
  • Регистрация: 03.08.2008
  • Из:Барнаула
  • Приставки: Xbox Series X
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 28.07.2013 - 14:13

пилите новость, ждем разрыв


641572.png

#19 SHEX

SHEX

    гуру Х-кор0бки

  • 9389 Сообщений
  • Регистрация: 13.04.2009
  • Приставки: Xbox Series X, PS5

Опубликовано 28.07.2013 - 14:26

пилите новость, ждем разрыв

Уже запилили. Разрывы видно пока только у Вас. Хейтеров сони. 


Nintendo Switch: 5258-3472-2612

 

1040471.png

 

 


#20 Qwedc

Qwedc

    Какие ваши доказательства?

  • 14828 Сообщений
  • Регистрация: 29.08.2009
  • Из:Ростов-на-Дону

Опубликовано 28.07.2013 - 14:31

На видео камень от металла вообще не отличается, мягких теней тоже нет. Не вижу смысла публиковать ролики, если в них нет ни графона, ни геймплея. Всякие жабы от крайтек смотрят на всё это с недоумением.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых