Перейти к публикации

The Witcher 3: Wild Hunt


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игра позиционирует себя, как тру песочница? Или же коридорный сюжет в открытом мире, с минимумом контента?
Ни одну часть не пробовал.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть имела определенную свободу, но полного фри мира не была, скорее отдельные карты. Вторая более коридорная и как то она мне более короткой показалась. Третья часть позиционирует себя песочница уже полноценная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поляки в свои ведьмаках двигались за популярным трендом западных рпг на время выхода В первой и второй у них Биоваре были главными конкурентами и вдохновителями. Первая часть Ведьмака- это уже классическая рпг типа локация 1 с квестами, затем город с квестами, затем другая локация с квестами. Конкуренты и вдохновители нвн 1-2. Вторая часть сюжетный корридор с сайдквестами. Драгон ежд 1 и масс эффекты. В третьей они пошли по пути мега успешного скайрима. Так что будет песочница, все рекламы и интервью об этом говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю графон все равно приятный будет. Видно конечно что такого качества как на первых трейлерах нету, но я так и думал что порежут. Тем не менее Ведьмак с завленным сендбоксом это надо попробовать самому. Dragon age 3 задала неплохую планку и сделала шикарный come back, учтя все ошибки прошлой части которая показалась мне ужасной. Все доработали, локаций больше, диалоги интересней и информативней. Надеюсь третья часть Ведьмака это тоже работа над ошибками второй части и нас ожидает шикарное приключение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Геймеры, игравшие в игры серии The Witcher, знают о степени взрослости этой вселенной. Во многом, от жестокости и до сцен сексуального характера. К счастью, в настоящей статье обсудим второе. Итак, польская студия CD Projekt RED использует в The Witcher 3: Wild Hunt обновленный движок RED Engine 3, который делает каждую сцену более яркой и запоминающейся. Включая сцены сексуальной направленности. Может быть трудно будет в это поверить, но по рассказам представителей сама студии изданию The Guardian, в игре существует примерно 16 часов сексуальных сцен, которые созданы с помощью motion capture.

Как пример можно привести постельную сцену с Йеннифер и Геральтом. Эта сцена продумана до мельчайших деталей, в том числе грамотное месторасположение камеры. Также подчеркивается, что данная сцена начинает игру, и в ней присутствует скрытый смысл. Заключается он в том, что в проекте игроку предстоит отправится на поиски Йеннифер, и нужно представить мотив Геральта к поискам.

«Мы не могли просто сказать «Иди и найди кого-то, кого ты не знаешь или о ком не заботишься», это не сработало бы», поделился Дамьен Моньер, старший гейм-дизайнер.

С помощью этой постельной сцены разработчики показывают игрокам, что связывает Йеннифер и Геральта. После такой сцены не должно остаться вопросов о мотивах Геральта. По концовке, The Witcher 3: Wild Hunt не уступает во взрослости своим предшественникам, а возможно и ставит новую планку.

UPD: Небольшое уточнение. Оказалось, что имелось ввиду сумма часов, которые были затрачены на съемки «интересных» сцен.

Короче игра про вагинострадальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче игра про вагинострадальца.

по канону, он в книжка тоже о ней все время вспоминал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по канону, он в книжка тоже о ней все время вспоминал...

Для меня серьезный минус вселенной, который очень отталкивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

По моему все таки графика получше Dragon Age 3 будет. Как-то по насыщеннее чтоле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анимация просто ужасный кошмар и кошмарный ужас. По сравнению с Юнити и даже Инквизицией - каменный век
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Еще пара новых скриншотов]http://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2015/03/11025293_10152805087244331_5214353554093083638_o.jpghttp://www.dsogaming.com/wp-content/uploads/2015/03/10572076_10152803205194331_6196769880162038580_o.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо так. Искренне верю полякам. У них хоть опыта по созданию открытых миров не много, но все таки хочется надеятся на хороший результат. Вселенная нравится больше Толкиена и других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них опыта не было когда они и первую часть ведьмака выпускали, но это не помешало стать игре одной из лучших рпг своего времени. До сих пор играется вполне достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не понял почему решили не портировать первую часть на консоли. Ведь это явно было бы выгодно в финансовом плане.

А так лишили многих людей хорошей игры, коих сейчас крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто первый ведьмак давно вышел и щас его даже тянет ноут за 10 тыщ, а кому надо было тот скачал с торрента и давно прошел или купил как я в своё время в 2008 и прошел подряд 2 раза. так что смысла нет щас выпускать когда 3 час на носу, да и после тоже, кто хотел тот этот хит уже до дыр затер, а выпускать для тупых задротом и школоты, которые купят эту игру в 3 за 200р и будут потом ныть игра гавно, последние деньги потратил и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто первый ведьмак давно вышел и щас его даже тянет ноут за 10 тыщ, а кому надо было тот скачал с торрента и давно прошел или купил как я в своё время в 2008 и прошел подряд 2 раза. так что смысла нет щас выпускать когда 3 час на носу, да и после тоже, кто хотел тот этот хит уже до дыр затер, а выпускать для тупых задротом и школоты, которые купят эту игру в 3 за 200р и будут потом ныть игра гавно, последние деньги потратил и т.д.

После релиза на ПК была еще консольная версия первой части в разработке, должна была выйти в начале 2009го, если не ошибаюсь. В сети гуляли ролики и геймплей, консольщики ждали игру, но CD project по непонятным причинам свернула разработку, которой занималась французская студия если не ошибаюсь. Где то читал, что они остались недовольны итоговым материалом, а тратить деньги на доработку не посчитали нужным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось. Лицевая анимация конечно так себе, но вроде всяко лучше Драгон эйдж. Как я понял в видео показан второстепенный квест? Очень недурственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адын, савсэм адын

 

http://static1.gamespot.com/uploads/original/1179/11799911/2825276-witcher3xboxone.jpg

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...