Перейти к публикации

The Witcher 3: Wild Hunt


aphex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посмотрел, да при +60 к атаке примерно такой урон и должен быть. Думал будет больше :) Значит очень переоцененная школа, с таким раскладом я лучше в медвежьем сете буду бегать. Там хоть адреналин за пару секунд до максимума набегает, что ещё+30% к урону дает +отвар из водной бабы на +50%.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, да при +60 к атаке примерно такой урон и должен быть. Думал будет больше :) Значит очень переоцененная школа, с таким раскладом я лучше в медвежьем сете буду бегать. Там хоть адреналин за пару секунд до максимума набегает, что ещё+30% к урону дает +отвар из водной бабы на +50%.

Второй дополнение в образе Мишки и пройду,если в нём  настолько всё лучше.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен еще один человек для буста страниц в теме ведьмака, одна пара уже есть(Claud10 и iCake)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен еще один человек для буста страниц в теме ведьмака, одна пара уже есть(Claud10 и iCake)

Ну и кипер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен еще один человек для буста страниц в теме ведьмака, одна пара уже есть(Claud10 и iCake)

Делов то. Представляешь Геральта, с чуть большими глазами и дерущемся на большом красном мехе против гигантских кальмаров . И ты в игре и уже в лёгкую обгоняешь по постам хейта всех нас троих в этой теме.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно мало... Эх, показать тебе что ли какой урон должен такой билд наносить :)

скинь нужны билд медведя, только начал длц проходить попроубю заменить им свой сет кота
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово если б разрабы завезли в новом длс новый уровень для сета шмоток, уж очень хочется еще более кошерного медведя  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скинь нужны билд медведя, только начал длц проходить попроубю заменить им свой сет кота

Хорошо, скину сегодня вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил саму игру с сетом кота, на предпоследней сложности. В принципе первую половину игры челендж был какой то. Вторая половина игры вобще скучная в этом плане, тупо нет противников. За игру так и не выпил не один отвар, масла тоже с половины игры забросил. Бомбы чисто ради развлечения, толку большого нету как и у знаков. Квен опять же по желанию.  Начал длц, вроде ничего, но пока всех выношу без проблем, сет кота так и не трогал. Продавца рун вкачал, но так ничего не купил, так как смысла не вижу.

Если буду перепроходить игру то тока на максимальной сложности. Может хоть тогда придётся использовать все ништяки вроде отваров и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил саму игру с сетом кота, на предпоследней сложности. В принципе первую половину игры челендж был какой то. Вторая половина игры вобще скучная в этом плане, тупо нет противников. За игру так и не выпил не один отвар, масла тоже с половины игры забросил. Бомбы чисто ради развлечения, толку большого нету как и у знаков. Квен опять же по желанию.  Начал длц, вроде ничего, но пока всех выношу без проблем, сет кота так и не трогал. Продавца рун вкачал, но так ничего не купил, так как смысла не вижу.

Если буду перепроходить игру то тока на максимальной сложности. Может хоть тогда придётся использовать все ништяки вроде отваров и т.п.

Тоже начал на предпоследней сначала,но заскучал уже в Белом саду. В итоге плюнул уже на наигранные 10 часов и поставил последний уровень сложности и челлендж был до первого сбора сета Кота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже начал на предпоследней сначала,но заскучал уже в Белом саду. В итоге плюнул уже на наигранные 10 часов и поставил последний уровень сложности и челлендж был до первого сбора сета Кота.

Нда жесть, что то с сложностями они намудрили. Я вроде и не любитель на сложном играть. Но тут реально тока по началу сложновато, а потом лёгкая прогулка. А ведь стока всякой гадости есть, типа отваров и т.п. которые наверное было бы интересно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда жесть, что то с сложностями они намудрили. Я вроде и не любитель на сложном играть. Но тут реально тока по началу сложновато, а потом лёгкая прогулка. А ведь стока всякой гадости есть, типа отваров и т.п. которые наверное было бы интересно использовать.

Отвара того же Волколака или Водяной бабы,очень помогали с сложными боссами или заказами на пару тройку уровней выше твоего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую перепройти игру, лучше NG+ или обычную начать? Не совсем понял что станет со всем шмотом и уровнем сетов, если они переносятся в NG+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что станет со всем шмотом и уровнем сетов, если они переносятся в NG+.

Ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего?

То есть сейчас у меня мастерский сет, а потом будут квесты на те же самые сеты, но со статами под новые более высокие уровни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что переносится в НГ+

1) Все зелья, отвары, бомбы, масла, а также все рецепты на алхимию

2) Все снаряжение, включая и то, что находиться в сундуке, кроме предметов для заданий и трофеев. Золото также переноситься

 

Что не переноситься:

1) Диаграммы для создания брони и оружия.

2) Карты для гвинта (За это лично ненавижу поляков)

3) Альтернативная черная плотва, которую можно получить при определенном развитии сюжета.

 

Все задания и монстры получают +30 к их уровню. Находятся новые диаграммы для создания снаряжения, естественно с более высоким уровнем. Все ведьмачье снаряжение также получает +30 к уровню и приставку легендарный. Заметь, я говорю про снаряжение, которое необходимо найти по квестам,а не то, что ты получил в обычной игре. Внешний вид ведьмачьго снаряжения не меняется, т.е. получается интересная ситуация. Ты, к примеру меняешь свой мастерский сет на легендарный первого уровня, который и выглядит как снаряжение первого уровня, но статы лучше  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что переносится в НГ+

1) Все зелья, отвары, бомбы, масла, а также все рецепты на алхимию

2) Все снаряжение, включая и то, что находиться в сундуке, кроме предметов для заданий и трофеев. Золото также переноситься

 

Что не переноситься:

1) Диаграммы для создания брони и оружия.

2) Карты для гвинта (За это лично ненавижу поляков)

3) Альтернативная черная плотва, которую можно получить при определенном развитии сюжета.

 

Все задания и монстры получают +30 к их уровню. Находятся новые диаграммы для создания снаряжения, естественно с более высоким уровнем. Все ведьмачье снаряжение также получает +30 к уровню и приставку легендарный. Заметь, я говорю про снаряжение, которое необходимо найти по квестам,а не то, что ты получил в обычной игре. Внешний вид ведьмачьго снаряжения не меняется, т.е. получается интересная ситуация. Ты, к примеру меняешь свой мастерский сет на легендарный первого уровня, который и выглядит как снаряжение первого уровня, но статы лучше  :laugh1:

Слушай, спасибо тебе большое! Я то думал, что тот сет, который на мне сейчас (39lvl) просто станет недоступным в силу того, что его уровень подымется до 69 :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за чёрная плотва?))

 

[spoiler=Не читать, если не прошел 2 акт]Если привести Цири к Эмгыру и отказаться от награды за это, то Эмгыр даст тебе нильфгаардскую кобылу взамен.

 

 

Слушай, спасибо тебе большое! Я то думал, что тот сет, который на мне сейчас (39lvl) просто станет недоступным в силу того, что его уровень подымется до 69 :nice:

Сет змеюги из ДЛЦ? Не, он норм перенесётся и все останется как было с его уровнем, будет просто новый ещё 69 уровня, который нужно еще получить, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000

 

Вообщем вот билд в действии. 

 

[spoiler=Видео]https://onedrive.live.com/redir?resid=139004BBA442D21F!434&authkey=!AH0QnxqPvccMUPE&ithint=video%2cmp4

 

 

Главные особенности - высокая выживаемость с сохранением неплохого урона и большая гибкость в подходе к сражениям. В видео особое внимание обрати на то, как стражники выше меня на 16 уровней наносят мне мизерный урон в конце схватки. Любой другой билд такие враги убьют с одного двух ударов, особенно алебардщики. Также и в начале схватки им требуется как минимум 4 удара, чтобы меня прихлопнуть. Сам я их убиваю за так.

 

С этим билдом можно спокойно идти на любого врага, будь у него хоть ?? вместо уровня.

 

В видео можно увидеть как расставлены мутагены. Билд полностью достижим на 39 уровне при условии получения дополнительных очков умений со всех мест силы. Используй либо мечи медведя, которые дают +75% к криту и небольшой буст к шансу крита, но только на серебряном мече. Либо отравленные мечи школы змеи, их можно получить в конце дополнения, если правильно все сделаешь. Любой меч "реликт" с большой прибавкой к критическому урону так же подойдёт.

 

Боевые способности:

1) Точные удары +10% к шансу крита и +75% к критическому урону для быстрой атаки.

 

2) Вихрь. Это вообщем твой главный источник нанесения урона, так как бьёт очень быстро, поэтому и критует очень часто. Отлично сочетается с первым талантом.

 

3) Лезвие бритвы - +30% к получению адреналина, а также халявное очко адреналина в начале схватки. Прибавь к этому лес марибора и +50% к адреналину сета медведя... Вообщем очки адреналина будут капать так, что не будешь успевать замечать. Каждое очко адреналина даёт +10% к урону и возможность продолжать крутиться в вихре даже при нулевой выносливости.

 

4) Решительность - очки адреналина не будут теряться.

 

5) Сокрушительные удары - +10% к шансу крита и +75% к критическому урону для силовой атаки. Здесь опционально. Если не планируешь использовать силовые атаки, то можно заменить на любой другой талант. Я лично очень люблю эту способность, так как она очень хорошо сочетается со следующим талантом.

 

6) Разрыв - тоже опционально, по той же причине, что и для предыдущего таланта. Но это единственный скилл, позволяющий пробивать через любой блок, поэтому я его просто обожаю. Щитников уничтожает только так. Он также дает +50% к шансу крита, что в сочетании с предыдущим талантом позволяет наносить огромный критический урон, около 6K, практически постоянно. Его также можно зарядить очками адреналина. Каждое очко +33% к урону. Заряжает долго, но если проходит, то практически любого врага выносит с одного удара с его 12-14K урона (большее вложение выносливости в удар также поднимает его урон). Можно аксием оглушить перед этим.

 

Алхимические способности:

 

1) Приобретенная стойкость - увеличивает максимальный порог интоксикации в зависимости от количества открытых алхимических рецептов. Стандартно - 100. Если открыл все рецепты - 248 в обычной игре, 250 в НГ+. Совершенно обязательный талант, так как позволяет пить 3 мутагенных отвара одновременно - а это и выживаемость и дополнительный урон, и куча других полезных применений.

 

2) Повышенная сопротивляемость - по дефолту при достижении 75% от максимальной интоксикации Геральт начинает терять здоровье, медленно, но верно. При приобретении этого таланта этот порог поднимается до 100%, т.е. эффекта потери здоровья от передоза не будет. Стоит заметить, что эффект потери здоровья можно перебить при помощи отвара из тролля. Но тогда ты не сможешь получить эффект от отвара из водной бабы (+50% к урону при макс. здоровье), так как твое здоровье будет всегда на пару единиц ниже максимального. Также придётся с всегда этим отваром пользоваться, его при желании можно и заменить на отвар из эхидны (восстанавливает 10% здоровья при затратах выносливости), в бою он хорош, но вне боя придётся все время прыгать :)

 

3) Ужас - абсолютно необходим для выживаемости. Дает 25% к защите, если на клинок нанесено правильное масло. Отлично сочетается с талантом "закрепитель", при котором масла не стираются вообще. Если не хочется постоянно лезть в инвентарь для нанесения новой порции масла, то бери этот талант заместо какого-нибудь опционального.

 

4) Синергия - +50% к бонусу от мутагенов, этим все сказано. Даже всего с 6 красными талантами бонус к урону у меня 45+45+30+30 = 150%, а у кого все 12 способности красные будет немногим больше 160%.

 

5) Мутация тканей - +1000 очков здоровья за каждый выпитый мутагенный отвар. Три выпитых отвара - +3000 здоровья, огромный буст к здоровью, больше чем 50% до примерно 56 уровня персонажа. Заметь, если решишь отказаться от второго таланта, то можно этот талант заменить на "презрение к боли". Он даёт +50% к здоровью, при превышения порога интоксикации, 3 отвара этот порог превышают. Но до 56 уровня или около того смысла в этом таланте мало, для таких уровней нужен НГ+

 

6) Быстрый метаболизм - совершенно обязательный талант. Снимает токсичность от выпитых зелий (не отваров, у них токсичность не снижается все время действия отвара) примерно за секунду при максимальной прокачке. Т.е можно выпить любое количество зелий за короткий промежуток времени, да даже все из них. Отличный буст к выживаемости, урону и гибкости. Заметь, что даже первый уровень таланта достаточно неплохо помагает. Если у тебя ещё нет 39 уровня можешь спокойно прокачать все остальные, а в этот талант вбить все, что осталось.

 

Теперь подробнее об интересных нам мутагенных отварах:

 

Отвар из черта - наверное самый твой основной отвар. Дает полную защиту от ошеломления, т.е. с ним ты можешь блокировать удары алебардой, контратаки, а также прыжки, утопцев и удары призраков. Потеря здоровья будет, но очень малая (что тебе на руку на самом деле, увидишь дальше), но главное не будет стана, сможешь и дальше продолжать действовать. Заметка: ты также сможешь блокировать удары чертей, бесов, главоглазов, но тут у тебя будет эффект нокдауна, но если вместе с отваром из черта выпит отвар из полуденицы, то и нокдауна у тебя не будет.

 

Отвар из грифона - увеличивает сопротивляемость к урону каждый раз, когда ты терпишь урон, без разницы сколько, всегда будет повышение на 1%. Незаменимый отвар при битве с противниками, у которых уровень намного выше твоего. Проще всего быстро повысить сопротивляемость к урону до максимума следующим способом. Этот отвар вместе с отваром из черта, заблокируй ударов так десять от двуручников (сильный размах молотом тебя все равно застанит без отвара из полуденницы) или любых других ударов, которые бы тебя ошеломили при прочих равных. Ещё более быстрый способ в сочетание с отваром из черта пойти вихрем на щитника или блокирующего двуручника, при прочих равных каждый удар вихря в щит или блокирующего двуручника ошеломлял бы тебя, а это получение урона, но очень маленького (около 3 очков здоровья). Собственно засчет этого отвара я и достиг состояния практически полной неуязвимости в том видео, обрати внимание на статы сопротивления, которые я показал в видео. Важно: ,без способности "ужас" такого состояния не достичь.

 

Отвар из главоглаза -еще один способ получать меньше урона, в сочетании с отваром из грифона позволяет достичь состояния неуязвимости за очень короткое время. Работает так - чем меньше веса несешь, тем меньше урона. При весе больше 100 смысла пить его нет. Но при весе,скажем в 36 работает очень хорошо.

 

Отвар из водной бабы - +50% к урону при максимальном уровне здоровья, при нашем билде очень легко сохранять здоровье на максимуме. При достижении состояние неуязвимости можно выпить ласточку и всё :)

 

Отвар их эккимы - исцеляет 10% от нанесенного тобой урона. Вихрь + отвар из водной бабы + этот отвар = ну сам понял, рекомендую такое сочетание отваров при встрече с зелеными или серыми врагами (+отвар из черта). При встрече с красными врагами - отвар их грифона + отвар из черта + отвар из главоглаза или отвар из водной бабы. Отвар из эхидны - при спаме разрыва очень быстро восстанавливает здоровье.

 

О зельях и эликсирах:

Гром - естественно

Неясыть - нам очень нужен, так как выносливость в тяжелой броне восстанавливается очень медленно. С этим зельем достаточно быстро. Отличная версия этого эликсира дает перманентный эффект ночью, точнее с 6 вечера до 7 утра.

Полнолуние - до +1500 очков здоровья Ласточка - комментарии излишни

Зелье раффара белого - тоже без комментариев.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько занимает в среднем сюжетка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько занимает в среднем сюжетка?

100 часов примерно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее полное прохождение.

Сюжетка занимает где-то часов 20.

Не думаю, что получится пробежать сюжет, не проходя побочные задания. Хотя-бы половины побочки. Тупо уровня персонажа не хватит вытянуть сражения. Поэтому по одному основному сюжету пробежаться не получится даже на легком. Но могу ошибаться, еще не пробовал :) Изменено пользователем MexaHuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего опыта дают как раз в сюжетке. Это скорее наоборот, нельзя пробежать все побочки не пройдя несколько сюжетных заданий).

Не хочу спорить на эту тему. Но я пробегал все побочные задания, пока они не заканчивались и дальше уже бежал по сюжету. Конечно же уровень всегда в моем случае опережал где то на 5-7 рекомендуемый уровень основных заданий, но вы сами знаете кол-во побочек... Истина, как всегда, где то между :think: Изменено пользователем MexaHuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...